edcar 456 Опубликовано 17 августа, 2014 Не получиться , автобус каркасный а не цельно метал. Ты наверное хотел сказать : РАМНЫЙ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 августа, 2014 Ты наверное хотел сказать : РАМНЫЙ .и рамный и каркасный.так будет точней.по конструкции повторяет "руту". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 17 августа, 2014 Видел я такие, об этом вообще цензурными словами говорить невозможно.Такое ощущение, что взяли шассии, мотор и КПП самого убого трактора, который только можно найти и построили на его базе автобус.А высота входа - это вообще что-то с чем-то. Помоему даже Аврора с багажным отсека под полом - куда ниже.И стоят они тут в разы больше, чем 12к$. Хотя может в кетае оптом - так и есть.Щас у нас бегают восновном как желатая на фото есть новее. У нас их брали на прямую с китая от 5щтук гнали через алмату, щас дороже уже канешь чем 12 это была цена 3х летней давности. высота входа у них нормальная, для города они намного удобнее для пассажиров чем газель... Трахтор не трахтор не знаю, но он вполне экономичен и ремнтопригоден, если на исузу богдан приходил кердык блоку то автобус уходил на з\ч, а на китацев брали новые блоки по халяве... кстати богданы по ощущениям пассажира тока не много лучше чем китаезы 2 года 2 раза в день на них гонял ))) единственное я все поражался как китаезы на них кузова лепят хрен найдешь похожих ))) шпакли на них с новья кг 20-30 а то и больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 17 августа, 2014 Щас у нас бегают восновном как желатая на фото есть новее.........) шпакли на них с новья кг 20-30 а то и больше Самое смешное , что они хоть на бус похожи , со всеми вытекающими для пассажиров !Да и внешне не уроды ( особенно тот что жЁльтенький ) и рамный и каркасный.так будет точней.по конструкции повторяет "руту". Ну да , действительно так даже более болезненно . Для данной конструкции - это совсем плачевный вариант :( Высокая рама + каркас .Хотя откуда они там на заводе могут исполнить гнутую раму , под низкопольник :) Прямую та не могут исполнить качественно , а тут гнутая :) :)Глядя на совсем не новый Willys MB , ну как они там тогда гнутую делали :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Взяли на предприятие пять автобусов Газель next A63R42. Заказывали еще когда их не было в свободной продаже. Получили в августе 2014года. Работать начали в октябре. В эксплуатации машины 4 месяца, пробеги 20-40 тыс. км. Сумма выделенная на обновление автопарка составляла чуть более пяти миллионов. Выбирали между ПАЗ 32053 (на пропане либо метане), Hyundai Сounty, Форд транзит 26 местный, и Газелью next.Решили брать Газель next, не смотря на то, что машина новая «сырая» и придется мириться с недоработками. Важную роль сыграла цена автобуса - около миллиона и при нашем бюджете Газель next можно взять 5 единиц, Паз 32053 и Форд транзит 4 единицы, Hyundai Сounty 3 единицы.Ходовая, двигатель, рама, одинаковые с грузовой Газель next, КПП обычная газелевская, поэтому решили, что особых сюрпризов быть не должно.КузовВнешний вид машины мне нравится, но как говорится «на любителя», Некоторые считают его слишком грубым и угловатым. Переднее лобовое стекло стоит чуть ли не под девяносто градусов, задние фонари газелевские поставленные вертикально. Больший наклон лобового стекла и большие красивые задние фонари существенно улучшили бы внешний вид.Огромное вклеенное лобовое стекло начинает трескаться даже без сколов от камней, видимо кузов играет. Если попал камень, скол быстро увеличиваются. В результате все пять машин уже с приличными трещинами, у двух машин трещины от края до края.Практически весь кузов пластиковый, что считаю большим плюсом, надоело бороться с ржавчиной на Пазах и старых Газелях.