Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Тогда проставку надо проточить поуже.

Толщина должна быть не 14 а 9 мм и всё будет нормально с Патровскими дисками.

там и привод подрезать больше надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

там и привод подрезать больше надо

не  надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не  надо.

как это? Проставка тоньше, а привод той же длины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

как это? Проставка тоньше, а привод той же длины?

разница  всего  4мм.  в  хабе  места  достаточно.  укорачивать  привод,  на  надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Мужики вопрос... Менял крестовины привода обе,заодно забил чуть смазки в подшипники ступицы, гайку ступицы затянул логикой хорошо. Колодки тормозные оставил были хорошие... Теперь оба колеса крутяться туго.накат плохой. Один говорит что новые крестовины поэтому колодки притераються..Не могли же оба супорта заклинить..что подскажете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Крестовины не причем, сними супорт, крутани исключишь, тормоза, но дело скорей всего в подшипнике

Если мне не изменяет память, там что бы снять надо отворачивать гайку, сдергивть с привода ступицу, вот где-то на этом этапе вспоминай че делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Если гайку перетянуть нельзя, чем сильней тем лучше??? То ничего я думаю не сделал.. Поменял крестовины, выдернул ступицу, смазал с одной стороны подшипники,собрал назад..хорошо прям затянул гайку, закернил и все

Тормозные диски горячие, ну немогло же обе стороны суппорта заклинить.. Мож в системе что тормозной??? Разбирать некогда, да и собрал я все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если гайку перетянуть нельзя, чем сильней тем лучше??? То ничего я думаю не сделал.. Поменял крестовины, выдернул ступицу, смазал с одной стороны подшипники,собрал назад..хорошо прям затянул гайку, закернил и все

Тормозные диски горячие, ну немогло же обе стороны суппорта заклинить.. Мож в системе что тормозной??? Разбирать некогда, да и собрал я все норм

накат  на  4х4,  не  показатель,  его  изначально  нет.  если  греются  ступицы,  это  подшипники,   много  не  находят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛИЙ09

Тоесть перетянуты?или что? Они хорошие без выработки и люфтов...может гайку отпустить чуть гайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Тоесть перетянуты?или что? Они хорошие без выработки и люфтов...может гайку отпустить чуть гайку?

нельзя гайку отпускать, подшипник развалится.

 

 

Тормозные диски горячие, ну немогло же обе стороны суппорта заклинить.. Мож в системе что тормозной???

Тормозные диски у всех горячие. Обрати внимание когда по дождю например едешь особенно в городе то вся машина мокрая а колёса сухие. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


если греются ступицы, это подшипники, много не находят.
на дисковых тормозах летом это не проверить,правильно тут написали,нагрев от тормозов очень сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разбирать некогда, да и собрал я все норм

а от нас ты чего хочешь? Погодать можно на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

В связи с возросшим любопытством решил открыть тайну своего решения проблемы.

В общем долго думал как вживить в проставку подшипник и закрыть его сальником. Честно говоря ничего не придумал, потому что по моему мнению туда нужно ставить 207-й подшипник, а его ширина 17мм. В паре  с сальником установить его не позволяет размер проставки. Есть конечно подшипники потоньше, но у них совершенно другие расчетные нагрузки (применяемость в стиральных машинах и компрессорах кондиционеров) по этому применять их я не рискнул. Закрытый сальником подшипник (как у кого-то на Драйве) тоже не вариант, потому, как закрыты только шарики, а места контакта с вилкой и с проставкой не защищены, что для наших условий эксплуатации считаю не приемлемым. И, здесь уже обсуждали, что подшипники с двух сторон привода, это зло.

Пару дней и ночей думал как поступить. В итоге решил сделать проставку максимально широкой и установить в проставку бронзовую втулку под диаметр большой шейки вилки. То есть 35мм+небольшой тепловой зазор. И закрыть с наружи сальником 35х48х10. Оставшуюся часть вилки проточил по диаметру шлицов (32мм) цапфу завтулил стандартной УАЗовской втулкой, установил фторопластовую шайбу и собрал. Получилось, что вилка центруется хабом и двумя втулками (в цапфе и в проставке). При этом узел защищен сальником от воды и грязи. Люфт вилки около 3-х мм. Далее вилка упирается толстой шейкой во второпластовую шайбу, что исключает дальнейшее смещение и упор привода в торец хаба. Что бы исключить смещение втулки в сторону сальника в проставке оставили перемычку 3мм. а втулку установили со стороны цапфы. В итоге втулка защищена от смещения с одной стороны цапфой, с другой этой перемычкой. Точил проставки под два варианта под УАЗовские и под Соболиные тормозные диски. Выяснил, что при установке проставок под Соболиные тормозные диски нужно стачивать толстые шейки вилок с 35 на 32 мм на 5 мм.

