gazelist56 356 Опубликовано 9 апреля, 2018 Кто как борется с жарой в салоне автобуса в летние, жаркие, месяцы. Водителю особенно жарко. Вытяжку на крышу поставить?на каком автобусе? Если обычная газель, то реально помогает хорошая тепло-шумо изоляция передней части кабины и крыши салона. На некст можно попробывать вытяжку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 9 апреля, 2018 на каком автобусе? Если обычная газель, то реально помогает хорошая тепло-шумо изоляция передней части кабины и крыши салона. На некст можно попробывать вытяжку :D У него Дукат. :D :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 15 апреля, 2018 :D У него Дукат. :D :D :lol:Не только :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ignatov81 0 Опубликовано 6 июня, 2018 Ну так для него шторку специально и сделали, прям с завода) Что бы сильно не припекало. Обзору не вредит. Камни прилетают, да. Но это на любом стекле так будет. Удары обычно приходятся на низ и середину обычного окна, тут будет не выше середины. Так что его высота не особо влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 6 июня, 2018 Ну так для него шторку специально и сделали, прям с завода) Что бы сильно не припекало. Обзору не вредит. Камни прилетают, да. Но это на любом стекле так будет. Удары обычно приходятся на низ и середину обычного окна, тут будет не выше середины. Так что его высота не особо влияет. шторка-это тень водителю всего лишь. пощупай стекло на солнце под прямыми лучами. Изнутри поднеси руку к стеклу. а затем к потолку, где есть хоть какая-то теплоизоляция. вопросов больше не возникнет.А с трещинами на ветровом стекле эксплуатация автобусов вообще запрещена. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 19 июня, 2018 Кто знает номер замка в распашной двери или саму личинку с ключом. Сломалась - ни закрыть автобус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 июня, 2018 151144551 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 19 июня, 2018 Кто знает номер замка в распашной двери или саму личинку с ключом. Сломалась - ни закрыть автобус...замок и выключатель замка разные вещизамок 1119.6305010механизм .1-10683-Х-0выключатель естественно отдельно не продается , а входит в комплект А63R42.6205006 или покупается от лады или газели и перекомплектуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) 151144551Что-то этот набор цифр нигде не бьётся... замок и выключатель замка разные вещизамок 1119.6305010механизм .1-10683-Х-0выключатель естественно отдельно не продается , а входит в комплект А63R42.6205006 или покупается от лады или газели и перекомплектуется Спасибо за номера, но это на заднюю дверь (аварийную), а надо на распашную там личинка с болтиком ссади механизм крепит. Изменено 20 июня, 2018 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 20 июня, 2018 Удары обычно приходятся на низ и середину обычного окна, тут будет не выше середины. Так что его высота не особо влияет. Зато влияет на его стоимость при последующей замене... Да и в верхнюю часть камни то- же прилетают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 20 июня, 2018 Спасибо за номера, но это на заднюю дверь (аварийную)номера я указал для распашной двери. если интересует дверь,которая открывается электроприводом - то она служебная. 24-10-8413098 замок с ключами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homyakov 1 Опубликовано 3 августа, 2018 Ну так для него шторку специально и сделали, прям с завода) Что бы сильно не припекало. Обзору не вредит. Камни прилетают, да. Но это на любом стекле так будет. Удары обычно приходятся на низ и середину обычного окна, тут будет не выше середины. Так что его высота не особо влияет. Ну у него хотя бы лоб крепкий, не от каждого камня сколы. У знакомого боксер, так там от любого микро камушка трещины идут. У него лобовик уже как расходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 3 августа, 2018 Ну у него хотя бы лоб крепкий, не от каждого камня сколы. У знакомого боксер, так там от любого микро камушка трещины идут. У него лобовик уже как расходник.большие нексты пассажирские работают в 99% по городу. При городских скоростях скол поймать проблемотично, хотя бывает. Про "лоб крепкий" - это что?