Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

cazemir

 

 

  Дмитрий_83 сказал:

Чтобы на наши штатные ступицы поставить уазовские диски,нужно между внутренней частью диска и ступицей ставить проставку 5 мм,тогда зажимать не будет,на чертёжике написано в скобках размеры под соболинный диск и под уазовский,там разница в 5 мм.
ааа не вдумчиво читаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
  В 24.11.2014 в 17:48, Дмитрий_83 сказал:

Получается заводской просчёт?

Ради спортивного интереса посмотрел характеристики ступичных подшипников Газели, Дукато, Транзита у всех грузоподъёмность около 200/200 кН ( на пару) точные цифры лень вводить а у Соболя 107/150 кН наверное отсюда и пониженный ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 24.11.2014 в 19:20, Денис10 сказал:

Ради спортивного интереса посмотрел характеристики ступичных подшипников Газели, Дукато, Транзита у всех грузоподъёмность около 200/200 кН ( на пару) точные цифры лень вводить а у Соболя 107/150 кН

А у уазовской получается больше. 142/110

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 24.11.2014 в 19:20, Денис10 сказал:

Ради спортивного интереса посмотрел характеристики ступичных подшипников Газели, Дукато, Транзита у всех грузоподъёмность около 200/200 кН ( на пару) точные цифры лень вводить а у Соболя 107/150 кН наверное отсюда и пониженный ресурс.

у меня дукатовский лежит на вид такой-же, но не примерял и старого не осталось, промерить

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Решил проблему с приводами,будем женить газелевский привод с уазовским,к тому же уазовских мёртвых приводов пруд пруди.  Газелевский привод обрезаем по длинне и сверлим отверстие,а в уазовском вытачиваем ответную часть,вставляем их друг в друга и обвариваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема
  В 25.11.2014 в 14:27, Дмитрий_83 сказал:

Решил проблему с приводами,будем женить газелевский привод с уазовским,к тому же уазовских мёртвых приводов пруд пруди.  Газелевский привод обрезаем по длинне и сверлим отверстие,а в уазовском вытачиваем ответную часть,вставляем их друг в друга и обвариваем.

Давай, только не забывай делать фотки, что бы потом выложить. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 25.11.2014 в 14:38, ерема сказал:

Давай, только не забывай делать фотки, что бы потом выложить. Удачи!

про женитьбу  все и без фоток понятно...

  В 25.11.2014 в 14:27, Дмитрий_83 сказал:

Решил проблему с приводами,будем женить газелевский привод с уазовским,к тому же уазовских мёртвых приводов пруд пруди.  Газелевский привод обрезаем по длинне и сверлим отверстие,а в уазовском вытачиваем ответную часть,вставляем их друг в друга и обвариваем.

сам обвариваешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 25.11.2014 в 14:40, cazemir сказал:

сам обвариваешь ?

Этот узел попрошу квалифицированного сварщика обварить,не согласится сам обварю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
  В 25.11.2014 в 14:44, Дмитрий_83 сказал:

Этот узел попрошу квалифицированного сварщика обварить,не согласится сам обварю.

ну что могу сказать, давай дерзай, главное когда это колхоз щелкнит что-б чулок не разнесло. да и по ближе к дому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 25.11.2014 в 14:48, cazemir сказал:

ну что могу сказать, давай дерзай, главное когда это колхоз щелкнит что-б чулок не разнесло. да и по ближе к дому. 

Чулку то что будет? место сварки будет в цапфе.  Врядли щёлкнет,в одно время,лет 15 назад,таким способом сваривали первичные валы на ГАЗ-71,при установке Д-245 и КПП от ЗиЛ-130 и они до сих пор ходят.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Что будет если подшибник не застопорить стопорным кольцом?,а то можно былобы подшибник о джампера поставить он по всем параметрам такойже только шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 25.11.2014 в 17:35, федотданетот сказал:

Что будет если подшибник не застопорить стопорным кольцом?,а то можно былобы подшибник о джампера поставить он по всем параметрам такойже только шире

ступица внутрь залезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Левая ступица достойно выдержала испытания, сегодня до делал правую,модернизировал проставку, снял лишний металл и покрасил. До нового года постараюсь привода сделать.

post-74047-0-66705500-1419526337_thumb.jpg

post-74047-0-32891700-1419526498_thumb.jpg

post-74047-0-82048400-1419526583_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У кого нибудь есть ненужная ступица,можно сломанную.Больше интересует часть в которую запресовывается подшибник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 28.12.2014 в 20:07, федотданетот сказал:

У кого нибудь есть ненужная ступица,можно сломанную.Больше интересует часть в которую запресовывается подшибник

забирай обе, мне они теперь ни к чему)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
  В 30.12.2014 в 20:24, Дмитрий_83 сказал:

забирай обе, мне они теперь ни к чему)))

По чём?Всех с наступающим Новым Годом!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 25.11.2014 в 17:35, федотданетот сказал:

Что будет если подшипник не застопорить стопорным кольцом?,а то можно было бы подшипник о джампера поставить он по всем параметрам такой же только шире

а  зачем  от  джампера,  есть  импортные  аналоги.  поставил  и  забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 25.11.2014 в 18:19, Дмитрий_83 сказал:

ступица внутрь залезет.

каплей сварки прихватить.

  В 31.12.2014 в 08:27, Игорь85 сказал:

а  зачем  от  джампера,  есть  импортные  аналоги.  поставил  и  забыл

ну насчет забыл я сомневаюсь,у меня сейчас немцы стоят,пока ходят,посмотрим на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 31.12.2014 в 08:34, Toyota007 сказал:

каплей сварки прихватить.

ну насчет забыл я сомневаюсь,у меня сейчас немцы стоят,пока ходят,посмотрим на сколько их хватит.

зря  сомневаешься.  у  меня  пробег   подходит  к  60 тысячам.  одно  условие  при  установки  не  должно  быть  даже   допустимого  люфта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 31.12.2014 в 08:13, федотданетот сказал:

По чём?Всех с наступающим Новым Годом!

За пиво отдам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
  В 31.12.2014 в 08:27, Игорь85 сказал:

а зачем от джампера, есть импортные аналоги. поставил и забыл

У джампера подшибник шире мелеметров на пять и нагрузку держит больше чем наш подшибник,а цена будет такаеже как и на импортные аналоги наших подшибников.
  В 01.01.2015 в 19:02, Дмитрий_83 сказал:

За пиво отдам)

В личку отписал Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 02.01.2015 в 11:26, федотданетот сказал:

У джампера подшипник шире миллиметров на пять и нагрузку держит больше чем наш подшипник,а цена будет такаеже как и на импортные аналоги наших подшипников.

В личку отписал

если  шире  на 5 мм.  то  встанет  без  проблем.  стопорное  кольцо  ни  какой  роли  не  играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 

  Игорь85 сказал:

стопорное кольцо ни какой роли не играет
Как и чем решил?Докажи?Без стопора,любой продольный удар будет играть не в нашу пользу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
  В 02.01.2015 в 16:28, Игорь85 сказал:

если  шире  на 5 мм.  то  встанет  без  проблем.  стопорное  кольцо  ни  какой  роли  не  играет

размеры подшибника внешний диам 84 внутренний 49 ширина 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 02.01.2015 в 18:41, Toyota007 сказал:

Как и чем решил?Докажи?Без стопора,любой продольный удар будет играть не в нашу пользу...

разбери  и  посмотри.  стопорное  кольцо  держит  только  обойму  подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...