Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Igor85

нашел на сайте AVM

 

http://www.avm.com.br/products4.htm

 

410 PCD-89.8mm

 

455 PCD-92mm

 

получается корпус 455 несколько больше. на 2,2мм конкретно

 

по вылету ситуация не ясна, если он одинаковый то и проставкой не решить тогда вопрос.

у  каждого  свои  заморочки.  я  купил  газелевские  хабы,  и  в  запас  внутреннию  часть.  каждый  решает  сам  что  ему  делать.  у  меня  нет  времени  и  желания,   заниматься   такими  проблемами.  удачи  тебе  в  подборе   хабов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

внутрянки   с  мелким  шлицом  под  газелевский   привод.  нормально  встали  в  хаб   от  уаза.  производитель  русь.  в  хаб  от  танаки     не  встает.  так  что  можно  приобретать  только  внутреннию   часть  и  ставить  на  уазовский  хаб.  встанет  в  9000р.  пара  и  это  при  покупки  новых  хабов.

Изменено пользователем Igor85
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

внутрянки   с  мелким  шлицом  под  газелевский   привод.  нормально  встали  в  хаб   от  уаза.  производитель  русь.  в  хаб  от  танаки     не  встает.  так  что  можно  приобретать  только  внутреннию   часть  и  ставить  на  уазовский  хаб.  встанет  в  9000р.  пара  и  это  при  покупки  новых  хабов.

отличная новость :) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

хабы  русь  под  газелевский   шлиц  надо  покупать   с  маркировкой  в  виде  двух  крыльев  на  крышке  включения  хаба.  в  них  встает  нормально.  хабы  русь   выпускают  несколько  фирм.   так  что  обращайте  внимание  на  маркировку  на  хабе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

Если не сложно можете фотку показать? того самого русьхаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Список деталей1. ступица (военный мост) — 2шт.2. цапфа поворотного кулака 69-2304080 — 2шт.3. Подшипник 6-207К5 ГОСТ 8338-75 (ставится в мост вместо фторопластового кольца Соболя) — 2шт.4. Прокладка поворотного кулака переднего моста 69-2304084 — 2шт.5. Шайба стопорная гаек подшипников ступицы переднего колеса 61-121168 — 2шт.6. Гайка и контргайка подшипников ступицы переднего колеса 69-2401052 — 4шт.7. Шайба замочная гаек подшипников переднего колеса 69-2401055 — 2шт.8. Прокладка ведущего фланца ступицы переднего колеса 3151-2407048 — 2шт.9. Муфта отключения передних колес 31512-2304310-01 — 2шт.10. щит грязеотбойный (можно не ставить)11. Рем.комп ступицы пер и зад УАЗ ESPRA ES730509 (в комплекте 2 подшипника + сальник + смазка) -2шт.12. Сальник ступицы 60х90х10 (но боюсь что такой сальник ты не найдёшь а потому будет ещё один поход к токарю с пузырём чтобы выточить кольцо на цапфу под сальник стандартного размера 65х90)

при этой переделки валы то же свариватт надо?

Барсик, переделал у себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

при этой переделки валы то же свариватт надо?

Барсик, переделал у себя?

Нет! (это не надёжно) Надо брать валы газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет! (это не надёжно) Надо брать валы газели.

понятно что со сваркой не надёжно, тут запутаештся что к чему, толи про уазовские сваренные, толи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Нет! (это не надёжно) Надо брать валы газели.

Ходят сваренный привод и не ломается,всё надёжно если грамотно сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ходят сваренный привод и не ломается,всё надёжно если грамотно сделать.

привода  которые  приобрел  у  дмитрия,  у  меня  стоят  и  сейчас.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не все походу варить умеют

Есть 2 соболиных сломанных

И 1 переточеная под УАЗ шлиц, какова её работоспособность не знаю но пока из трёх она единственно выжившая и не сломавшаяся.214330308.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

привода  которые  приобрел  у  дмитрия,  у  меня  стоят  и  сейчас.

 

сколько отходили? И почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

сколько отходили? И почём?

у  меня  прошли  около  14тысячь,  сколько  у  дмитрия  не  знаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

при этой переделки валы то же свариватт надо?

Барсик, переделал у себя?

Времени нет самому делать . Ищу умельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Времени нет самому делать . Ищу умельца.

Сергей  с  Костромы  продает,  полный  комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сергей  с  Костромы  продает,  полный  комплект.

Про Кострому я в курсе . Переделывать на самом авто кто-то должен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Времени нет самому делать . Ищу умельца.

Оно тебе надо? С дизелем по расходу топлива, выигрыша не будет. Но добавляется ненадёжность колёсных муфт .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Всем здравствуйте.

Вот вроде всю тему прочитал про установку ступиц, что и как всё понятно, но появились несколько тематических вопросов...

Почему именно "гражданская" цапфа моста? Почему не использовать цапфу с военного моста? Ведь отпадет надобность в редком сальнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Про Кострому я в курсе . Переделывать на самом авто кто-то должен .

переделывать  ни  чего  не  надо.  просто  все  поставить  на  мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Оно тебе надо? С дизелем по расходу топлива, выигрыша не будет. Но добавляется ненадёжность колёсных муфт .

дело  не  в  экономии  топлива.  решается   проблема  с  подшипниками  и  сальниками  моста.  да  и  комфортней  становится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Всем здравствуйте.

Вот вроде всю тему прочитал про установку ступиц, что и как всё понятно, но появились несколько тематических вопросов.

Почему именно "гражданская" цапфа моста? Почему не использовать цапфу с военного моста? Ведь отпадет надобность в редком сальнике.

гражданская  цапфа   ставится   что-бы.  ширина  колеи  осталось  прежней.  да  и  сальник  не  такой  уж  редкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

igor85, может мы о разных вещах говорим. Разная ширина вылета у гражданской и военной ступиц. Был в своё время УАЗик, было над чем эксперементировать. А вот у цапф-то вылет никак не меняется (ну в пределах пары мм, может быть) Хотя может за давностью времени и не помню. Пойду погуглю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

переделывать  ни  чего  не  надо.  просто  все  поставить  на  мост.

Подтачивать диск  ? .Читал на форуме Драйв - к токарям нужно идти ?

Оно тебе надо? С дизелем по расходу топлива, выигрыша не будет. Но добавляется ненадёжность колёсных муфт .

Это аргумент .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Подтачивать диск  ? .Читал на форуме Драйв - к токарям нужно идти ?

Это аргумент .

токарей  видимо  нет.  аргументы  начнутся,  когда  подшипники  умрут.  ну   каждому   свое.  ну  а  диск  можно  и  не  точить,  если   от  уаза  поставиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

токарей  видимо  нет.  аргументы  начнутся,  когда  подшипники  умрут.  ну   каждому   свое.  ну  а  диск  можно  и  не  точить,  если   от  уаза  поставиш.

Всё есть и токари тоже , времени заниматься переоборудованием нет. Желающих заработать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...