Александр142 0 Опубликовано 23 июля, 2014 стреляет в карбюратор ничего не помогает началось после регулировке клапанов проверял 4 раза всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 24 июля, 2014 при регулировке пришлось поджимать или отпускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр142 0 Опубликовано 26 июля, 2014 поджимать я и регулировать начал потому что стучали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 26 июля, 2014 как вариант пережал...неплотно закрываются - бедная смесь вот и хлопаеткакой зазор на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр142 0 Опубликовано 26 июля, 2014 да я уже отпустил до нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 26 июля, 2014 тогда если исключить прогар,проверять угол зажигания и подсос воздуха на впускстреляет только от бедной смеси и раннего зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр142 0 Опубликовано 26 июля, 2014 да спасибо зажигание посмотрю а не знаешь как карбюратор отрегулировать а то я всё перекрутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 26 июля, 2014 если он в норм состоянии то знаю...хотя одному я ладу так и не дал...слишком покоробило его от температуры...и вроде никаких негативов,но ХХ настроить не получилось ни каким способом..как бы проще сказать...винтик СО тот что под отвертку закручиваем...большой болт с пружиной выкручиваем на 5-6 об а под отвертку на два три..можно первый больше,второй меньше выкрутить...заводим...у кого как..ес чо всё это чтоб добежать из кабины до капота делаем на подсосе...прибежали,подсос убираем вручную от карба...и подгазовываем если глохнет...(не глохнет сильней пружиннный откручиваем)если работает выкручиваем под отвертку болтик...до повышения оборотов и далее их падения..падает болт назад...пружинным уменьшаем частоту оборотов КВ...и тд...до необходимых оборотов...ну или...под отвертку закручиваем под пружиной выкручиваем больше...заводим..выкручиваем под отв ..до повышения падения чуть назад...закручиваем пружинный и тд..всё это на горячем прогретом до рабочей Т дв..понятно нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 27 июля, 2014 да спасибо зажигание посмотрю а не знаешь как карбюратор отрегулировать а то я всё перекрутил Периодически надо менять прокладку между экономайзером и корпусом кабюратора, а также заменить резиновое колечко на регулировочном винте качества и после регулировки замазать винт герметиком. Нижняя часть карбюратора (заслонки) долго не живет. Появляются щель на первой камере и может не до конца закрываться вторая, а также нарушение плоскости, если когда то гайки крепления были слишком перетянуты. Все эти проблемы способствуют подсосу воздуха и двигатель будет колбасить на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 июля, 2014 если он в норм состоянии то знаю...хотя одному я ладу так и не дал...слишком покоробило его от температуры...и вроде никаких негативов,но ХХ настроить не получилось ни каким способом.. как бы проще сказать...винтик СО тот что под отвертку закручиваем...большой болт с пружиной выкручиваем на 5-6 об а под отвертку на два три..можно первый больше,второй меньше выкрутить...заводим...у кого как..ес чо всё это чтоб добежать из кабины до капота делаем на подсосе...скажи ка,к чему эти мучения с этим карбом к151?религия не позволяе настроить что более надежное?тот же к126 например,или к135 или к88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 28 июля, 2014 религия не позволяемоя религия уже давно на газе катается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goshanufa 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Тоже стреляет в карб, думал дело в бедной смеси - снял карбюратор чтобы выставить поплавок да заодно продуть промыть. Без карбюратора решил посмотреть что и как. Кручу стартер (без карба - взрываться нечему) Из впускного коллектора одиночные хлопки (именно хлопки, а не просто воздух выходит). Прошу совета куда смотреть. На холостых оборотах работает ровно лишь изредка постреливает. Но при нажатии на газ, особенно под нагрузкой хлопки становятся такой силой что машина просто не может засосать смесь и выплевывает ее наружу.Что это? Клапан прогорел? Пережат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 14 декабря, 2014 Сталкивался с такой проблемой на днях. Проблемма у меня была комплексной. Первое-крепление оси коромысел. Банально при затяжке сорвал резьбу на двух гайках. И не заметил. Коромысло ушло гулять. Запускается работает нормально но не долго. Проверяешь зазоры-они все разные. купил гайки затянул динамометрическим ключем с моментом 4 кгсм. Далее грузики трамблера. пружинка ослабла и началось гуляние зажигания. В твоем случае проверь привод. если бегунок крутится то все в порядке. третья причина сам карбюратор. Ну и 4 может быть в неправильной регулировке клапанов. Не по порядку отрегулировал. надо 1243 и никак иначе. регулируй по искре. и еще може провода перепутал высоковольтные. бывает такое по запарке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 14 декабря, 2014 Это все может быть причиной выстрелов карбюратор.При неправильной регулировке карбюратор не стреляет. Стреляет он по двум причинам. Раннее зажигание и неправильный зазор в клапанах. Потому как сам карбюратор только смешивает бензин с воздухом. Конструкцией предусмотренно сто бы топливо засасывалось в пускной тракт. а хлопки это сгорание смеси в самом карбюраторе. Причина раннего зажигания(клапан не закрылся впускной и смесь сгорает в карбюраторе) Перепутал провода таже история ну про клапана само собой понятно уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поясню почему сам карб может давать хлопки-сильная загрязненность. Ну это как бы видно. Еще причиной могут быть ВВ провода. перегорают внутри или наконечники. Посмотри проверь. Центральный провод с катушки особенно. было такое один раз. залило дождем. Просох не разбирая и поехал а через месяц хлопки. снял центральный провод а наконечник весь окислился. Плохая искра и хлопки. Катушку посмотри и коммутатор. Если греется коммутатор или атушка меняй нафиг. долго они не проходят. Коммутатор если теплый то тоже не жилец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 20 декабря, 2014 хлопок в карб недост уровень топлива.вы писаки фигня пишите!хочу опыта набраться,ты вообще откуда сказочник,профиль заполни.и читай литературу по ремонту и обслуживанию автомобиля в данном случае Газель.если учишь то учи правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты