Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Для того, что бы кромка сальника наехала на радиальную фаску ширина шейки вилки должна быть 18мм, либо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kialog

 

 


А для какой цели вы бы хотели знать вылет шлицов из цапфы?
Здравствуй земляк.Это так чтобы получше сопоставить линейные размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Shin-shila

 

 

Для того, что бы кромка сальника наехала на радиальную фаску ширина шейки вилки должна быть 18мм, либо меньше.

Не понял о чём идёт речь.Попробую выложить фотки.

Попытка 2

post-72786-0-58720900-1510681139_thumb.jpg

post-72786-0-07648700-1510681601_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Shin-shila

А судя по черчежу пост 1038,должно быть не 29 а 33мм не меньше.Т.к шейка D35мм не уперается во второпластовую шайбу ,а в бронзовую втулку.По этому я поставил вместо фторопластовой бронзовую с внутренним D32мм на плюс.Предворительная толщина 6мм я потом её торцану по месту видимо на 1-2мм.

post-72786-0-71043800-1510682498_thumb.jpgpost-72786-0-08907400-1510682528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

 

 


Shin-shila
Да,ещё вопрс.На фото с поста 1038 я не рассмртрел, сальник ты какой стороной ставишь от грязи или от смазки то-есть пружинку наружу или во внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну вот высчитываем: Цапфа заходит в проставку на 8мм. Соответственно шейка вилки заходит в проставку со стороны сальника (41-8) на 32 мм. 

Сзади ставим сальник : 35Х48Х9. Кромка сальника, которая скользит по шейке вилке смещена внутрь ну пусть толщина резины 2мм. 9-2=7

Получаем: 32-7=25. Ширина от фторопластовой втулки до внутренней кромки сальника равна 25мм. 

29-25=4.  От кромки внутренней кромки сальника до фаски вилки 4 мм.


Сальники ставил пружинками внутрь. А разве есть принципиальная разница? 

ИМХО-если стоит сальник, то по любому катлеты отдельно, а мухи отдельно будут.

Там еще внутри и смазка воду держит.


И еще я считаю, что сальник в любом случае нужно пружинкой внутрь ставить. Исходя из условий в которых работает данный узел пружинке защита очень желательна.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Видимо надо искать сальник с двумя кромками навстречу,есть такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня шейка вилки упиралась в фторопластовую втулку. Не так конечно, как хотелось бы, но шейка до латунной втулки не доставала. А вообще твой вариант поинтереснее будет.


Я всегда сальники ставлю пружинкой вовнутрь, ну а ты делай, как считаешь нужным.

Основная идея выработана.

Осталось всем форумом довести мелочи, и надежность узла будет на уровне иномарок.


Видимо надо искать сальник с двумя кромками навстречу,есть такие.

Я бы не стал заморачиваться. Водой и глиной внешнюю пружинку очень легко повредить. Если это произойдет под внешнюю кромку попадут вода с песком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kialog

 

 


Shin-shila
Гляди: 41-8 всё-таки 33, потом,выточка под цапфу 8мм,а буртик на цапфе 7мм это ещё 1мм.Это если быть скурпулёзным.

  

А сальники бывают разного назначения.Это надо смотреть на кромку, в какую сторону она положена.

 

Ну ладно,земляк, спасибо.Будем строить.Если что обращусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

 

 

Основная идея выработана.

Осталось всем форумом довести мелочи, и надежность узла будет на уровне иномарок.

 

Это точно! Мы буржуям покажем КУЗЬКИНУ МАТЬ !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Да не вопрос. Уменьши заднюю часть проставки по толщине на 3-4 мм за счет уменьшения ширины бронзовой втулки. И все встанет, как ты хочешь.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

 

 


Да не вопрос. Уменьши заднюю часть проставки по толщине на 3-4 мм за счет уменьшения ширины бронзовой втулки. И все встанет, как ты хочешь.
Да,да.Это понятно.Спасибо земляк.Всё доведу во время сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Добрый вечер,форумчане.В свете договорённости с Shin-shila показать буржуям " кузькину мать" и вспоминая конструкцию переднего моста и учитывая эксплуатационные износы-лювты, думаю надо прислушаться ксоветам БЕЛЫЙ КИТ .

