alexey-71 38 Опубликовано 23 июля, 2014 Коллеги в целом как бэ понятно как воевать с подшипником, вопрос только один, надо ли снимать маховик??? или он не мешает и подшипник и с ним выйдет? заранее благодарен за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 июля, 2014 Коллеги в целом как бэ понятно как воевать с подшипником, вопрос только один, надо ли снимать маховик??? или он не мешает и подшипник и с ним выйдет? заранее благодарен за ответыэтот подшипник запрессован на маховике - маховик снимать . я бы не стал называть его подшипник коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июля, 2014 а как же его назвать? возможно подшипник первичного вала? а не снимая маховика никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 июля, 2014 а как же его назвать? возможно подшипник первичного вала? а не снимая маховика никак? опорный подшипник первичного вала. а не снимая маховика никак? никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июля, 2014 ясно. работы прибавилось еще. а большая шайба стоит под всеми 6ти болтами, для чего? не должна быть краями загнута ? типа зашплинтовано, иили хз как правильно выразится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 июля, 2014 вернее можно, набить отверстие мылом вроде или еще чем ( кто то делал так ) и оправкой нужного диаметра или не годным валом постукивая выпресовать его . проще снять маховик :Dясно. работы прибавилось еще. а большая шайба стоит под всеми 6ти болтами, для чего? не должна быть краями загнута ? типа зашплинтовано, иили хз как правильно выразится.не загнешь ее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1963 0 Опубликовано 23 июля, 2014 Продается специальный съемник похожий на анкерный болт вставляешь закручиваешь вытаскиваешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 ясно. работы прибавилось еще. а большая шайба стоит под всеми 6ти болтами, для чего? не должна быть краями загнута ? типа зашплинтовано, иили хз как правильно выразится.Да уж работы волом прибавилось!!! Шесть болтов открутить! Вот на УМЗ это реальная проблема!!! Там сьемник за двести рублей очень помогает!!! В сервисе замена подшибника 500 р! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 июля, 2014 В сервисе замена подшибника 500 р! Ясно... съемники нынче дороги ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 Ясно... съемники нынче дороги )))Надо отрабатывать сьемник! А то тряпками масляными долго это!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июля, 2014 В сервисе замена подшибника 500 р!да ну 500руб. я бы и за треху врядли полез бы. снять кардан, снять коробку, кожух, полностью сцепу, ппц. из за одного маленького гавенного (уж пардон за сквернословие) подшипничка разобрать половину казели. два дня с ней секасом занимаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 да ну 500руб. я бы и за треху врядли полез бы. снять кардан, снять коробку, кожух, полностью сцепу, ппц. из за одного маленького гавенного (уж пардон за сквернословие) подшипничка разобрать половину казели. два дня с ней секасом занимаюсь.Замена сцепления 2000 и плюс 500 если и подшибника :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июля, 2014 Замена сцепления 2000 и плюс 500 если и подшибникавоооот, это ближе к истине. ток в наших краях предпологаю и 2500руб врядли устроит когото. на днях за переборку коробки объявили мне 8000руб. не считая запчастей и снять ее и вымыть сам должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 воооот, это ближе к истине. ток в наших краях предпологаю и 2500руб врядли устроит когото. на днях за переборку коробки объявили мне 8000руб. не считая запчастей и снять ее и вымыть сам должен. Грубят!!! 4000-4500 переборка со снятием!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 23 июля, 2014 Грубят!!! 4000-4500 переборка со снятием!!!еще как грубят. при том что делают не айс. приходилось сталкиваться.(на легковой авто). коробас как выла до переборки, так и осталось все. изменений ноль, бабла кучу содрали, еще и настойчиво убеждали что я дятел так как считаю транс шелл синтетическое лучше лукойла минерального. они лукойл разумеется льют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Да уж работы волом прибавилось!!! Шесть болтов открутить! Вот на УМЗ это реальная проблема!!! Там сьемник за двести рублей очень помогает!!! В сервисе замена подшибника 500 р!На умз это точно не "айс"...купил съемник(по принципу анкера),скинул коробас,корзину,забил съемник и...процесс остановился)))-в съемнике резьба сорвалась...