Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Фрост

Если с соболинными тормозными дисками то не изменится,если с уазовскими то на 8 мм уже станет.

какая здесь взаимосвязь? привалочная плоскость обоих дисков 7 или 8мм, точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

какая здесь взаимосвязь? привалочная плоскость обоих дисков 7 или 8мм, точно не помню

толщина   планшайбы  под  уазовский   тормозной  диск  9мм.  под   соболиный  13мм  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

какая здесь взаимосвязь? привалочная плоскость обоих дисков 7 или 8мм, точно не помню

Вылет тормозных дисков различается на 4 мм.а суппорта остаются на штатных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Вот как-то так получается передалка.

редуктор вскрывали для замены подшипников и установки блокировки НИРФИ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня насколько вопросов.   3e6642d5c57d.jpg


2cc5dafd2193.jpg


e2d71e810ad1.jpg


cd92c9219d40.jpg


ef3f6de99ea3.jpg


a6845ce0a829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

по пунктам

1. Торчит не дальше чем на УАЗиках, диски Соболя отличаются от УАЗовских разницей в вылете 5мм, на УАЗе 35, на Соболе 40

2. Сальник стоит конечно, как же без него. Другое дело что либо надо поискать сальник 60х90х10, либо выточить кольцо под стандартный сальник 65х90х10

3. между вилкой и цапфой а вернее в проставке стоят 3 сальника 35х48 помоему, сейчас не могу посмотреть

4. вилка должна быть короче штатной на 5мм

5. в моём случае резали, сращивали, варили. Возможен вариант установки вилки от ГАЗели, тогда её просто надо образать на 4мм с торца и найти ХАБы с мелким шлицом.

 

Да, хочу сказать огромное спасибо Игорю85 за помощь в изготовлении вилок и моральную поддержку.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

5. в моём случае резали, сращивали, варили. Возможен вариант установки вилки от ГАЗели, тогда её просто надо образать на 4мм с торца и найти ХАБы с мелким шлицом.

 

 

 Хабы с мелким шлицем от чего?  Я обошол продавцов по УАЗу, на своём рынке. Никто про хабы  с мелким шлицем не слыхивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

 Хабы с мелким шлицем от чего?  Я обошол продавцов по УАЗу, на своём рынке. Никто про хабы  с мелким шлицем не слыхивал.

сейчас  делают  хабы  на  газель.  цена  10000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

по пунктам

1. Торчит не дальше чем на УАЗиках, диски Соболя отличаются от УАЗовских разницей в вылете 5мм, на УАЗе 35, на Соболе 40

2. Сальник стоит конечно, как же без него. Другое дело что либо надо поискать сальник 60х90х10, либо выточить кольцо под стандартный сальник 65х90х10

3. между вилкой и цапфой а вернее в проставке стоят 3 сальника 35х48 помоему, сейчас не могу посмотреть

4. вилка должна быть короче штатной на 5мм

5. в моём случае резали, сращивали, варили. Возможен вариант установки вилки от ГАЗели, тогда её просто надо образать на 4мм с торца и найти ХАБы с мелким шлицом.

 

Да, хочу сказать огромное спасибо Игорю85 за помощь в изготовлении вилок и моральную поддержку.

между  вилкой  и  цапфой,  стоят  три  сальника. 35х48х8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Есть ХАБЫ AVM с газелевским шлицем. Но что-то мне подсказывает что шлицевая часть взята от иномарки. Надо посмотреть размер шлицев.

Ну и ГАЗелевский ХАБ на Соболь не встанет т.к. крышка ступицы ГАЗели больше по размеру чем крышка УАЗовских ступиц.

Так что как я и сказал надо брать от тех хабов только внутрянку и засовывать в УАЗовский хаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Вот такие на ГАЗель ставят, ценник 10700 за комплект.

Оказывается я ошибался, размер хабов стандартный а на ступицу газели они ставятся через проставку.

117377801_w640_h640_haby_na_gazel_10.jpg

114055699_w640_h640_haby_na_gazel_04.jpg

115203544_w640_h640_haby_na_gazel_03.jpg

117377800_w640_h640_haby_na_gazel_09.jpg

 

Осталось понять от какой иномарки подобрали внутреннюю часть для них. Не думаю что она сделана специально для ГАЗелевского шлица.

Изменено пользователем Таймыр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вот такие на ГАЗель ставят, ценник 10700 за комплект.

Оказывается я ошибался, размер хабов стандартный а на ступицу газели они ставятся через проставку.

