Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

 

В заводском та исполнении наружная вилка затянута наглушняк к ступки, и там в повороты полуось вытягивается из дифа, точнее с сателлита..

Именно так и хочу сохранить.

Дак, для чего??? Люди уже ОЧЕНЬ ДАВНО!!! Всё придумали  и проверили, до нас...

Ну если Михалычу нравится, то пусть изобретает

 Совершенство хочу найти.

Иначе на фига,  мне эта переделка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Дак, для чего??? Люди уже ОЧЕНЬ ДАВНО!!! Всё придумали  и проверили, до нас...

Ну если Михалычу нравится, то пусть изобретает

придумали   всего 4 года  назад.  я  тоже  не  сторонник  изобретать  велосипед.  у  Михалыча  это  хобби.  у  меня  все  переделки  довно  закончились. последние  год  назад  воткнул  409.  на  этом  все.

 

Именно так и хочу сохранить.

 Совершенство хочу найти.

а  смысл  в  чем.  зачем  тогда  переходить  на  ступицу  уаз.  у  тебя  подшипники  от  джемпера.  или  тоже  разваливаются.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Вибраций нет. Расход на дизеле минимальный.


 

 

а  смысл  в  чем.

Хоби!


Когда я мост сдвигал, ты семь раз сказал глупость. Потом сам двинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 Вибраций нет. Расход на дизеле минимальный.

Хоби!

Когда я мост сдвигал, ты семь раз сказал глупость. Потом сам двинул.

через  месяц,  мост  вернул  на  место. попробовал  не  понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

через  месяц,  мост  вернул  на  место. попробовал  не  понравилось.

Чем не понравилось? Я то двинул чтоб кардан не резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Именно так и хочу сохранить.

 Совершенство хочу найти.

Иначе на фига,  мне эта переделка ?

думаю  многие  переделывают,  для  того  что-бы  ездить  нормально,  комфортно.  я  переделал  из-за  того  что  это  газовское  чудо,  не  мог  продать.  или  надо  было  отдавать  за  копейки.  вопщем  переделал  от  безвыходности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

 

а  смысл  в  чем.  зачем  тогда  переходить  на  ступицу  уаз.  у  тебя  подшипники  от  джемпера.  или  тоже  разваливаются.

Нормально ходят. Заразился от вас. Дай думаю изучу поближе в деталях этот вопрос. Может быть он действительно надёжнее. (на случаи если подшипники от джампера развалятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Чем не понравилось? Я то двинул чтоб кардан не резать.

езжу  на  рыбалку-охоту,  гружу  под  тонну,  при  загрузки  на  бездорожье  чиркает  по  подкрылкам.  спасало  только  пневма.

Нормально ходят. Заразился от вас. Дай думаю изучу поближе в деталях этот вопрос. Может быть он действительно надёжнее. (на случаи если подшипники от джампера развалятся)

ну  это  как  с рк  66.  поверь  получишь,  другой  автомобиль.  да  и  велосипед  не  изобретай,  проблем  не  будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

езжу  на  рыбалку-охоту,  гружу  под  тонну,  при  загрузки  на  бездорожье  чиркает  по  подкрылкам.  спасало  только  пневма.

Я думаю (теперь) оптимальнее сдвигать надо было на 10 мм.  Тоже чиркает при нагрузке. Надо феном , нагревать, выгибать подкрылок. Или мост назад на 10мм. Но то и другое лень. Пока подкрылок ещё не протёрло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Михалычь  замерить  смогу  только  в  суботу или в  воскресенье.  все  завалено   корнеплодами.  жена  сушет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Именно так и хочу сохранить.

Ерунда полная, прикинь какое большое плечо от подшипника в цапфе будет до сателлита(следующей опоре), вот потому на заводской палке вода переодически и попадает в мост

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если ось излома крестовины, окажется в том же месте . То есть ось излома крестовины и ось излома шкворня совпадут , течи не будет.  А привода перестанут привариваться к цапфам.  Собственно В штатной комплектации , текут сальники потому что ось излома (поворота) крестовины не совпадают с осью шкворня. Поэтому при повороте вал сдвигается , отжимая сальник.


Подшипник от крестовины будет стоять просто с другой стороны. Конечно для сальников, лучше в чулке. А для цапфы , лучше в проставке.  Как их обоих удобрить успокоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Конечно для сальников, лучше в чулке.

И не только для сальников, но и для самой полуоси и крестовины, просто надо следить за шкворнями, отсюда вся беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

. А для цапфы , лучше в проставке.  Как их обоих удобрить успокоить?

 

а чем лучше то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а чем лучше то?

привод  будет  отцентрован,  в  цапфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

привод  будет  отцентрован,  в  цапфе.

Центруется всегда длинная часть, 

Ни у кого что ли нету токарного станка???

Берём правую полуось в с боре с крестовиной и наружной короткой палкой(газели),теперь(как хочет Михалыч) закрепляем в патрон наружную(короткую)палку как можно ближе к крестовине, а длинную палку поджимаем упором, в торец...вся эта установка будет имитировать, установку полуоси по заводскому или как хочет Михалыч

И включаем станок, уверен на 100 процентов что биение длинной палки будет очень колоссальным, сальники в чулке сто процентов пропустят воду и песчинки, а дальше как по наждачке сотрёт сальники моментом...

А теперь зажмём все наоборот, длинную палку в патроне зажмём за шлицевую примерно на такое же расстояние что входит в диференциял, другую сторону (длинной) палки зажимаем люнетом, а короткую палку в торец упором, эта установка полуоси будет имитировать, про что я говорил, и как все делают люди, включаем станок и биения будет ноль, а почему??????? Подумайте сами...

