badddog 52 Опубликовано 29 июля, 2014 Об том и разговор ,умз в любой деревне отремонтируют.А с каенсом хоть но и по лучше будет в селе или на трассе при поломке получится поподос,а если с семьей и детьми...засада однако!Но мы отвлеклись...Кто из владельцев скажет про расход ,ведь он должен был упасть из-за подключаемого полного.Сколько на ППП и ПОД ПП???Не с чего ему падать . Ровно такой -же и должен быть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 29 июля, 2014 умз в любой деревне отремонтируют вот блин .. че те в деревне отремонтируют ? датчик коленвала ? мож форсунки ? ты его умз этот видел в живую то ? думаешь все тот, же с карбюратором, примитив ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 599 Опубликовано 30 июля, 2014 а че датчик коленвала на нем трудно заменить? пропала искра, замерил сопротивление на разъеме и поставил новый, форсы разом не дохнут можно и на 3х доехать проверяются тоже не трудно, на газельке не ездил с умз но на ино старых древних которых у меня 15шт было не одной форсунки не умерло с распылом косяки были только, мойка помогала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t469xr 6 Опубликовано 30 июля, 2014 вот блин .. че те в деревне отремонтируют ? датчик коленвала ? мож форсунки ? ты его умз этот видел в живую то ? думаешь все тот, же с карбюратором, примитив ?Нет не видел.Ты считаешь что камень лучше и экономичней и не надо заморачиватся на умз??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 июля, 2014 вот блин .. че те в деревне отремонтируют ? датчик коленвала ? мож форсунки ? ты его умз этот видел в живую то ? думаешь все тот, же с карбюратором, примитив ?Ставишь БК и ремонтируешь все сам! В чем проблема то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 30 июля, 2014 В чем проблема то? в понимании как и от чего вылазят те или иные ошибки.или ты предлагаешь поставить бк,изучить профильные форумы по диагностике и потом уж пользоваться?или поступить проще,тут темы плодить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 июля, 2014 в понимании как и от чего вылазят те или иные ошибки.или ты предлагаешь поставить бк,изучить профильные форумы по диагностике и потом уж пользоваться?или поступить проще,тут темы плодить?По твоему каминс лучше? Или дай догадаюсь, лучше вообще не покупать газ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 30 июля, 2014 По твоему каминс лучше?не хуже не лучше,оба щас примерно на одной планке по диагностике идут.своих заморочек у каждого хватает. Или дай догадаюсь, лучше вообще не покупать газ!!!в принципе как вариант.особенно если человеку не охота переделками заниматься.салон у газ убогий,тут даже спорить смыла нет.чего ждать от коммерческого по сути авто?ну сделали люкс.полукомерческий вышел. :D до люкса этим машинам...как до известного города в одной колено-преклонённой позе! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 30 июля, 2014 я не хвалю ни каминс ни умз ..я пытаюсь сказать человеку что , он зря думает что с умз проще ..это ошибка потом может обойтись не дешево ..а расстройство от приобретения , не оправдавшее надежд вобще катастрофа пусть прокатится на обоих и выберет что больше понравится ..а в ремонте они одинаковы ..и сломатся могут на следующий день ..или наоборот будут ходить без проблем долго.. :) можно и на 3х доехать ты попробуй .. потом напишешь .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июля, 2014 сампосебе, Соглашусь полностью с этими словами.Когда я брал своего соболька,камня ещё не было, выбирать не из чего было.Когда появился камень евро-3 и я покатался на нем двигатель очень понравился.Для говен самый то.Но при появлении камня евро-4.Это ужас.Это же так смогли задушить отличный двигатель,до нельзя.Евро-4 это уже дерьмо.Один плюс маленький расход топлива и все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 30 июля, 2014 Это же так смогли задушить отличный двигательЭто лечится чиповкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 июля, 2014 Это лечится чиповкой ?Так же как и умз,я свой хорошо раскачал,сейчас мотором очень доволен.Ещё бы расход уменьшить,и я бы был полностью счастлив.У меня соболь полный привод постоянный,город-18л.трасса-15-16л.Хотелось бы ещё по меньше.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t469xr 6 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Ну вот Соболь с УМЗ стал под большим вопросом!!!У нас газ одтняли до 20руб\л. Изменено 30 июля, 2014 пользователем t469xr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 30 июля, 2014 Значит скоро и солярка подскочит в цене ...Ну вот Соболь с УМЗ стал под большим вопросом!!!У нас газ одтняли до 20руб\л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t469xr 6 Опубликовано 30 июля, 2014 Значит скоро и солярка подскочит в цене ...в нашей стране все может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 30 июля, 2014 в нашей стране все может быть...