пост 1048

Нет. Дело не только в осевом перемещении  - у кардана ось шарнира, в отличие от большинства ШРУСов, не точно совпадает с центром вращения и совершает девиации. Отсюда радиальные биения вала - которые приходится оставлять свободными либо с одной стороны кардана, либо с другой.

 

Позтому момент снимается со шлицов на дальнем конце вилки (как можно дальше от крестовины) - где биения меньше и укладываются в зазор шлицов. Но соединение все равно получается на грани фола с меньшим ресурсом (шлицы и сальник), чем возможен с ШРУСом и точной осевой центровкой вилки (втулкой или подшипником). И неизбежен шум.

 

У меня родилось компромиссное решение.Если вместо 207 простого, поставить самоустанавливающийся  1207 ETN9 по SKF.Думаю немного будет невелировать несоосности-девиации за счёт неких лювтов привода в области (сатилит, шлиц сатилита). Белй кит, хотелось-бы слышать ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я, честно говоря, не совсем понял о чем речь.

Сальники с таким подшипником не будут быстрее выходить из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Да не в сальниках дело.А дело в том что ,жёстко установленный в чулке т.е. через (207подш.) привод практически не когда не будет соосен со втулками впроставке и цапфе.Я наверное сделаю так: поставлю вместо 207 подш. 1207etn9 ,а втулку в проставке сделаю по короче .Т.е возможную несоосность  ( особенно при выработке в шкворнях и опорном подшипнике кулака) частично компенсирую допустимыми люфтами.

Вся жизнь компромисы  !!

А сальники ерунда,вот креставины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

После восьми месяцев совместного моzгоёбств@ Нижегородских и Рязанских токарей я наконец-то стал обладателем автоматических хабов AVM-901 запиленных под Соболь с УАЗовскими ступицами.

Выточены идентичные внутрянки под Газелевский шлиц и закалены на 62 еденицы (у родных тоже твёрдость 62).

Правда не совсем понимаю зачем они мне, но жажда экспериментов не даёт покоя.

Ну да ладно, может в перспективе продам.

post-28364-0-51252500-1515224676_thumb.jpg

post-28364-0-78560200-1515225003_thumb.jpg

post-28364-0-03400700-1515225115_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

После восьми месяцев совместного моzгоёбств@ Нижегородских и Рязанских токарей я наконец-то стал обладателем автоматических хабов AVM-901 запиленных под Соболь с УАЗовскими ступицами.

Выточены идентичные внутрянки под Газелевский шлиц и закалены на 62 еденицы (у родных тоже твёрдость 62).

Правда не совсем понимаю зачем они мне, но жажда экспериментов не даёт покоя.

Ну да ладно, может в перспективе продам.

хабы  это  расходник,  причем  дорогой.  чем  проще  тем  лучше.  бегать  по  токаркам  и  термичкам,  это  не  выход.  все  должно  быть  в  магазинах  запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Игорёк и что ты предлагаешь? Нет заводских отключаемых мостов на наши Соболя, вот и приходится бегать по токаркам и термичкам.

Ты вроде в своё время тоже побегал, когда проставки точил и вилки Газелевские с приводами УАЗовскими сращивал.

Я кстати старые Газелевские вилки у "Белого Кита" забрал. Сейчас Рязанские токаря пробуют на них УАЗовские шлицы нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

хабы это расходник, причем дорогой. чем проще тем лучше.

Вот здесь не соглашусь. У AVM-901 несколько другой принцип работы. По этому, по моему скромному мнению, расходником они не являются. Плюс к этому удобство. Мост включил, они замкнулись, отключил, разомкнулись. Ненадо выходить и крутить выключатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот здесь не соглашусь. У AVM-901 несколько другой принцип работы. По этому, по моему скромному мнению, расходником они не являются. Плюс к этому удобство. Мост включил, они замкнулись, отключил, разомкнулись. Ненадо выходить и крутить выключатели.

