madmanlexa 0 Опубликовано 24 марта, 2015 Дмитрий 123, сочувствую и прекрасно тебя понимаю, мы эксплуатируем 5 некстов тоже примерно полгода, с дверьми намучились, но вроде как нашли выход из ситуации! Если интересно - пиши на мыло, скинь свой тлф, пообщаемся, обменяемся опытом! mad_man_lexa@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 25 марта, 2015 Дмитрий 123, сочувствую и прекрасно тебя понимаю, мы эксплуатируем 5 некстов тоже примерно полгода, с дверьми намучились, но вроде как нашли выход из ситуации! Если интересно - пиши на мыло, скинь свой тлф, пообщаемся, обменяемся опытом! mad_man_lexa@mail.ruскинул телефон и адрес электронки. Кроме дверей еще какие нибудь нюансы были? Резину "поджирает" с правой стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei032 39 Опубликовано 29 марта, 2015 добрый вечер всем владельцам автобусов . Сам таковым не являюсь , но есть вопрос как ходят коробки ? Сам езжу на будке с каменсом ... за 45 тыщь 3 ремонта !!!! Хочу ставить с автобуса .буду благодарен за ответы , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 30 марта, 2015 У распашной двери снизу, рядом с поликом, под кожухом расположен опорный подшипник на который опирается ось двери. Этот подшипник мажется с помощью масленки. Правда что мажь его , что не мажь., механизм раз в два месяца меняешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmanlexa 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Мы в этот редуктор вытачиваем шестеренки самостоятельно, т.к. по гарантии это все очень долго. Кому надо - обращайтесь, сделаем. Лучше иметь запасные шестерни, чем машину поставить на прикол на неделю! Редуктор перебирается за час.mad_man_lexa@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 30 марта, 2015 Мы в этот редуктор вытачиваем шестеренки самостоятельно, т.к. по гарантии это все очень долго. Кому надо - обращайтесь, сделаем.И как ведут себя самопальные шестерни? Так же ломаются или терпят?Дмитрий 123, не задавал вопрос по редуктору в заводской ветке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmanlexa 0 Опубликовано 30 марта, 2015 И как ведут себя самопальные шестерни? Так же ломаются или терпят?Дмитрий 123, не задавал вопрос по редуктору в заводской ветке? самопальные шестерни ходят в 2-3 раза дольше, но парочка тоже сломалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123 9 Опубликовано 1 апреля, 2015 И как ведут себя самопальные шестерни? Так же ломаются или терпят?Дмитрий 123, не задавал вопрос по редуктору в заводской ветке? Пока нет. Вряд ли что то толковое ответят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 1 апреля, 2015 Пока нет. Вряд ли что то толковое ответятЕсли правильно обратиться ответят нормально! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmanlexa 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 а проблемы со сцеплением у кого-нибудь были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmanlexa 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 кто-нибудь знает номер ремкомплекта передних суппортов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 13 апреля, 2015 кто-нибудь знает номер ремкомплекта передних суппортов?Думаю ремкомплектом нет, Корея производитель, если не ошибаюсь. А чего с ним случилось, пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 19 апреля, 2015 Звонили дилеры, предлагают взять у них Некста. Думаю менять Фиат Елабуга, а вот на что ещё не решил. Почитал ветку, если вчера думал брать Некст, то сегодня уже задумался. По дверям, вот сайт производителя механизмов - ador.su Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 19 апреля, 2015 а проблемы со сцеплением у кого-нибудь были? У вас на маршрутках стоят коробки усиленные с промежуточной опорой?, и были ли проблемы с пятой передачей. У меня такая коробка тоже, затарахтела пятая.Коробку снимал и сцепление там всё нормально, у вас какая проблема со сцеплением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmanlexa 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) У вас на маршрутках стоят коробки усиленные с промежуточной опорой?, и были ли проблемы с пятой передачей. У меня такая коробка тоже, затарахтела пятая.Коробку снимал и сцепление там всё нормально, у вас какая проблема со сцеплением. ломает демпферные пружины диска сцепления, сцепление ходит около 20 000 км, потом замена Изменено 19 апреля, 2015 пользователем madmanlexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 19 апреля, 2015 ломает демпферные пружины диска сцепления, сцепление ходит около 20 000 км, потом заменаНо я проехал 12 тыс.км диск снимал нормальный ,думал что он тарахтит. А с коробкой были проблемы?А диск у нас стоит 4200 оригинал каминз сакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 20 апреля, 2015 Вчера созванивался с производителем механизма открывания двери. Сказали, что в 2014 году механизм был "сырой". С 2015 года некоторые дефекты были устранены, в частности шестерни были доработаны. Блок управления так же был доработан. Остаётся надеяться на долговечный работу механизма. Ведь открытие "в ручную" у данной двери нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 23 мая, 2015 С 2015 года некоторые дефекты были устранены причем, кардинально! Привод теперь реечный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lecompt1221 0 Опубликовано 2 июня, 2015 Я занимаюсь пассажирскими перевозками и недавно взял Микроавтобус на базе А63R42 Могого не ждал от отечественного автомобиля подобного рода, но машина на мой взгляд получилась хорошая. Уже месяц на нём работаю и нареканий пока не было. За рулём довольно комфортно сидеть, выглядит хорошо и пассажирам нравится, плюс с запчпстями проблем не будет как мне сказали. Вообщем хорошая замена старым газелям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 3 июня, 2015 Предупреждали, что механизм открывания двери г..., но на столько. Я не ожидал. На второй день сгорел контроллер. Пришлось делать напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 4 июня, 2015 Никто не в курсе, что за фишка под правой стойкой лобового стекла под обивкой на 2 контакта? Очень похоже, что это для электротабло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 31 июля, 2015 во уже сами доделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
focusnic33 0 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Всем доброго дня! Решил пора написать про свой автобус, пробег 8000км.У меня ездит на пригород, работаю на нем сам так как хотелось получше с ним познакомиться.Первое впечатление было положительные просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с транзитом ни чем не хуже,но потом стал приглядываться к недостаткам.Сразу бросаются в глаза строительные саморезы которые можно было как нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки.Не хватает салонного зеркала пришлось ставить самостоятельно,а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой.В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор кстати поставил дополнительное зеркало с права и все зеркала сделал с подогревом.Движку не хватает кобыл 20,скорости переключаются плохо особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000.Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме по городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи.Поставил пневмоподушки и накачиваю чтоб с полной загрузкой (18 человек) баллоны были слегка подкачены, на родной подвесе тряска ужасная. Уже несколько раз при движении самопроизвольно открывалась дверь, один раз чуть легковушку ей не зацепил.Также не понравилась то что при заведенном двигателе нельзя пользоваться копкой с наружи, теперь зимой или глуши движок чтоб закрыть дверь или пускай холод в салон, а зимой (на своих дизелях) на коротких остановках я выходил на улицу и машину не глушил.Шумки похоже нет совсем движок тарахтит как будто сидишь в тракторе.Пока всё что есть на данный момент.Прочитал отзывы про механизм открывания дверей думаю прикупить на всякий случай так как по гарантии ремонт будет долгий а это мне не выгодно. Изменено 1 августа, 2015 пользователем focusnic33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 августа, 2015 была мысль, всвязи с кризисом на постоянке, приобрести некст-маршрутку, но пообшавсь с теми, кто уже накатал на них 60-70 тык. - передумал. Уж лучше на своей старушке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
focusnic33 0 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Выкладываю фото своего привода, конструкция совсем другая. Фирмы Ринго не мой вариант, не знаю на сколько моего привода хватит. Изменено 4 августа, 2015 пользователем focusnic33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты