Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

ashastin

Экономичность , приемистость и комфорт за счёт чего ?

За счет отключения переднего моста, я пробовал снять передний кардан- машина стала веселее, в повороте не прыгает, расход газа сократился на 3 литра на сотню, поэтому сделал переходники под ступицу УАЗ с хабами, но поставить не успел, продал авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

За счет отключения переднего моста, я пробовал снять передний кардан- машина стала веселее, в повороте не прыгает, расход газа сократился на 3 литра на сотню, поэтому сделал переходники под ступицу УАЗ с хабами, но поставить не успел, продал авто.

если  поставить  хабы,  расход  сократится  еще.  и  у  машины  появится  нормальный  накат.  да  и  в  салоне  будет  тишина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

если  поставить  хабы,  расход  сократится  еще.  и  у  машины  появится  нормальный  накат.  да  и  в  салоне  будет  тишина.

У меня отключаемый ПП .

Хабы - понятно

О подшипниках ступицы говорят - основной мотив смены ступицы на УАЗовские ? - надежнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У меня отключаемый ПП .

Хабы - понятно

О подшипниках ступицы говорят - основной мотив смены ступицы на УАЗовские ? - надежнее ?

В разы надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У меня отключаемый ПП .

Хабы - понятно

О подшипниках ступицы говорят - основной мотив смены ступицы на УАЗовские ? - надежнее ?

не  только  надежнее.  с  родными  подшипниками  наката   практически  нет.  почему  и  их  ресурс  мал.  затянуты  они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

не  только  надежнее.  с  родными  подшипниками  наката   практически  нет.  почему  и  их  ресурс  мал.  затянуты они

Они не затянуты а просто не рассчитаны на такую нагрузку.

Эти подшипники от Волги ГАЗ-3111 и задние от Мерса в 124-м кузове.

Оба эти автомобиля имеют резину не больше 205/65/15 и не ездят по бездорожью.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Они не затянуты а просто не рассчитаны на такую нагрузку.

Эти подшипники от Волги ГАЗ-3111 и задние от Мерса в 124-м кузове.

Оба эти автомобиля имеют резину не больше 205/65/15 и не ездят по бездорожью.

может  быть  и  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

За счет отключения переднего моста, я пробовал снять передний кардан- машина стала веселее, в повороте не прыгает, расход газа сократился на 3 литра на сотню, поэтому сделал переходники под ступицу УАЗ с хабами, но поставить не успел, продал авто.

Жаль что продал,в нашем полку потери.Чем хочешь заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

Менять пока не на что небуду, так как: 1. Отдал долги. 2. Надо из двух гаражей , сделать одну большую мастерскую + оборудование.

 

Потом если буду брать - возьму такую же, я люблю ГАЗ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

80, 105 - 30 шлицов, вопрос какой модуль. В ниссанах на задний кардан тоже 30 шлицов, но болтается - модуль крупнее.

Кто нибудь в живую померил от других машин где 30 шлицов?

 

вот такие к примеру

 

ab10b32s-960.jpg

 

ad10b32s-480.jpg

он же аналог AVM-421

 

avm421.jpg

 

 

какой номер у AVM именно под ГАЗель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

еще на 30 шлицов

 

Aisin FHG-002 для Isuzu Elf 150

Кол-во шлицов: 30
Внутренний диаметр: 32 мм
Кол-во болтов: 6
Диаметр между болтами: 107 мм


Aisin FHG-003 для Isuzu Elf

Кол-во шлицов: 30
Внутренний диаметр: 33 мм
Кол-во болтов: 5
Диаметр между болтами: 109 мм


Aisin FHT-001 для Toyota Land Cruiser 1999+  HZJ76 HZJ78 HZJ79

Кол-во шлицов: 30
Внутренний диаметр: 32 мм
Кол-во болтов: 6
Диаметр между болтами: 91 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

еще на 30 шлицов

 

Aisin FHG-002 для Isuzu Elf 150

Кол-во шлицов: 30

Внутренний диаметр: 32 мм

Кол-во болтов: 6

Диаметр между болтами: 107 мм

Aisin FHG-003 для Isuzu Elf

Кол-во шлицов: 30

Внутренний диаметр: 33 мм

Кол-во болтов: 5

Диаметр между болтами: 109 мм

Aisin FHT-001 для Toyota Land Cruiser 1999+  HZJ76 HZJ78 HZJ79

Кол-во шлицов: 30

Внутренний диаметр: 32 мм

Кол-во болтов: 6

Диаметр между болтами: 91 мм

От крузака мерил,великоваты чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

От крузака мерил,великоваты чуть чуть.

какой крузак был?

 

 Toyota Land Cruiser 1999+  HZJ76 HZJ78 HZJ79 

 

вот эти диаметром 32 как у газели по идее должны подойти

 

а вот AVM-421 от другого и там диаметр 33 как раз чуть чуть великовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

AVM455 идет тоже  на Toyota Land Cruiser 1999+  HZJ76 HZJ78 HZJ79 

 

в живую бы померить


тут косвенное подтверждение что AVM455 подойдет на ГАЗелевский шлиц

 

http://www.elxenon.ru/product_details.php?item_id=83602

 

 

 

Комплект усиленных ШРУСов "Спайсер, Патриот" (Симбат). Разработаны специально для блокировок Eaton. На данные шрусы подходят хабы AVM-455. big7993.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

какой крузак был?

 

 Toyota Land Cruiser 1999+  HZJ76 HZJ78 HZJ79 

 

вот эти диаметром 32 как у газели по идее должны подойти

 

а вот AVM-421 от другого и там диаметр 33 как раз чуть чуть великовато

80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

80

тогда все верно, как я и говорил на 80ку идет 33 диаметр

 

Aisin FHT-002 для Toyota Land Cruiser 80 77 Prado 78

Кол-во шлицов: 30

Внутренний диаметр: 33 мм

Кол-во болтов: 6

Диаметр между болтами: 90 мм

 

32 ГАЗельная вилка будет болтаться там

 

надо искать от 70 и 105

 

там диаметр наш 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

тогда все верно, как я и говорил на 80ку идет 33 диаметр

 

Aisin FHT-002 для Toyota Land Cruiser 80 77 Prado 78

Кол-во шлицов: 30

Внутренний диаметр: 33 мм

Кол-во болтов: 6

Диаметр между болтами: 90 мм

 

32 ГАЗельная вилка будет болтаться там

 

надо искать от 70 и 105

 

там диаметр наш 32

а  зачем  искать.  когда  можно  купить.  или  от  таеты   даром  раздают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

а  зачем  искать.  когда  можно  купить.  или  от  таеты   даром  раздают.

 

несколько причин

 

1 - айсин FHT-001  можно заказать у себя в городе без заморочек с отправкой в любом интернет магазине ЗЧ от 3800 за шт

2 - если то крузаков подходят то их можно поискать и на разборках. 

3 - те AVM что продаются на просторах интернета на газель стоят 12000 за пару это не самое дешевое предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

несколько причин

 

1 - айсин FHT-001  можно заказать у себя в городе без заморочек с отправкой в любом интернет магазине ЗЧ от 3800 за шт

2 - если то крузаков подходят то их можно поискать и на разборках. 

3 - те AVM что продаются на просторах интернета на газель стоят 12000 за пару это не самое дешевое предложение

хабы  не  такая  уж  вечная  штука.  и  покупать  с  разбора  можно  если  только.  на  всякий  пожарный.  хабы  и  на  уаз  есть  по  1200р  шт.  только   хватает  если  на  один  год,  то  это  уже  хорошо.  скупой  платит  дважды,  жадный  постоянно.  но  это  мое  мнение.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

хабы  не  такая  уж  вечная  штука.  и  покупать  с  разбора  можно  если  только.  на  всякий  пожарный.  хабы  и  на  уаз  есть  по  1200р  шт.  только   хватает  если  на  один  год,  то  это  уже  хорошо.  скупой  платит  дважды,  жадный  постоянно.  но  это  мое  мнение.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

 

я с вами согласен :) на счет бу

 

айсин вроде как не хуже авм считается а ценник ниже. 

 

а пока получается что хабы можно взять только в одном месте, а монополия не есть хорошо

Новые АВМ455 кстати тоже стоят несколько дешевле АВМ под ГАЗель

 

http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_455_TLC_7x_serii_TLC_105_ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

я с вами согласен :) на счет бу

 

айсин вроде как не хуже авм считается а ценник ниже. 

 

а пока получается что хабы можно взять только в одном месте, а монополия не есть хорошо

Новые АВМ455 кстати тоже стоят несколько дешевле АВМ под ГАЗель

 

http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_455_TLC_7x_serii_TLC_105_

если  найдешь  авм  хабы,  то  купи  только  внутрянку   со  шлицом  под  газель,  цена  была  1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

если  найдешь  авм  хабы,  то  купи  только  внутрянку   со  шлицом  под  газель,  цена  была  1500.

 

АВМ хабы все болт-он налезают на ступицы УАЗ?

 

Из за того что в газельных хабах не указан артикул не понятно на базе чего они собраны

 

пока мне кажется что это AVM-410

 

http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_410_UAZ_vse_modeli_GAZ_69_

 

с нутрянкой от AVM-455

 

если это так то получается корпус AVM-455 имеет другие посадочные дырки на ступицу

 

http://avm-hub.ru/catalog/Komplekt_kolesnyh_muft_habov_AVM_455_TLC_7x_serii_TLC_105_

Изменено пользователем Podmarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

хабы  под  газелевский   шлиц  собраны  на  уазовскую   ступицу.  то  есть  хаб  уазовский

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

хабы  под  газелевский   шлиц  собраны  на  уазовскую   ступицу.  то  есть  хаб  уазовский

т.е. базой для этого хаба 

 

http://pack-company.ru/p53359761-haby-avm-usilennye.html 

 

служит AVM-410 + нутро AVM-455 ?

 

Теперь осталось понять в чем отличия корпуса 410 и 455., в идеале бы проверить совместимость Айсина FHT-001 со ступицей УАЗ, т.к. он самый доступный из готовых вариантов и без проблем заказывается в любом магазине ЗЧ

странное ценообразование на гибрид хаба газель-уаз...

 

отдельно в этой же компании 410 стоит 9500, если нутро 1500 то в сумме получается 11000 + остается на руках нутро от 410...

 

http://pack-company.ru/p42210175-avm-410-haby.html 

 

http://pack-company.ru/p144364838-haby-avm-usilennye.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Podmarev

нашел на сайте AVM

 

http://www.avm.com.br/products4.htm

 

410 PCD-89.8mm

 

455 PCD-92mm

 

получается корпус 455 несколько больше... на 2,2мм конкретно

 

по вылету ситуация не ясна, если он одинаковый то и проставкой не решить тогда вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...