Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

скоре всего их надо было просто подтянуть хорошенько, потомучто когда свои вскрывал и смазки добовлял, а потом затягивал то гайка ступичная затягивалась больше чем прежде была затянута

Резьбу у вилки с гайкой вытянуть,нет уж спасибо.У меня дилеры так пробовали на заводском подшипнике,и резьбу у вилки немного потянули своими усилиями...А толку ни какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Резьбу у вилки с гайкой вытянуть,нет уж спасибо.У меня дилеры так пробовали на заводском подшипнике,и резьбу у вилки немного потянули своими усилиями...А толку ни какого.

а я её вообще сорвал((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а я её вообще сорвал((

И что, Вилку новую ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И что, Вилку новую ставил?

нет толстую шайбу выкинул, тонкую поставил, на остаток резьбы затянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В общем вот так вот получилось.Пока без приводов,решаем проблему со шлицевой частью.

post-74047-0-59671100-1416832181_thumb.jpg

post-74047-0-08642500-1416832185_thumb.jpg

post-74047-0-49993200-1416832187_thumb.jpg

post-74047-0-13724500-1416832190_thumb.jpg

post-74047-0-08852500-1416832193_thumb.jpg

post-74047-0-55529900-1416832195_thumb.jpg

post-74047-0-24163400-1416832198_thumb.jpg

post-74047-0-93987100-1416832200_thumb.jpg

post-74047-0-46485200-1416832203_thumb.jpg

post-74047-0-56390100-1416832207_thumb.jpg

post-74047-0-93392900-1416832209_thumb.jpg

post-74047-0-99525200-1416832211_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Молодец! ещё бы размеры фланца нарисовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Молодец! ещё бы размеры фланца нарисовал.

Чертёж на тетрадном листе) и тут тоже есть два варианта,под уазовский тормозной диск и под наш соболёвский.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Чертёж на тетрадном листе) и тут тоже есть два варианта,под уазовский тормозной диск и под наш соболёвский.

Сканируй и загрузи так же как и фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Сканируй и загрузи так же как и фото.

сейчас попробую в ворде нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Проще сфотографировать чертеж и выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

вот,в скобках размеры под соболевский тормозной диск,это маленько ошибочный чертёж,надо местами 48 и 35 местами поменять,и глубина 25 тоже с другой стороны.

post-74047-0-94737000-1416837144_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Про бюджет переделки можно узнать?

Ступица Уаз в сборе (редукторный мост)- 2х2915руб.

Диск тормозной Уаз - 2х800руб.

Токарные работы - 1000 руб.

Наружные вилки приводов Газель 2х1900 руб.

Итого - 8430 руб.

с вилками - 12230 руб.Комплект на две стороны,можно съэкономить на тормозных дисках,оставить соболёвские предварительно расточив центральное отверстие,но у меня они почти мёртвые всё равно менять ,соболевский стоит 1600 руб.,а уазовский 800 руб.

 

Наружные вилки приводов отдали знакомые,т.к. на них сношены шлицы,а меня эти шлицы не интересуют,всё равно их срезать.

 

Ступица соболь- 4800руб.

Корпус ступицы - 4300руб.

Наружная вилка привода соболь - 4500руб.

Подшипник - от 1200 до 3000руб.

Итого по минималке за подшипник - 14800руб. Комплект на одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

соболевский стоит 1600 руб.,а уазовский 800 руб.

а по супорту и отверстиям под шпильки подходит он, или супорт то-же менять?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

а по супорту и отверстиям под шпильки подходит он, или супорт то-же менять?

Суппорт остаётся наш соболиный и на родном месте,сверловка у соболя и уаза одна 5х139,7,отличается центральным отверстием,у соболя меньше и вылетом,соболевский садится глубже на 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Ступица Уаз в сборе (редукторный мост)- 2х2915руб.

Диск тормозной Уаз - 2х800руб.

Токарные работы - 1000 руб.

Наружные вилки приводов Газель 2х1900 руб.

Итого - 8430 руб.

с вилками - 12230 руб.Комплект на две стороны,можно съэкономить на тормозных дисках,оставить соболёвские предварительно расточив центральное отверстие,но у меня они почти мёртвые всё равно менять ,соболевский стоит 1600 руб.,а уазовский 800 руб.

 

Наружные вилки приводов отдали знакомые,т.к. на них сношены шлицы,а меня эти шлицы не интересуют,всё равно их срезать.

 

Ступица соболь- 4800руб.

Корпус ступицы - 4300руб.

Наружная вилка привода соболь - 4500руб.

Подшипник - от 1200 до 3000руб.

Итого по минималке за подшипник - 14800руб. Комплект на одну сторону.

У нас вилки по 3000 примерно, нарезка шлицов это не тоже что сделать круглую болванку на токарном станке так что токарные работы не в тысячу обойдутся, затем термичка, в своё время за один шлицевой валик с нарезкой шлицев и термичкой я отдал толи 4 толи 5 тыс, может наши токари и термисты и борзеют конечно. Кстати грузоподъёмность как статическая так и динамическая "УАЗовского" подшипника меньше но их будет два так что в итоге УАЗовские будут держать в 1,3 раза большую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Кстати грузоподъёмность как статическая так и динамическая "УАЗовского" подшипника меньше но их будет два так что в итоге УАЗовские будут держать в 1,3 раза большую нагрузку.

