Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Таймыр

 

 


У ГАЗбалтийского своя конструкция ступицы. Меньше размером. Но это ,неважно . При определении расхода топлива.

Да, конструкция своя уникальная. Переделка стоит 75 тысяч под ключ. И имеем уникальные детали которые в случае чего в простом магазине не купишь. Ну, или как в случае с штатной конструкцией иметь ступицу в сборе в ЗиП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

75 это с работой? А сколько стоит сами агрегаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

75 это с работой? А сколько стоит сами агрегаты?

а  зачем  тебе  этот  комплект.  это  геморой,  подшипник  родной,  не  регулируемый.  ступица  оригинальная.  цена  космическая.  купи  в  Барнауле  на  уазовской  ступице.  полный  комплект.  цена  38р. тебе  останется  только,  все  поставить  на  авто.  сложного  там  ни  чего  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

38р. тебе  останется  только,  все  поставить  на  авто.  сложного  там  ни  чего  нет.

вместе с хабами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вместе с хабами?

комплект,  с  хабами.  надо  просто  уточнить,  под  какай  тормозной  диск. .

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а  зачем  тебе  этот  комплект.  это  геморой,  подшипник  родной,  не  регулируемый.  

Третий вариант у них, на конусных подшипника. (так говорили) Наверное по приципу  УАЗа, только более компактно. Расстояние между подшипниками  , к примеру уменьшили,  и тд.

Он говорит в фильме про конусные подшипники.  Хотя наши родные тоже конусные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Третий вариант у них, на конусных подшипника. (так говорили) Наверное по приципу  УАЗа, только более компактно. Расстояние между подшипниками  , к примеру уменьшили,  и тд.

да  только  поворотные  кулаки  и  цапфа,  газелевские.  очередная  бестолковая,  поделка.  вода  в  ступицах  будет,  обязательно.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

не  понятно,  зачем  они  это  делают.  зная  что  их  поделка  в  два  раза  дороже.  вот  если-бы  она  было  дешевле,  чем  на  уазовских,  тогда  да.  а  то  что  хабы  выступают,  меня  не  напрягает.  и  не  пугает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кто же ставит золотые унитазы.


Наверное богатых клиентов хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В принципе ступицу УАЗ может выточить любой токарь. Шлицы вилки газель заходят В цапфу УАЗ ,милиметров 30.  Вот на эту величину можно поджать ступицу.. плюс сэкономить на длине самой цапфы. Избавится от двух конрящихся гаек. Поставить одну толстую . Затягиваемую от души. Между подшипниками подобрать распорную втулку.Ограничивающие ход сжатия подшипников. В итоге вылет хаба станет ровно с колесом. Настолько он выглядывает дальше родного колпака.  Ничего сложного . Обычный токарный станок и болванка (заготовка)  И всё зависит от аппетита токаря.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Кто же ставит золотые унитазы.

Наверное богатых клиентов хватает.

да  клиентов  и  не  будет,  ступицы  оригинальные,  только  у  них.  да  и  самое  главное.  на  всех  их  поделках   нет  нормальной  защиты  ступицы  от  воды.  а  это  самое  главное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

да  клиентов  и  не  будет,  ступицы  оригинальные,  только  у  них.  да  и  самое  главное.  на  всех  их  поделках   нет  нормальной  защиты  ступицы  от  воды.  а  это  самое  главное. 

Ну про сальники мы пока ничего не знаем . Может есть.

К примеру я держал в руках подшипники передней ступицы, ВАЗ-2108. В которые были интегрированы нормальные сальники. Вместо уплотнительных колец.  Вологодский подшипниковый завод.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну про сальники мы пока ничего не знаем . Может есть.

последний  вариант  сальник  ступицы  газель.  первый  с  родным  подшипником.  сальника  нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

f1a3f2c99f49.jpg


Кто мешает подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в  родном  подшипнике,  пласмассовое  кольцо.  сальник  туда  ну  ни  как  не  воткнешь.  за  такие  деньги  должно  быть   сделано, на  5  с  плюсом.  а   не  троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Я думаю что если поискать, найдётся аналог с сальниками. Но за другие конечно деньги. Китайцы могут всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

зачем тебе этот комплект. это геморой, подшипник родной, не регулируемый. ступица оригинальная. цена космическая. купи в Барнауле на уазовской ступице. полный комплект. цена 38р. тебе останется только, все поставить на авто. сложного там ни чего нет.)))))

Мне нравится что хабы не торчат из колеса... Я тут у нас на машине видел переделку...торчит все сильно...некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

зачем тебе этот комплект. это геморой, подшипник родной, не регулируемый. ступица оригинальная. цена космическая. купи в Барнауле на уазовской ступице. полный комплект. цена 38р. тебе останется только, все поставить на авто. сложного там ни чего нет.)))))

Мне нравится что хабы не торчат из колеса... Я тут у нас на машине видел переделку...торчит все сильно...некрасиво.

должно  быть,  надежно.  видимо  красота  для  тебя,  на  первом  месте.  дело  хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С колпаками от патриота, смотрится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А подскажите где можно заказать внутрянки для хабов? И есть ли в них различия, для айсин или авм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да разные. Я брал внутрянки для айсин здесь.  http://магазинуаз.рф/mufta-xaba-vnutrennyaya-uaz-cport-melkii-shlic-izh-texno.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А подскажите где можно заказать внутрянки для хабов? И есть ли в них различия, для айсин или авм

внутрянку    под  авм.  в  принципе  не  купишь.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

внутрянку    под  авм.  в  принципе  не  купишь.  

могу продать пару штук, у меня остались, новые.

когда брал ХАБы в Барнауле купил там же в запас внутрянки

не знаю, продаёт он их сейчас отдельно или понял что фокус раскусили и перестал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Заказал под айсин, придут буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...