Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

маленько дегтя хотити в бочку с медом раздатки газ66 и хабов?

Не там наверное запятую поставил))) Ставить хабы буду обязательно после установки РК-66. Раздатку ещё не ставил. Хвостовик разболтало ещё прошлой осенью ещё на старой родной раздатке. Просто при установке РК66 без хабов кардан, хоть и без нагрузки, все равно будет крутиться и ушатывать хвостовик редуктора. Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ага, набрал попкорна и присел на диван..

Наливай!

 

Можно, менял как-то раз.

Как правило ступица (а не цапфа кстати) выбивается достаточно легко из подшипника, стягивать остатки подшипника проблемно конечно но теоже в общем-то не долго..

Когда-то возил с собой корпус ступицы с подшипником в ЗиП.

да не цапфу, ступицу, снять можно в поле, наверно, но в этот момент, будет желание пять ступицы в сборе иметь, и пофиг на деньги, так что на мой взгляд, лучше не поскупиться на узел в сборе. Попкорном не закусываю,

http://www.gazellecl...12#entry1117972 от Михалыча

С такими комментариями дойду до перехода на УАЗовский узел

возми да перейди, машина новая мозг не выносит, можно и деньгами пошверяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не там наверное запятую поставил))) Ставить хабы буду обязательно после установки РК-66. Раздатку ещё не ставил. Хвостовик разболтало ещё прошлой осенью ещё на старой родной раздатке. Просто при установке РК66 без хабов кардан, хоть и без нагрузки, все равно будет крутиться и ушатывать хвостовик редуктора.

все грамотно написано, про мёд это я вчера от впечатления чудом изьежавщий встречи со столбом, привычка фултаймовская подвела, на ровном месте, кстати многие кто ездили на уазах с хабами, имели гемор с передними карданами, из за овальности отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Прошёл по михаловычем ссылкам, с теме же инструментами и оправками можно в поле, поменять, но я бы узел сборе взял

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

все грамотно написано, про мёд это я вчера от впечатления чудом изьежавщий встречи со столбом, привычка фултаймовская подвела, на ровном месте, кстати многие кто ездили на уазах с хабами, имели гемор с передними карданами, из за овальности отверстий

Каких отверстий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Каких отверстий?

на флянцах кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

на флянцах кардана

Они до кучи еще и в шлицевой быстрее будут изнашиваться. На УАЗе за 4месяца бездествия, появилась жуткая вибрация при подключении хабов. а тут кардан в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

на флянцах кардана

впервые про это слышу.

Они до кучи еще и в шлицевой быстрее будут изнашиваться. На УАЗе за 4месяца бездествия, появилась жуткая вибрация при подключении хабов. а тут кардан в разы больше.

И с подключенными хабами она бы появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья.

И с подключенными хабами она бы появилась.

Неее, с подключенными хабами кардан намного дольше живет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Неее, с подключенными хабами кардан намного дольше живет

За то редуктора с подшипниками меньше. ИМХО гораздо проще менять кардан, чем потрошить мост. В общем спорить больше не буду, но я за хабы обеими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

впервые про это слышу.

И с подключенными хабами она бы появилась.

почему же у меня на фултайме небыло? На заднем приводе не умирают?

За то редуктора с подшипниками меньше. ИМХО гораздо проще менять кардан, чем потрошить мост. В общем спорить больше не буду, но я за хабы обеими руками.

ты кардан передних не гнул? Может сдесь собака зарыта? Да и сам мост у нас живодрибущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

почему же у меня на фултайме небыло? На заднем приводе не умирают?

ты кардан передних не гнул? Может сдесь собака зарыта? Да и сам мост у нас живодрибущий

 

Ну значит история такая: В июле 2014 года прежний хозяин перегонял Соболь для продажи из Каширы в Москву. Ехал бодро, примерно 110км/ч. За 50км. от Москвы ,с его слов, с машиной произошло что-то не понятное и страшное. Описывать его ощущения здесь не вижу смысла. Результат: разбило хвостовик редуктора переднего моста, оторвало кардан, кардан уперся в землю, Соболек подпрыгнул и передний кардан выгнуло бананом. Кардан был снят на месте и Соболек с заблокированным дифом кое-как доковылял до Москвы. Лечить его взялись на тот момент, только в одном сервисе в Одинцово, но утром при выезде со стоянки мост перестал крутиться вперед, и Соболек мог ехать только задом. В общем в сервис Соболек поехал на эвакуаторе. Там на него установили мост с инкассаторского Соболя. Мост перебирали в этом же сервисе три месяца назад, но тот Соболь немного поездив попал в аварию и этот мост предложили на обмен за 30000руб, дали гарантию 6 месяцев и кардан поставили как бы в подарок. После этого ремонта Соболек проехал в общем около трехсот километров и в ноябре я его приобрел. В феврале я заезжал на сервис, на диагностику, досаждали вой и иногда небольшая вибрация. К тому времени я проехал на Собольке примерно 1000км.. Я лично спускался в яму с мастером, и мы вместе проверяли карданы. Люфтов не было и диагностика тогда ничего не выявила. За год я проехал около трех тысяч. Изначально прежний хозяин говорил, что воет КПП, и даже скинул мне 5000, конкретно на ее ремонт, но при диагональном вывешивании домкратами выяснилось, что КПП молчит. Сильно воет раздатка и немного передний мост. При детальном изучении был выявлен сильный люфт в хвостовике редуктора переднего моста и в дрова убитая шлицевая переднего кардана.

В целом машина очень нравиться и я в восторге от ее эксплуатационных качеств (в частности от проходимости и вместительности). Единственное, что отравляет радость владения этим автомобилем, это не доработанный полный привод. Полазив в интернете пришел к выводу, что Р.К.-66 и хабы должны кардинально исправить ситуацию. А в январе прокатившись на машине Igor85 укрепился в своих убеждениях.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если кардан оторвался и упёрся в землю. Могу предположить, что им согнуло, вал привода переднего моста в РК. Без замены оного ,от вибрации не избавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Неее, с подключенными хабами кардан намного дольше живет

Обясните физику процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Обясните физику процесса?

Когда хабы отключены, при движении ,кардан не вращается. Но при движении повторяет колебательные движения моста. То есть шлицевая работает. Но работает в одной плоскости, плоскости провисания кардана.  То есть, он изнашивается в одну сторону. Получается не равномерный износ, а овал в одну сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

спорить больше не буду, но я за хабы обеими руками.

Да ну, яж не спорю и не кричу что хабы зло. Все сами решают что им делать со с оей машиной. Просто высказал своё мнение. У меня и соболя то нет чтобы чего утверждать. Так, просто опыт от уаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Когда хабы отключены, при движении ,кардан не вращается. Но при движении повторяет колебательные движения моста. То есть шлицевая работает. Но работает в одной плоскости, плоскости провисания кардана.  То есть, он изнашивается в одну сторону. Получается не равномерный износ, а овал в одну сторону.

А что мешает его периодически проворачивать? И всё равномерно изнашивается. Но как показывает практика,передние карданы непонятно из чего лепят,что с хабами,что без них задний переживает 3 передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А что мешает его периодически проворачивать?

Включать привод переднего моста , периодически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Получив малейший овал, шлицевая всегда бутит останавливаться в этом месте , Усугубляя ситуацию.  Защита от износа , только одна.  Там всегда должна быть чистая смазка.  А для этого , должна стоять гофра.  ed4db463f6df.jpg


Некоторые , шприцуют так что заполняют шлицевую полностью, под завязку. Потом при движении шлицевой , гидро ударом выбивает торцевую заглушку. Открывается прямой путь грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ну не знаю.

Я сделал карданы на заказ с Тирсановской шлицевой, уже 100 тысяч прошел на них, ничего не рассыпалось и крестовины и шлицевая живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Прошёл по михаловычем ссылкам, с теме же инструментами и оправками можно в поле, поменять, но я бы узел сборе взял

Ага, а ты знаешь сколько он новый стоит?

Давай прикинем?

Подшгипник импортный - 3000р

Вилка - 3000р

Корпус ступицы и ступица  по 4000р

Ну и мелочовки всякой до кучи.

итого набежало:

15000р

оно стоит того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ага, а ты знаешь сколько он новый стоит?

Давай прикинем?

Подшгипник импортный - 3000р

Вилка - 3000р

Корпус ступицы и ступица  по 4000р

Ну и мелочовки всякой до кучи..

итого набежало:

15000р

оно стоит того?

Подшипник отечественный 1500 (достойный)

Корпус ступицы 3500

Корпус подшипника 2500

Итого 7500

 

Узел в сборе 5500 стоит

А вилка зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Подшипник отечественный 1500 (достойный)

Корпус ступицы 3500

Корпус подшипника 2500

Итого 7500

 

Узел в сборе 5500 стоит

А вилка зачем ?

а чтобы гайки не крутить и не гемороиться, перебил крестовину и поехал дальше. Гайку на вилке тоже лишний раз трогать не стоит, тем более в поле на коленке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

а чтобы гайки не крутить и не гемороиться, перебил крестовину и поехал дальше. Гайку на вилке тоже лишний раз трогать не стоит, тем более в поле на коленке.

Ступица в сборе снимается - ставится (когда-то делал) , Вилку зачем менять - крестовину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подшипник отечественный 1500 (достойный)

 

Отечественный забудь.(Китай)  А импортный в разы цена    http://www.truckautopart.ru/itemcard/6285302

Ступица в сборе снимается - ставится (когда-то делал) , Вилку зачем менять - крестовину ?

Вилку если на ступицу УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...