Чем родной? Такие же подшипники 7509 стоят в тракторных телегах,так что соболя они выдержат.

У нас вилки по 3000 примерно.

Так новые вилки для этих целей ни к чему,я думаю везде можно найти б/у вилки. В нашем сельпо,где порой болта на 10 не найти,мне их 5 штук отдали.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Нашёл вот что. 

Размеры и характеристики подшипника 537909

Внутренний диаметр (d): 49 мм;

Наружный диаметр (D): 84 мм;

Ширина (H): 43 мм;

Масса: 0,97 кг;

Предельная частота вращения: 3200 об./мин.;

Грузоподъемность динамическая: 107,0 кН;

Грузоподъемность статическая: 152,0 кН;

Технические характеристики подшипника 7509

Внутренний диаметр – 45 мм;

Наружный диаметр – 85 мм;

Ширина – 24,75 мм;

Масса – 0,591 кг;

Количество роликов — 16 шт.;

Грузоподъемность динамическая — 72 кН;

Грузоподъемность статическая — 55 кН;

Максимальная номинальная частота вращения — 6000 об/мин

Соболевский и по оборотам проигрывает :D ,может по этому он и ломается???

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Нашёл вот что. 

Размеры и характеристики подшипника 537909

Внутренний диаметр (d): 49 мм;

Наружный диаметр (D): 84 мм;

Ширина (H): 43 мм;

Масса: 0,97 кг;

Предельная частота вращения: 3200 об./мин.;

Грузоподъемность динамическая: 107,0 кН;

Грузоподъемность статическая: 152,0 кН;

Технические характеристики подшипника 7509

Внутренний диаметр – 45 мм;

Наружный диаметр – 85 мм;

Ширина – 24,75 мм;

Масса – 0,591 кг;

Количество роликов — 16 шт.;

Грузоподъемность динамическая — 72 кН;

Грузоподъемность статическая — 55 кН;

Максимальная номинальная частота вращения — 6000 об/мин

Соболевский и по оборотам проигрывает :D ,может по этому он и ломается???

По другим данным у 537909 НОМИНАЛЬНАЯ скорость вращения 3200 а у УАЗовского 6000 ПРЕДЕЛЬНАЯ с жидкой смазкой а с пластической 4500 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Суппорт остаётся наш соболиный и на родном месте,сверловка у соболя и уаза одна 5х139,7,отличается центральным отверстием,у соболя меньше и вылетом,соболевский садится глубже на 5 мм.

так объясни как ты уазовский тормозной диск будешь к нашему супорту подгонять? скоба тормозная зажмет-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

По другим данным у 537909 НОМИНАЛЬНАЯ скорость вращения 3200 а у УАЗовского 6000 ПРЕДЕЛЬНАЯ с жидкой смазкой а с пластической 4500 об/мин

Но тем не менее как показывает практика,он надёжней и долговечней.

так объясни как ты уазовский тормозной диск будешь к нашему супорту подгонять? скоба тормозная зажмет-же.

Где она его зажмёт??? я сегодня уже всё поставил и катался,ничего ни где не зажимает. Для уазов даже кит комплекты продаются для установки дисковых тормозов,так в том комплекте идёт соболиный суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Но тем не менее как показывает практика,он надёжней и долговечней.

 

Наверное дело в большей грузоподъёмности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Наверное дело в большей грузоподъёмности.

Получается заводской просчёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Получается заводской просчёт?

Черт его знает, методика подбора подшипников кучу разных факторов включает, маловероятно что просчёт, хотя может быть и такое, такие подшипники ведь на Волгу ставились, не помню её индекса но мало их сделали, и на Мерседесе легковом стоят тоже машина не грузовая. НО у меня то они ходят!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Но тем не менее как показывает практика,он надёжней и долговечней.

Где она его зажмёт??? я сегодня уже всё поставил и катался,ничего ни где не зажимает. Для уазов даже кит комплекты продаются для установки дисковых тормозов,так в том комплекте идёт соболиный суппорт.

сам-же писал 5мм вылет у уазовского тормозного диска, не зажимает и хорошо, я на стандартные ставил скобы зажимало брак попало, там то-же где-то 5 мм перекосу было, а на счет долговечности так покатайся потом напишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

НО у меня то они ходят!!!!!!! :D

Чудеса)))


сам-же писал 5мм вылет у уазовского тормозного диска, не зажимает и хорошо, я на стандартные ставил скобы зажимало брак попало, там то-же где-то 5 мм перекосу было, а на счет долговечности так покатайся потом напишешь.

Чтобы на наши штатные ступицы поставить уазовские диски,нужно между внутренней частью диска и ступицей ставить проставку 5 мм,тогда зажимать не будет,на чертёжике написано в скобках размеры под соболинный диск и под уазовский,там разница в 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...