Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Пустой разговор . Я про Фому,  а вы про Ерёму. Сам я не буду делать  , а  в сервисах  не берутся за переоборудование

Тогда это тебе не нужно !( не забивай голову) Я думаю , в этой модернизации ,выигрывают только бензинки и кто регулярно макает ступицы в грязь. Дизели , экономии по топливу не получат. По этому если применяем ступицу УАЗ, получаем ненадёжный узел( колёсная муфта). Если при мокании в грязь, выходит из строя подшипник ступицы(родной подшипник)- мы можем вернутся домой.(просто ступица люфтит) А вот при отказе колёсной муфты в какой нибудь грязи! Мы навряд ли из неё самостоятельно выберемся.  В общем каждому своё!

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья.

Хаб (колесную муфту) в разы легче поменять чем подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Тогда это тебе не нужно !( не забивай голову) Я думаю , в этой модернизации ,выигрывают только бензинки и кто регулярно макает ступицы в грязь. Дизели , экономии по топливу не получат. По этому если применяем ступицу УАЗ, получаем ненадёжный узел( колёсная муфта). Если при мокании в грязь, выходит из строя подшипник ступицы(родной подшипник)- мы можем вернутся домой.(просто ступица люфтит) А вот при отказе колёсной муфты в какой нибудь грязи! Мы навряд ли из неё самостоятельно выберемся.  В общем каждому своё!

Не-е. Михалыч, если подшипник родной залюфтил то ты врядли до дома вернёшься и будешь на коленке перебирать в поле если нет ремкомплекта готового (узел в сборе называется) да ещё бегать в поисках подшипника как подстреленная куропатка т.к. не в каждом магазине его купить можно.

Ну а без ХАБа ехать можно долго и счастливо, а для вытаскивания из грязи есть другие машины, лебудка и трактор.

 

Единственно в чём с тобой соглашусь так это в том что аппоненту и правда это не сильно надо т.к. раками он делать не хочет а договориться в гараже или в тюнинг ателье где ребята уазики строят или денег нет или желания.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не-е. Михалыч, если подшипник родной залюфтил то ты врядли до дома вернёшься и будешь на коленке перебирать в поле если нет ремкомплекта готового (узел в сборе

Вожу с собой( когда еду далеко) узел в сборе. Вас наслушался. После появления люфта, всегда пробегал более 2000км. потом ремонтировал.(не ждал окончательного накрытия узла)  Это ж какой длинны , должна быть грязь, чтоб не выбраться из неё за такой пробег, и начинать ремонт, в этой самой грязи?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Беру завтра узел запасной с подшипником . А про модернизацию поинтересуюсь и посмотрю у тех кто имеет дело с такой конструкцией. Там посмотрим.

Заморачиваюсь только от того что летом в Карелию езжу . и на полпути не хочется остаться надолго в лесах . В прошлом году в нашей команде был Лендровер Дискавери 4 , у него ступичный подшипник накрылся. До сервиса и запчастей 700 км . Из Нижнего вызывали эвакуатор и везли этот "надёжный" автомобиль за 35 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


если подшипник родной залюфтил то ты врядли до дома вернёшься

 

 

возвращался и ничо страшного не происходило .. тоже вожу с собой ступицу собранную ...


  хочется спросить у всех СКОЛЬКО ПРОБЕГ В ГОД  у ваших машин ? РЕАЛЬНО СКОЛЬКО  ?  задрали уже нытьем про подшипники .. ходит в среднем 40 000  ну и кто в год по стольку наезжает то а ?  у меня за 7 лет 130 000 набегал .. и то я на нем работал ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

возвращался и ничо страшного не происходило .. тоже вожу с собой ступицу собранную .

Я тоже возил пока не переделал, ну надоело ездить на пороховой бочке.

 

 

 хочется спросить у всех СКОЛЬКО ПРОБЕГ В ГОД  у ваших машин ? РЕАЛЬНО СКОЛЬКО  ?  задрали уже нытьем про подшипники .. ходит в среднем 40 000  ну и кто в год по стольку наезжает то а ?  у меня за 7 лет 130 000 набегал .. и то я на нем работал .

За 3 года чуть больше 100 тысяч, на машине не работаю, просто так вот получается. Это реальный пробег.

Подшипники ступичные менял с завидным постоянством, после первой замены начал менять превентивно не дожидаясь когда оно рассыпется, просто раз в 8 месяцев взял и заменил, если по бродам и говнам покатался то через месяц заменил...

Но дело даже не в подшипниках или вернее не только в них.

Дело в том что если что-то вдруг случится с передним мостом то машина труп и без эвакуатора никуда не поедет.

