Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83
  В 02.10.2015 в 09:10, Misha 4x4 сказал:

Кольцо абс на соболе надето на вилку которая в ступецы прикручена. Мне бы увидеть фото переделаной вилки ( с внутренней части) от газели и установленной ступеци и цапфы от уаз.

В этой теме всё есть,смотри. http://www.drive2.ru/l/5077586/

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85
  В 02.10.2015 в 09:00, Фрост сказал:

ну при желании можно пересадить кольцо абс с соболиной ступицы на уазовскую. Или подумать над патриотовской ступицей, только надо считать и сравнивать количество зубьев гребенки.

да  легче  выкинут  кольцо  абс.  чем  опять  что-то  городить.  тормоза  и  без  абс  нормальные  будут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha 4x4

Дмитрий_83 спасибо уже все просмотрел, но вот мне бы фотку именно со стороны крестовины поворотного кулака. У нас просто сейчас дожди я бы сфоткал как сделано у меня и все было бы понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

если будешь делать сварные привода - что тогда мешает оставить свои части с гребенкой? Лучше конечно фото, с абс ни разу не видел как устроено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Я сваривался газелевский с уазовским.как это реализовать с соболинным даже незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

там оконцовка у крестовины вроде одинаковая, разница в длине и шлицевой с резьбой. Если под уазовские ступицы варить, наверно все  равно надо газелевские брать. Кстати, куда ставится гребенка абс?

post-74792-0-56661400-1443870194_thumb.jpg

post-74792-0-76996700-1443870194_thumb.jpg

post-74792-0-95040100-1443870194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 03.10.2015 в 11:03, Фрост сказал:

там оконцовка у крестовины вроде одинаковая, разница в длине и шлицевой с резьбой. Если под уазовские ступицы варить, наверно все  равно надо газелевские брать. Кстати, куда ставится гребенка абс?

делали  привода  не  только  с  газелевских,  но  и   с  соболиных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

В общем оно сломалось. Техническую экспертизу проведем по приезду. Подробности позже. Сломалось по сварке.

post-68876-0-53940500-1443886802_thumb.jpg

post-68876-0-00220500-1443886962_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85
  В 03.10.2015 в 15:45, Таймыр сказал:

В общем оно сломалось. Техническую экспертизу проведем по приезду. Подробности позже. Сломалось по сварке.

attachicon.gifIMG_20151003_161115.jpg

attachicon.gifIMG_20151003_173027.jpg

не  провар.  как  приедиш    звони

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 03.10.2015 в 15:45, Таймыр сказал:

В общем оно сломалось. Техническую экспертизу проведем по приезду. Подробности позже. Сломалось по сварке.

attachicon.gifIMG_20151003_161115.jpg

attachicon.gifIMG_20151003_173027.jpg

1000% не провар,у меня так же первый привод срезало,другой привод варил квалифицированный сварщик,до сих пор ходит(тьфу-тьфу-тьфу). На резьбу садили??? Это есть не правильно,я делал длинну папы 40мм минимум и посадка с натягом.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Не просто непровар, но и посадка прослаблена. Игорь, приеду обязательно позвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Сами делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

видимо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 03.10.2015 в 18:29, Дмитрий_83 сказал:

Сами делали?

делал  спец.  сказал  что  с резьбой  лучше.  сделаем  по  другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 03.10.2015 в 18:23, Таймыр сказал:

Не просто непровар, но и посадка прослаблена. Игорь, приеду обязательно позвоню.

запасную   поставил.  попробуй  еще  выдержит  или  нет.   

  В 03.10.2015 в 18:10, Дмитрий_83 сказал:

1000% не провар,у меня так же первый привод срезало,другой привод варил квалифицированный сварщик,до сих пор ходит(тьфу-тьфу-тьфу). На резьбу садили??? Это есть не правильно,я делал длинну папы 40мм минимум и посадка с натягом.

делали  длину  папы  тоже  40мм.  20мм  резбы,  остальное  с  натягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 03.10.2015 в 18:36, Igor85 сказал:

делал  спец.  сказал  что  с резьбой  лучше.  сделаем  по  другому

Пробовали с резьбой,рвёт по резьбе, те что у тебя сделаны с натягом и длинной папы 40мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 03.10.2015 в 18:46, Дмитрий_83 сказал:

Пробовали с резьбой,рвёт по резьбе, те что у тебя сделаны с натягом и длинной папы 40мм.

не  чего  страшного.  сделаем  без  резьбы..                                                                                                                                        кстати   езжу  на  твоих  приводах.  пока  все  нормально

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 03.10.2015 в 18:51, Igor85 сказал:

 кстати   езжу  на  твоих  приводах.  пока  все  нормально

Мне на них пожизненую гарантию давали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 03.10.2015 в 18:51, Igor85 сказал:

не  чего  страшного.  сделаем  без  резьбы..                                                                                                                                        кстати   езжу  на  твоих  приводах.  пока  все  нормально

На моих угол и ширина фаски маленькая,сварщик рекомендовал сделать угол по больше,чтобы удобней было коренной шов варить и облицовочный,ну и для надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 03.10.2015 в 18:58, Дмитрий_83 сказал:

Мне на них пожизненую гарантию давали)

поживем  увидим.  правда  где  ездил,   думал  что  срежет.

  В 03.10.2015 в 19:03, Дмитрий_83 сказал:

На моих угол и ширина фаски маленькая,сварщик рекомендовал сделать угол по больше,чтобы удобней было коренной шов варить и облицовочный,ну и для надёжности.

так  насколько  надо  делать  фаску.  и  какой  угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 03.10.2015 в 19:06, Igor85 сказал:

поживем  увидим.  правда  где  ездил,   думал  что  срежет.

так  насколько  надо  делать  фаску.  и  какой угол

Так чем больше угол,тем шире фаска,на моих была градусов 80,можно по более 120,и привода не были напрессованы в плотную,между ними был зазор 3 мм,иначе сердцевину не проварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  Дмитрий_83 сказал:

Пробовали с резьбой,рвёт по резьбе

 

 

  "Я уже более 50000 накатал,сваренный передний привод не оборвало"

 

 " ,у меня так же первый привод срезало "

 

  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 03.10.2015 в 19:13, Дмитрий_83 сказал:

Так чем больше угол,тем шире фаска,на моих была градусов 80,можно по более 120,и привода не были напрессованы в плотную,между ними был зазор 3 мм,иначе сердцевину не проварить.

сделаем  также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83
  В 03.10.2015 в 19:13, Дмитрий_83 сказал:

Так чем больше угол,тем шире фаска,на моих была градусов 80,можно по более 120,и привода не были напрессованы в плотную,между ними был зазор 3 мм,иначе сердцевину не проварить.

Мой первый привод из-за этого и оборвало,что корневой шов не проварился,а облицовочный не выдержал.Как сказал сварной от непрогрева.

  В 03.10.2015 в 19:15, сампосебе сказал:

  "Я уже более 50000 накатал,сваренный передний привод не оборвало"

 

 " ,у меня так же первый привод срезало "

 

  ???

Так эксперементировали,но не на этих вилках,а уазовский привод удлинняли.И много ещё на чём пытались полуоси женить.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...