Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Вилка внешняя ГАЗель — 2500р за штуку…

её ещё найти надо, у нас полуось в сборе одна сторона 8,300 другая 6.600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

Хм дешевле сварить, а при условиях что делать будут с термообработкой, то вполне могут жить

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Хм дешевле сварить, а при условиях что делать будут с термообработкой, то вполне могут жить

у   меня  сварные  пока  стоят,  без  термообработки,  все  нормально.  срежет   поставлю  газелевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

её ещё найти надо, у нас полуось в сборе одна сторона 8,300 другая 6.600

я  брал  вилки  у  утюга.  1700х2=  3400.  доставка   350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у   меня  сварные  пока  стоят,  без  термообработки,  все  нормально.  срежет   поставлю  газелевские.

сварены как? Как у Таймыра или раз шпон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

сварены как? Как у Таймыра или раз шпон ?

это  димкины,  вилки.  как  он  сказал.  пожизненная  гарантия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я  брал  вилки  у  утюга.  1700х2=  3400.  доставка   350.

как я понял есть один минус, это надо дорогие хабы ави, или шлицы нарезать другие, под уазовские хабы, они кстати от 2 тыщ начинаються,

Я вот в одно только невьехал, зачем уазовские детали с газелевским приводом? Не легче все газелевское поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

как я понял есть один минус, это надо дорогие хабы ави, или шлицы нарезать другие, под уазовские хабы, они кстати от 2 тыщ начинаються,

Я вот в одно только невьехал, зачем уазовские детали с газелевским приводом? Не легче все газелевское поставить?

ну  хабы  дорогие  не  надо.  нужна  внутрянка   хаба,  под  газелевский  шлиц.  1500х2=3000.  все  это  встает  в  уазовские   хабы  русь.  думаю  если  все  поставить  от  газели.  то  и  диски  колесные  надо  от  газели.  да  и  стоимость  цапфы,  подшипников  газели,  в  два  раза  выше.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Ну вот, и я теперь на хабах. В общей сложности ушло три дня. Как Мерседес конечно Соболёк не поехал, но то что стало лучше, это однозначно. Спасибо форуму и всем, кто помогал советом, особенно Igor85. Столкнулся с проблемой установки грязезащитных щитков. Изначально хотел поставить щитки от УАЗа, купил, но при установке выяснилось, что из за того, что ступица от военного моста при установке щитка не лезет тормозной диск. Решил собирать без них. Одну сторону собрал, потом решил позвонить Игорю. Игорь подсказал решение проблемы. Разобрал и собрал уже со щитком. В общем щиток нужно выгибать в обратную сторону, проще говоря превратить молотком в блин. И по месту сверху подрезать на 2-3см. под суппорт, у УАЗа суппорт видимо ниже. И ещё скобу суппорта пришлось слегка подтачивать, иначе проставка не даёт её установить. Можно конечно и проставки обрезать, но я решил сточить скобу. В остальном всё уже расписано.

post-28364-0-30961300-1460385135_thumb.jpeg

post-28364-0-46756000-1460385168_thumb.jpeg

post-28364-0-75735700-1460385202_thumb.jpeg

post-28364-0-69617100-1460385232_thumb.jpeg

post-28364-0-25273700-1460385263_thumb.jpeg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

поздравляю  с  переделкой.   будешь  теперь  ездить  комфортно.   да  и  расход  снизится.  если  что  звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ну вот, и я теперь на хабах.

Поздравляю!

Удачи на дорогах.

Не мерс конечно но гораздо лучше стало чем было.

Да и доехать если что можно без переднего моста и мудрствований.

 

Только вот зачем мою машину сфотографировал? ;-)

93107eas-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо за поздравления. Спасибо вам и спасибо форуму. И в частности Дмитрию, который всё это придумал.

Поздравляю!

Удачи на дорогах.

Не мерс конечно но гораздо лучше стало чем было.

Да и доехать если что можно без переднего моста и мудрствований.

 

Только вот зачем мою машину сфотографировал? ;-)

93107eas-480.jpg

Таймыр, переделка пошла в серию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Shin-shila, во сколько переделка обошлась?и редуктор че не сфоткал? Какое там зацепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Редуктор сфоткать не догадался, ни кто и не просил. Посветил внутрь, подшипники на морковке нормальные (не синие), ну я всё и собрал обратно. Да ну и фиг с ним даже если что не так, он теперь в год от силы 5-10км проезжать будет. Цену переделки честно сказать не считал. Покупал всё постепенно, начал в начале декабря. Из того, что помню: Хабы-12000 с доставкой, вилки 5200-пара, проставки 4000 с доставкой. Тормозные диски-3200, ступицы и цапфы где-то 4000 (с консервов на УАЗовском форуме), ну и сальников с крестовинами и болтиками где-то на 2000. Да щитки грязезащитные 600 рублей пара. И масло 400. Съёмник двухлапый обязательно, без него вряд ли справишься. Я за 300 купил.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Съёмник двухлапый обязательно, без него вряд ли справишься. Я за 300 купил.

А что съёмником снимал?

Я без него обошелся.

Вот это снял

5e287eas-960.jpg

Ну и дальше собрал привод с ГАЗелькиной  внешней вилкой, поставил его, планшайбу (проставку), цапфу, ступицы и ХАБы.

c0c87eas-480.jpg

Внутреннее кольцо из моста выбивал через редуктор, заодно и самоблок в мост поставил.

28c87eas-960.jpg

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Shin-shila, во сколько переделка обошлась?и редуктор че не сфоткал? Какое там зацепление?

https://www.youtube.com/watch?v=-tfONglRW-E

 

https://www.youtube.com/watch?v=6hfSSqqG6WU

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

А что съёмником снимал?

Я без него обошелся.

Вот это снял

5e287eas-960.jpg

Ну и дальше собрал привод с ГАЗелькиной внешней вилкой, поставил его, планшайбу (проставку), цапфу, ступицы и ХАБы.

c0c87eas-480.jpg

Внутреннее кольцо из моста выбивал через редуктор, заодно и самоблок в мост поставил.

28c87eas-960.jpg

Ну я не хотел потрошить мост. Кольца и сальники съёмником выковыривал. Справился довольно быстро, минут 20-30 на каждую сторону. Кстати сколько сальников в стоке ставится? У меня стояло по два на каждой стороне. Масло из моста не гнало, но между сальниками с правой стороны было немного эмульсии. Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Если верить чертежу из каталога то один на сторону.

Народ ставить по 3 но один из них не работает а стоит как проставка для жесткости установки.

Со временем на шейках полуосей сальники накатывают глубокие дорожки.

Я себе вот так восстанавливал.

bbb1c6as-960.jpg

 

2871c6as-960.jpg

 

13b1c6as-960.jpg

 

Теперь если крестовины не ломать то полуоси "вечные" будут. Втулочки можно менять со временем на новые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

скорей  всего,  менять  ни  чего  не  придется.  передний  мост  теперь  работает  очень  мало.  пробег  моста  с  хабами   около  15000тыс.  с  включиными   хабами   км 300-400.  так  что  про  передний  мост,  можно  забыть.  и  вспоминать  весь  этот  геморрой.  как  страшный  сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Редуктор сфоткать не догадался, ни кто и не просил.

 

я просил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Извини, значит я пропустил этот момент. Шестерня стоит с права от морковки по ходу движения авто, а вот как развёрнуты зубцы к сожалению не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Извини, значит я пропустил этот момент. Шестерня стоит с права от морковки по ходу движения авто, а вот как развёрнуты зубцы к сожалению не вспомню.

да ни че страшного, как дело дойдёт, узнаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если верить чертежу из каталога то один на сторону.

Народ ставить по 3 но один из них не работает а стоит как проставка для жесткости установки.

Со временем на шейках полуосей сальники накатывают глубокие дорожки.

Я себе вот так восстанавливал.

bbb1c6as-960.jpg

 

2871c6as-960.jpg

 

13b1c6as-960.jpg

 

Теперь если крестовины не ломать то полуоси "вечные" будут. Втулочки можно менять со временем на новые.

вот приятно когда критика подействовала, а то где модератор, все изжоваенно, есть конечно перегибы
видно тролийную душонку, но в целом молодец, главный форумный принцип блюдет, подсмотрел у одного, расскажи всем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

при  установки   газелевской   вилки  привода,  приходится  выкидовать  бронзовую  втулку  цапфы.  для  того  чтобы  ее  оставить.  надо  привод  проточить  на  токарном  станке  по  диаметру  шлицов  привода  вилки.  где-то 0,25мм.  втулка  разворачивается   шлицами  самого  привода.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А какая от неё польза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...