В случае установки ХАБов и отключении колёс от моста имеем полноценный автомобиль который сможет продолжить движение далеко и радостно и возможно не одну тысячу километров.

Беру завтра узел запасной с подшипником . А про модернизацию поинтересуюсь и посмотрю у тех кто имеет дело с такой конструкцией. Там посмотрим.

Заморачиваюсь только от того что летом в Карелию езжу . и на полпути не хочется остаться надолго в лесах . В прошлом году в нашей команде был Лендровер Дискавери 4 , у него ступичный подшипник накрылся. До сервиса и запчастей 700 км . Из Нижнего вызывали эвакуатор и везли этот "надёжный" автомобиль за 35 тыс руб.

В Карелии в нескольких магазинах запчастей в Пудоже и Медвежъегорске продавцы хотели купить у меня запасной ступичный подшипник соболя т.к. у них поставка только через пару недель будет а клиенты сейчас хотят.

Даже немножко пожалел что не взял с собой десяток для перепродажи там... ;-)

 

 

Это ж какой длинны , должна быть грязь, чтоб не выбраться из неё за такой пробег, и начинать ремонт, в этой самой грязи?

Длина грязи не критична а вот ремонт в лесах Карелии или в горах Абхазии вполне реально может произойти, причём что в одном что в другом случае переть за запчастью придётся не один десяток километров. И не факт что в первом же магазине эта железяка будет куплена, а ещё что самое интересное без пресса а частенько без нагрева корпуса ступицы горелкой вынуть старый и установить новый подшипник не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я тоже возил пока не переделал, ну надоело ездить на пороховой бочке.

 

 

За 3 года чуть больше 100 тысяч, на машине не работаю, просто так вот получается.. Это реальный пробег.

Подшипники ступичные менял с завидным постоянством, после первой замены начал менять превентивно не дожидаясь когда оно рассыпется, просто раз в 8 месяцев взял и заменил, если по бродам и говнам покатался то через месяц заменил.

Но дело даже не в подшипниках или вернее не только в них.

Дело в том что если что-то вдруг случится с передним мостом то машина труп и без эвакуатора никуда не поедет.

В случае установки ХАБов и отключении колёс от моста имеем полноценный автомобиль который сможет продолжить движение далеко и радостно и возможно не одну тысячу километров..

В Карелии в нескольких магазинах запчастей в Пудоже и Медвежъегорске продавцы хотели купить у меня запасной ступичный подшипник соболя т.к. у них поставка только через пару недель будет а клиенты сейчас хотят..

Даже немножко пожалел что не взял с собой десяток для перепродажи там. ;-)

 

 

Длина грязи не критична а вот ремонт в лесах Карелии или в горах Абхазии вполне реально может произойти, причём что в одном что в другом случае переть за запчастью придётся не один десяток километров. И не факт что в первом же магазине эта железяка будет куплена, а ещё что самое интересное без пресса а частенько без нагрева корпуса ступицы горелкой вынуть старый и установить новый подшипник не представляется возможным.

Про Пудож и вцелом по Карелии ( вплоть до Кольского) по запчастям согласен . В 2009 даже Ниву не могли сделать - привод вылетел и 1000 км ехали на блокировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

возвращался и ничо страшного не происходило .. тоже вожу с собой ступицу собранную .

  хочется спросить у всех СКОЛЬКО ПРОБЕГ В ГОД  у ваших машин ? РЕАЛЬНО СКОЛЬКО  ?  задрали уже нытьем про подшипники .. ходит в среднем 40 000  ну и кто в год по стольку наезжает то а ?  у меня за 7 лет 130 000 набегал .. и то я на нем работал .

Я за год в среднем 60-70000 накатываю,бывает и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Я за год в среднем 60-70000 накатываю,бывает и больше.

Ты из за руля вообще не выходишь?

Сейчас себе чего купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я за год в среднем 60-70000 накатываю,бывает и больше.

За два с половиной года  около 20 тыс прокатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я за 4 года 50 намотал., ребят может ну её эту тему а ? Кто сколько проезжает, может кто ответит с газеливскими вилками просто собераем без сваривания валов? Посчитать надо ОВЦноес, связываться нет, с нашими подшпниками наката действительно то нет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Выхожу,в неделю две тысячи в среднем накатываю,сейчас на шниве двигаюсь.

Я за 4 года 50 намотал., ребят может ну её эту тему а ? Кто сколько проезжает, может кто ответит с газеливскими вилками просто собераем без сваривания валов? Посчитать надо ОВЦноес, связываться нет, с нашими подшпниками наката действительно то нет

Да и ставим газелевский хаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кароче дорого переделывать,

Нет ни у кого ступицы в сборе про запас? Куплю за умеренную цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Кароче дорого переделывать,

Нет ни у кого ступицы в сборе про запас? Куплю за умеренную цену

Мне подсказали возить с собой корпус с подшипником в сборе , прикупил . Замена вроде не трудоёмкая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мне подсказали возить с собой корпус с подшипником в сборе , прикупил . Замена вроде не трудоёмкая.

лучше в сборе всю ступицу, там выкаладчивать , просто корпус не решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Мне подсказали возить с собой корпус с подшипником в сборе , прикупил . Замена вроде не трудоёмкая.

Возить надо ступицу, вот в таком состоянии. Тогда не будет проблем с заменой.   b10a3c5c2300.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Иначе с собой надо возить такой набор инструмента и оправок.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/page-12?do=findComment&comment=1117972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Иначе с собой надо возить такой набор инструмента и оправок.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/page-12?do=findComment&comment=1117972

и болгарку. с резаком)) и кувалду кил на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я однозначно буду переделывать на хабы сразу после установки Р.К.66. У меня хреновый стоковый кардан за 5000км. расшатал хвостовик в свеже перебранном редукторе переднего моста. Люфт убрал, но кардан от греха подальше снял и поставлю только после установки Р.К 66. и  хабов. Редуктора у нас и так надежностью не отличаются, да и шум лишний от них. Ну и ступичные подшипники...

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я однозначно буду переделывать на хабы сразу после установки Р.К.66. У меня хреновый стоковый кардан за 5000км. расшатал хвостовик в свеже перебранном редукторе переднего моста. Люфт убрал, но кардан от греха подальше снял и поставлю только после установки Р.К 66. и  хабов. Редуктора у нас и так надежностью не отличаются, да и шум лишний от них. Ну и ступичные подшипники.

маленько дегтя хотити в бочку с медом раздатки газ66 и хабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Возить надо ступицу, вот в таком состоянии. Тогда не будет проблем с заменой.   b10a3c5c2300.jpg

Больше информации , больше сомнений . В полевых условиях можно поменять подшипник в сборе с корпусом ? Съёмник есть у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Больше информации , больше сомнений . В полевых условиях можно поменять подшипник в сборе с корпусом ? Съёмник есть у меня.

просто корпус с подшипников, в полевых условиях трудно заменить будет, так как надо будет выбить цапфу и снять с неё обойму, а без кувалды и преспособ это проблемно сделать, я вчера например, с 5 раза 10 кг кувалдой выбил просто цапфу, и это при том что мы грели её

А ещё надо стянуть обойму с цапфы, если получиться зубилом перебить в поле, то поменяешь

Кстати а что за сьемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


маленько дегтя хотити в бочку с медом раздатки газ66 и хабов?

Ага, набрал попкорна и присел на диван.

Наливай!


 

 


В полевых условиях можно поменять подшипник в сборе с корпусом ? Съёмник есть у меня.

Можно, менял как-то раз.


 

 


просто корпус с подшипников, в полевых условиях трудно заменить будет, так как надо будет выбить цапфу и снять с неё обойму, а без кувалды и преспособ это проблемно сделать, я вчера например, с 5 раза 10 кг кувалдой выбил просто цапфу, и это при том что мы грели её А ещё надо стянуть обойму с цапфы, если получиться зубилом перебить в поле, то поменяешь

Как правило ступица (а не цапфа кстати) выбивается достаточно легко из подшипника, стягивать остатки подшипника проблемно конечно но теоже в общем-то не долго.

Когда-то возил с собой корпус ступицы с подшипником в ЗиП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

просто корпус с подшипников, в полевых условиях трудно заменить будет, так как надо будет выбить цапфу и снять с неё обойму, а без кувалды и преспособ это проблемно сделать, я вчера например, с 5 раза 10 кг кувалдой выбил просто цапфу, и это при том что мы грели её

А ещё надо стянуть обойму с цапфы, если получиться зубилом перебить в поле, то поменяешь

Кстати а что за сьемник?

 

просто корпус с подшипников, в полевых условиях трудно заменить будет, так как надо будет выбить цапфу и снять с неё обойму, а без кувалды и преспособ это проблемно сделать, я вчера например, с 5 раза 10 кг кувалдой выбил просто цапфу, и это при том что мы грели её

А ещё надо стянуть обойму с цапфы, если получиться зубилом перебить в поле, то поменяешь

Кстати а что за сьемник?

http://www.gazellecl...12#entry1117972 от Михалыча

С такими комментариями дойду до перехода на УАЗовский узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...