Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Белый кит

если честно немного не понимаю вопрос, если хочешь разболтовку как на соболе, то ставить надо УАЗ ступицу, если по разбололтовка газель устраивает со всеми вытекающим то оставляй все как есть, причём тут сальники? И зачем весь мост менять?

Мост не меняется. Меняются только два внутренних подшипника - на 50х85, импортные, у нас таких нет. И по идее, уазовские ступицы (вояки) встают на газелевский мост без нештатных деталей. 

 

Для соболя этот путь не целесообразен, потому что потянет за собой не только газелевские вилки - но и цапфы, и кулаки. А они стоят ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Поворотные кулаки у газель и соболь вроде одинаковы, без переходной шайбы уазовская цапфа не встанет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

цапфа   ставится  от  колхозного  моста,  ступица  от  военного,  сальник  60х90.  

Это если меняются цапфы. Я хочу цапфы оставить газель. Газелевский подшипник внутренний 50х90. УАЗ внутренний 45х85. Соответственно, подобрать 50х85.

 

Наружные и там и там 6-7509а 45х85

Поворотные кулаки у газель и соболь вроде одинаковы, без переходной шайбы уазовская цапфа не встанет

Кулаки разные. Разный фланец к цапфе (корпусу подшипника соболя), разный вылет суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Поясню. Мост газель, он уже есть. Машина соболь, встала на полные лапы. Цель - желательно остаться в одинаковых тапках на обе оси, желательно легковых. Иначе - проставки назад под 6 гаек, а они даже алюминий по 6кг. Плюс сами диски газель  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я б проставки поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Или проточить. Это понятно. Но смысл - если вся разница в одном подшипнике? Подшипник 50х85 импорт стоит 1500р. - для сравнения, стоимость цапфы УАЗ+проставка... :wacko: Кроме того, проставка цапфы дальше отодвинет ступицу от опоры суппорта (у газели он и так внутрь смещен). Ну и прочнее газелевская цапфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Или проточить. Это понятно. Но смысл - если вся разница в одном подшипнике? Подшипник 50х85 импорт стоит 1500р. - для сравнения, стоимость цапфы УАЗ+проставка... :wacko: Кроме того, проставка цапфы дальше отодвинет ступицу от опоры суппорта (у газели он и так внутрь смещен). Ну и прочнее газелевская цапфа.

как сделаешь отпишись,может твой вариант даже лучше будет если у тебя всё получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

как сделаешь отпишись,может твой вариант даже лучше будет если у тебя всё получится

Ок. А я так надеялся, что уже такое собирали и помогут скомлектовать ступицы + диски :)) Кстати машина с MMC SS2 от P4, без "мешалок".

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ни кто не соберал _так что дерзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ок. А я так надеялся, что уже такое собирали и помогут скомлектовать ступицы + диски :)) Кстати машина с MMC SS2 от P4, без "мешалок".

У меня были мысли на эту тему но надо посчитать как встанет УАЗовская ступица. И возможно надо не военную в этом случае а гражданскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я наверное что-то пропустил, но мне не понятен смысл переделки Газелевского моста на УАЗовскую ступицу. Если хабы, то проще переходные пластины выточить. Если смысл переделки-обуть Газель в литые диски, то проще выточить переходные проставки и подобрать диски. Со ступичными подшипниками (одна из основных причин переделки Соболиных ступиц) на Газели вроде как проблем нет. Извиняюсь, но может я что-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Shin-shila, пропустил, у него мост задний соболиный с разболтовкой под пять шпилек, а газель шесть шпилик и вылет другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Если цель-пустить передние и задние колёса по одной колее, то проще на Газелевский мост заказать разварные диски предварительно рассчитав вылет.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Если цель-пустить передние и задние колёса по одной колее, то проще на Газелевский мост заказать разварные диски предварительно рассчитав вылет.

Я выше подробно изложил исходную диспозицию. Кузов соболь, задний соболь, передний газель. На перед "разваривать" дальше некуда. На зад - только вариант с тяжеленной проставкой + сами грузовые диски. Зачем что-то невменяемое заказывать, если можно всё сделать на заводских деталях с минимальным весом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Понятно. Отпишитесь потом о результатах. Интересно, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Пороставки, все остальное геморрой будет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Кстати причём тут "грузовые диски"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Понятно. Отпишитесь потом о результатах. Интересно, что получится.

Получится всё как у всех.

Газелевский мост от Соболиного отличается только поворотными кулаками.

Если он проставки поставит и УАЗовские ступицы то получит как раз тот мост что стоит у многиз здесь присутствующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Порвал привод блин, трактором вытащили, вскрою посмотрим, есть мысли что где шпонка в вилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Порвал привод блин, трактором вытащили, вскрою посмотрим, есть мысли что где шпонка в вилке

Какая шпонка?Ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какая шпонка?Ты о чем?

о том, почитай как я сделал, у меня в соболиную вилку загнан УАЗовская полуось, там и есть шпонка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

о том, почитай как я сделал, у меня в соболиную вилку загнан УАЗовская полуось, там и есть шпонка,

ясно.своя конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да как оказалась, не надежная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да как оказалась, не надежная

а шпонка на таком узле надежно не будет,по этому эти узлы всегда на шлицах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кароче шпонку повернуло, делать только на шлицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...