Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Иваныч 10rus

Не много не в тему, но очень нужно,  может кто по меряет толщину полуоси соболя, в шлицах, поверх шлицов, и в самом тонком месте, если оно будет по всей полуоси.если можно то с фото..очень нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Не много не в тему, но очень нужно,  может кто по меряет толщину полуоси соболя, в шлицах, поверх шлицов, и в самом тонком месте, если оно будет по всей полуоси.если можно то с фото..очень нужно...

длина  самого  вала  59мм.  длина  шлицов  41мм.  диаметр  вала  35,5  мм.  диаметр  шлицов 35мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


длина  самого  вала  59мм.  длина  шлицов  41мм.  диаметр  вала  35,5  мм.  диаметр  шлицов 35мм.

Благодарствую !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в  продаже  появились  хабы  на  газель. А.В.М.-488. цена  11,500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

в  продаже  появились  хабы  на  газель. А.В.М.-488. цена  11,500

Слушай, за эти деньги я куплю 4 хаба Aisin с внутрянками под мелкий шлиц и у знакомого токаря выточу проставки под ступицу ГАЗель...

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Слушай, за эти деньги я куплю 4 хаба Aisin с внутрянками под мелкий шлиц и у знакомого токаря выточу проставки под ступицу ГАЗель...

;-)

ну  каждому  свое.  но  это  не  22000р.  как  в  барнауле.  я  на  трещетках  езжу  за  500р.  пара.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в  продаже  появились  хабы  на  газель. А.В.М.-488. цена  11,500

я подумаю, так то не совсем нужны, если только на дальняк, да и тут есть дешманское решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

ну  каждому  свое.  но  это  не  22000р.  как  в  барнауле.  я  на  трещетках  езжу  за  500р.  пара.

А что, в Барнауле уже 22тр на ГАЗель?

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

А что, в Барнауле уже 22тр на ГАЗель?

;-)

Андрей.  видимо  правду  говорят.  что  пенсию  зря  не  дают.  шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Андрей.  видимо  правду  говорят.  что  пенсию  зря  не  дают.  шутка.

Игорь, я оценил тонкость юмора.

;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть такое с людьми на пенсии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По настойчивым просьбам и убеждениям, подсказкам , указаниями  правильного пути одноклубниками. Проявил мягкость характера. И отошёл от традиционной конструкции ГАЗа.  В области ступицастроении.   Приобрёл все необходимые  компоненты. Ступицы УАЗа , вояка.  Оказались чуть с браком. Местами резьба нарезана  не до конца. Поправил. И отверстие под стопорное кольцо , вне правильном месте на 2мм. сдвиг. Чтоб выравнять по вылету ступицы, пришлось подкладывать кольцо в 2мм.  Вилки заказывал ГАЗ , Получилось как всегда. пришли АВТОСАТЕЛИТ.  2882e13a2240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Одна нормальная. Вторая с не очень. Не хотела в зев вилки входить крестовина. Пришлось изнутри точить наждаком, расширять зев.  Тело конечно проточил на 0,5 мм.  И оказалось что эта вилка ещё чуть кривая. Несколько соток эллипс. Шлифовал наждачкой с одной стороны. 


caa574273ae9.jpg


30f139a76b57.jpg


535ba3bfe183.jpg


Дорожки от сальников. 


384a2e216ce2.jpg


Сальники применяю от СУЗУКИ гранд витара , привод внутренний. Внутренний размер на 1мм. меньше. Компенсирует износ.


d1d076e24a29.jpg


Подшипник в чулок. 


Думаю что это не правильно. Хотел делать подшипник в проставку. Но отдал токарю не тот чертёж. Схватил не тот и понёс. Он выточил , пришлось ставить.


Дальше всё собрал,  а привод зажимает. Нет он в холостую крутится. Но даёшь нагрузку на цапфу и всё туго.


67d50371459c.jpg


Разбирал раз пять шкворни , подкладывал в подшипник шкворневой, шайбы регулировочные по 0,25мм. Но зева поворотного кулака не хватает для смещения.  Пришлось расширять с помощью напильников.