снял маховик и стал разбивать "203"-й...за пару часов раз сто пожалей что зажал 1.5рубля на сервис(чистая замена без доп работ)...разбил сепаратор,один шарик,вынул съемник вместе с внутренней обоймой и поехал к знакомым в сервис за самодельним съемником...внешнюю обойму выдернул за пару минут и неспеша примерно за час все поставил обратно...в общем потерял полдня и кучу нервов... Кстати,на первичке обнаружил сильную выработку,сервисмены посоветовали заменить...накладно было...купил "62203"-он шире "6203" на 3мм и тем самым избавился от люфта(думаю правильно выразился) первички в вышеописываемом подшипникеи еще,на умз этот подшипник стоит не в маховике а имеено в валу Изменено 23 июля, 2014 пользователем Nik26 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 На умз это точно не "айс"...купил съемник(по принципу анкера),скинул коробас,корзину,забил съемник и...процесс остановился)))-в съемнике резьба сорвалась...снял маховик и стал разбивать "203"-й...за пару часов раз сто пожалей что зажал 1.5рубля на сервис(чистая замена без доп работ)...разбил сепаратор,один шарик,вынул съемник вместе с внутренней обоймой и поехал к знакомым в сервис за самодельним съемником...внешнюю обойму выдернул за пару минут и неспеша примерно за час все поставил обратно...в общем потерял полдня и кучу нервов... Кстати,на первичке обнаружил сильную выработку,сервисмены посоветовали заменить...накладно было...купил "62203"-он шире "6203" на 3мм и тем самым избавился от люфта(думаю правильно выразился) первички в вышеописываемом подшипникеи еще,на умз этот подшипник стоит не в маховике а имеено в валуВот это правельно! И не нужно думать что сервисы просто так деньги гребут!!!!! Согласен что машину надо знать, если что на дороге можно и поковырятся, а вот когда время дорого то в сервис к нормальным это полезно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 23 июля, 2014 Мылом вынимается на раз два.Пробовал литолом,литол слишком жидкий,и протекает.Первички не было вытачивал из деревяшки.Даже полу развалившийся подшипник с мыла пошел без проблем и весь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Самое интересное,что в том же сервисе(где брал съемник),мне в три голоса твердили что замена "6203" на "62203" НИчего хорошего не даст,..там же посоветовали заменить выжимной(привозил на визуальный осмотр) и корзину с диском(корзину и диск не возил)...ничего не менял,выжимной разобрал,промыл ВДшкой,набил РАВИНОЛом и все поставил...прошел уже 20 тысяч... Изменено 23 июля, 2014 пользователем Nik26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 июля, 2014 Мылом вынимается на раз два.Пробовал литолом,литол слишком жидкий,и протекает.Первички не было вытачивал из деревяшки.Даже полу развалившийся подшипник с мыла пошел без проблем и весь...Саш мыло не было :) и стругать его надо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 июля, 2014 снять кардан, снять коробку, кожух, полностью сцепу, ппц. из за одного маленького гавенного (уж пардон за сквернословие) подшипничка разобрать половину казели. два дня с ней секасом занимаюсь. Два часа работы, делал один , без ямы.Потом с подшипником долго совокуплялся, пробовал выпресовать на месте, в итоге снял маховик и выбил, с торчащим из подшипника загнутым анкерным болтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 168 Опубликовано 2 января, 2016 какие причины умирания подшипника коленвала? подшипники разные ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 155 Опубликовано 2 января, 2016 какие причины умирания подшипника коленвала? подшипники разные ставил.И меня достал этот подшипник.Уже и импорт ставил,самзку самую дорогую в него закладывал.Сейчас уже на первичке посадочное место съело,теперь и первичку надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 168 Опубликовано 2 января, 2016 И меня достал этот подшипник.Уже и импорт ставил,самзку самую дорогую в него закладывал.Сейчас уже на первичке посадочное место съело,теперь и первичку надо менять.тоже первичка пострадала сваркой потыкали, напильником обработали чтоб легко насаживался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 759 Опубликовано 2 января, 2016 какие причины умирания подшипника коленвала? подшипники разные ставил.Чисто мое мнение -несоосность деталей ,колокол кривой и.т.д.У меня товарищ каждый год меняет (30 тыс).Сервисменам причина неинтересна,а если знают не скажут Это ж коробку снимать бабло терять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты