Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

cazemir

подсказать что ли .. нее .. не буду .. я ж ничо не знаю и не умею .. сами думайте .. но пока вам оч холодно по проблеме клина ..

 

https://youtu.be/zlHADH42Dyk Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

сампосебе.  а  ни  какой  проблемы  нет,  если  ты  так  считаешь.   то  это  твое  мнение,  и  фантазии.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila
Lakostra, Там и так защищено по максимуму, в проставку три сальника устанавливается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

подсказать что ли .. нее .. не буду .. я ж ничо не знаю и не умею .. сами думайте .. но пока вам оч холодно по проблеме клина ..

Не, нам не холодно, неисправность, даже если и вылезет не критичная и доехать до гаража всегда можно. Любая конструкция проходит доводку в процессе эксплуатации. И общими усилиями мы скоро её доведём. Вилки проточить не долго, сейчас стоит вопрос в целесообразности этой операции, а выяснить это мы сможем только коллективно и опытным путём. Так что это один из рабочих моментов и не более.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

скорей  всего  не  качественные   вилки.  покупали  на  рынке  в  нижнем. арзамаские.  метал  сырой.  протачивали   заводские  вилки,  точатся  проблемно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


неисправность, даже если и вылезет не критичная

 

уверен ? я вот знаю другое .. клинит наглухо .. гнет привод и разобрать не возможно ...только резать .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Хаб от ступицы завсегда вилку отключит. В край снять верхнюю крышку и разобрать хаб 10 минут. В общем поездим-увидим. Если что разок на эвакуаторе прокатимся) И где же это ты слышал, что клинит наглухо? На УАЗе с крышками возможно, но с хабами на вряд ли. И потом один случай не понятно от чего не повод всем возвращаться к старой схеме.

Сампосебе, ты опять пришёл тролить форумчан? От тебя опять ничего по существу, только злорадство и оппозиция)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А мне, несведущему, объясните в чём засёр? У кого-то заклинило внутреннюю часть ШРУСа? А то какие-то Ералаши постят... Короче, в чём засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

В УАЗовской цапфе стоит бронзовая втулка. С этой втулкой газелевская вилка не лезет. Мы Втулки выбивали, у одного заклинило вилку в цапфе. Вот думаем из-за того, что втулку вибили, или по другой причине.

Если выяснится, что из-за Втулки, на будущее будем протачивать вилки под установку с втулками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В УАЗовской цапфе стоит бронзовая втулка. С этой втулкой газелевская вилка не лезет. Мы Втулки выбивали, у одного заклинило вилку в цапфе. Вот думаем из-за того, что втулку вибили, или по другой причине.

Если выяснится, что из-за Втулки, на будущее будем протачивать вилки под установку с втулками.

Вы это делали на новом Соболе/Газели или на уставшем? Про Уазовские цапфы можете не говорить - я знаю, как они устроены. Газелевская вилка не лезет почему? Просто размеры не совпадают или что-то ещё? Упорный подшипник на Газели  устал настолько, что сместилась ось вращения ШРУСа вверх и никаких зазоров в паре вилка/цапфа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Заклинило скорее всего потому,что зазор между втулкой и вилкой был очень мал,в результате всё нагрелось и заклинило,было как то раз так на уазе,втулку плохо шариком прогнали,и цапфа плотно на привод садилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Вы это делали на новом Соболе/Газели или на уставшем? Про Уазовские цапфы можете не говорить - я знаю, как они устроены. Газелевская вилка не лезет почему? Просто размеры не совпадают или что-то ещё? Упорный подшипник на Газели устал настолько, что сместилась ось вращения ШРУСа вверх и никаких зазоров в паре вилка/цапфа нет?

Это вопрос к Igor85. У его друга заклинило. Речь здесь о Соболях. Во все чулки при переделке ставятся новые подшипники. На вилке подшипников нет. Центруется хабом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не  забивайте  себе  голову  ерундой.  хабы  начали  ставить  массово.  у  меня  пробег  под  15тыс.  есть  и   под  30.  и  единственая  поломка  это  не  показатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Судить надо по пробега на подключенных хабах, а колхоз есть колхоз, как на конвейере не соберешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

езжу  и  с  подключеными  хабами.  для  меня  лучше,  и  выгодней   колхоз.  чем  заводской  вариант.  про  секс  с  передним  мостом,  больше  даже  не  вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Уже много кто переделал,жалоб пока не было,но втулки с цапф выбивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

  дим  у  меня  стоят  твои  привода,  но  с  втулками.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

езжу  и  с  подключеными  хабами.  для  меня  лучше,  и  выгодней   колхоз.  чем  заводской  вариант.  про  секс  с  передним  мостом,  больше  даже  не  вспоминаю.

да дело не в том что колхоз плохо или хорошо, есть ребята спортсмены доробатывают лучше завода, дело в том что делают каждый по своему кто то попадёт в допуски кто, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

да дело не в том что колхоз плохо или хорошо, есть ребята спортсмены доробатывают лучше завода, дело в том что делают каждый по своему кто то попадёт в допуски кто, нет

Кто делает на хороших станках и из хорошего материала 100% будет в допусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

все  собирается  из  заводских  запчастей.  дело  видимо  в  качестве.  приводные  вилки,  арзамас.  еще  та  дрянь.  метал  сырой.  да  и  кривые  они.  видимо  из-за  этого  и  заклинило.  вилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Игорь, у тебя уазовские привода переделанные с втулками, тебе клин не грозит. У тебя слабое место сварка. По хорошему конечно втулки нужно ставить и точить под них газелевские вилки. Я бы тоже так сделал, тем более что вилки и цапфы ждали установки 4 месяца. Но я не знал об этой проблеме и столкнулся с ней в огороде в 30км. от ближайшего магазина запчастей, 50км. от ближайшего токаря и уже в процессе сборки. Так что поезжу пока так, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

дим  у  меня  стоят  твои  привода,  но  с  втулками.

Втулки сам уже поставил? Они вечные,как срежет отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


От тебя опять ничего по существу, только злорадство и оппозиция)))

 

 

ну считай что злорадство .. случай конкретный .. заклинило на ходу при скорости 60 ... слава богу ни в кого не вьехал ...действительно выключил и потихоньку доехал ... при попытке разобрать - нихера не получилось ... пришлось резать на три части .. 

 

 

  мне надоело  общение здесь .. похоже на басню крылова где два персонажа только хвалят друг - друга ..    

 

про привода сколь писали  "   да  все запиписечно "  и вдруг хренакс .. а их рвет оказывается   на предложение - ребят покатайтесь ниче не известно ... ответ да ты ниче не можешь ... с этими хабами - все тоже самое   все окуенно ... одна поломка не показатель .. а вы чо их на конвеер пустили ? и уже не одна ..  и опять на критику таже песня  .. да у нас все супер .. ты ток клавиши долбить можешь ..   а вот когда не дай бог у кого нить клинанет  с последствиями .. я знаю чо скажут - ты сам делал .. тебя никто не заставлял ... такому есть определение .. но я не озвучу ... сидите и дальше в своем болоте   непринятия критики .. высокомерия и самовозвеличивания .  

 

всем удачи ... ДОСВИДОС ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


ну считай что злорадство .. случай конкретный .. заклинило на ходу при скорости 60 . слава богу ни в кого не вьехал .действительно выключил и потихоньку доехал . при попытке разобрать - нихера не получилось . пришлось резать на три части ..
Конкретно скажи что заклинило на ходу при скорости 60 км. Если ты про бронзовую втулку,это бред! Провернет её привод без всяких последствий,и шум то от её не услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

САМПОСЕБЕ, а тебя ни кто и не заставлял здесь, общаться, надоело, не общайся. Думаю, что твоего отсутствия здесь ни кто не заметит. Толку от твоего общения ни какого, только критика и злорадство. А парням-первопроходцам реально респект, они помогают, как могут. От себя добавлю, что если бы не Igor85, то я вряд ли бы отважился на переделку. Ну а так любой новый механизм требует доводки. Даже на Мерседесовских моторах М-271 привод ГРМ заявленный как вечный, выхаживал только 120-160 тысяч км. Далее зачастую перескакивала цепь, и Мерседесовцам срочно пришлось модернизировать цепи и звездочки. И здесь общими усилиями доведём ступичный узел. Форум для того и создан, что бы решать такие проблемы сообща.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...