Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Вы тут всё про Маркича, а я ни сном, ни духом. У меня УАЗтрещётки, без планшайб. Где-то на форуме фотки лежат, а вот где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 но вылезла проблемка: УАЗовская полуось очно калёная. Пробовал засверлиться в торец под болт трещётки, да сверло не лезет от слова совсем. А резьбу М12×1.25 вообще не представляю чем нарезать. Отпускать жалко, так и валяется недоделаной

Твердосплавным  сверлом пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вы тут всё про Маркича, а я ни сном, ни духом. У меня УАЗтрещётки, без планшайб. Где-то на форуме фотки лежат, а вот где?

как это, фото хоть выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM,

Привет, Михалыч! Я себе такую заготовку сделал, как ты нарисовал (хотел прозапас), но вылезла проблемка: УАЗовская полуось очно калёная. Пробовал засверлиться в торец под болт трещётки, да сверло не лезет от слова совсем. А резьбу М12×1.25 вообще не представляю чем нарезать. Отпускать жалко, так и валяется недоделаной

печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


УАЗовская полуось очно калёная.
цементированная,верхний,правда достаточно толстый слой калёный.всю целиком не закаливают,так как в том случае на скручивание хуже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

печалька

трещетки ставить собрался? Болгарином можно торцануть, без фанатизма, сверлить полегче,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

трещетки ставить собрался? Болгарином можно торцануть, без фанатизма, сверлить полегче,

пока планирую неспешно.  ступицы приобрёл, цапфы тоже. простаки - просверлить осталось и резьбу нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

медленно и настырно сверлится,хорошим сверлом с увеличением диаметра.первым проходил 3 мм,на малых оборотах станка со смазкой токарной,потом увеличивал.серединка достаточно бодро идёт,но вот вход и выход придётся побегать поточить сверло.ну и с нажимом не торопиться.сверло ток при большом усилии быстрей садиться.мелкую прошол,там дальше уже гораздо веселей .

ну в общем я проколупал.потом понял,что для тех целей что мне надо,всё равно отпускать металл. :D грязно выругался,постучал железкой и пошол её в муфельную печь заталкивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Они же пишут, штатными остаются супорт и тормозной диск. А цапфа, ступица и подшипник, там совсем другие ( в размерах) скорее всего. И цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я думаю что цапфа выточена за едино, Примерно как простака + цапфа УАЗ. Ступица выточена под подшипник большего размера, чтоб одевалась на эту цапфу. Вилки те же от газели укороченные. В общем более компактно , но за другие деньги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я думаю лучше будет, чем уаз ступицу, но цена не гуманная ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я думаю лучше будет, чем уаз ступицу, но цена не гуманная !

 

чем лучше? Уаз ступица работает, на моё так точно работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

чем лучше? Уаз ступица работает, на моё так точно работало

а эта работать не будет ? большой плюс, что почти все родное и хабы не так торчат (можно задеть и тд и тп) ! нету информации по эксплуатации этой ступицы 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а эта работать не будет ? большой плюс, что почти все родное и хабы не так торчат (можно задеть и тд и тп) ! нету информации по эксплуатации этой ступицы 

работать  конечно  будет.  но  подшипник  не  регулируемый,  скорей  всего  родной  соболиный.  а  это  уже  ни  чего  хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а эта работать не будет ? большой плюс, что почти все родное и хабы не так торчат (можно задеть и тд и тп) ! нету информации по эксплуатации этой ступицы

 

купи поставь нам расскажешь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не  плохой  вариант,  что-бы  не  сверлить  приводные  вилки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я так же муслякал, как УАЗовод на видео, но не приведись выдавит крышку и, по закону подлости, в самом гиблом месте. Закатаешь в колею и крышку и трещётку и придётся ручками говно месить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сначала покажу Михалычу, что у меня в недоделках лежит. Вилка с правой стороны, скрутило шлицы, позже выложу соображения, решил пустить на эксперименты. У меня вообще все проблеммы с правым приводом

post-82776-0-61952400-1542565013_thumb.jpgpost-82776-0-89384600-1542564993_thumb.jpgpost-82776-0-14335000-1542564980_thumb.jpgpost-82776-0-10427900-1542564969_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Теперь, по просьбам трудящихся, как у меня внедрены УАЗтрещётки, кстати их я тоже под сидухой прописал.

post-82776-0-15051400-1542565579_thumb.jpgpost-82776-0-64456200-1542565614_thumb.jpgpost-82776-0-27486500-1542565555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Знаю этих людей и даже человека у которого такое устройство установлено.

В принципе всё работает и пока нареканий не вызывает.

Но, стапица там уникальная а потому купить при случае её не получится от слова НИГДЕ и НИКАК.

А всем известно что со временем посадка на ступице прослабляется и для нормальной работы узла нужна замена ступицы.

Посему считаю что данное устройство разработанное в ГАЗ Балтийском не имеет путёвки в жизнь.

Да и ценник там по переделке в районе 40 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Мои домыслы, почему скрутило ось: при изготовлении первого комплекта приводов, я переусердствовал и засверлился в торец много глубже, чем длина болта в трещётке.

post-82776-0-09101100-1542566496_thumb.jpg

Ослабил вал на скручивание. На втором комплекте пришлось разбирать трещётки (как УАЗовод на видео) и обрезать болты так, что бы сверловка была как можно мельче: отверстие осталось внутри шлицевой, не выходя за внутренний торец трещётки.

post-82776-0-49293700-1542566513_thumb.jpgpost-82776-0-34099100-1542566537_thumb.jpg

Три года уже юзаю. Вот только трещётки по сиденьем прописаны, т.к. длины болта на две нитки в выключенном положении

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Уже вроде как хабы чисто на Газель начали делать. Ставятся даже без переходных пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Уже вроде как хабы чисто на Газель начали делать. Ставятся даже без переходных пластин.

хабы  расходник,  трещетки  в  принципе  вечные.  да  и  стоят  копейки.  брал  на  разборке  за  500р  комплект. три  года  на  них  езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...