Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Игорь, хабы значительно увеличивают стоимость переделки, и это многих останавливает, особенно владельцев фулл-тайм. Им хабы нафиг не нужны а отдавать 13000 за то что бы просто связать вилки со ступицами как-то не гуманно. Заглушки экономят 10000, значит переделка стала на треть дешевле, а значит доступнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баксанец

Где же ты был раньше?

 

:) После продажи соболя приятелю на турфирму пару лет назад, бываю тут редко - по мере поступления вопросов, так как я у него как тех консультант. Это дает и мне возможность наблюдать за моими переделками. Недавно ставили РК 66 с переделкой только промкардана. Основные карданы без переделок, только меняются местами (перед/зад). Фланцы РК не точатся - только изготавливаются три блина толщиной 2см с нарезанной резьбой М10 под родные карданные болты. Сами блины крепятся к фланцам болтами 12*30 от суппорта девятки. Но это тема для другой ветки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

:) После продажи соболя приятелю на турфирму пару лет назад, бываю тут редко - по мере поступления вопросов, так как я у него как тех консультант. Это дает и мне возможность наблюдать за моими переделками. Недавно ставили РК 66 с переделкой только промкардана. Основные карданы без переделок, только меняются местами (перед/зад). Фланцы РК не точатся - только изготавливаются три блина толщиной 2см с нарезанной резьбой М10 под родные карданные болты. Сами блины крепятся к фланцам болтами 12*30 от суппорта девятки. Но это тема для другой ветки:)

Ждём фото отчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь, хабы значительно увеличивают стоимость переделки, и это многих останавливает, особенно владельцев фулл-тайм. Им хабы нафиг не нужны а отдавать 13000 за то что бы просто связать вилки со ступицами как-то не гуманно. Заглушки экономят 10000, значит переделка стала на треть дешевле, а значит доступнее.

после  перехода  на  уазовские  ступицы  проблем  с  передним  мостом  нет.  но  возникла  другая  проблема  хабы,  теперь  это  расходники,  самое  оптимальное   установка   уазовских  трещоток  под  ключ.  очем  и  писал  марки ч.  стоимость  1000-1500 р.  единственное  надо  перерезать  шлицы  на  вилках  под  уазовский  шлич.  так  что  нет  смысла  покупать  газелевские  хабы  по  13000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

после  перехода  на  уазовские  ступицы  проблем  с  передним  мостом  нет.  но  возникла  другая  проблема  хабы,  теперь  это  расходники,  самое  оптимальное   установка   уазовских  трещоток  под  ключ.  очем  и  писал  марки ч.  стоимость  1000-1500 р.  единственное  надо  перерезать  шлицы  на  вилках  под  уазовский  шлич.  так  что  нет  смысла  покупать  газелевские  хабы  по  13000.

Проблем не стало,посмеялся,на драйве этих проблем столько.Что жуть.Вся эта система со временем заваривается насмерть.В плоть до того,что хабы режут болгарками.Нет,я пока не готов переходит на это,да ещё за это такие деньги платить.За эти бабки можно кучу подшипников заменить.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Проблем не стало,посмеялся,на драйве этих проблем столько.Что жуть.Вся эта система со временем заваривается насмерть.В плоть до того,что хабы режут болгарками.Нет,я пока не готов переходит на это,да ещё за это такие деньги платить.За эти бабки можно кучу подшипников заменить.

не  знаю  у  кого  чего  заваривается.  включаю  хабы  только  на  бездорожье.  проблем  ни  каких  нет.  если  ездить  с  включеными  хабами  может  и  заклипят.  у  меня  в  городе  у  4  переделано.  все  ездят.  было  у  одного  тоже  заклинило,  ездил  с  включеными  хабами.  я  включаю  только  для  того  чтобы  проехать.  у  меня  проблем  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не  знаю  у  кого  чего  заваривается.  включаю  хабы  только  на  бездорожье.  проблем  ни  каких  нет.  если  ездить  с  включеными  хабами  может  и  заклипят.  у  меня  в  городе  у  4  переделано.  все  ездят.  было  у  одного  тоже  заклинило,  ездил  с  включеными  хабами.  я  включаю  только  для  того  чтобы  проехать.  у  меня  проблем  нет.

а втулки ступиц тоже завариваются насмерть,и когда хабы выключены.тем про это много.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а втулки ступиц тоже завариваются насмерть,и когда хабы выключены.тем про это много.

это  как.  как  может  что-то  заварится.  когда  привод  не  вращается  во  втулке.  все  стоит  на  месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

это  как.  как  может  что-то  заварится.  когда  привод  не  вращается  во  втулке.  все  стоит  на  месте. 

вот и происходит,привод стоит а,ступица то крутиться.чуть маленький перекос.и начинается трение,температура,и все сваривается в единое целое.Я бы не писал этого если с несколькими людьми лично об этом не разговаривал,у когда это сварилось в единое целое,и потом все разрезали болгарином,что бы хоть как то разобрать.У меня уже двое таких знакомых...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вот и происходит,привод стоит а,ступица то крутиться.чуть маленький перекос.и начинается трение,температура,и все сваривается в единое целое.Я бы не писал этого если с несколькими людьми лично об этом не разговаривал,у когда это сварилось в единое целое,и потом все разрезали болгарином,что бы хоть как то разобрать.У меня уже двое таких знакомых...

ступица  вращается  на  цапфе.  привод  стоит  на  месте.  вращение  привода  происходит  при  включении  хаба.  так-же  как  и  на  УАЗе.  при  выключенном  хабе  все  стоит  на  месте.  у  тебя  же  вроде  был  УАЗ.  думаю  ты и  сам  понимаешь  что  это  глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вот и происходит,привод стоит а,ступица то крутиться.чуть маленький перекос.и начинается трение,температура,и все сваривается в единое целое.Я бы не писал этого если с несколькими людьми лично об этом не разговаривал,у когда это сварилось в единое целое,и потом все разрезали болгарином,что бы хоть как то разобрать.У меня уже двое таких знакомых...

Мои друзья на УАЗе, тоже сталкивались с таким фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мои друзья на УАЗе, тоже сталкивались с таким фактом.

все  это  происходит  при  езде  с  включенными  хабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

все  это  происходит  при  езде  с  включенными  хабами.

украл с драйва,как то так.

c7c62es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

так  клинет  и  на  УАЗах.  если  нормально  эксплуатировать,  то  проблем  не  будет.  у  меня  пробег  к  30000км  подходит,  есть  уже  и  за  50000.  единственный  минус  это  хабы,  теперь  это  расходники,  и  получается   очень  дорогой,  если  брать  газелевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Toyota007, кинь ка ссылочку на драйв, на тему, откуда эта фотка. 


Игорь, а почему хабы расходник? Уазовские вероятно можно порвать, но что бы рвали AVM за 13000 я что-то не слышал. Наоборот читал, что во время теста на разрыв AVM сломали испытательный стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Нашел эту тему. У всех клин при включенных хабах. Не есть гуд конечно, нужно точить вилки, но если бы не практика мы бы об этом не узнали. Не должно так быть, согласен. Но лично мне не понятно, зачем ставить хабы и ехать 200 км по асфальту с включенным пердним мостом? Если включать передний мост на бездорожье по мере необходимости, вряд ли такое произойдет. Вилки я себе конечно проточу, но только когда шкворня менять полезу. Специально разбирать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Toyota 007, кинь ка ссылочку на драйв, на тему, откуда эта фотка. 

 

Игорь, а почему хабы расходник? Уазовские вероятно можно порвать, но что бы рвали AVM за 13000 я что-то не слышал. Наоборот читал, что во время теста на разрыв AVM сломали испытательный стенд.

 при  пробеге   35-40 тысяч,    вырабатывается  механизм  включения.  это  на  газелевских  хабах.  на  уазовских  китайских  пробег  намного  меньше.  хаб  начинает  включатся  сам.  надо  рем  комплект,  стоит  вроде  600рТаймыр  нашел  фирму  в  Москве.  где  можно  купить.   мне  проще  на  лето  поставлю,  уазовские  трещотки  под  ключ,  а  зимой  на  хабах,  так  как  часто  приходится  пользоватьсяСерега  тебе  с  твоими  пробегами  хватит.  лет  на  10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Да. Я в этом году и 1000 не проехал. А с хабами 10-15 км.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Нашел эту тему. У всех клин при включенных хабах. Не есть гуд конечно, нужно точить вилки, но если бы не практика мы бы об этом не узнали. Не должно так быть, согласен. Но лично мне не понятно, зачем ставить хабы и ехать 200 км по асфальту с включенным передним мостом? Если включать передний мост на бездорожье по мере необходимости, вряд ли такое произойдет. Вилки я себе конечно проточу, но только когда шкворня менять полезу. Специально разбирать не буду.

даже  если и  проточишь,  все равно   заклинит  от  нагрева,  если  ездить  на  трассе  с  включенными  хабами.  при  установки  втулок  центруется   привод,  в  цапфе. больше  от  них  ни  какого  толка  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А почему на УАЗе не клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Зимой при влюченных ездят практически всегда...

Зы: кто владеет цифрами?посчитайте стоимость переделки и расходы на хабы?интересно сравнить...

Я раз в год(20 т.км) меняю 2 подшипника по 1 т.р.

Зы2: если на штатных колёсах рвёт хабы,то на бОльших наверное совсем печаль?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А почему на УАЗе не клинит?

Потому что ,цапфа закрывает наглухо ,корпус поворотного кулака и шаровую опору поворотного кулака,а внутри этого механизма на УАЗе закладывается 500 грамм смазки,и эта втулка на цапфе постоянно этой смазкой смазывается,а в вашем случае,привод вращается во втулке цапфы и смазывается грязью с дороги,т.к .доступ грязи в этот узел обеспечен 100%,вот по этому,привод-цапфа и привариваются друг к другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Потому что ,цапфа закрывает наглухо ,корпус поворотного кулака и шаровую опору поворотного кулака,а внутри этого механизма на УАЗе закладывается 500 грамм смазки,и эта втулка на цапфе постоянно этой смазкой смазывается,а в вашем случае,привод вращается во втулке цапфы и смазывается грязью с дороги,т.к .доступ грязи в этот узел обеспечен 100%,вот по этому,привод-цапфа и привариваются друг к другу.

клинит  и  на  УАЗах.  многие  не  ставят  втулку  цапфы,  и  не  протачивают  вилку  привода.  попадание  воды  и  грязи  исключено.  на  вилке  привода  стоит  три  сальника.  скорей  всего  клинет  из-за  того  что  не  ставят  бронзовую  втулку  в  цапфу.  без  нее  привод  в  цапфе  не  отцентрован.  проезжал  на  включенных  хабах,  и  не  один  раз   по  100 и  более  км.  правда  по  бездорожью.  все  прекрасно  работает.  по  трассе  с  хабами  не  езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


даже если и проточишь, все равно заклинит от нагрева, если ездить на трассе с включенными хабами. при установки втулок центруется привод, в цапфе. больше от них ни какого толка нет.

Ничего не клинит.

Ездил и сейчас периодически езжу с включенными ХАБами по трассе 90-110 км/час.

Просто когда собирал узел смазал вилку и внутреннюю поверхность цапфы.

С Хабами катаюсь уже больше 50 тысяч км.

Вторая зима пошла если что.


 

 


кто владеет цифрами?посчитайте стоимость переделки и расходы на хабы?интересно сравнить...

Я считал когда-то.

Цапфа УАЗ - 1500р штука

Проставки (как договоришься)

Ступица УАЗ военная 1200 р/штука

Комплект подшипников с сальником и шпильками 1000-1200р

Вилка ГАЗель - 2500р

Ну и по мелочи...

Хабы отдельно, говорят сейчас 15000р в Барнауле.


 

 


а в вашем случае,привод вращается во втулке цапфы и смазывается грязью с дороги,т.к .доступ грязи в этот узел обеспечен 100%,вот по этому,привод-цапфа и привариваются друг к другу.

Это откуда ты там грязь нашел?

Я даже после бродов воды в подшипниках и цапфе не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Грубо 30 тр?

Это мне на 15 лет подшипников можно запастись)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...