678910e8960b.jpg


7387834f4d1d.jpg


Как раз выходные фрезеровщика не найдёшь. Снимал примерно по 1мм. две плоскости.


Дальше опять сомнения. если шкворни будут изнашиваться и поворотный кулак будет проседать? Привод будет зажимать. То есть конструкция с подшипником в проставке , но без него в чулке. Мне кажется более надёжная.


5fad14fb7ccb.jpg


Брызговик фигурно вырезал.


1b12fa21f5f7.jpg


18287dbfb846.jpg


00d7d6ff3fd4.jpg


Хабы АЙСИН, от СУЗУКИ гранд витара. Из владивостока шли неделю.  Вилку не обрезал, места там как видно достаточно. 


Потом вдг потребуется более длинный шлиц. Задумаю к примеру другие хабы поставить.


00d7d6ff3fd4.jpg


50c5b388d548.jpg


31af7a89302f.jpg


b1b1a26dc9a8.jpg


Колпаки УАЗ Патриот.


94e750e42ff2.jpg


df1ee4b3be4b.jpg


Проставки под тормозной диск соболя.   Салиники поставил два шт.  Думаю достаточно.  


Сальники привода внутренней гранаты ВАЗ-2110


Думаю они лучше качеством. Наружным диаметром больше , меньше железа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Хабы пришли с Владивостока. Китай , корпус сталь ,крышки силуминовые .  ff33e9ff214f.jpg


Внутрянки пришли из Ульяновска .  1a33f883bd29.jpg


Внутреннее поддерживающее кольцо , из какого то сплава.  


019faeb2cb59.jpg


не налазило на новую внутрянку. Пришлось подгонять. Шлифовать шкуркой внутри. 


abc76389b904.jpg


d99296a81774.jpg


Пока не стало вращаться нормально.


 И как выглядит кольцо настоящего АЙСИНА.


c86b7a929cd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Прикольно, я с ижевска заказывал,

Внутрянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тоже самое, только из другого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

выезд  когда.  вилки  приводные  у  Утюга  надо  было  брать.  да  и  проточить  надо  было  по  диаметру  шлицов.  бронзовые  втулки  в  цапфу  не  стал  ставить.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вилки точил ,на 0,5 мм меньше диаметра шлицов. Бронзовая втулка должна присутствовать. Она не даст сварится вилке и цапфе. Во всяком случае , в этом месте.


Вот к примеру на УАЗе , втулка от трения приварилась к ШРУСу . df03fb6a0aa9.jpg


b3a96b5ce960.jpg


Выело канаву но не приварилось.  Приваривается только сталь к стали.


Думаю надо периодически  контролировать лёгкость вращения приводов. 


выезд  когда.  

Сегодня по городу подвигаюсь.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я  поставил  кроме  бронзовых  втулок,  в  цапфу  и  шайбы  ограничительные  от  уаза.  через  год  разбирал,  выработки   нигде  не  было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я  поставил  кроме  бронзовых  втулок,  в  цапфу  и  шайбы  ограничительные  от  уаза.  через  год  разбирал,  выработки   нигде  не  было.

Значит просадки валов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну  и  как,  после  переделки  стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поездил пока по городу. Однозначно комфорту после 60км.час  добавилось.   Осталось в грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поездил пока по городу. Однозначно комфорту после 60км.час  добавилось.   Осталось в грязь.

если  хабы  работают  нормально  то .  не  чего  не  изменится.  единственное  их  включать  надо  зарание.  в  запас  надо  возить  хотя-бы  один.  могут  отказать  в  любое  время,  тем  более  китай.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Хабы АЙСИН, от СУЗУКИ гранд витара. Из владивостока шли неделю. Вилку не обрезал, места там как видно достаточно. Потом вдг потребуется более длинный шлиц. Задумаю к примеру другие хабы поставить.

Обрезай.

По любому внутрянки у всех хабов сидят глубже.


 

 


Подшипник в чулок. Думаю что это не правильно. Хотел делать подшипник в проставку. Но отдал токарю не тот чертёж. Схватил не тот и понёс. Он выточил , пришлось ставить.

Нормально всё будет. У меня уже 200 тысяч пробег с такой конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Зачем обрезать если не мешают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...