Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

cazemir

 

 


Чтобы на наши штатные ступицы поставить уазовские диски,нужно между внутренней частью диска и ступицей ставить проставку 5 мм,тогда зажимать не будет,на чертёжике написано в скобках размеры под соболинный диск и под уазовский,там разница в 5 мм.
ааа не вдумчиво читаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Получается заводской просчёт?

Ради спортивного интереса посмотрел характеристики ступичных подшипников Газели, Дукато, Транзита у всех грузоподъёмность около 200/200 кН ( на пару) точные цифры лень вводить а у Соболя 107/150 кН наверное отсюда и пониженный ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ради спортивного интереса посмотрел характеристики ступичных подшипников Газели, Дукато, Транзита у всех грузоподъёмность около 200/200 кН ( на пару) точные цифры лень вводить а у Соболя 107/150 кН

А у уазовской получается больше. 142/110

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ради спортивного интереса посмотрел характеристики ступичных подшипников Газели, Дукато, Транзита у всех грузоподъёмность около 200/200 кН ( на пару) точные цифры лень вводить а у Соболя 107/150 кН наверное отсюда и пониженный ресурс.

у меня дукатовский лежит на вид такой-же, но не примерял и старого не осталось, промерить

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Решил проблему с приводами,будем женить газелевский привод с уазовским,к тому же уазовских мёртвых приводов пруд пруди.  Газелевский привод обрезаем по длинне и сверлим отверстие,а в уазовском вытачиваем ответную часть,вставляем их друг в друга и обвариваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Решил проблему с приводами,будем женить газелевский привод с уазовским,к тому же уазовских мёртвых приводов пруд пруди.  Газелевский привод обрезаем по длинне и сверлим отверстие,а в уазовском вытачиваем ответную часть,вставляем их друг в друга и обвариваем.

Давай, только не забывай делать фотки, что бы потом выложить. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Давай, только не забывай делать фотки, что бы потом выложить. Удачи!

про женитьбу  все и без фоток понятно...

Решил проблему с приводами,будем женить газелевский привод с уазовским,к тому же уазовских мёртвых приводов пруд пруди.  Газелевский привод обрезаем по длинне и сверлим отверстие,а в уазовском вытачиваем ответную часть,вставляем их друг в друга и обвариваем.

сам обвариваешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

сам обвариваешь ?

Этот узел попрошу квалифицированного сварщика обварить,не согласится сам обварю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Этот узел попрошу квалифицированного сварщика обварить,не согласится сам обварю.

ну что могу сказать, давай дерзай, главное когда это колхоз щелкнит что-б чулок не разнесло. да и по ближе к дому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ну что могу сказать, давай дерзай, главное когда это колхоз щелкнит что-б чулок не разнесло. да и по ближе к дому. 

Чулку то что будет? место сварки будет в цапфе.  Врядли щёлкнет,в одно время,лет 15 назад,таким способом сваривали первичные валы на ГАЗ-71,при установке Д-245 и КПП от ЗиЛ-130 и они до сих пор ходят.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Что будет если подшибник не застопорить стопорным кольцом?,а то можно былобы подшибник о джампера поставить он по всем параметрам такойже только шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Что будет если подшибник не застопорить стопорным кольцом?,а то можно былобы подшибник о джампера поставить он по всем параметрам такойже только шире

ступица внутрь залезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Левая ступица достойно выдержала испытания, сегодня до делал правую,модернизировал проставку, снял лишний металл и покрасил. До нового года постараюсь привода сделать.

post-74047-0-66705500-1419526337_thumb.jpg

post-74047-0-32891700-1419526498_thumb.jpg

post-74047-0-82048400-1419526583_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

У кого нибудь есть ненужная ступица,можно сломанную.Больше интересует часть в которую запресовывается подшибник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У кого нибудь есть ненужная ступица,можно сломанную.Больше интересует часть в которую запресовывается подшибник

забирай обе, мне они теперь ни к чему)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

забирай обе, мне они теперь ни к чему)))

По чём?Всех с наступающим Новым Годом!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Что будет если подшипник не застопорить стопорным кольцом?,а то можно было бы подшипник о джампера поставить он по всем параметрам такой же только шире

а  зачем  от  джампера,  есть  импортные  аналоги.  поставил  и  забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ступица внутрь залезет.

каплей сварки прихватить.

а  зачем  от  джампера,  есть  импортные  аналоги.  поставил  и  забыл

ну насчет забыл я сомневаюсь,у меня сейчас немцы стоят,пока ходят,посмотрим на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

каплей сварки прихватить.

ну насчет забыл я сомневаюсь,у меня сейчас немцы стоят,пока ходят,посмотрим на сколько их хватит.

зря  сомневаешься.  у  меня  пробег   подходит  к  60 тысячам.  одно  условие  при  установки  не  должно  быть  даже   допустимого  люфта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

По чём?Всех с наступающим Новым Годом!

За пиво отдам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

а зачем от джампера, есть импортные аналоги. поставил и забыл

У джампера подшибник шире мелеметров на пять и нагрузку держит больше чем наш подшибник,а цена будет такаеже как и на импортные аналоги наших подшибников.

За пиво отдам)

В личку отписал Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У джампера подшипник шире миллиметров на пять и нагрузку держит больше чем наш подшипник,а цена будет такаеже как и на импортные аналоги наших подшипников.

В личку отписал

если  шире  на 5 мм.  то  встанет  без  проблем.  стопорное  кольцо  ни  какой  роли  не  играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


стопорное кольцо ни какой роли не играет
Как и чем решил?Докажи?Без стопора,любой продольный удар будет играть не в нашу пользу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

если  шире  на 5 мм.  то  встанет  без  проблем.  стопорное  кольцо  ни  какой  роли  не  играет

размеры подшибника внешний диам 84 внутренний 49 ширина 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Как и чем решил?Докажи?Без стопора,любой продольный удар будет играть не в нашу пользу...

разбери  и  посмотри.  стопорное  кольцо  держит  только  обойму  подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...