Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

cazemir

верни  все  на  зад.  и  проблемы   не  будет.

уже не вернёшь, диск расточен, привода разрезаны, шайба готова, бабки вбуханы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

Может у кого валяется под рукой привод газелевский, там расстояние от цента вилки до конца бурта какое? Или общая длина у уже обещанного привода какая?

В магазине валяется. Там написана длина привода. Сейчас не помню но что-то вроде 220мм

Вот смотри что у меня в итоге стоит.

Раз!

Два!

Но в результате просто поставил ГАЗелевскую вилку и вот такой ХАБ

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

уже не вернёшь, диск расточен, привода разрезаны, шайба готова, бабки вбуханы

прежде  чем  делать,  прочитать  нельзя  было.  все  расписано  и  не  один  раз,  что  и  как  делать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

прежде  чем  делать,  прочитать  нельзя  было.  все  расписано  и  не  один  раз,  что  и  как  делать.

Для этого читать надо было а это сложно. Проще писать в этой теме с самого начала до конца не вникая в конструкцию.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ща началось ,Все прочитанно и не раз, в начале есть важное упущение что собралось на газелевскую вилку, да я в глаза её не видит от туда и траблы,

Но все решаемой, план шайба по соболиную вилку другие размеры, сам привод делаю по другому, но уже с УАЗ шлицами и мне ваш Айви за 15 не нужен и меня вся переделка в эту сумму укладываеться

Для этого читать надо было а это сложно. Проще писать в этой теме с самого начала до конца не вникая в конструкцию.

пока не начнешь хрен вникнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ща началось ,Все прочитанно и не раз, в начале есть важное упущение что собралось на газелевскую вилку, да я в глаза её не видит от туда и траблы,

Но все решаемой, план шайба по соболиную вилку другие размеры, сам привод делаю по другому, но уже с УАЗ шлицами и мне ваш Айви за 15 не нужен и меня вся переделка в эту сумму укладываеться

пока не начнешь хрен вникнешь

про газелевскую  вилку,  ты  сам  упустил.  или  просто  не  обращал  внимания.  я  вот  не  могу  представить  как  ты   соболиную  вилку  поставишь,  сальники  какого  размера  на  нее,  будешь  ставить.  или  будешь  протачивать  под  газелевский   размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Один сальник, со стороны ступицы, со стороны моста выточка под капроновую шайбу, как на цапфе, это все про планшайбу пишу, саму шайбу укоротил на 16 мм со стороны моста и переточили паз под сальник

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сама вилка режеться, размеры не помню точно, от плеча вилки 22 мм, в этой заготовке протачиваем отверстие по уазовскую полуось, отрезаем от полуоси заготовку нужного размера, через шпонку сажаем, обвариваем, примерно так будет

про газелевскую  вилку,  ты  сам  упустил.  или  просто  не  обращал  внимания.

 

я не то что бы упустил, не знал что они (привода) такие разные, не было бы у Дениса под рукой газелевского привода, думаю пошёл бы по этому пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Вот привод самодельный, шайбу сфотографировать не успел, если кому интересно такой способ, опишу, по деньгам, Токарка -4000, ступицы2000, хабы 2000, мелочевка 2500, цапфы свои были.

post-46721-0-39095700-1485273063_thumb.jpg

post-46721-0-72734900-1485273560_thumb.jpg

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот привод самодельный, шайбу сфотографировать не успел, если кому интересно такой способ, опишу, по деньгам, Токарка -4000, ступицы2000, хабы 2000, мелочевка 2500, цапфы свои были.

если  можно,  опиши.  как  делал  вилки   приводов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если  можно,  опиши.  как  делал  вилки   приводов.

 

старые полуоси УАЗ и соболиные вилки, от соболиного отрезаем шлицы под вилку, в вилке вытачеваем отвестие, берём полуось отрезаем нужной длинны, один конец протачиваем под отверстие на вилке , через шпоку сажаем полуось в вилку, обвариваем, на шейке полуоси наваоиваем нужный нам размер под цапфу вот все,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

провариваешь   только  с  торца  вилки.  а   центровал   как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

так  как  центровал   привод,  относительно   вилки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Там в УАЗ цапфе брозлвая втулка, она центрует, кароче все как на УАЗ ступице

Или что? Как ровно привод в вилку вогнать? Это токоря делали, я не знаю, кстати собрали, завтра протестирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Как центровал части вилок при сращивании приводов? Там по хорошему нужно обе части в токарном станке зажимать, что бы идеально ровно было и потом обваривать. Если будет не ровно, вилка при вращении будет бить. Дальше думаю сам все понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Там все проще, вроде понятно объяснил, блин надо было на фоткать, в вилке просверливают (вытачивают) сквозное отверстие, так как вытачивают, на токарном станке, то и с центровкой проблем нет.

Кстати сегодня катался, примерно так должна работать машина, единственное с рулевой надо разобраться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

это  как   она  должна  работать.  тихо  что-ли  стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да с 66. Рк, с "яйцами"на тягах а насчёт тише и УАЗ ступицы пока не вижу связи, я катался со включёнными хабами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

Доброго времени суток! Встречайте, у меня заклинило вилку так, что не разобрать! При сборке по теме решил собрать одну сторону с втулкой бронзовой вторую без, набил смазка шеврона синего везде по самые помидоры!! Но забыл что куда поставил. Купил вилку и цапфу новую поставил, втулку бронзовую снял, набил смазки и добавил трансмиссионной жидкой. Катаю постоянно с включенными ухабами, зимой не уедешь, даже с места не тронешь. К весне разберу обе стороны и по выжившей сделаю! Вот как то так! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout77

Вот привод самодельный, шайбу сфотографировать не успел, если кому интересно такой способ, опишу, по деньгам, Токарка -4000, ступицы2000, хабы 2000, мелочевка 2500, цапфы свои были.

На самом деле шлицы от уаза не самые крепкие, срезает их и случаи не единичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout77

Доброго времени суток! Встречайте, у меня заклинило вилку так, что не разобрать! При сборке по теме решил собрать одну сторону с втулкой бронзовой вторую без, набил смазка шеврона синего везде по самые помидоры!! Но забыл что куда поставил. Купил вилку и цапфу новую поставил, втулку бронзовую снял, набил смазки и добавил трансмиссионной жидкой. Катаю постоянно с включенными ухабами, зимой не уедешь, даже с места не тронешь. К весне разберу обе стороны и по выжившей сделаю! Вот как то так! 

c7c62es-960.jpg4a7c62es-960.jpg

 

Ты не первый у кого "рвануло", цапфу надо точить изнутри до диаметра 35мм, а в саму просатвку ставить подшипник

 

2b5e1fes-960.jpg

e73e1fes-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в  цапфе  стоит  бронзовая  втулка,  она  и  выполняет  роль  подшипника.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout77

в  цапфе  стоит  бронзовая  втулка,  она  и  выполняет  роль  подшипника.  

эта бронзовая втулка вышибается, т.к. из-за неё не лезет привод газелячий (речь идёт про заводское исполнение цапфы для уаза), или её необходимо проходить развёрткой под другие размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

втулка  прекрасно  ставится,  привод  газели  надо  протачивать  по  всей  длине  до  диаметра  35мм.  точить  по  диаметру  шлицов.  точно  не  скажу  вроде  снимали  0,5мм.  разворачивается  втулка  шличами  привода,  без  проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay

c7c62es-960.jpg4a7c62es-960.jpg

 

Ты не первый у кого "рвануло", цапфу надо точить изнутри до диаметра 35мм, а в саму просатвку ставить подшипник

 

2b5e1fes-960.jpg

e73e1fes-960.jpg

 

Что за подшипник, шайбу переделывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...