У большинства Кексов спробегом 100тык, которые я видел, - трещина по низу стекла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 7 августа, 2018 Даже небольшой камень на трассе, при скорости больше чем 100 км/ч любое стекло разобьет, никто от этого не застрахован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxgaz 2 Опубликовано 25 декабря, 2018 Тоже прилетал как-то камень в лобовое, но без последствий, только маленький скол. И согласен с мнением выше – по городу почти нереально словить камень в стекло, скорость слишком маленькая, даже после 80 тыс км на стекле ни одной трещины. От себя скажу – с каркасника на цмф не перешел бы – разница в управлении не ощутимая, а вместительность в разы выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 25 декабря, 2018 Тоже прилетал как-то камень в лобовое, но без последствий, только маленький скол. И согласен с мнением выше – по городу почти нереально словить камень в стекло, скорость слишком маленькая, даже после 80 тыс км на стекле ни одной трещины. От себя скажу – с каркасника на цмф не перешел бы – разница в управлении не ощутимая, а вместительность в разы выше.ну уж не в разы :) на 5-7 чел в среднем, если брать обычных среднестандартных ( 80 кг) пассажирови разницы в управлении нет. есть разница в динамике с эвотеком, :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 28 декабря, 2018 Подскажите номера шлангов на кране отопителя диаметром 20 мм и на Webasto с Cummins. Родные за три года задубели, надо будет скоро менять. У нас в магазинах ничего похожего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 декабря, 2018 . У нас в магазинах ничего похожего нет.и не бери.закажи через инет силикон.то что в магазине и года не протянет.сплошная сажа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 28 декабря, 2018 Подскажите номера шлангов на кране отопителя диаметром 20 мм и на Webasto с Cummins. Родные за три года задубели, надо будет скоро менять. У нас в магазинах ничего похожего нет. каркасник ? доп отопитель есть? А21R23-8120046 от крана к отопителю кабины3302-8120032-10 из отопителя кабины к допонительному отопителю салона3302-8120032-10 из доп отопителя к крану отопителяА21R22-8120032 к крану отопителя от ВебастоА21R22-8120030 к вебасто от штуцера на лонжеронеА21R23-8120042 от двигателя к штуцеру на лонжерное Как видно, номера обычные нексто-бизнесевские. Шланги в большинстве случаев продаются комплектами. Качество их говно: ресурс до потери эластичности год-два в зависимости от призводителя (указан на шланге). Единственные годные из родных это Балаковрезинотехника (жёлтая маркировка краской) - у них есть сайт там можно посмотреть ассортимент, но они делают не все шланги из газовской номенклатуры. Покупать поштучно или комплектами,если есть. Если заказывать через дилеров ГАЗа поштучно, то последняя мода это шланги с маркировкой ВПТ белой краской качество их для дизельной машины будет приемлимым, а может даже хорошим.Если есть желание обзавестись вечными шлангами, то желательно подобрать аналоги из каталога Gates, заменив сложноформованые более простыми например S-образный на два L-образных с соединительным штуцером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaVodi 0 Опубликовано 8 января, 2019 Можно законно удлинить кузов для установки более удобных откидных кресел с сохранением количества посадочных мест. Ну да в принципе габариты это позволяют, и машинка то крепкая, рама хорошая, а весят панели не так и много, слушайте идея очень даже ничего, получится прямо полноценный автобус. Если будете делать отпишите отчёт, интересно посмотреть на такое. У меня автобус в стоке и я им доволен, но если удлинить, то он ещё прибыльней станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feliksgeorgiev 0 Опубликовано 6 марта, 2019 Тоже некст автобус, но про удлинение даже не думал, это ж надо вообще все переделывать от рамы до кузова, вряд ли это будет законно, меня и так все устраивает в моем нексте, не хочу ничего переделывать и доделывать, нравится и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pioneergaz 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Полтора года уже на этом нексте работаю, в работе во всем устраивает , едет мягко, каминса хватает, егр не глушил. Салон за год практически не износился, сиденья слегка износились, но учитывая, что работаю на маршруте, то это и не износ. Пробег 44 тысячи, за это время проблем не было, работает четко, мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 15 июля, 2019 Народ! А подскажите как себя ведёт автобус с Эвотек'ом на ГАЗУ и БЕЗ него. Есть у кого такие? Слышал в некоторых городах дизель вообще не ценится. Вот и думаю, как же они на бензиновом ездят!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 15 июля, 2019 Их вроде только с Камминсом делают, Эвотек слаб для него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 15 июля, 2019 В том то и дело, что делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты