Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

Так таблетка как бы не легковой автомобиль,и возят на них по тонне.

На таблетке ДВС в сравнении с соболем стоит как бы за передним мостом ,а у Соболя перед передним мостом,нагрузка на ПМ Соболя больше,ступичные подшипники УАЗ на цапфах очень часто бывают провернутые,этот момент присутствует и на ГАЗелях 4*4,если уж ставить мосты УАЗ,рассмотреть можно мосты УАЗ ---БАРС,это--колея 1600 у Соболя 1700 ,что можно компенсировать либо дисками ,либо проставками,плюс колесные редуктора,а это дорожный просвет 300 мм,у Соболя190 мм,ставить надо оба моста перед--зад ,но передний корпус главной пары перечулковать с правой стороны на левую,лет семь назад видел такой Соболь,очень даже здорово и внешне смотрелся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Так у Барсовских мостов ценник огого какой,и запчасти хрен найдёшь,а тут на свой мост кулаки поставил и всего делов-то.


На таблетке ДВС в сравнении с соболем стоит как бы за передним мостом ,а у Соболя перед передним мостом,нагрузка на ПМ Соболя больше,ступичные подшипники УАЗ на цапфах очень часто бывают провернутые,этот момент присутствует и на ГАЗелях 4*4,если уж ставить мосты УАЗ,рассмотреть можно мосты УАЗ ---БАРС,это--колея 1600 у Соболя 1700 ,что можно компенсировать либо дисками ,либо проставками,плюс колесные редуктора,а это дорожный просвет 300 мм,у Соболя190 мм,ставить надо оба моста перед--зад ,но передний корпус главной пары перечулковать с правой стороны на левую,лет семь назад видел такой Соболь,очень даже здорово и внешне смотрелся!!!

А у Патриков и Хантеров он прям над ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я сколько их покупал из отечественных есть только ВПЗ,китайских не видел.

это  и  есть  Китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

это  и  есть  Китай. 

Подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дым и огонь

 

 


Игорь85
не валите всё на китай наши детали то же желают лучшего!

 

 


Дмитрий_83
Дима закрой тему! вот когда зверьки будут готовы и пройдут испытания в наших тяж. условиях. тогда и поговорим.А сейчас просто перебирают что придет в мозг. Грязи не видели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подделка?

нет  не  подделка.  кантора   в  России  а  подшипники  из  Китая,   причем  очень   плохого  качества.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

нет  не  подделка.  кантора   в  России  а  подшипники  из  Китая,   причем  очень   плохого  качества.  

Откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

про подшипники...
ставил за 1600 р. ВПЗ люфт сразу,проходили меньше 1000...
нашёл контору где ВПЗ за 800 р. люфта нет и ходят уже 5т.км.
это как нарвёшься.
про мосты...
военный мост на соболе не будет ходить(в спорте на уазах уже многие отказываются от него),да и дорого по запам.
соболиный мост крепче.
машину не желею

1e9932f941ad.jpg

5c10f092f817.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

отечественных  подшипников  на    соболь 4х4  нет,  только  Китай.  пробег  на  импортных   за  50  на  литых  дисках

Откуда такая инфа?Ты думаешь,что завод на машины тоже ставит Китай,если так,то заводу ой как не выгодно,менять их по гарантии,хотя я один успел заменить по гарантии,второй уже делал за свой счет,и последующие,уже сам менял.

Вот мой подсчет по подшипника.

Левая сторона.Первый умер 8 тысяч,замена по гарантии.второй через 12 тысяч.третий стоит немецкий,прошел десятку,пока живой.

Правая сторона.Первый умер через 10 тысяч,второй через 10 тысяч.Третий немецкий прошел десятку пока живой.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Откуда такая инфа?Ты думаешь,что завод на машины тоже ставит Китай,если так,то заводу ой как не выгодно,менять их по гарантии

Сань, откат творит чудеса, поверьте он есть везде и на ГАЗе и на ВАЗе и других подобных крупных предприятиях...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

dmitrybenz, Фото,прикольные,если брать по болоту,я так ездил,а вот по песку,я так не сажал своего,что бы борта были утонутые,это круть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Откуда такая инфа?Ты думаешь,что завод на машины тоже ставит Китай,если так,то заводу ой как не выгодно,менять их по гарантии,хотя я один успел заменить по гарантии,второй уже делал за свой счет,и последующие,уже сам менял.

Вот мой подсчет по подшипника.

Левая сторона.Первый умер 8 тысяч,замена по гарантии.второй через 12 тысяч.третий стоит немецкий,прошел десятку,пока живой.

Правая сторона.Первый умер через 10 тысяч,второй через 10 тысяч.Третий немецкий прошел десятку пока живой.

я  не  думаю,  а  уверен   что  и  на  заводе   ставят  Китай.   качество  подшипников  отвратительное.  впз  это  Китай   на  все  100.  хотя   Китай  и  поставляет  свои  подшипники.  и   германию  в  штаты   но  только  нормального  качества.  а  для  нас   и  такое  сойдет.  хотя  в  80 годы  наши  подшипники   шли  на  конвейер   мерседеса.  качество  было  на  высоте.  но   не может  нормальный   подшипник   выхаживать   8  или 10  тысяч.  или  быть  сразу  с  люфтом   с  магазина.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

про подшипники...

ставил за 1600 р. ВПЗ люфт сразу,проходили меньше 1000...

нашёл контору где ВПЗ за 800 р. люфта нет и ходят уже 5т.км.

это как нарвёшься.

про мосты...

военный мост на соболе не будет ходить(в спорте на уазах уже многие отказываются от него),да и дорого по запам.

соболиный мост крепче.

машину не желею

 

1e9932f941ad.jpg

 

5c10f092f817.jpg

 

Крепче это точно, но уазоводам это доказать сложно. Но соболиный мост требует грамотного ухода, а уазомосты регулярных переборок. Но а если кто ещё сомневается положите их рядом или поставьте уаз рядом с соболем - разница будет очевидна. Вот если на уаз наш мост поставить, это будет также как на соболь мужик из астраханской области мосты от газ 66 поставил - машины монстры будут. Так что автору темы советовал бы колхозить мосты газ 66 + двиг свап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дым и огонь

 

 


Дмитрий_83
Дима ищи от 66-го мосты приколхозим . Нах тебе кулаки уаз! :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Госпада! нужен совет по мостам Соболь.

 

Стоит задача установить дизель с АКПП.. Но частые переборки подшипников в мосту сильно напрягают.  Вопрос  вот в чем- как качественно сделать этот узел, или вкатить имортные мосты с выходом на право, и от этого уже подбирать АКПП с раздаткой. с выходом на право.  Или сделать наш мост и покупать АКПП с выходом на лево.

 

И если можно номерочек имортных подшипников... буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Госпада! нужен совет по мостам Соболь.

 

Стоит задача установить дизель с АКПП.. Но частые переборки подшипников в мосту сильно напрягают.  Вопрос  вот в чем- как качественно сделать этот узел, или вкатить имортные мосты с выходом на право, и от этого уже подбирать АКПП с раздаткой. с выходом на право.  Или сделать наш мост и покупать АКПП с выходом на лево.

 

И если можно номерочек имортных подшипников... буду благодарен.

Присмотрись к мостам от форд  ф250 они как соболиные но явно надёжней вродебы ДАНА70

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


И если можно номерочек имортных подшипников... буду благодарен.
Их пол мира выпускает,от Китайцев,до самых дорогих это СКФ.по 3 рубля за штуку.Тебе нужно всего в нете забить размеры подшипника и будешь в шоке от предложений.Надеюсь у тебя есть размеры подшипника завода.

Да ещё маленький совет,бери подшипники у которых сальник всего с одной рабочей кромкой,а не с двумя,меньше будет в него грязи лететь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Их пол мира выпускает,от Китайцев,до самых дорогих это СКФ.по 3 рубля за штуку.Тебе нужно всего в нете забить размеры подшипника и будешь в шоке от предложений.Надеюсь у тебя есть размеры подшипника завода.

Да ещё маленький совет,бери подшипники у которых сальник всего с одной рабочей кромкой,а не с двумя,меньше будет в него грязи лететь...

 

появились  подшипники  ортималь  контрафакт.  видимо  Китай,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

появились  подшипники  ортималь  контрафакт.  видимо  Китай,  

Поставил пару. Один ходит нормально. Другой сделал просадку. Правда появившийся люфт, в пределах допуска.(регулировки передних классических ступиц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поставил пару. Один ходит нормально. Другой сделал просадку. Правда появившийся люфт, в пределах допуска.(регулировки передних классических ступиц)

с  люфтом  идут  сразу,  раньше  такого  не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В общем всё таки я их победю,точнее победил,в данный момент не спешно идёт подготовка к установке уазовских ступиц,скоро будут ходовые испытания.Переделка в принципе бюджетна,во всём узле только одна оригинальная деталь,остальное всё заводского изготовления.

Проставка переходникpost-74047-0-79732900-1416425427_thumb.jpg

post-74047-0-96036300-1416425611_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Устанавливается вместо родной ступицы на родную поворотную опору,короткая часть привода берётся от газели,на ней нарезаются шлицы под уазовскую трещётку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В результате имеем более надёжные подшипники передних ступиц и полностью отключаемый передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

В результате имеем более надёжные подшипники передних ступиц и полностью отключаемый передний мост.

на УАЗе проблема со ступичными подшипниками тоже  присутствует, а машина несколько легче Соболя, замены из импортных на УАЗ нет, точнее один подшипник, не помню внутренний или наружный никто из именитых производителей не делает. УАЗовские конечно дешевле и доступней но никак не надёжней. Полностью отключаемый мост может и плюс, я например не вижу никакого смыла в этом, надёжность УАЗовских хабов тоже под вопросом, AVM будете покупать, за 200 уе? Про бюджет переделки можно узнать? Тысяч 30 получится по нашим ценам. ИМХО на Соболе подшипники более надёжные, 320 000 км пробега 2!!! замены всего. Как предположение-если подшипники часто летят проблема в ступичном узле, в его размерах, точнее в отклонениях этих размеров. Про ХАБы вопрос снят :)

Изменено пользователем Денис10
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Две Газелевских наружных вилки по 3000, нарезка шлицев, а скорее всего токарь сначала скажет "отпустить" вилку так как она должна быть калёная (цементированная или ещё что нибудь в этом роде), потом опять термообработка, тысяч под десять за вилку выйдет по Карельским расценкам, может в  Сибири и дешевле, и с токарями проще, у нас порядок цен такой. Плюс куча УАЗовских з/ч, так что похоже про 30 тыс это я скромненько очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...