Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

russpb

Процесс ценообрахования на заводе вообще мне в принципе непонятен.

Почему цапфа на ГАЗель стоит 3700 а на УАЗ 1200 например или ступица на Ниву 1200 а на Соболь 3500

Количество железа в изделиях в принципе одинаково по размеру и по весу, да и количество операций при механической обработке тоже.

На это вообще, надо отдельную тему создать ( совсеми раскладами) и копию на завод, пусть объяснят за что они нас так любят.

Смотрел тут соболя в магазине, так разница между ПП и ЗП составляет 19т.р. При том что раздатка в магазине за 80т.р перевалила.

Может на полноприводный Некст за счет запчастей хотят накопить))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


Вилка - 3500

 

а вилка то зачем ?  и что за мелочевка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему цапфа на ГАЗель стоит 3700 а на УАЗ 1200
иатон под газель почти полтос,на уаз 29 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

при  установки  ступицы  УАЗ,  в  место  жестяного  кольца,  на  вилке  привода  ставится  три  сальника.

Так ни кто из тех кто менял ступицы на уазовские про эти сальники не пишет,когда читаешь создается впечатление что ступица от воды и грязи не защищена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так ни кто из тех кто менял ступицы на уазовские про эти сальники не пишет,когда читаешь создается впечатление что ступица от воды и грязи не защищена.

писалось  и  не  раз,  размер  48х35х7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Возможен обмен также на газель, рассмотрю варианты.

где я срачь развел ? следи за словами .. ваще не вам это написано было .. и это у вас все хорошо .. но есть у кого клинит ... и эти люди не скрывают ни себя не машины .. в отличии от вас запиписечных ..

 

 

я считаю что это очень опасно .. это мое мнение .. пока слава богу обошлось у всех ...

 

Считаешь, что опасно? Так давай-ка подумай вместе снами как модернизировать узел и избежать заклинивания приводов? Или ты предлагаешь нам всем опять перейти на Соболиные ступицы, перебирать редуктора передних мостов и менять ступичные подшипники завидным постоянством? Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

а чем вам не нравятся сами ступицы?ступицы идеальны,в них слабый узел это только подшипник.Берем запасную ступицу в дорогу,и больше ни чего не боимся.

Не нравится, что с соболиными ступицами нет возможности установить хабы и отключать на трассе редуктор переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сергей, сюда  надо  тех,  у  кого  заклинило.  а  так  это  пустая  болтовня.  той  зимой  у  знакомова  заклинил  привод  в  цапфе,  изначально  тоже  не  ставил  втулки  в  цапфу.  это  был  единичный  случай,  из  тех  кто  поставил  хабы. кого  я  знаю.  у  остальных  таких  проблем  нет,  но  у  них  у  всех,  втулки  в  цапфах.  и  опять  у  Таймыра  без  втулок,  и  все  нормально.  да  и  пробег  за  50.  мистика.  не  понятно  что  они  поставили,  что  при  пробеге  200 метров  привод  заклинилездий  и  голову  не  забивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


Так давай-ка

 

девочками своими командуй ..  с вами ? вы даже на не адресованное вам ,  всех собак спустили ..  обвинили  в хрен знает чом .. оклеветал ТЫ конкретно .. мож извинишся сперва ? а ?    нет .. опять менторским командным тоном   " давай  "..   ..    я ничего вам не предлагаю .. и раньше не предлагал никуда переходить .. всегда говорил что затея хорошая .. но не доработанная .. и что ? все то же ... я убедился от разных людей что это опасно ... поэтому не буду делать себе ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

по-моему  ни  кто  ни  кого  не  обвинял.  нужно  именно  тех,  у  кого  заклинил.  а  так  это  переливание  воды.  из  пустого  в  порожние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ни  кто  ни  кого  не  обвинял

 

серьезно ? абалдеть .. лихо в воздухе переобулся ... мастер .. чо ...

 

 

тебе то зачем те у кого заклинило ?   "   ездий  и  голову  не  забивай....   "  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чё то мне начинает казаться что тема изжила себя...чем больше тут "аргументов" тем сильней желание раздать "пряники" и захлопнуть тему. -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я за то чтобы тему закрыть судя по всему у товарища "сам по себе" иссякли аргументы и он осознанно провоцирует конфликт. Где-то выше я уже предположил, что натура него такая, троллить и провоцировать конфликты. Сегодня мои выводы только подтвердились.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Тем более тема уже изъезжена вдоль и поперёк. Пока решение против заклинивания точить вилки и ставить медные втулки. Если появится альтернатива, думаю мы найдём возможность дать об этом знать другим участникам форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Я за то чтобы тему закрыть судя по всему у товарища "сам по себе" иссякли аргументы и он осознанно провоцирует конфликт. Где-то выше я уже предположил, что натура него такая, троллить и провоцировать конфликты. Сегодня мои выводы только подтвердились.

Сначала тему надо почистить и оставить самое главное,чтб не лапатить 40 страниц .Всё что надо для переделки знать я бумаю уместится на пару страницах Изменено пользователем федотданетот
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Соболь 2007 год в стоке передние ступицы, и броды видали и весной по полям ездил,100 т км . всё заводское, а меняется на прессе подшипник не долго,а пресс сегодня почти на каждой СТО имеется,теоретически,и УАЗ подшипники в дальнюю дорогу всё же лучше положить,а замена ступицы в сборе или подшипников ,по времени почти одинаковая,спор то здесь не о чём,кому что нравиться,тот то и использует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

Соболь 2007 год в стоке передние ступицы, и броды видали и весной по полям ездил,100 т км . всё заводское, а меняется на прессе подшипник не долго,а пресс сегодня почти на каждой СТО имеется,теоретически,и УАЗ подшипники в дальнюю дорогу всё же лучше положить,а замена ступицы в сборе или подшипников ,по времени почти одинаковая,спор то здесь не о чём,кому что нравиться,тот то и использует.

У меня тоже подшипники 90тыс.отходили а у некоторых и 10 не выхаживают, в основном они путем переделки конструкции и решают эту проблему.А проблема еще в том что по переднему соболиному мосту нет ни какой технической информации,такое впечатление что и завод ее потерял.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Люся, Согласен полностью! Я хороший букварь по полноприводной ГАЗели только в библиотеке ГАЗ нашёл через трёх друзей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

а вилка то зачем ?  и что за мелочевка ?

А чтобы менять узел в сборе а затягивать ещё и гайку и непонятно что там с резьбой на старой вилке.

Соболь 2007 год в стоке передние ступицы, и броды видали и весной по полям ездил,100 т км . всё заводское, а меняется на прессе подшипник не долго,а пресс сегодня почти на каждой СТО имеется,теоретически,и УАЗ подшипники в дальнюю дорогу всё же лучше положить,а замена ступицы в сборе или подшипников ,по времени почти одинаковая,спор то здесь не о чём,кому что нравиться,тот то и использует.

Ага.

Покажи мне в лесу пресс при необходимости замены подшипника.

Причём подшипник рассыпается достаточно быстро для того чтобы доехать до СТО.

Мало того, гул подшипника сглаживается общим шумом трансмиссии и диагностировать люфт и износ можно только вывесив колесо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А чтобы менять узел в сборе а затягивать ещё и гайку и непонятно что там с резьбой на старой вилке.

Ага.

Покажи мне в лесу пресс при необходимости замены подшипника.

Причём подшипник рассыпается достаточно быстро для того чтобы доехать до СТО.

Мало того, гул подшипника сглаживается общим шумом трансмиссии и диагностировать люфт и износ можно только вывесив колесо.

Вожу с собой ступицу в сборе с подшипником (в т.ч. в лес) , пока не пригодилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

А еще и гайку ступичную отвернуть в лесу тоже может стать проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

А еще и гайку ступичную отвернуть в лесу тоже может стать проблемой.

И это тоже.

 

 

Вожу с собой ступицу в сборе с подшипником (в т.ч. в лес) , пока не пригодилось.

Я тоже возил и корпус ступицы с подшипником и ступицу.

Теперь ничего этого не вожу и рад как слон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сейчас  вожу,  2  ступичных  подшипника   УАЗ,  и  сальник  ступицы.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

украл с драйва,как то так.

c7c62es-960.jpg

Посмотрите внимательнее на фото. У него цапфа не фрезерованна, а болты в проставку утопленны. Очень похоже, что проставка значительно толще, чем у нас. Если это так, то расстояние между поворотным кулаком и цапфой большое, отсюда повышенный люфт вилки и клин при пробеге 300 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Посмотрите внимательнее на фото. У него цапфа не фрезерованна, а болты в проставку утопленны. Очень похоже, что проставка значительно толще, чем у нас. Если это так, то расстояние между поворотным кулаком и цапфой большое, отсюда повышенный люфт вилки и клин при пробеге 300 метров.

Нет.

Простовка у него такая же как и у нас, иначе тормозной диск не встанет.

Просто головки болтов немножко отфрезерованы.

На суть не в этом.

Суть в том что вилки и цапфу изнутри надо обильно смазывать. Тогда не будет клина и наматывания металла на металл...

Вторую зиму катаюсь с включенными ХАБами и нет проблем.

А некоторые даже "глухари" ставят от УАЗика (сейчас есть в продаже у ИХтехно по 700р с мелким шлицем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...