В общем задавайте вопросы, и критикуйте. Готов выслушать мнения и замечания. Мне кажется, вроде все учел.9f02d4391944t.jpg


Ещё фото.
И в завершение. Замаскировал переделку. Теперь не понятно что установлены ступицы УАЗ. Всегда можно сказать что ступицы родные, просто установлены Хабы

скан1486.pdf

post-28364-0-45407700-1494612081_thumb.jpg

post-28364-0-32867100-1494612097_thumb.jpg

post-28364-0-54244300-1494612112_thumb.jpg

post-28364-0-74457100-1494612130_thumb.jpg

post-28364-0-77084700-1494612148_thumb.jpg

post-28364-0-98610300-1494612170_thumb.jpg

post-28364-0-49825000-1494612304_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

В латунных втулках надо было сделать спералевидную канавку как на втулках шкворней,для лучшей смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Что-то конечно в этом есть, но почему в штатных УАЗовских втулках, которые в цапфах, нет канавок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Что-то конечно в этом есть, но почему в штатных УАЗовских втулках, которые в цапфах, нет канавок?

Залезь на сайт Ижтехно они делают усилиные цапфы для уазиков и в их втуулках две спераливидные канавки нарезаные в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Убедил. На будущее лучше сделать канавки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В латунных втулках надо было сделать спералевидную канавку как на втулках шкворней,для лучшей смазки

можно  сделать  и  канавки.  только  зачем,  в  апреле  хотел  их  поменять,  но  не  стал.  выработки  нет  совсем.  пробег  за  два  года  40тысяч.  да  и  стоимость  втулки  20р.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

можно  сделать  и  канавки.  только  зачем,  в  апреле  хотел  их  поменять,  но  не  стал.  выработки  нет  совсем.  пробег  за  два  года  40тысяч.  да  и  стоимость  втулки  20р.

 

Для улучшения смазывания. Я и не настаиваю но если себе буду когда нибудь переделывать то сделаю с канавками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Убедил. На будущее лучше сделать канавки.

У тебя в чулке нет подшипника? Т.е. "соболиная" конструкция осталась?

 

Нельзя подшипники в обе стороны кардана. Крестовины станут "с накаткой", вой и разбитые шлицы хаба очень скоро заявят о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У тебя в чулке нет подшипника? Т.е. "соболиная" конструкция осталась?

 

Нельзя подшипники в обе стороны кардана. Крестовины станут "с накаткой", вой и разбитые шлицы хаба очень скоро заявят о себе.

У меня в чулке 207-й подшипник. Две втулки со стороны ступицы. Про то, что подшипники ставить с двух сторон нельзя я в курсе. Привод ломает из, за того что в подшипниках он ограничен в продольном перемещении в поворотах, и хотя бы один его край должен быть свободным. Во втулках привод продольно свободно перемещается, соответственно этой проблемы нет. Ты просто что-то не так понял наверное. Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Во втулках привод продольно свободно перемещается, соответственно этой проблемы нет. Ты просто что-то не так понял наверное.

 

он и в подшипниках продольно, перемещается, дело то в другом, он должен ходить в чулке, в лево право, это если у тебя привод, жеско закреплен, как в родном варианте, где то должно осевые смешения быть, либо до крестовины либо после

можно  сделать  и  канавки.  только  зачем,  в  апреле  хотел  их  поменять,  но  не  стал.  выработки  нет  совсем.  пробег  за  два  года  40тысяч.  да  и  стоимость  втулки  20р.

 

че их менять, я хабы включал, за 5 тыш, км на 50 только,
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

У меня в чулке 207-й подшипник. Две втулки со стороны ступицы. Про то, что подшипники ставить с двух сторон нельзя я в курсе. Привод ломает из, за того что в подшипниках он ограничен в продольном перемещении в поворотах, и хотя бы один его край должен быть свободным. Во втулках привод продольно свободно перемещается, соответственно этой проблемы нет. Ты просто что-то не так понял наверное.

Нет. Дело не только в осевом перемещении  - у кардана ось шарнира, в отличие от большинства ШРУСов, не точно совпадает с центром вращения и совершает девиации. Отсюда радиальные биения вала - которые приходится оставлять свободными либо с одной стороны кардана, либо с другой.

 

Позтому момент снимается со шлицов на дальнем конце вилки (как можно дальше от крестовины) - где биения меньше и укладываются в зазор шлицов. Но соединение все равно получается на грани фола с меньшим ресурсом (шлицы и сальник), чем возможен с ШРУСом и точной осевой центровкой вилки (втулкой или подшипником). И неизбежен шум.

 

На УАЗах сейчас ставят дешевые и кондовые одношаровые шарниры (не равных угловых скоростей), как на старых американцах. При зтом втулку приходится убирать (или увеличивать зазор до бессмысленного) - или срезает шлицы/клинит вал.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Позтому я писал про обязательную бронзовую втулку в хабе - конец вилки висит только на ней, особенно когда хаб выключен.

 

Втулки из переходника однозначно убирать. Лучше чаще менять сальники.

 

На самом деле проблема с карданами в переднем мосту скользкая - карданы-то хороши надежным уплотнением и отсутствием хлипких резинок.

 

Красивым решением были бы два кардана на сторону - один возле "груши", второй как обычно. И пустая "труба", чисто для жесткости. Тогда можно хоть подшипник, или всю цапфу втулкой зарядить. Шлицы, хабы (да и весь мост) - станут вечными.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Может надо на вилке где заканчивается цапфа( плюс соблюсти зазор на ход привода) на глубину шлицов протачить канавку и одеть стопорное кольцо,чтоб ограничеть уход привода вовнутрь. Такое строение я видел на спортаже первом

В связи с возросшим любопытством решил открыть тайну своего решения проблемы.

В общем долго думал как вживить в проставку подшипник и закрыть его сальником. Честно говоря ничего не придумал, потому что по моему мнению туда нужно ставить 207-й подшипник, а его ширина 17мм. В паре  с сальником установить его не позволяет размер проставки. Есть конечно подшипники потоньше, но у них совершенно другие расчетные нагрузки (применяемость в стиральных машинах и компрессорах кондиционеров) по этому применять их я не рискнул. Закрытый сальником подшипник (как у кого-то на Драйве) тоже не вариант, потому, как закрыты только шарики, а места контакта с вилкой и с проставкой не защищены, что для наших условий эксплуатации считаю не приемлемым. И, здесь уже обсуждали, что подшипники с двух сторон привода, это зло.

Пару дней и ночей думал как поступить. В итоге решил сделать проставку максимально широкой и установить в проставку бронзовую втулку под диаметр большой шейки вилки. То есть 35мм+небольшой тепловой зазор. И закрыть с наружи сальником 35х48х10. Оставшуюся часть вилки проточил по диаметру шлицов (32мм) цапфу завтулил стандартной УАЗовской втулкой, установил фторопластовую шайбу и собрал. Получилось, что вилка центруется хабом и двумя втулками (в цапфе и в проставке). При этом узел защищен сальником от воды и грязи. Люфт вилки около 3-х мм. Далее вилка упирается толстой шейкой во второпластовую шайбу, что исключает дальнейшее смещение и упор привода в торец хаба. Что бы исключить смещение втулки в сторону сальника в проставке оставили перемычку 3мм. а втулку установили со стороны цапфы. В итоге втулка защищена от смещения с одной стороны цапфой, с другой этой перемычкой. Точил проставки под два варианта под УАЗовские и под Соболиные тормозные диски. Выяснил, что при установке проставок под Соболиные тормозные диски нужно стачивать толстые шейки вилок с 35 на 32 мм на 5 мм.

В общем задавайте вопросы, и критикуйте. Готов выслушать мнения и замечания. Мне кажется, вроде все учел.9f02d4391944t.jpg

Ещё фото.И в завершение. Замаскировал переделку. Теперь не понятно что установлены ступицы УАЗ. Всегда можно сказать что ступицы родные, просто установлены Хабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...