Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Вот лекция по классификации стали http://www.studfiles.ru/preview/4300428/

Да я писал это,без полезно...cazemir, Так,что полуоси делаются по принципу пружин торсионов.Скручивание,нужно делать плавным и сглаживать скручивания,а закалка только будет обламываться и все...

какие торсионы блин, я написал марку стали 40х, посмотри марку у торсиона, блин

на полтонны соболь тяжелее Патриота, а 469 тяжелее килограмм на 700, плюс развесовка по осям к Патриота пустого 55х45, а у соболя с 405 мотором 70х30 и с загрузкой меняется незначительно. Вобщем слабый Уазовский шкворневой для нас-опыт есть.

что за опыт? Спереди тот же 409, что по весу тот же 406, сам мост соболиный да выглядит больше, но вот мощнее вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а закалка только будет обламываться и все...
вопрос можно?про какую закалку идёт речь?хотя бы про какую её разновидность.ну и просьба указать глубину закалки.так же отпуск после закалки производился?или обработка дробеструйкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да марку стали пускай сначала наидет торсиона и полуоси, там разница как земля и небо, в технологии изготовления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

вопрос можно?про какую закалку идёт речь?хотя бы про какую её разновидность.ну и просьба указать глубину закалки.так же отпуск после закалки производился?или обработка дробеструйкой?

Не нужно путать цементацию метала с полной закалкой.

Да марку стали пускай сначала наидет торсиона и полуоси, там разница как земля и небо, в технологии изготовления

ну у тебя же она 45,а пружинистая сталь начинается с 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не нужно путать цементацию метала с полной закалкой.

Сань...это совершенно разные процессы. -_- хотя оба проводятся в термичке.можно конечно ещё ТВЧ использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Опыт кстати есть у Дмитрия, он первый его УАЗ газ мост воплатил в жизнь, но что давно не пишит он

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сань...это совершенно разные процессы. -_- хотя оба проводятся в термичке.можно конечно ещё ТВЧ использовать.

Нам в технаре преподавали,что полуоси всегда изготавливали по принципу пружинистой стали на основе торсионов.И преды объясняли,что принцип работы одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Торсион — пружина в виде вала, работающего на кручение. Торсион выполняют в виде длинного вала, обладающего малой крутильной жесткостью, или в виде нескольких последовательно соединенных валов, расположенных параллельно.

Полуось:

  • вал ведущего моста автомашины, передающий крутящий момент от дифференциала на колесо

Вал — деталь машины, предназначенная для передачи вращающего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.

 

 

 


что полуоси всегда изготавливали по принципу пружинистой стали на основе торсионов.
определённая логика есть,но используемые материалы не позволяют однозначно сказать что полуось это торсион.ибо полуось не работает на кручение и возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


определённая логика есть,но используемые материалы не позволяют однозначно сказать что полуось это торсион.ибо полуось не работает на кручение и возврат.

Ну да,скручивания у полу оси нет,извините пацаны,был не прав.все,больше спорить не буду.Здесь одни профи.Куда мне до вас.Вы медиумы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Экх, я когда начал переделывать ступицы, искал тут инфу, замудохался, хотя сам засрал пол темы. Новичкам вообще наити нужное, не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вы медиумы..
это хто?так скать просьба уточнить!сей персонаж добрый или как? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дым и огонь

Опыт кстати есть у Дмитрия, он первый его УАЗ газ мост воплатил в жизнь, но что давно не пишит он

Дима теперь ШНИВАВОД  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дым и огонь

УАЗ ШОПК достаточно крепкий и надёжный узел для  моста Соболя ! Но в изготовлении не совсем дешёвый и лёгкий! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Опыт кстати есть у Дмитрия, он первый его УАЗ газ мост воплатил в жизнь, но что давно не пишит он

Так он вроде своего соболька продал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так он вроде своего соболька продал ...

дык я и не знал,

Кстати с выключиными хабам, по катался, как на моноприводном стало, есть вибрация после 100, видно либо резина либо кардан бьёт задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Как думаете это случайно не они (внутрянки на газелевскую вилку)

http://uaz-design.ru/index.php?productID=3992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Приветствую.

 

Обратная задача. Мост газель вкатывается под соболь. Цапфы-вилки соответственно газель, подшипники в чулке. Остаться всё-таки желательно на легковых тапках. Я правильно понимаю, что установка ступиц УАЗ (соответственно глухарей-хабов этих "спорт" с мелким шлицом) упирается в переточку/замену цапф, и никак иначе? Или всё-таки решается подбором внутреннего подшипника ступицы 50х85???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А не легче просто сдернуть газелевские привода, и делать как тут описано? Че огород городить, чулки и картер, одинаковые у соболя и газели, разница в ступицах и приводах

Да и кстати чтоб остаться в тех же тапочках что на заднем мосту, ступица газ не подойдёт, да колея другая будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

А не легче просто сдернуть газелевские привода, и делать как тут описано? Че огород городить, чулки и картер, одинаковые у соболя и газели, разница в ступицах и приводах

Да и кстати чтоб остаться в тех же тапочках что на заднем мосту, ступица газ не подойдёт, да колея другая будет

Именно это здесь и описано. Но применительно к соболю, и вместо дорогой газелевской цапфы применяется дешевая УАЗ+проставка.

 

 У меня же по умолчанию цапфы газель, а они как минимум не устуают в прочности пирогу с уазовскими.

 

УАЗовские ступицы минимум с двумя вариантами вылета фланца, дисков тормозных тоже несколько вариантов вылета на эту разболтовку.

 

Подшипники и сальники 50х85 импортные в продаже есть, "потолще" и "потоньше". Ресурс пока вторичный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Сальники и там и там 65х90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сальники и там и там 65х90

сальник  60х90.  ступица  от  военного  моста,  цапфа   от колхозного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Приветствую.

 

Обратная задача. Мост газель вкатывается под соболь. Цапфы-вилки соответственно газель, подшипники в чулке. Остаться всё-таки желательно на легковых тапках. Я правильно понимаю, что установка ступиц УАЗ (соответственно глухарей-хабов этих "спорт" с мелким шлицом) упирается в переточку/замену цапф, и никак иначе? Или всё-таки решается подбором внутреннего подшипника ступицы 50х85???

для  установки  на  газель,  хабов  или  глухарей-хабов .  нужна  только  проставка  на  ступицу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня же по умолчанию цапфы газель, а они как минимум не устуают в прочности пирогу с уазовскими.

 

если честно немного не понимаю вопрос, если хочешь разболтовку как на соболе, то ставить надо УАЗ ступицу, если по разбололтовка газель устраивает со всеми вытекающим то оставляй все как есть, причём тут сальники? И зачем весь мост менять? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Редукторного шейка 65. Сальник 31513103038 65х90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Редукторного шейка 65. Сальник 31513103038 65х90.

цапфа   ставится  от  колхозного  моста,  ступица  от  военного,  сальник  60х90.  что-бы  не  потерять  ширину   колеи.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...