Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Грубо 30 тр?

Это мне на 15 лет подшипников можно запастись)))

ну  каждому  свое,  мне  все  встало   в  14тысячь.  у  дмитрия 83  купил  комплект  за  10.  и  хабы  за 4.  если  посчитать  то  все  уже  окупилось,  с  лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Dmitrybenz, , тут дело не только в подшипниках. Для меня не маловажный плюс хабов, это отключение редуктора переднего моста на трассе. А с кривыми Соболячими карданами за эти 15 лет мост, в лучшем случае, раза два, а то и три перебрать придётся. А это с работой примерно 10000 за одну переборку. А если к этому добавить комфорт на трассе, и хоть не большую, но экономию топлива? Ничего личного, чистая математика. Да, тут ещё не стоит забывать, что часть денег при замене вполне реально вернуть продав штатные ступицы и вилки, оставшиеся после замены.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

А что с мостом случается?

Я 3 года уже езжу и разбирал только для иатона.Там ломаться то нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А у меня за 6 лет два раза перебирали. Карданы разбивали подшипники хвостовика. Общий пробег 60 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

И вообще, если по существу, то тема про переделку, а у нас тут 70% сообщений о том, нужно это, или нет и аргументы одни и те же. Всё обсуждается по пятому кругу. Давайте лучше подумаем, как избежать клинов. Если вместо бронзовой втулки вживить игольчатый подшипник и завиксировать его на вилке стопорным кольцом предводительно проточив канавку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нашел эту тему. У всех клин при включенных хабах. Не есть гуд конечно, нужно точить вилки, но если бы не практика мы бы об этом не узнали. Не должно так быть, согласен. Но лично мне не понятно, зачем ставить хабы и ехать 200 км по асфальту с включенным пердним мостом? Если включать передний мост на бездорожье по мере необходимости, вряд ли такое произойдет. Вилки я себе конечно проточу, но только когда шкворня менять полезу. Специально разбирать не буду.

Есть уже проблемы заклинивания привода в хабе,вернее сваривание привода в самом хабе.Когда хаб отключен.Привод чуть болтается в хабе и начинается.Я пишу не от своих слов,а со слов людей,кто уже с этим столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

И ещё не совсем понятно почему у одних узел ходит по 50000 без проблем, а у других клинит через 300 метров после установки. Не в проставках ли проблема? В связи с тем, что эта деталь вытачивается своими силами вполне можно допустить, что в некоторых случаях имеет место не совпадение соостности отверстий в проставке и в цапфе, оттуда имеем перекос вилки.

И от чего же он сваривается, когда отключен? От того, что болтается?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И от чего же он сваривается, когда отключен? От того, что болтается?
Хаб то крутиться.Я не буду утверждать и ,что то доказывать,у меня этого нет,и всех точностей я не знаю.Я являюсь сломанным телефоном и все...Так,что не ругайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Есть уже проблемы заклинивания привода в хабе,вернее сваривание привода в самом хабе.Когда хаб отключен.Привод чуть болтается в хабе и начинается.Я пишу не от своих слов,а со слов людей,кто уже с этим столкнулся.

первый  раз  об  этом  слышу,  ну  ни  как  отключенный  хаб  не  сварится  с  приводом.  если  стоит  бронзовая  втулка  в  цапфе,  то  привод  центруется,  втулкой  а  с  другой   стороны  хабом.  клинет  сам  привод  в  цапфе.  такое  было,  резали  болгаркой.  заклинило  при  включенных  хабахотъездил  с  хабами  месяца  2  прошлой  зимой.  после  этого  поставили  втулки  в  цапфы.  пока  все  нормально.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Хаб то крутиться.Я не буду утверждать и ,что то доказывать,у меня этого нет,и всех точностей я не знаю.Я являюсь сломанным телефоном и все...Так,что не ругайте...