Я к тому, что газ-бензин все равно будет чуть-чуть экономичнее дизеля. Про надежность данных моторов не говорю- не имел с ними дела . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 30 июля, 2014 газ-бензин все равно будет чуть-чуть экономичнее дизеля. эт с чего такие умозаключения ? блин вот честно ..обьяснять что считать надо не тупо разницу в цене а весь обьем расходов уже надоело ..везде " ставь газ - экономия прям прет " ага ..а оборудование бесплатно ..нагрузка больше .. тяга хуже ..проблемы с клапанами поршнями головкой .. хорошь уже ребят самообманом заниматься ..я и смотрю вон капиталисты вовсю на газу гоняют.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) эт с чего такие умозаключения ? блин вот честно ..обьяснять что считать надо не тупо разницу в цене а весь обьем расходов уже надоело ..везде " ставь газ - экономия прям прет " ага ..а оборудование бесплатно ..нагрузка больше .. тяга хуже ..проблемы с клапанами поршнями головкой .. хорошь уже ребят самообманом заниматься ..я и смотрю вон капиталисты вовсю на газу гоняют.. :)Тут это типа офтоп )) Но я ездил и на том и на другом и на третьем . Считал все до копейки . Экономия не прет, но есть . По сравнению с дизелем- совсем небольшая, но исходная цена получается намного меньше .А вообще , правда . Чего владельцы новых 4/4 молчат ?? Интересно же ! Изменено 30 июля, 2014 пользователем badddog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 599 Опубликовано 30 июля, 2014 Незнаю у нас пока соляра в по цене 92й не догнала был резон ездить на дизеле, не знаю как камень морозы переносит но на мэрсах у меня зимой утро если градусник -23 начиналось с переноски в фортак, а меньше 20 зимой не видел восновном -25-30-35, без догревателя комнатная температура в салоне на ходу, спать холодно даж на заведенной...с ценой зимней соляры ваще капец, до -26 на летней с антигелем по пол бутылки аляски на 30л. а в камне вродь ток форса одна электронная стоит 10р нафиг такая экономия... + форум почитал чето как оно ломаецо зачем оно надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 30 июля, 2014 как оно ломаецо зачем оно надо а че не ломается ? " зимой мерс " ..у соседа шкода бензиновая .. если больше - 13 все ..сливай воду ..туши свет ..хрен заведешь пока в тепло не загонишь .. и причем сдесь цена форсунок и экономия ? не лей бодягу ..поставь сепаратор дополнительный ..и не будешь форсунки дергать .. не надо сравнивать ино и наши ..некорректно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 31 июля, 2014 Незнаю у нас пока соляра в по цене 92й не догнала был резон ездить на дизеле, не знаю как камень морозы переносит но на мэрсах у меня зимой утро если градусник -23 начиналось с переноски в фортак, а меньше 20 зимой не видел восновном -25-30-35, без догревателя комнатная температура в салоне на ходу, спать холодно даж на заведенной...с ценой зимней соляры ваще капец, до -26 на летней с антигелем по пол бутылки аляски на 30л. а в камне вродь ток форса одна электронная стоит 10р нафиг такая экономия... + форум почитал чето как оно ломаецо зачем оно надо Соболь с камнем , комплектуют вебастой. Выставил таймер с вечера, утром приходишь в авто с тёплым салоном и двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 31 июля, 2014 Подскажите, какой налог платите за соболей и баргузинов - как за легковой автомобиль или как за микроавтобус? Техосмотр проходите как обычно или каждые полгода? Смущает формулировка в ПТС "микроавтобус" - когда то был Ниссан Серена и мне начисляли налоги по статье Автобусы(микроавтобусы).. выходило в три раза дороже чем налог на легковой универсал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 31 июля, 2014 "микроавтобус" не знаю у меня - грузопассажирский ... не грузовик и не автобус .. налог плачу с лошадей а не с названия .. тех.осмотр как обычно раз в 2 года.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 31 июля, 2014 .. налог плачу с лошадей а не с названия ..понятно что с лошадей, но стоимость лошади в каждой подгруппе (легковые, грузовые, автобусы) разная - вот в Иркутской области есть такие подгруппы:- Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) и возрастом до 7 лет свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 14,5 руб/л.с- Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 20 руб/л.с- Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 25 руб/л.сСоответственно если в ПТС ГАЗ 3302 записано грузовой-бортовой, то налог по ставке 25 руб с 1 лошади, а если в ПТС соболя написано микроавтобус, то 20 руб с 1 лошади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 31 июля, 2014 vvaldis, Да вы халявщики,я за своего соболя 107л.с. плачу 35р. с лошади.Это у нас категория легковые авто.получается.3745р.У нас расклад такой.Легковые до 100л.с.=25р. 101-150л.с.=35р.грузовики и автобусы 101-150л.с.=50р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты