Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Таймыр

Ступица в сборе снимается - ставится (когда-то делал) , Вилку зачем менять - крестовину ?

2 раза покрутил гайку и хана резьбе на вилке, тем более что делать будешь на коленке и не факт что будет найдена новая запасная гайка, да и гайки (или резьбу не вилке) делают так что не все гайки накручиваются... Так что можно остаться с запасной ступицей но без гайки или резьбы на вилке а так не затянув далеко не уедешь.

 

 

Барсик сказал(а) 15 Мар 2016 - 12:36: Ступица в сборе снимается - ставится (когда-то делал) , Вилку зачем менять - крестовину ? Вилку если на ступицу УАЗа.

Не, Михалыч, мы о штатной вилке и ступице трём, про УАЗ уже все забыли в этой теме.

Я бы на месте модераторорв всё здесь вычистил лишнее и закрыл тему чтобы флудом не загаживали полезную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

2 раза покрутил гайку и хана резьбе на вилке, тем более что делать будешь на коленке и не факт что будет найдена новая запасная гайка, да и гайки (или резьбу не вилке) делают так что не все гайки накручиваются. Так что можно остаться с запасной ступицей но без гайки или резьбы на вилке а так не затянув далеко не уедешь.

Что то ты про метал вилки перегибаешь. Сколько раз крутил, не заметил слабости.  Гайку да тоже вожу с собой.(ступица в сборе +гайка+шайба)  Превый раз было тяжело сорвать. На герметике сидели. А потом можно гайки местами поменять, или шайбу толще поставить. Чтоб место кернения сместилось , на новое место.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

2 раза покрутил гайку и хана резьбе на вилке, тем более что делать будешь на коленке и не факт что будет найдена новая запасная гайка, да и гайки (или резьбу не вилке) делают так что не все гайки накручиваются. Так что можно остаться с запасной ступицей но без гайки или резьбы на вилке а так не затянув далеко не уедешь.

 

 

Не, Михалыч, мы о штатной вилке и ступице трём, про УАЗ уже все забыли в этой теме.

Я бы на месте модераторорв всё здесь вычистил лишнее и закрыл тему чтобы флудом не загаживали полезную информацию.

Не вижу смысла принципами кидаться (информация очень полезна для многих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Что то ты про метал вилки перегибаешь. Сколько раз крутил, не заметил слабости.  Гайку да тоже вожу с собой.(ступица в сборе +гайка+шайба)  Превый раз было тяжело сорвать. На герметике сидели. А потом можно гайки местами поменять, или шайбу толще поставить. Чтоб место кернения сместилось , на новое место.

Мне проще крестовину передавить чем гайки крутить, и инструментик поменьше (ключики а не вороток в 1,5 метра).

Всё, в этой теме я больше писать не буду. А то и правда всё загадили. Нового в этом узле уже ничего не придумать, всё уже решено и разжовано.

Не вижу смысла принципами кидаться (информация очень полезна для многих)

Ну так возьми и прочитай эту тему с самого начала, тут вся информация давно уже есть.

На некоторых форумах админы не даром в FAQ для начала посылают и только если вдруг не нашлось там ответа тогда разрешают вопросы задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ага, а ты знаешь сколько он новый стоит?

Давай прикинем?

Подшгипник импортный - 3000р

Вилка - 3000р

Корпус ступицы и ступица по 4000р

Ну и мелочовки всякой до кучи..

итого набежало:

15000р

оно стоит того?

зачем вилка? Зачем мелочевка???? Зачем импортный подшипник?, корпус подшипника 2700, подшипник 1200, ступица не знаю но думаю рубля 3 не больше Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну так возьми и прочитай эту тему с самого начала, тут вся информация давно уже есть.

На некоторых форумах админы не даром в FAQ для начала посылают и только если вдруг не нашлось там ответа тогда разрешают вопросы задавать.

эта тема в курилке, а на счет уазгаз мостов так тут же люди ездят, хвалят а ты в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Вон чего нашел. Это стало быть вместо крестовин ШРУСы делать начали? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shrusy_perednego_mosta_komplekt_sobol_2217_758175720

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Вон чего нашел. Это стало быть вместо крестовин ШРУСы делать начали? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shrusy_perednego_mosta_komplekt_sobol_2217_758175720

судя  по  фото.  это  точно  не  от  соболя.  они  видимо  сами  не  знают  что  продают.  похоже  на  уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Вон чего нашел. Это стало быть вместо крестовин ШРУСы делать начали? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shrusy_perednego_mosta_komplekt_sobol_2217_758175720

 На фото, это привода переднего моста УАЗ. в народе называемого (колхозного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Там и на Газель, судя по объявлению, продают. Может шлицы другие нарезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Там и на Газель, судя по объявлению, продают. Может шлицы другие нарезают?

думаю  на  врятли.  у  них  есть  и  на  газель.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что на первом фото привод от Фиата дуката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Что на первом фото привод от Фиата дуката.

это  уазовский   привод.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Там и на Газель, судя по объявлению, продают. Может шлицы другие нарезают?

Они что думаешь в магазине прям берут и режут?

Нет на Соболя и ГАЗель шрусов в мосты, только крестовины.

Но думается они и правда не знают специфики товара.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

молодец.   и  видио  нормальное.  портит  не  много  шум  от  рк.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

молодец.   и  видио  нормальное.  портит  не  много  шум  от  рк.

У него не стандартное решение . Вилки родные - хабы (втулки) перетачивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

У него не стандартное решение . Вилки родные - хабы (втулки) перетачивал

Ну, кто-то за 12000р покупает АVM а кто-то на производстве за 2 копейки точит внутреннюю часть хаба...

Тебе никто не мешает тоже так сделать если есть доступ к оборудованию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну, кто-то за 12000р покупает АVM а кто-то на производстве за 2 копейки точит внутреннюю часть хаба.

Тебе никто не мешает тоже так сделать если есть доступ к оборудованию.

по подробнее что точить надо?

Практически везде есть токарные участки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну, кто-то за 12000р покупает АVM а кто-то на производстве за 2 копейки точит внутреннюю часть хаба.

Тебе никто не мешает тоже так сделать если есть доступ к оборудованию.

Я только уточнил то , что у него по другому сделано . Я пока к таким шагам не готов.Если поможет советом , то на его опыте когда нибудь сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Я только уточнил то , что у него по другому сделано . Я пока к таким шагам не готов.Если поможет советом , то на его опыте когда нибудь сделаю.

У него всё точно так же, только ХАБ уазовский а внутрянка самопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У него не стандартное решение . Вилки родные - хабы (втулки) перетачивал

у  него  как  и  у  всех.  по   другому  не  сделать.  можно  поставить  привода  под  уазовский  или  газелевский   привод.  ну  и  хабы.  или  уазовские,  или  газелевские.  есть  с  чего  выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

у  него  как  и  у  всех.  по   другому  не  сделать.  можно  поставить  привода  под  уазовский  или  газелевский   привод.  ну  и  хабы.  или  уазовские,  или  газелевские.  есть  с  чего  выбрать.

Я так понял что вилки - шлицы перетачивают пот хабы. а он втулку хаба переточил под шлицы Соболь. ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я так понял что вилки - шлицы перетачивают пот хабы. а он втулку хаба переточил под шлицы Соболь. ??

вилки  должны  стоять  газелевские.  на  соболиные,  при  всем  желании.  хабы  не  поставить.  если   даже  быть  волшебником.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Я так понял что вилки - шлицы перетачивают пот хабы. а он втулку хаба переточил под шлицы Соболь. ??

Ничего ты не понял.

Вся переделка не только в ХАБах а ещё и стапицах, вилках и т.д.

Я тут сегодня посчитал ценник переделки, вот смотри...

 

Заказываем ХАБы вот здесь…
pack-company.ru/p53359761…haby-usilennye-gazel.html
ценник такой как на сайте…
Ну и у меня в БЖ на драйве в принципе всё есть с картинками…
Если хочется посчитать бюджет то получается примерно так:
Проставка (планшайба) от 5000р за штуку до 1 бутылки знакомому токарю.
Цапфа УАЗ — 2000р за штуку
Ступица УАЗ — 1500р за штуку
Ремкомплект ступицы (подшипники, стопора, гайки и т.д.) 900р сторона
Вилка внешняя ГАЗель — 2500р за штуку…

Итого: 35800р без стоимости работ…

Скажу сразу честно что мне это обошлось гораздо дешевле, но на чём съэкономить смотрите сами…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...