при  отключенных  хабах,  крутится  только  корпус  хаба,  механизм  включения  вместе  с  приводом  стоят  на  месте.  по  мере  выработки  механизма  включения,  из-за  того  он  стоит  на  месте,  и  не  вращается  с  корпусом  хаба.  происходит  самовключение  хаба.  надо  или  менять  хаб  целиком,  или  рем-комплект  хаба.  вот  чем  и  хороши  уазовские  трещотки,  они  вечные.  хотя  и  рем-комплекты  хабов,  не  дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

И ещё не совсем понятно почему у одних узел ходит по 50000 без проблем, а у других клинит через 300 метров после установки. Не в проставках ли проблема? В связи с тем, что эта деталь вытачивается своими силами вполне можно допустить, что в некоторых случаях имеет место не совпадение соостности отверстий в проставке и в цапфе, оттуда имеем перекос вилки.И от чего же он сваривается, когда отключен? От того, что болтается?

А может проблема в несоососности поворотного кулака и моста?А может быть износ шкворней и опорного подшибника даёт такой эфект,мы же не знаем в каком состоянии был этот узел.Скорей всего проблема в несооссности поворотного кулака,вспомните Михалыч тогда фрезировал привалычные плоскости и тачил шайбу под опорный подшибник
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну если ремкомплекты не дорогие, так и ничего страшного. Их менять по 20минут на сторону. Менять каждые 40-50 тысяч в обязательном порядке и проблем не будет. Если по цене 600 рублей за сторону, так это по затратам, как раз в 50 тысяч масло поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну если ремкомплекты не дорогие, так и ничего страшного. Их менять по 20 минут на сторону. Менять каждые 40-50 тысяч в обязательном порядке и проблем не будет. Если по цене 600 рублей за сторону, так это по затратам, как раз в 50 тысяч масло поменять.

я  раньше  в  переднем  мосту  менял  масло  3-4  раза  в  год.  после  поездок  на  рыбалку,  и охоту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Есть уже проблемы заклинивания привода в хабе,вернее сваривание привода в самом хабе.Когда хаб отключен.Привод чуть болтается в хабе и начинается.Я пишу не от своих слов,а со слов людей,кто уже с этим столкнулся.

Это как это?

Ну, болтается, и что?

Как правило разбивает в овал посадку внутянки и сдирает с неё стопорное кольцо.

Чему там привариваться-то?

 

 

Хаб то крутиться.Я не буду утверждать и ,что то доказывать,у меня этого нет,и всех точностей я не знаю.Я являюсь сломанным телефоном и все...Так,что не ругайте...

ХАБ крутится вместе с колесом.

Если муфта вышла из зацепления то ничего не будет.

А вот если если из-за поломки ХАБа муфта не разъедтняется то возможны варианты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

А может проблема в несоососности поворотного кулака и моста?А может быть износ шкворней и опорного подшибника даёт такой эфект,мы же не знаем в каком состоянии был этот узел.Скорей всего проблема в несооссности поворотного кулака,вспомните Михалыч тогда фрезировал привалычные плоскости и тачил шайбу под опорный подшибник

Именно!

При износе шкворней, а чаще опорного подшипника появляется несоосность в приводе из-за смещения вверх поворотного кулака.

Ну а дальше всё ясно и понятно...

Хотя...

Если механизм смазан, то заклинивания быть не должно.

Я перед установкой комплекта набил цапфу шрусной смазкой по максимуму.

Второй год пошел, езжу при необходимости с включенными ХАБами замой или после покатушек нет времени отключать с разными скоростями от 40 до 120 км/час, пока проблем не было.

Хотя ехать больше 80 км/час с подключенным мостом менее комфортно чем с отключенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Я не буду утверждать и ,что то доказывать,у меня этого нет,и всех точностей я не знаю.Я являюсь сломанным телефоном и все...
Не понятно написано.Жалко нет людей этих на нашем форуме.Они бы четко все объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Не понятно написано.Жалко нет людей этих на нашем форуме.Они бы четко все объяснили.

думаю  объяснять.  будет  не  чего.  ну  не  может  быть  такого,  что  у  кого-то  ходит.  а  у  них  поголовно  клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Блин, вот теперь я загорелся идеей вживить вместо втулки игольчатый подшипник. В принципе, почему нет, ведь на шкворнях же Втулки на подшипники поменяли. У кого какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Блин, вот теперь я загорелся идеей вживить вместо втулки игольчатый подшипник. В принципе, почему нет, ведь на шкворнях же Втулки на подшипники поменяли. У кого какие мысли по этому поводу?