СалонСалон автобуса имеет 18 сидячих мест и одно стоячее (по паспорту), но вместится туда может гораздо больше. Размеры у Ford Transit и Газель Next примерно одинаковые, но вместимость у Ford - 26 человек, на эту же вместимость можно рассчитывать и на Газель Next. Есть правда нюанс, у Газ Next дверь маленькая распашная в начале автобуса и узкий проход между рядами сидений, поэтому у Next продвижение пассажиров по салону затруднено. У Ford дверь большая сдвижная ближе к середине. Распашная дверь у Газель next - самая серьезная проблема на сегодняшний момент. Механизм открывания двери постоянно ломается. Стоит электропривод фирмы «ador». За несколько месяцев эксплуатации пяти машин по гарантии дверные механизмы меняли семь раз. А это серьезные потери на простои, не всегда механизм есть в наличии и сопутствующие затраты. По этому механизму тема отдельная, его стоимость у официала 30 тыс. с небольшим, фирма «ador» запросила 22 тыс. Надеюсь, что завод разберется с этим до истечения гарантийного срока.Водительское место у Газель Next удобное, это отметили все водители. Много свободного пространства, удобные регулировки сидения и руля, подлокотник. Пассажирская дверь находится сбоку от водителя – удобно брать деньги. Приборная панель с дисплеем на который выводятся показания с компьютера, одинаковые для всех современных машин. Показания одометра врут на всех машинах, причем, то нормально показывает ежедневный пробег, то врет. Обратились по гарантии, на СТО сказали, что сверились с показанием компьютера и у нас все нормально - проблема не решена. Пришлось завести журнал реальных пробегов. Обшивка салона сделана не аккуратно. К кузову пластиковые панели крепятся на обычные строительные саморезы. Сборку салона доверили каким то практикантам.Магнитофона в базовой комплектации нет, аудиоподготовка есть. ДвигательПо двигателям пока проблем нет. Был повышенный расход масла во время обкатки. Могут откручиваться масляные фильтры, было два таких случая. ТО с периодом в 20 тыс. км. для наших условий чересчур длинный. . Решили менять масло сами между ТО, через 10 тыс. без замены фильтров. Масло наш официал льет Total RUBIA POLYTRAFIC 10w-40 с допуском Cummins CES 20078. На заводе заливают Shell Rimula r5e. Я бы лил именно его, имею положительный опыт эксплуатации на этом масле, но раз официал начал лить Total, будем ездить на нем.Ходовая часть.На новых машинах начало сильно «жрать» резину на передке. Обратились к дилеру, сказали что регулировочные работы, в том числе, развал-схождениебудут делать на ТО 20 тыс. км. Пришлось делать самим, но все равно «подъедает» правую сторону. Четыре шины уже поменяли.У двух машин появился шаркающий звук при повороте рулевого колеса. В первым случае пропало после съема колеса и разборки суппорта, вторую машину погоним к официалу на ТО будем разбираться.Ходовая часть нигде не смазывается.В общем автобусом Газель Next я доволен, машина стоит своих денег и по соотношению цена-качество конкурента найти трудно. Правда сейчас цена выросла тысяч на двести, но конкуренты выросли в цене тоже. Основная проблема, как уже говорил выше, это механизм распашной двери. Если разберутся с этой проблемой, все остальные недочеты не сильно портят впечатление. По пятибальной шкале эта машина заслуживает твердую четверку. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Леха306 52 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 11 марта, 2015 По механизму распашной двери делимся информацией, может кто уже придумал как устранить эту "болячьку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 11 марта, 2015 Дмитрий 123,Ни слова не нашел про допуск cummins на данном масле,да и фильтр обычно меняют вместе с маслом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 11 марта, 2015 думаю что фильтр то как раз и надо менять на 10 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 марта, 2015 В планах то же маршрутку взять (если кризис на постоянке совсем придавит)Какой расход ДТ на городском маршруте? Я у себя в городе интересовался: 14-17л/100км. не прошитые. Вместе с Некстами Дукаты по маршруту ездят, у них не превышает 12л/100. про дверь правда никто не жаловался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 12 марта, 2015 Могу только сказать какой же страшный этот автобус, в стиле Хохлятских Богданов... Странное конечно решение, с моего опыта перевозчики всегда покупают те что больше берут пассажиров, как пишите Форд транзит 26 мест (8*4 штуки = 104 пассажира) и 18*5 = 90 некст, даже притом что на одну машину больше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 марта, 2015 в стиле Хохлятских Богданов...