Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

AVM-910

Видео скинул на Ватсапп.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Я ту стал про себя муссировать про ступицы УАЗа.  Обратился к знакомому механику с предприятия, принести мне несколько приводов и цапф БэУшных. Принёс, Рассмотрел. Получатся  что от одной беды уходим , к другой катим.  На всех цапфах износ посадочных мест подшипников. Подшипники проворачивались по цапфе.  ef72c113be3c.jpg  46ac7090832a.jpg  Это он мне лучшие образцы выбрал. Точно такая же болезнь у НИВЫ.(как она меня этим доставала)  Дальше привода, Видать просадка шаровых опор (шкворней)  Видно Вал привода давил, втулка приварилась к валу. df03fb6a0aa9.jpg  На цапфе износ с одной стороны , от этой втулки.  b3a96b5ce960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подшипники можно победить , установкой закрытых подшипников с распорной втулкой между ними.  Как здесь  .   


Другие части видео найдёте самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну а обеспечить соосность вала и цапфы . Может наверное решение этого человека.   Короче ссылка не клеится (цензура)


Двойной подшипник в проставке и отсутствие его чулке.   2f3700a64789.jpg    d577c8090173.jpg  64f46835f21f.jpg


Мне кажется это почти  идеальное решение. Не хватает только стопорных колец по бокам.


Если захотите адрес первоисточника найдёте самостоятельно. 


подшипник вполне добротный.  2ce8abfba4d6.png


применяется в КПП УАЗа.


Но есть лучше вариант (импортный) , закрытый.   7abd3887870f.jpg


Для идеала бы конечно со стороны хаба в цапфу , вставить игольчатый  подшипник.


типа такой      b0313e9d776c.jpg 


По размеру бы только подобрать.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да к стати какую цапфу удобнее использовать ? Простую или с военного моста? Или у кого какая была, такую и поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да к стати какую цапфу удобнее использовать ? Простую или с военного моста? Или у кого какая была, такую и поставили?

с  военного.  весь  этот  геммарой  с  подшипниками  нужен  тем,  кто  постоянно  ездит  с  включенными   хабами.  езжу  четвертый  год  проблем  ни  каких.  даже  отказался   от  хабов,  езжу  с  уазовскими  трещетками.  хабы  только  на  зиму.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Ступицу с военного, а цапфу с ГРАЖДАНСКОГО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


с  военного.  весь  этот  геммарой  с  подшипниками  нужен  тем,  кто  постоянно  ездит  с  включенными   хабами.

А причём тут подшипники, и хабы???

Что то нифига не понял юмора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

михалыч.  решил  переделать  

 

А причём тут подшипники, и хабы???

Что то нифига не понял юмора...

а   какой  тут  юмор,  многие  переделывают  и  ездят  постоянно  с  включенными  хабами.  поэтому  и  втулки  в  цапфе  проварачивает. да  и  клинит  у  многих.  юмор  видимо  в  том  что  переделать.  но  ездить  постоянно  с  передним  мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

михалыч.  решил  переделать  

 

 

Для начала я захотел выявить оптимальный по качеству вариант переделки.  Вариантов план шайб много. И под сальники внутри и под подшипники и подшипники с сальниками. И варианты проставка -цапфа , цельно куском выточенная.   Проставки с колхозной цапфой военной ступицей. Проставки с военной цапфой ,военной ступицей.

Ступицу с военного, а цапфу с ГРАЖДАНСКОГО...

Но многие применили  и цапфу военную и ступицу военную.  В чём плюсы и минусы.

 У меня к примеру хорошие родные тормозные диски, и запасные ещё есть.  Какую цапфу удобнее применять в разработку?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Для начала я захотел выявить оптимальный по качеству вариант переделки.  Вариантов план шайб много. И по сальники внутри и под подшипники и подшипники с сальниками. И варианты проставка -цапфа , цельно куском выточенная.   Проставки с колхозной цапфой военной ступицей. Проставки с военной цапфой ,военной ступицей.

Но многие применили  и цапфу военную и ступицу военную.  В чём плюсы и минусы.

цапфа  колхозника,  ступица  военного.  потеряешь  на  каждой  стороне  по  2мм.  если  ступицу  колхозника  то  будет  больше.   на  сколько  не  помню.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Для начала я захотел выявить оптимальный по качеству вариант переделки.  Вариантов план шайб много. И под сальники внутри и под подшипники и подшипники с сальниками. И варианты проставка -цапфа , цельно куском выточенная.   Проставки с колхозной цапфой военной ступицей. Проставки с военной цапфой ,военной ступицей.

Но многие применили  и цапфу военную и ступицу военную.  В чём плюсы и минусы.

 У меня к примеру хорошие родные тормозные диски, и запасные ещё есть.  Какую цапфу удобнее применять в разработку?

если  хочешь  оставить  родные  тормозные  диски.  то  толщина  проставки  14мм.  уаз 9мм.  от  цапфы  не  зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

если  хочешь  оставить  родные  тормозные  диски.  то  толщина  проставки  14мм.  уаз 9мм.  от  цапфы  не  зависит.

Это я понял!  14 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Это я понял!  14 мм.

если  решишь  делать,  делай  привода  срощенные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

если  решишь  делать,  делай  привода  срощенные.  

Почему?  Ты ведь тоже захотел на газелевские вилки перейти?

И подскажите наконец то, какова длинна в мм. вола срощенного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

если  решишь  делать,  делай  привода  срощенные.  

Обратился к местным специалистам, с вопросом , " как правильно срастить два вала"? Ответили ;       1 надо знать из какого метала изготовлены валы , Или провести анализ.                    2 По результатам анализа, подобрать правильные электроды.     3 Подготовить , снять фаски и соединить  запрессовать на 1/3 диаметра       3  Обварить постепенно заполняя шов с запасом.      4 Нагреть место сварки до красна замотать асбестом  и оставить для медленного остывания. Нагревать можно в печи.           5 обточить.  В общем процесс долгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

Михалыч S360VYM,

Ну и гимора, намного проще купить газелькину... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


а   какой  тут  юмор,  многие  переделывают  и  ездят  постоянно  с  включенными  хабами.

А какой тогда смысл???


поэтому  и  втулки  в  цапфе  проварачивает.

Втулку надо выбивать( с втулкой полуось не влезет)


да  и  клинит  у  многих. 

Клинит из за любтов в шкворнях(как и в моём случае, порвало палку)


Вариантов план шайб много.

Я хабы брал вместе с переходными  шайбами у Виталика


У меня к примеру хорошие родные тормозные диски, и запасные ещё есть.  Какую цапфу удобнее применять в разработку?

Ступка вояка,цапфа гражданка, тормозные диски и суппорта всё остаётся родное, токарки с подгонкой самый минимум, я в своё время тоже был озадачен такими же мыслями.


цапфа  колхозника,  ступица  военного.  потеряешь  на  каждой  стороне  по  2мм. 

Если это про диски, то у меня новые стоят, ни миллиметра не проточены,только внутренний посадочный диаметр, совсем чутка


если  решишь  делать,  делай  привода  срощенные.  

Ни в коем случае, только оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А какой тогда смысл???

Втулку надо выбивать( с втулкой полуось не влезет)

Клинит из за любтов в шкворнях(как и в моём случае, порвало палку)

Я хабы брал вместе с переходными  шайбами у Виталика

Ступка вояка,цапфа гражданка, тормозные диски и суппорта всё остаётся родное, токарки с подгонкой самый минимум, я в своё время тоже был озадачен такими же мыслями.

Если это про диски, то у меня новые стоят, ни миллиметра не проточены,только внутренний посадочный диаметр, совсем чутка

Ни в коем случае, только оригинал

втулку  выбивать  не  надо.  протачивается   сам  привод  на  0,5мм.  при установки  цапфы  военного  моста  и  ступицы  колхозного.  колея  передних  колес  будет  не  1720мм,  а  1716мм.  поэтому  и  ставится  такой  вариант.  при  срощенных   приводах  есть  большой  плюс.  стоимость  хабов  от  3р.  вместо  20.  ну  а  трещетки   вечные.  езжу  на  сварных  приводах  4 год  все  жду  когда  срежет.  минус  этой  переделки, это  хабы.  теперь  это расходник.  причем  дорогой.  хабы  ставлю  только  на  зиму. если  правильно  сварить  привода.  ходят  не  хуже  заводских. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Обратился к местным специалистам, с вопросом , " как правильно срастить два вала"? Ответили ;       1 надо знать из какого метала изготовлены валы , Или провести анализ.                    2 По результатам анализа, подобрать правильные электроды.     3 Подготовить , снять фаски и соединить  запрессовать на 1/3 диаметра       3  Обварить постепенно заполняя шов с запасом.      4 Нагреть место сварки до красна замотать асбестом  и оставить для медленного остывания. Нагревать можно в печи.           5 обточить.  В общем процесс долгий.

видимо  спецы,  крутые.  делается   намного  проще  ни  каких  печей  не  надо.  нужен  токарь  и  сварщик.  читайте  здесь  все  написано,  как  правильно  срастить  привода.  маркич   перерезал  шлицы  на  приводах  под  уаз.  в  свое  время  хотел  тоже  так  сделать.  но  не  стал.  так  что  вариантов  много.  было-бы  желание.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


минус  этой  переделки, это  хабы. 

Зато за 20ку хабы вечные, у меня порвало, скрутило заводскую палку, а хабу хоть бы что,


втулку  выбивать  не  надо.  протачивается   сам  привод  на  0,5мм. 

Втулку выбил, и ничего точить не надо, мне кажется такой вариант более бюджетный, и при замене, воткнул новую и поехал...

Не знаю спорить не буду, каждый выбирает что ему нравится, по мне дак как можно меньше самодела, что бы всё было стоковым, у меня в соболе только промежуточный укорочен, а остальное всё заводское, а переделан и доделан, видоизменён, весь соболь...


 

 


минус  этой  переделки, это  хабы.  теперь  это расходник.  причем  дорогой. 

Сейчас с Нижнего едут две короткие газелевские палки, по 3т200р, одну поставлю, а вторая пусть на запас катается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Зато за 20ку хабы вечные, у меня порвало, скрутило заводскую палку, а хабу хоть бы что,

Втулку выбил, и ничего точить не надо, мне кажется такой вариант более бюджетный, и при замене, воткнул новую и поехал...

Не знаю спорить не буду, каждый выбирает что ему нравится, по мне дак как можно меньше самодела, что бы всё было стоковым, у меня в соболе только промежуточный укорочен, а остальное всё заводское, а переделан и доделан, видоизменён, весь соболь...

вечных  хабов,  не  бывает.  вечные  это  трещетки  уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вечных  хабов,  не  бывает.  вечные  это  трещетки  уаз.

ай не скажи, конечно подольше ходят, но тоже ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ай не скажи, конечно подольше ходят, но тоже ломаются

и  что-же  в  трещетках  ломается.  там  ломаться  не  чему.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

и  что-же  в  трещетках  ломается.  там  ломаться  не  чему.

 

раз недовернул, два, глухарь и тот ломаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...