попробуй,  бронзовые  втулки  в  цапфе,  это  тот же  подшипник.  игольчатый  если  развалится,  привод  заклинит  точно.  втулки  просто  провернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

украл с драйва,как то так.

c7c62es-960.jpg

заклинило  из-за  того,  что  привод  не  отцентрован,  нет  втулки  в  цапфе.  себе  изначально  поставил,  видимо  по  этому  и  нет  такой  проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

поставил   на  соболя  передние  ступицы  от  Уаза.  сей  комплект  был  приобретен  у  Дмитрия 83  и  доработан.  поставлены  бронзовые  втулки  в  цапфы,  фторопластовые  шайбы,  на  место  упорных  шайб.  новые  кольца  под  сальник  ступицы. отшлифовали  посадочные  размеры  на  приводах.  в  местах  работы  бронзовых  втулок.  тормозные  диски  от  соболя

писал  и  не  раз,  что  бронзовые  втулки  в  цапфу,  ставить  надо.  видимо  на  драйфе 2  свое  мнение.  от  сюда  и  результат.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

заклинило  из-за  того,  что  привод  не  отцентрован,  нет  втулки  в  цапфе.  себе  изначально  поставил,  видимо  по  этому  и  нет  такой  проблемы.

У меня и без втулки нет такой проблемы.

Ошибка у всех поголовно в том что мы рассматриваем идеальный узел с идеальной центровкой.

Однако если собирать поворотный кулак УАЗа то его в принципе можно идеально отцентровать при сборке (даже есть приспособа для этого). А вот поворотный кулак Соболя центруется на глазок, при сборке тупо ставятся регулировочные шайбы но мало кто задумывается куда и сколько их надо поставить... Дальше в процессе эксплуатации имеем постепенно нарастающий вертикальный люфт. Соответственно привод в цапфе либо уже изначально при сборке не соосен с цапфой, либо в процессе эксплуатации теряет соосность и приобретает в движении колебательные вертикальные составляющие.

Так что ставить втулку в цапфу смысла не вижу а вот смазать цапфу и привод в цапфе при установке надо обязательно. Смазка уменьшит трение при соприкосновении привода и цапфы и предотвратит "наматывание" металла цапфы на привод с последующим заклиниванием.

Повторюсь, второй год зимой катаюсь с включенными хабами на разных скоростях включая 120км/час по трассе. На такой скорости немножко не комфортно но в принципе ехать можно.

Блин, вот теперь я загорелся идеей вживить вместо втулки игольчатый подшипник. В принципе, почему нет, ведь на шкворнях же Втулки на подшипники поменяли. У кого какие мысли по этому поводу?

А вот этого делать не надо.

Думаю что из-за вертикального люфта поворотного кулака получишь либо поломку подшипника, либо поломку крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


нет людей этих на нашем форуме

 

 есть .. но тут спорить смысла нет ..бесполезно ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

есть .. но тут спорить смысла нет ..бесполезно ..

а  о  чем  спорить.  стоит  переделывать  или  нет.  так  это  каждый   решает  каждый  сам.  я  доволен  переделкой,  расход  топлива   снизился   на  2-3  литра. на  трассе  при  скорости  90-100 км.  расход  12-13 литров. бензина.  да  в  салоне  тишина.  а  то  что  у  кого-то  клинит,  привод.  надо  не  спорить,  а  искать  причину.  почему  клинет.  многие  ездят  и  такой  проблемы  у  них  нет.  да  и  пробеги  у  многих  приличные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Согласен с Игорем, каждый решает для себя сам. Эта тема про переделку, что бы человек решившийся на переделку мог зайти и ознакомится как и что, а тут регулярно срач из серии нужно это, или нет. У вас привод клинит, а у меня таких проблем нет, у вас подшипники в стоковых ступицах десять тысяч ходили а у меня сто сорок. Ну всё у вас хорошо, мы за вас очень рады. Если нет у вас проблем, так что же вы тогда в этой теме делаете? Предлагаю создать для срача отдельную тему " Отзывы о переделке ступиц Соболя на УАЗовские". И там разводить срач.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...