не богдан.там была такая марка как "Рута".в принципе выглядела точно так же.так скать... вот рута.есть ещё на базе валдаев и бычков.да.их в своё время запрещали ввозить в россию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 12 марта, 2015 да.их в своё время запрещали ввозить в россию.По причине безопасности, удивляюсь как сейчас Нексты сертифицировали... безопасность никакущая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 марта, 2015 не богдан.там была такая марка как "Рута".в принципе выглядела точно так же.так скать... вот рута.есть ещё на базе валдаев и бычков.да.их в своё время запрещали ввозить в россию. Но некоторые успели притащить. В Туле видел, говорят в Москве работали. По отзывам удачная конструкция. В этом случае 100% подходит поговорка: С лица воды не пить! :D В Крыму их много. Делали их и вроде делают и сейчас в г. Часов Яр донецкой обл. Я лет 7 назад вёл с ними переписку по поводу переделки своей в Руту-21 или 22, они были согласны, но дома стояли капканы с оформлением. :( На базе Валдая тоже хороший бус для городских перевозок получился. Можно без кондуктора работать. На Некстах видел удаляют по одному сидению, проход шире. Говорят 40 чел не предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 12 марта, 2015 , говорят в Москве работали.Не разу вообще не видел, не в Москве, не вообще по близости... они не сертифицированы у нас. На Некстах видел удаляют по одному сидению, проход шире. Говорят 40 чел не предел.Можно то можно, но не на маршрутах, и не законно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 12 марта, 2015 Total Rubia Дмитрий 123,Ни слова не нашел про допуск cummins на данном масле,да и фильтр обычно меняют вместе с маслом. Total RUBIA POLYTRAFIC 10w-40 допуск API CI-4, Сummins CES 20078. Сделано в Бельгии. Фильтра не меняем потому что официал ставит на масляный фильтр пломбу.В планах то же маршрутку взять (если кризис на постоянке совсем придавит)Какой расход ДТ на городском маршруте? Я у себя в городе интересовался: 14-17л/100км. не прошитые. Вместе с Некстами Дукаты по маршруту ездят, у них не превышает 12л/100. про дверь правда никто не жаловался.У нас по компьютеру в городском режиме 13,5л.Могу только сказать какой же страшный этот автобус, в стиле Хохлятских Богданов... Странное конечно решение, с моего опыта перевозчики всегда покупают те что больше берут пассажиров, как пишите Форд транзит 26 мест (8*4 штуки = 104 пассажира) и 18*5 = 90 некст, даже притом что на одну машину больше...Еслиб у меня постоянно была загрузка 26 чел. можно эксплуатировать ПАЗ на газу. Город у нас небольшой ,загрузки по полной - утро, обед, вечер. Остальное время по 5-10 чел сидит. По внешнему виду - меня устраивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Но некоторые успели притащить. В Туле видел, говорят в Москве работали. По отзывам удачная конструкция. В этом случае 100% подходит поговорка: С лица воды не пить! :D В Крыму их много. Делали их и вроде делают и сейчас в г. Часов Яр донецкой обл. Я лет 7 назад вёл с ними переписку по поводу переделки своей в Руту-21 или 22, они были согласны, но дома стояли капканы с оформлением. :( На базе Валдая тоже хороший бус для городских перевозок получился. Можно без кондуктора работать. На Некстах видел удаляют по одному сидению, проход шире. Говорят 40 чел не предел.Сейчас переоборудуют газели в Туле см. http://tula-bus.ru. По вместимости видимо у производителя что то сорвалось с оформлением. Первоначально вместимость была заявлена в 18+4 чел. У Ford вместимость была 18, 22, 26 чел. при одном размере кузова, наверное так будет и с Next. Реальная вместимость Next 26-30 чел. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Дмитрий 123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPN 8 Опубликовано 12 марта, 2015 лучше бы транзиты взяли ей богу.5 лямов отдали криворуким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 12 марта, 2015 Я один раз прокатился на транзите 4 часа , все проклял , лучше бы я на газель билет купил , я хоть и не высокий , но там коленки дать не куда . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 12 марта, 2015 А чем хороши транзиты ? Тут скорее экономическая составляющая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) У наших Некстов тоже резину на передках у всех жрет не по детски. Уже все по гарантии с этой проблемой ездили, и почти у всех уже широкая резина спереди. Дверь при открывании хрустит как будто там шестеренки с выкрошенными зубьями без смазки работают. На расход тоже жалуются, из 15 литров не вылезают в меньшую сторону. Да и вообще соляра это только работа на заправку, нам бы метан. По вместимости мне кажется 18+1, это водитель указан, а не стоячий пассажир. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Vovka31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 марта, 2015 Вообще инфу про автобусы некст нарыть практически невозможно. Где-то попадались офф. данные, что их сделали уже больше 2,5 тыс. штук. Из тех. кто на них ездят. если хозяева. то отмалчиваются. а некоторые, в основном со злостью: Купи (возими в кредит) и сам попробуй! Наёмники в один голос- х..(ерунда) по сравнению с пыжами-фиатами. А конкретно ни чего ни от кого не добьёшся. единственное. что недавно узнал, что на городском маршруте план для наёмника на Нексте на 10-15% ниже. чем для наёмника на Дукате на том же маршруте :( . В разговоре с одним из наёмников он это обосновал, что салон менее комфортный и вместительный и ДТ не жрёт а ПЬЁТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 13 марта, 2015 У наших Некстов тоже резину на передках у всех жрет не по детски. Уже все по гарантии с этой проблемой ездили, и почти у всех уже широкая резина спереди. Дверь при открывании хрустит как будто там шестеренки с выкрошенными зубьями без смазки работают. На расход тоже жалуются, из 15 литров не вылезают в меньшую сторону. Да и вообще соляра это только работа на заправку, нам бы метан. По вместимости мне кажется 18+1, это водитель указан, а не стоячий пассажир.Указан стоячий. У нас 4 машины городской комплектации вместимостью 18+1 и одна машина пригородной комплектации вместимостью 18 и табличка "перевозка стоячих пассажиров запрещена" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 марта, 2015 Дмитрий 123, Пиши почаще как ездят твои автобусы, как кузов на плохой дороге себя ведёт? Погремушки и сверчки ещё не завелись? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 13 марта, 2015 У наших Некстов тоже резину на передках у всех жрет не по детски. Уже все по гарантии с этой проблемой ездили, и почти у всех уже широкая резина спереди. Дверь при открывании хрустит как будто там шестеренки с выкрошенными зубьями без смазки работают. На расход тоже жалуются, из 15 литров не вылезают в меньшую сторону. Да и вообще соляра это только работа на заправку, нам бы метан. По вместимости мне кажется 18+1, это водитель указан, а не стоячий пассажир.Как давно эксплуатируете автобусы Next и сколько единиц? По дверям более подробно пож-ста. У нас первым делом стали ломаться пластиковые наконечники на тяге. Их мы сами точим и меняем, если же ломается редуктор приходится ехать по гарантии. Ломается он непредсказуемо, но чтоб хрустел такого не видел. Расход 13,5л. столько и выдаем. Заправляемся только на Газпроме.По метану полностью поддерживаю. Работа по городу автобуса на соляре или бензине - работа на заправку. Надеюсь производитель это поймет и сделает бензиновую версию , а лучше сразу версию автобуса на метане. По недавней информации бензиновый двигатель эвотек 2,7 будут ставить только на грузовые, так как для автобуса он слабоват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 13 марта, 2015 Расход 13,5л. столько и выдаем. Заправляемся только на Газпроме. В вашем регионе зимой доп. отопитель наверное не используется? У нас их бывает, что всю смену (как минимум 12ч.) не выключают. Если используете, какой расход у него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты