соболевич 1 865 Опубликовано 22 июля, 2014 Добрый день . Вопрос как часто надо менять масло в ГУР а также фильтр в руководстве по обслуживанию об этом ни слова. авто приобретено в 2012 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 22 июля, 2014 Добрый день . Вопрос как часто надо менять масло в ГУР а также фильтр в руководстве по обслуживанию об этом ни слова. авто приобретено в 2012 году.60 т.км пробега и меняй жидкость и фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 865 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) 60 т.км пробега и меняй жидкость и фильтр.Спасибо если подскажете где сливаеться то спасибо вдвойне Изменено 22 июля, 2014 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 июля, 2014 Ну коли создали такую тему , то и спрошу: если у кого небольшой звук при работе ГУРа, т.е. когда колеса выкручиваешь слышно писк-шипение, даже не знаю как обозвать...Да и ещё: если один человек крутит руль, а второй смотрит , то видно как шланги от ГУРа к насосу меняют своё место положения(гуляют под давлением), это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 865 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Ну коли создали такую тему , то и спрошу: если у кого небольшой звук при работе ГУРа, т.е. когда колеса выкручиваешь слышно писк-шипение, даже не знаю как обозвать...Да и ещё: если один человек крутит руль, а второй смотрит , то видно как шланги от ГУРа к насосу меняют своё место положения(гуляют под давлением), это нормально?Если когда до упора выкручиваеш то писк -шипение это нормально. нежелательно держать руль в таком положении. Изменено 22 июля, 2014 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 июля, 2014 Если когда до упора выкручиваеш то писк -шипение это нормально. нежелательно держать руль в таком положении.Когда в крайних положениях, то это понятно, а у меня звук когда просто рулем крутишь. Звук как будто клапан какой перепускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 865 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Когда в крайних положениях, то это понятно, а у меня звук когда просто рулем крутишь. Звук как будто клапан какой перепускает.Подсказать дельного ничего не могу попробуй заменить масло и фильтр для начала. тоже собираюсь заняться пришла пора.ЕСЛИ ЗАВОДСКОЕ ЗАЛИТО ТО САМ ЗНАЕШ ЧТО ТАМ ЛЬЮТ Изменено 22 июля, 2014 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) У меня в руководстве написано масло в ГУРе меняется раз в пять лет. Антифриз раз в два года и т.п.Машина 2011 года. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июля, 2014 Я сразу себе залил дикстрон-3 мобил.Думаю,60т.км.туда не заглядывать.Менял масло просто,открутил шланги от бочка,положил их в ведерко,и крутил руль на домкратах.Прокачивал в обратном порядке.У меня насос шипит только при максимальном выкруте руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня насос шипит только при максимальном выкруте руля. а на шланги не обращал внимания? если кто то крутит руль в кабине, то шланги ОТ ГУРа к насосу "гуляют" от давления? ЕСЛИ ЗАВОДСКОЕ ЗАЛИТО ТО САМ ЗНАЕШ ЧТО ТАМ ЛЬЮТна стекле была наклеечка и написано Шелл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июля, 2014 а на шланги не обращал внимания? если кто то крутит руль в кабине, то шланги ОТ ГУРа к насосу "гуляют" от давления?Я из за этого гулянья уже один шланг заменил.Шланг немецкий,но на первых машинах он был короткий,(это про толстый шланг,от бочка к рулевой-обратка)потек под вальцовкой,треснула резина.Утюг подогнал новый,длинный.сейчас проблемы нет.Цена шланга 500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) на стекле была наклеечка и написано Шелл... У меня тоже написано было SHELL DONAX TX, чем плохое масло? Еще вопрос. НА бизнесе фильтр в бачке отдельно не меняется, только с бачком? Бачок черный зифовский. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 22 июля, 2014 У меня тоже написано было SHELL DONAX TX, чем плохое масло? Еще вопрос. НА бизнесе фильтр в бачке отдельно не меняется, только с бачком? Бачок черный зифовский....ничем не плохое! и если тебя ГУР не беспокоит -не мешай ему работать с соблюдением правил эксплуатации. и если масло поменять и фильтр на 60т\км пробега-тоже хуже небудет. фильтр стоит в бачке- ZF стационарно, менять его на аналогичный новый в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) ...ничем не плохое! и если тебя ГУР не беспокоит -не мешай ему работать с соблюдением правил эксплуатации. и если масло поменять и фильтр на 60т\км пробега-тоже хуже небудет. фильтр стоит в бачке- ZF стационарно, менять его на аналогичный новый в сборе.Да в том тот и дело что на месте колеса не вывернуть либо тронуться надо либо обороты двигла поднять до 1500 об., я так понял насос на холостых не выдает нужное давление. Кирдык наверное приходит. Фильтр глянул в бачке он чистый. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 23 июля, 2014 Да в том тот и дело что на месте колеса не вывернуть либо тронуться надо либо обороты двигла поднять до 1500 об., я так понял насос на холостых не выдает нужное давление. Кирдык наверное приходит. Фильтр глянул в бачке он чистый..посмотри натяжитель и состояние приводного ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2014 Да в том тот и дело что на месте колеса не вывернуть либо тронуться надо либо обороты двигла поднять до 1500 об., я так понял насос на холостых не выдает нужное давление. Кирдык наверное приходит. Фильтр глянул в бачке он чистый. я думаю,это больше шкворень провернуло.И у тебя один из кулаков заклинивший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 23 июля, 2014 я думаю,это больше шкворень провернуло.И у тебя один из кулаков заклинивший....вот это верней всего!по статистике на всю систему ГУР -ZF и выхода из строя её узлов,нареканий нет, их просто небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 658 Опубликовано 23 июля, 2014 а фильтр в бачке отдельно меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 а фильтр в бачке отдельно меняется? ...ничем не плохое! и если тебя ГУР не беспокоит -не мешай ему работать с соблюдением правил эксплуатации. и если масло поменять и фильтр на 60т\км пробега-тоже хуже небудет. фильтр стоит в бачке- ZF стационарно, менять его на аналогичный новый в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 23 июля, 2014 я думаю,это больше шкворень провернуло.И у тебя один из кулаков заклинивший.Шкворня как раз делали неделю назад. Как узнать он или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2014 Шкворня как раз делали неделю назад. Как узнать он или нет?Вывесить балку на домкратах,и покрутить руль.Двигатель заглушен.Сразу будет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 июля, 2014 Я из за этого гулянья уже один шланг заменил.Шланг немецкий,но на первых машинах он был короткий,(это про толстый шланг,от бочка к рулевой-обратка)потек под вальцовкой,треснула резина.Утюг подогнал новый,длинный.сейчас проблемы нет.Цена шланга 500р. Шланг сделают в любой гидро мастерской за 10мин и ценник ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2014 Шланг сделают в любой гидро мастерской за 10мин и ценник нижеЯ ни одной такой мастерской у нас в Нижнем не знаю...И даже не слышал о таких... :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 23 июля, 2014 ...вот это верней всего!по статистике на всю систему ГУР -ZF и выхода из строя её узлов,нареканий нет, их просто небыло.У меня вся система ZF только вот насос обычный Соболевский, у меня движок 405, а как туда приспособить насос ZF замарачиваться не стал, вот и поставил Борисовский. Поэтому и на него думаю, 178тыс. прошел. Может не докачивает свои 12,5 кг как положено. А в сисиеме ГУРа ZF какое давление должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 658 Опубликовано 23 июля, 2014 приспособить насос ZF замарачиваться не сталНикуда,там насос ZF надо от 409 с кронштейнами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты