Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

ты про бронзовую втулку, что в цапфе стоит?

да.  но  лучше,  поставить.  хуже  не  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

да.  но  лучше,  поставить.  хуже  не  будет.

Если в чулке подшипник (мост газель или переделанный соболь) - втулки в цапфе КАТЕГОРИЧЕСКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Иначе гарантирован ускоренный износ шлицевой, крестовин и/или клин. Цапфа с втулкой может быть в единственном случае: мост соболь переделан на уаз-ступицы без установки подшипников в чулок!

 

Нет, речь шла о подшипнике хаба - для газели и переделанного соболя (с установкой подшипников в чулок, как у газели) хаб должен быть с бронзовым подшипником, т.к. зто единственная точка опоры вилки, и иначе она при отключенном мосту будет проедать в хабе "яйцо". А вот если подшиника в чулке не ставить - тогда можно (и нужно) цапфу с втулкой, и можно хаб "в железе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да.  но  лучше,  поставить.  хуже  не  будет.

у меня он был изначально.

Щас вот думаю брать не брать газелевские вилки, этот мелкий шлиц(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если в чулке подшипник (мост газель или переделанный соболь) - втулки в цапфе КАТЕГОРИЧЕСКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Иначе гарантирован ускоренный износ шлицевой, крестовин и/или клин. Цапфа с втулкой может быть в единственном случае: мост соболь переделан на уаз-ступицы без установки подшипников в чулок!

 

Нет, речь шла о подшипнике хаба - для газели и переделанного соболя (с установкой подшипников в чулок, как у газели) хаб должен быть с бронзовым подшипником, т.к. зто единственная точка опоры вилки, и иначе она при отключенном мосту будет проедать в хабе "яйцо". А вот если подшиника в чулке не ставить - тогда можно (и нужно) цапфу с втулкой, и можно хаб "в железе".

круто.  вот  ты  себе  так  и  собери.  

у меня он был изначально.

Щас вот думаю брать не брать газелевские вилки, этот мелкий шлиц(

тогда  и  хабы,  надо  газелевские.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

круто. вот ты себе так и собери.

 

ты хоть что то разобрал, я попытался и понял что очень туп, всхлипнул и перестал вникать)

тогда  и  хабы,  надо  газелевские.

дык понятно, или сваривать кароче хрен редьки не слаще Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

круто.  вот  ты  себе  так  и  собери.  

"Так" - зто как? Я вторую за год собираю. Мне второй вариант (с дебильными соболевскими уплотнениями в мосту) в принципе не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ты хоть что то разобрал, я попытался и понял что очень туп, всхлипнул и перестал вникать)

дык понятно, или сваривать кароче хрен редьки не слаще

у  меня  сваренные,  в  июне  будет  два  года,  как  езжу  на  них.  пробег  за 40 тысячь.  проблем  нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Игорь85, блин игорь переведи а подшипник хаба это что? В уазовском точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Игорь85, блин игорь переведи а подшипник хаба это что? В уазовском точно нет

это  ты  у  теоретика  спроси.  у  меня  ни  в  уазовских,  ни  газелевских  хабах,  бронзовых  втулок  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

то же не видел, а люди кто в первый раз читать будут запутаються нафиг, втулка что в цапфе стоит нужна только лишь чтоб привод не по цапфе ширкал а по втулке, причём тут подшипники в мосту? Так охота

спросить дядя ты че тут городишь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

это  ты  у  теоретика  спроси.  у  меня  ни  в  уазовских,  ни  газелевских  хабах,  бронзовых  втулок  нет.

Нет пока никаких "газелевских хабов". Есть уазовские - а у уаза шрус и втулка в цапфе, позтому посрать что звездочка трется в корпусе хаба "железо по железу".

 

В дешманских "хабах" бронзы нет. А вот у AVM - есть:

 

http://autotravelshop.ru/images/cms/thumbs/17487885e9a58b7aa94d7dfc70694a9481ce9ae3/ustroistvo_habov_avm_ser_hp_auto_600__100.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Нет пока никаких "газелевских хабов". Есть уазовские - а у уаза шрус и втулка в цапфе, позтому посрать что звездочка трется в корпусе хаба "железо по железу".

 

В дешманских "хабах" бронзы нет. А вот у AVM - есть:

 

http://autotravelshop.ru/images/cms/thumbs/17487885e9a58b7aa94d7dfc70694a9481ce9ae3/ustroistvo_habov_avm_ser_hp_auto_600__100.jpg

уже   как  два  года,  есть  в  продаже  хабы  на  газель.  правда  только  в  барнауле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

уже   как  два  года,  есть  в  продаже  хабы  на  газель.  правда  только  в  барнауле.

Они прямо на газелевский фланец? Или на уазовский, через переходник? :))

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Они на газелевский фланец? Или на уазовский, через переходник? :))

их  два  вида.  на  газель  и  уаз.  газелеский  вариант,  меньше  диаметром.  крепится  через  переходник.  второй  вариант  чисто  под  уазовскую  ступицу.  при  заказе  в  барнауле,  надо  указывать,  на  какую  ступицу.  газель  или  уаз.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

их  два  вида.  на  газель  и  уаз.  газелеский  вариант,  меньше  диаметром.  крепится  через  переходник.  второй  вариант  чисто  под  уазовскую  ступицу.  при  заказе  в  барнауле,  надо  указывать,  на  какую  ступицу.  газель  или  уаз.

Всё верно: зто и есть уазовский хаб (скорее всего, такой же китайский "клон AVM" как вега, редбтр и пр.) с мелкошлицевой звездочкой. Уазовский тюнинг сейчас переходит на "наш" мелкий шлиц, т.к. он прочнее в разы. К газели зта продукция имеет отношение "постольку поскольку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

единственный   не  достаток  этих  хабов,  цена.  очень   дорого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Смотрел сегодня в магазине хабы под пересадку мелкошлицевой втулки - "клоны AVM", наклейка VEGA.

- ценник 8р.

- изготовлены нормально.

- подшипник бронзовый (зто обязательно на наши вилки).

- в крышке уже есть место под центрующий шток.

8000 хабы+1400 внутрянки+ пересыл. Все равно дороговато(((

ГАЗ хабы вообще не делает.

Кстати есть вариант взять УАЗовские фланцы ступицы с мелким шлицем.

Т.е. ставим ГАЗелевскую вилку, УАЗовские ступицы и вот такой глухарь.

Если потом захочется поставить ХАБы или появятся лишние деньги на ХАБы то вместо этого глухаря поставить совсем не долго.

;-)

th_g0033073.jpg

Это хороший вариант для тех, у кого фулл-тайм и не сложилось с родными ступицами. В таком варианте возможно перейти на ступицы УАЗ без хабов.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

8000 хабы+1400 внутрянки+ пересыл. Все равно дороговато(((

Это хороший вариант для тех, у кого фулл-тайм и не сложилось с родными ступицами. В таком варианте возможно перейти на ступицы УАЗ без хабов.

Ну, хабы от тебя в 15 минутах :) А глухари - зто то, что ИМХО в любом случае нужно иметь "в аптечке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр
Это хороший вариант для тех, у кого фулл-тайм и не сложилось с родными ступицами. В таком варианте возможно перейти на ступицы УАЗ без хабов.

Я бы сказал что это супер вариант для тех у кого пока нет денег на ХАБы.

Т.е. ставятся УАЗоступицы с глухарями и машина на ходу.

Дальше собираются деньги и покупаются ХАБы.

Изменено пользователем Таймыр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Как бы тормозные диски на УАЗовскую ступицу от иномарки подобрать по параметрам, что бы Соболиные не растачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Как бы тормозные диски на УАЗовскую ступицу от иномарки подобрать по параметрам, что бы Соболиные не растачивать?

а  разве  расточить,  это  большая  проблема.  да  и  цена  ино-марочных  будет,  намного  выше.  а  брать  с  разборки. это не  выход.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Как бы тормозные диски на УАЗовскую ступицу от иномарки подобрать по параметрам, что бы Соболиные не растачивать?

А патровские чем не устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Да у меня расточенные Соболиные. Хочется в случае чего иметь возможность заменить диски без участия токарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Да у меня расточенные Соболиные. Хочется в случае чего иметь возможность заменить диски без участия токарей.

Так патровские должны вставать без проблем, диаметр и вылет почти такие же. И фиксаторы на ступицу не придется пересверливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Да у меня расточенные Соболиные. Хочется в случае чего иметь возможность заменить диски без участия токарей.

Тогда проставку надо проточить поуже.

Толщина должна быть не 14 а 9 мм и всё будет нормально с Патровскими дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...