Вообщем как смог доступно объяснил,,,дальше пусть каждый решает сам, что для него лучше...

Но подшипники на полуось с обоих сторон от крестовины (то есть в чулок и цапфу) ставить НЕЛЬЗЯ...у полуоси один любой конец должен находится в плавающем состоянии...

Изменено пользователем Иваныч 10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Про мелкий шлиц я был не прав, гавно, в редуктор живёт в приводе нет,

Слизало

post-46721-0-64721200-1537952756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

закрепляем в патрон

 

взял бы и снял видео,

В соболях именно так и живёт привод, там просто фторопластовая втулка, я так понял и Михалыч из этих соображений исходит

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Однако наружняя и внутренняя вилки опираются совсем по разному.
На нашем внутненняя вилка имеет две опоры- сателлит в дифференциале и подшипник в чулке возле крестовины, наружняя имеет одну опору- хаб.
На Dana наоборот- внутренняя вилка имеет одну опору- сателлит дифференциала, а наружняя имеет 2 опоры- хаб и подшипник в цапфе.
При повороте колебания от неравномерного вращения крестовины передаются на одноопорную вилку и логично, что на более длинном валу эти колебания дают меньший угол отклонения от прямолинейного.
в первом случае отклонение вала меньше.


Вот у людей другое мнение.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Продолжение    


Не единичны случаи, что владельцы, поставившие себе разгруженные ступицы УАЗ, сталкиваются с тем, что одноопорная наружняя вилка в цапфе от колебаний крестовины отклоняется на столь большой угол, что начинает цеплять за внутреннюю поверхность цапфы и приваривается к ней, вызывая поломку.
Предлагаю переместить подшипник из наружней части моста на внутреннюю поверхность цапфы(в случае Уазоступиц- в переходную проставку). Наружняя вилка имеет чистовую проставку под подшипник, как защитить подшипник- это уже дело техники, либо закрытый подшипник, либо проставочную втулку под сальник.
Предлагаю обсудить у кого какие мысли на этот счет.
Кстати, сальник в мостах DANA ставится со стороны дифференциала в чулок и по отзывам владельцев, в мост до сальника набивается много грязи при грязной эксплуатации, однако сами сальники держат, т.к. вилка привода в этом месте почти не отклоняется.
Насчет ступиц Соболя, аналогичная конструкция на JEEP TJ Jeep Cherokee XJ


cd9e151434f9.jpg


От себя добавлю- Когда шлицевая плавает в сателлите, там гораздо больше масла.  Соответственно меньше износ.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Центруется всегда длинная часть, 

Ни у кого что ли нету токарного станка???

Берём правую полуось в с боре с крестовиной и наружной короткой палкой(газели),теперь(как хочет Михалыч) закрепляем в патрон наружную(короткую)палку как можно ближе к крестовине, а длинную палку поджимаем упором, в торец...вся эта установка будет имитировать, установку полуоси по заводскому или как хочет Михалыч

И включаем станок, уверен на 100 процентов что биение длинной палки будет очень колоссальным, сальники в чулке сто процентов пропустят воду и песчинки, а дальше как по наждачке сотрёт сальники моментом...

А теперь зажмём все наоборот, длинную палку в патроне зажмём за шлицевую примерно на такое же расстояние что входит в диференциял, другую сторону (длинной) палки зажимаем люнетом, а короткую палку в торец упором, эта установка полуоси будет имитировать, про что я говорил, и как все делают люди, включаем станок и биения будет ноль, а почему??????? Подумайте сами...

Вообщем как смог доступно объяснил,,,дальше пусть каждый решает сам, что для него лучше...

Но подшипники на полуось с обоих сторон от крестовины (то есть в чулок и цапфу) ставить НЕЛЬЗЯ...у полуоси один любой конец должен находится в плавающем состоянии...

центруется  не  только  длинная  часть,  сделал  как  на  уазе.  оставил  бронзовую  втулку.  теперь  привод  отцентрован  в  цапфе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А чтоб вилки не дрыгались, (Или дрыгались минимально) Надо чтоб эти три линии изламывались в одной точке.   fceedfcc92e7.jpg


А не совпадать они могут или из за брака, или износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А чтоб вилки не дрыгались, (Или дрыгались минимально) Надо чтоб эти три линии изламывались в одной точке.   fceedfcc92e7.jpg

А не совпадать они могут или из за брака, или износа.

Михалыч  а  с  чего  ты  решил,  что  вилки  будут  дрыгатся.  у  меня  такой  проблемы  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч  а  с  чего  ты  решил,  что  вилки  будут  дрыгатся.  у  меня  такой  проблемы  нет.

Дрыгаются они всегда. Потому что крестовина в приводе. Вспомни когда ты выкручивал руль на старой РК. Ты думаешь что это ушло? Нет оно осталось. Просто он теперь не доходит до РК ( когда передок отключен), И  не чувствуется этого.

Но когда (я про схему) ,эти при линии не совпадают, образуя невидимый треугольник. В районе крестовины. Дрыганья возрастают в разы. Сальники текут постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Дрыгаются они всегда. Потому что крестовина в приводе. Вспомни когда ты выкручивал руль на старой РК. Ты думаешь что это ушло? Нет оно осталось. Просто он теперь не доходит до РК ( когда передок отключен), И  не чувствуется этого.

я  передок  редко включаю,  только  на  бездорожье.  за  эту  зиму  хабы  включал  раза  три,  не  больше.  и  то  чтобы  припоркаваться  на  работе. так  что  меня  это  дрыганье  не  достает.  пусть  дрыгается.  на  мой  век  хватит.  когда  передок  отключет  ни  чего  не  дрыгается,  привода    вилки  и  передний  кардан  не  вращаются.  так  что  это  не  проблема.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...