Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Scout77

втулка  прекрасно  ставится,  привод  газели  надо  протачивать  по  всей  длине  до  диаметра  35мм.  точить  по  диаметру  шлицов.  точно  не  скажу  вроде  снимали  0,5мм.  разворачивается  втулка  шличами  привода,  без  проблем.

Не-не-не, это противоречит концепции сохранения оригинальных узлов, которые можно заменить в поле. Цапфа отдельно редко ломается, а вот вилки рвут, крестовины рвут, а точить вилку - снять слой цементации, прослабить узел.

Что за подшипник, шайбу переделывать надо?

подшипник Koyo DG357222DWC4, шайбу конечно переделывать, подробности тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

УАЗ шлицы может и рвет, но в цапфе уже стандартный УАЗ привод, но почти стандартный ;)

Да и главное кто надумает так же, в чулок подшипник не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не-не-не, это противоречит концепции сохранения оригинальных узлов, которые можно заменить в поле. Цапфа отдельно редко ломается, а вот вилки рвут, крестовины рвут, а точить вилку - снять слой цементации, прослабить узел.

подшипник Koyo DG357222DWC4, шайбу конечно переделывать, подробности тут.

езжу  с  хабами  почти  два  года,  вилки  приводов  срощеные,  на  сварке.   в  переднем   мосту  стоит  самоблок,  все  жду  когда  срежет  приводные  вилки.   подшипник  может   это  хорошо.  но  защиты  от  воды  на  нем  практически  нет.  и  это  минус.  на  уазах  тоже  есть  случаи  клина  привода  в  цапфе.  по  поводу   что  рвут  привода  и  крестовины  первый  раз  слышу.  правда  в  покатушках   не  участвую,  не  для  этого  машина  приобреталась   и  дорабатывалась.  цена  бронзовой  втулки  15р.  и  со  своей  задачей   она  справляется.  время  покажет  что  лучше,  подшипник  или  втулка.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Игорь у тебя срощенные, значит в цапфе УАЗ привод, с нужным размером, а у них газелячий, с размером 35, что мешает переточить под нужный размер не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

Scout77,

 

Не-не-не, это противоречит концепции сохранения оригинальных узлов, которые можно заменить в поле. Цапфа отдельно редко ломается, а вот вилки рвут, крестовины рвут, а точить вилку - снять слой цементации, прослабить узел.


подшипник Koyo DG357222DWC4, шайбу конечно переделывать, подробности тут.

 

Как на счЁт смещения привода при повороте руля? Давно с подшипником катаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь у тебя срощенные, значит в цапфе УАЗ привод, с нужным размером, а у них газелячий, с размером 35, что мешает переточить под нужный размер не знаю.

может  и  так.  но  у  меня  тоже  35мм.  вилка  газели  срощена  с  узовским  приводом.  пробег   уже  под  40 тысяч.  пока  все  работает  прекрасно.  воды  нет, ни  в  мостах  ни  в  ступицах.  то  что  предлагают  поставить  подшипник,  скорей   всего   в  ступице  будет  вода.  сальников  на  проводах  нет.  а  это  плохо.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У тебя в начале 35, а дальше 32, иначе во втулку что в цапфе не влезет, там 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У тебя в начале 35, а дальше 32, иначе во втулку что в цапфе не влезет, там 33

диаметр  втулки  в  цапфе,  32. самой  цапфы  33.  диаметр  шлицов  что  на  газели,  что  на  уазе  32.  диаметр  самого  привода  газели 32,5.  точно  не  помню.  шлицы  сделаны  путем  накатки.  если  ставить  без  втулки,  зазор  в  цапфе  будет 0,2-0,25мм.  при  малейшем  перекосе  заклинет.  при  установки  втулки  привод  отцентрован,  в  цапфе.  да  и  зазор  между  приводом  в  цапфе  0,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Забыл наверно добавить после того как цапфу развернуть,

Кстати насчёт подшипников в чулке, ходит там привод,

Вчера вот разобрал, от прокладки капроновой и не слида осталось, видно что ловить надо десятки при сборе,

post-46721-0-70578400-1485586395_thumb.jpg

post-46721-0-49625500-1485586416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

 

 


Ты не первый у кого "рвануло", цапфу надо точить изнутри до диаметра 35мм, а в саму просатвку ставить подшипник
А такая расточка цапфу не прослабит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А такая расточка цапфу не прослабит?