любой  хаб,  это  расходник.  трещетки  вечные.  стоимость  автоматических  хабов  космическая.  в  свое  время  хотел  себе  купить.  пришел  к  выводу  что  для  лета,  лучше  трещеток  нет.  хабы  газелевские  и  вилки  приводные,  лежат,  уже  третий  год.  все  жду  когда  срежет  сварные.  как   срежет  перейду  на  газелевские  вилки.  пусть  дорого  но  все  можно  приобрести  в  магазине.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну приобретай в магазинах.

А я буду экспериментировать дальше.

Тут дело не в том, что проще, а в том что мне это интересно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну приобретай в магазинах.

А я буду экспериментировать дальше.

Тут дело не в том, что проще, а в том что мне это интересно.

с  меня  хватит,  экспериментов.  машина  устраивает  всем.  по  поводу  автоматических  хабов  наверное  себе  куплю  на  зиму,  для  езды  по  городу.  да  и  цена  нормальная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Очень рад что тебя устраивает, только думаю, что неправильно безапелляционно утверждать что у тебя всё самое лучшее. Реальныая истина рождается в экспериментах. Автоматические хабы ты не пробовал, а делаешь выводы это расходник и ерунда. Мне интересно, на основании чего ты сделал такие выводы?

Вот я попробую, и напишу свои впечатления.

Игорь, я отношусь к тебе как к старшему опытному наставнику, и в особенности благодарен за твои советы по установке РК 66. Но в данном случае считаю, что иметь твёрдые убеждения не подкреплённые экспериментами, это не правильно. Тут уже были прициденты, когда ты утверждал ни кого не слушая, что подшипники в шкворнях, это самый лучший вариант, а когда они у тебя развалились резко поменял свою точку зрения.

Так сказать "Переобулся в воздухе" )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Очень рад что тебя устраивает, только думаю, что неправильно безапелляционно утверждать что у тебя всё самое лучшее. Реальныая истина рождается в экспериментах. Автоматические хабы ты не пробовал, а делаешь выводы это расходник и ерунда. Мне интересно, на основании чего ты сделал такие выводы?

Вот я попробую, и напишу свои впечатления.

Игорь, я отношусь к тебе как к старшему опытному наставнику, и в особенности благодарен за твои советы по установке РК 66. Но в данном случае считаю, что иметь твёрдые убеждения не подкреплённые экспериментами, это не правильно. Тут уже были прициденты, когда ты утверждал ни кого не слушая, что подшипники в шкворнях, это самый лучший вариант, а когда они у тебя развалились резко поменял свою точку зрения.

Так сказать "Переобулся в воздухе" )))

сергей.  я  не  утверждаю  что  у  меня  все  лучшее.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.  автоматические  хабы,  для  легкого  бездорожья.  даже  завод  рекомендует  их  менять  на  410  для  серьезного  бездорожья.  эти  хабы  для  города  цена  от  18  до 30 р.  не  хило.  по  поводу  подшипников  в  шкворнях.  из  начально  их  устанавливал  завод  и  многие  думали,  что  завод  экономит.  и  я  так  думал.  как  оказалось  завод,  на оборот  доработал  этот  узел.  за  три  года  из-ездил  2  комплекта  хабов. сейчас  ставлю  хабы   только  на  зиму.  для  меня  это  оптимально.  за  зиму  пробег  от  3-5  тысячь.  хватит  на  долго.  так   что  автоматические  хабы  это  баловство.  правда  нашел  кантору  за  13500.  если  так  то  куплю,  для  зимы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

правда нашел кантору за 13500. если так то куплю, для зимы.

Вот это уже интереснее. Стало быть тебя останавливает только цена)))

Вчера попробовал выехать сдачного участка, без подключения переднего моста у меня это не получилось.

Выехав с участка, отключил передок, но хабы отключать не стал. Был укатанный снег и до магазина метров 500, а по возвращению из магазина мне бы опять пришлось подключать хабы. В итоге в таком раскладе у меня нормально ехать не получилось. Из-за сопротивления переднего моста задний мост стал пробуксовывать, и жопу стало таскать из стороны в сторону. По моему мнению, с автоматическими хабами такой проблемы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...