117377801_w640_h640_haby_na_gazel_10.jpg

114055699_w640_h640_haby_na_gazel_04.jpg

115203544_w640_h640_haby_na_gazel_03.jpg

117377800_w640_h640_haby_na_gazel_09.jpg

 

Осталось понять от какой иномарки подобрали внутреннюю часть для них. Не думаю что она сделана специально для ГАЗелевского шлица.

Похоже на крузаковские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Переделка пошла в массы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Осталось понять от какой иномарки подобрали внутреннюю часть для них. Не думаю что она сделана специально для ГАЗелевского шлица.

80, 105 - 30 шлицов, вопрос какой модуль. В ниссанах на задний кардан тоже 30 шлицов, но болтается - модуль крупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Переделка пошла в массы))) 

это  точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


80, 105 - 30 шлицов, вопрос какой модуль. В ниссанах на задний кардан тоже 30 шлицов, но болтается - модуль крупнее.

Ну тут вариантов не много, надо брать в руки и мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

многие  говорили  о   переделке   как  о  подставе.   приехал  с  рыбалки и охоты.   общий  пробег  за  выезд   1700км.  из  них  порядка  200км.  по  лесовозным   дорогам.  и  болотам.  честно   боялся  что  не  выдержат  переделанные  привода.  брал  с  собой  запасные.  но  все  отработало  на  5 с плюсом.  воды  в  ступицах  нет,  люфтов  в  подшипниках  нет.  пробег  ступиц  за  8000км.  так  что  если  кто  надумал.  переделать.  не самнивайтесь   оно  этого   стоит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

многие  говорили  о   переделке   как  о  подставе.   приехал  с  рыбалки и охоты.   общий  пробег  за  выезд   1700км.  из  них  порядка  200км.  по  лесовозным   дорогам.  и  болотам.  честно   боялся  что  не  выдержат  переделанные  привода.  брал  с  собой  запасные.  но  все  отработало  на  5 с плюсом.  воды  в  ступицах  нет,  люфтов  в  подшипниках  нет.  пробег  ступиц  за  8000км.  так  что  если  кто  надумал.  переделать.  не самнивайтесь   оно  этого   стоит.  

Я уже более 50000 накатал,сваренный передний привод не оборвало,на той неделе обрезало шлицевые в задних полуосях,неделю на передке ездил,всё выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я уже более 50000 накатал,сваренный передний привод не оборвало,на той неделе обрезало шлицевые в задних полуосях,неделю на передке ездил,всё выдерживает.

я  честно  боялся  что  срежет.  блокировки  стоят  в  обоих  мостах.  резина  грязевая  нагрузка  на  привода  бешенная.  но  лебедкой  ни  разу  не  пользовался.   чтобы  проверить   привода   на  сколько их  хватит.  вопщем  переделка  получилась  удачной.  воды  нет  ни  в переднем  мосту  ни в  ступицах

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

я  честно  боялся  что  срежет.  блокировки  стоят  в  обоих  мостах.  резина  грязевая  нагрузка  на  привода  бешенная.  но  лебедкой  ни  разу  не  пользовался.   чтобы  проверить   привода   на  сколько их  хватит.  вопщем  переделка  получилась  удачной.  воды  нет  ни  в переднем  мосту  ни в  ступицах

По горам тоже нормально едет с понижайкой в горку по камням с арбуз. Приеду, фотки выложу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

По горам тоже нормально едет с понижайкой в горку по камням с арбуз. Приеду, фотки выложу.

А многие говорили что это всё ерунда и ничего работать не будет. :D  :D  :D Но как показывает практика,всё работает и радует владельцев.

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А многие говорили что это всё ерунда и ничего работать не будет. :D  :D  :D Но как показывает практика,всё работает и радует владельцев.

главное  что  вся  переделка  не  так  уж  дорогая.  и  от нее  одни  плюсы.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha 4x4

Приветствую всех участников форума. У меня вот такой вопрос. А как быть если уменя АBS стоит, может кто уже делал с ним.

Заранее благодарен и буду рад любому ответу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

ну при желании можно пересадить кольцо абс с соболиной ступицы на уазовскую. Или подумать над патриотовской ступицей, только надо считать и сравнивать количество зубьев гребенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha 4x4

Кольцо абс на соболе надето на вилку которая в ступецы прикручена. Мне бы увидеть фото переделаной вилки ( с внутренней части) от газели и установленной ступеци и цапфы от уаз.

Изменено пользователем Misha 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...