сергей  я  этого,  не  писал.  ткни  что  это  я.  это  художество  того,  кто  поставил  подшипник,  в  проставке  на  приводной  вилке.  смысла  в  проточке  цапфы  нет,  диаметр  35мм  на  приводной  вилке,  до  цапфы  не  доходит.  по  этому  диаметру  работают  сальники,  которые  стоят  в  проставке,  их  там  три  штуки. 48х35х7.  у  него  и проставка  другая,  да  и  цапфа  тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дым и огонь

Всем привет! Очень хороший вариант с УАзовскими ступицами ! Но есть вариант ещё лучше!

post-82563-0-76689200-1485795952_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Так получается уазовские шопки, а полуоси от чего? И как шопки соединены с чулками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почитайте тему внимательно, сдесь уже это делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Крайне не рекомендую уазовские ШОПКи ставить, Соболь тяжелее уаза,шкворни и шары сразу станут расходниками, особенно если ШОПКи от Патриота-Хантера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Крайне не рекомендую уазовские ШОПКи ставить, Соболь тяжелее уаза,шкворни и шары сразу станут расходниками, особенно если ШОПКи от Патриота-Хантера!

чем он там тяжелее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

чем он там тяжелее?

развесовка то разная,у уаза,и соболя.У соболя на переднем мосту от пассажиров до двигателя,на уазе развесовка все таки по середине авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

развесовка то разная,у уаза,и соболя.У соболя на переднем мосту от пассажиров до двигателя,на уазе развесовка все таки по середине авто.

у буханки да, а у патриота? Кстати когда сравнивали полуось от соболя и Уаза, у соболя стоит с завода сырой метал ширк напильником и след, УАЗ полуось резец не берёт пока не отпустишь метал

Я бы ещё подумал че мост покрепче, уазовский или соболиный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у буханки да, а у патриота? Кстати когда сравнивали полуось от соболя и Уаза, у соболя стоит с завода сырой метал ширк напильником и след, УАЗ полуось резец не берёт пока не отпустишь метал

Я бы ещё подумал че мост покрепче, уазовский или соболиный

Полуось,это пружинистая сталь,проще торсион,она и должна быть сырая,но пластичная как пружина,а коленная полуось вентиться не будет,она сразу будет лопаться,это механика,это преподают даже в авто пту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет пружинистой стали, это я как ученик ПТУ пишу, мало что помню, но такой стали нет,

Сырой метал свернет быстрее

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нет пружинистой стали, это я как ученик ПТУ пишу, мало что помню, но такой стали нет,

Сырой метал свернет быстрее

Да,что ты,может и рессоры тоже из обычной стали,и торсионы у военной техники?У газ-66 даже полностью раму делали из такой,стали,по этому её крутило винтом,а она не трещала.

Не говори больше такого ни кому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ещё раз, такого термина как " пружинистая сталь" нету ести марки стали.

И в определённых сочетания дают те или иеы качества, полуоси делают из стали 40х или 45

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ещё раз, такого термина как " пружинистая сталь" нету ести марки стали.

И в определённых сочетания дают те или иеы качества, полуоси делают из стали 40х или 45

Первая статья из интернета.http://ismith.ru/metal/marki-pruzhinnoj-stali/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

чем он там тяжелее?

на полтонны соболь тяжелее Патриота, а 469 тяжелее килограмм на 700, плюс развесовка по осям у Патриота пустого 55х45, а у соболя с 405 мотором 70х30 и с загрузкой меняется незначительно. Вобщем слабый Уазовский шкворневой для нас-опыт есть. Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на полтонны соболь тяжелее Патриота, а 469 тяжелее килограмм на 700, плюс развесовка по осям у Патриота пустого 55х45, а у соболя с 405 мотором 70х30 и с загрузкой меняется незначительно

Да я писал это,без полезно...

cazemir, Так,что полуоси делаются по принципу пружин торсионов.Скручивание,нужно делать плавным и сглаживать скручивания,а закалка только будет обламываться и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...