Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

там разводить срач.

 

 где я срачь развел   ? следи за словами ..  ваще не вам это написано было ..  и это у вас все хорошо .. но есть у кого клинит ... и эти люди не скрывают ни себя не машины .. в отличии от вас  запиписечных .. 

 

 

 я  считаю что  это очень опасно .. это мое мнение .. пока слава богу обошлось у всех ... 

Изменено пользователем сампосебе
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

А кто то может сказать какая защита от грязи стоит со стороны вилки а ни кто про это не рассказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


какая защита

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/

 

тут подробно .. с фото    :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся
Значить если поставить уазовскую ступицу то из всей защиты от грязи одно жестяное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


если поставить

 

не знаю .. я не собираюсь  так делать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

не знаю .. я не собираюсь  так делать ...

Да я тоже пока не собираюсь,но если понадобиться надо знать все плюсы и минусы,все таки уазовская ступица посильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да я тоже пока не собираюсь,но если понадобиться надо знать все плюсы и минусы,все таки уазовская ступица посильней.

по сильнее чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

по сильнее чего?

Посильней и повыносливей соболиных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Посильней и повыносливей соболиных.

а чем вам не нравятся сами ступицы?ступицы идеальны,в них слабый узел это только подшипник.Берем запасную ступицу в дорогу,и больше ни чего не боимся.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

а чем вам не нравятся сами ступицы?ступицы идеальны,в них слабый узел это только подшипник.Берез запасную ступицу в дорогу,и больше ни чего не боимся.

Да у нас с потшипниками проблем особых не было,но это с уазовскими дискам а хочется с нулевым вылетом поставить а там неизвестно как подшипники себя поведут,поэтому и хотелось запасной вариант изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


с нулевым

 

 

с нулевым еще меньше нагрузка то ..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да у нас с потшипниками проблем особых не было,но это с уазовскими дискам а хочется с нулевым вылетом поставить а там неизвестно как подшипники себя поведут,поэтому и хотелось запасной вариант изучить.

Нулевой это не страшно,заводской является 45,у меня 35 стоит.,плюс колесо 7 дюймов.живу отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нулевой это не страшно,заводской является 45,
то есть 45 мм ваще ни о чём? :D заводской ЕТ+45,то есть  колея при нулёвке будет на 9 см шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


то есть

 

 

зато нагрузка меньше на подшип ..  строго по середке лучше чем рычаг в ту или другую сторону ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зато нагрузка меньше на подшип ..
одинаковая..на "кукурузник" штатные диски и ЕТ+60 и ЕТ0 есть.замечу ещё раз ШТАТНЫЕ,на один и тот же мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Нулевой это не страшно,заводской является 45,у меня 35 стоит.,плюс колесо 7 дюймов.живу отлично.

35 это как раз уазовские а нулевой это ка кто так.

post-92589-0-51700900-1480708835_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


ещё раз ШТАТНЫЕ

 

 

Олег .. ну   допускаются и те и те .. и нагрузка как то разные понятия ... там ступица рассчитана на такие .. а тут ..  на штатные то не особо считали  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

35 это как раз уазовские а нулевой это ка кто так.

У меня с нуливым вылетом стоят и колёса и 33 и 34 стояли сейчас 37.Судя по отзывам каму как повезёт с подшибниками и на штатных колёсах люди подшибники меняют через 5-10 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


там ступица рассчитана на такие
там подшипники даже помельче соболиных в размерах.правда вот тормоза помощней к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

У меня с нуливым вылетом стоят и колёса и 33 и 34 стояли сейчас 37.Судя по отзывам каму как повезёт с подшибниками и на штатных колёсах люди подшибники меняют через 5-10 тысяч

Если бы знать причин почему у некоторых подшипники так мало выхаживают,тогда бы наверно и этой темы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Если бы знать

 

 

 да ктож знает ... если только господь  бог . у паши вон сто двадцать прошли .. у меня первый на 45 развалился ... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если бы знать причин почему у некоторых подшипники так мало выхаживают,тогда бы наверно и этой темы не было.

Я думаю причина не вточности размеров той или иной детали при обработки,так как многие пишут про прослобление затяжки подшибника плюс несоососносто поворотного кулака и моста в некоторых случаях,всё это ведет к уменьшению ресурса пошибника.У меня первые прошли точно не помню 50 или 60 тысячь вторые прошли около тридцати и заменил я их после хороших и продолжительных купаний.Если бы завод сделал на ступицу с внешней и внутренней стороны сальники дополнительные то тогда я думаю подшибники ходили больше Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Запасная ступица в сборе,много места не занимает.Я поехал в Крым,а это туда и обратно почти 5 тысяч.Взял с собой,хвала всевышнему,не пригодилась.Зато спокоен,что заменить на трассе весь агрегат,час делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

а чем вам не нравятся сами ступицы?ступицы идеальны,в них слабый узел это только подшипник.Берем запасную ступицу в дорогу,и больше ни чего не боимся.

Ага!

А денег ты или завод на запасную ступицу в сборе выдавать будешь?

Или она теперь в ЗИПе к новой машине сразу идёт?

:D

 

Давай посчитаем стоимость новой ступицы собранной из З/Ч в магизине?

Собственно корпус ступицы - 4000

Ступица - 3500

Подшипник - 1500

Вилка - 3500

Ну и мелочёвки всякой. (а её еще поискать надо).

 

А для УАЗовской ступицы достаточно комплект подшипников по 350р пару и сальник.

:P

 

Я тоже когда-то с собой возил ступицу в сборе.

Надоело...

Да и неоправданно дорого.

Процесс ценообрахования на заводе вообще мне в принципе непонятен.

Почему цапфа на ГАЗель стоит 3700 а на УАЗ 1200 например или ступица на Ниву 1200 а на Соболь 3500

Количество железа в изделиях в принципе одинаково по размеру и по весу, да и количество операций при механической обработке тоже.

:wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Значить если поставить уазовскую ступицу то из всей защиты от грязи одно жестяное кольцо.

при  установки  ступицы  УАЗ,  в  место  жестяного  кольца,  на  вилке  привода  ставится  три  сальника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...