СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 5 марта, 2014 Слева на термостате малый шланг куда соединяется?На печку через тройник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 марта, 2014 На печку через тройник.А родной выход на печку получается тоже надо глушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 6 марта, 2014 А родной выход на печку получается тоже надо глушить?Зачем? Идет закальцовка - разрезаешь шланг на печку и ставишь тройник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 26 марта, 2014 Есть у меня ДВС на другой машинке, так там карлсон включается при 115с. И это нормально!!!А БК у меня, всё показывает и рассказывает! Multitronics VG1031UPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 марта, 2014 Есть у меня ДВС на другой машинке, так там карлсон включается при 115с. И это нормально!!!А БК у меня, всё показывает и рассказывает!Multitronics VG1031UPL 115 дохрена Микас с заводской прошивкой включение 105 Че то у тя не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) 115 дохрена Микас с заводской прошивкой включение 105 Че то у тя не такДа нет Совсем другой мотор не крайслер! Совсем другая машина легковая.Извиняюсь что плохо изъясняюсь. B)Мотор GM Изменено 26 марта, 2014 пользователем ПапаСтас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Поделюсь опытом за два года е..ли с оренбуржскими радиаторами в количестве 2 шт( паял каждые 2-3 месяца) лопались по пайке,( из-за вибрации или криворукости пайщика не знаю), решил кардиально поменять производителя взял двухрядку иранскую от бизнеса по креплению совпадает. только для карлсона другая рамка ( сначала свою переделал а потом и другую взял), до +20 на улице все замечательно, на трассе 80-88 даже когда груженный, но вчера в пробке ,на переезде перед каширкой, карлсон включался каждые1.5-2 минуты стоя на месте( засекал по часам) и было тепло на солнышке за 20.визуально иранский имеет меньшее количество планок и перегородок, и думаеться меньшую теплоодачу,( надеюсь что там материал по качественнее, более меди нежели в оренбуржских латунных)Неприятный момент что падение температуры происходит медленнее (дольше гоняеть карлсон) по сравнению с оренбуржскими. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Донской Казак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Поделюсь опытом за два года е..ли с оренбуржскими радиаторами в количестве 2 шт( паял каждые 2-3 месяца) лопались по пайке,( из-за вибрации или криворукости пайщика не знаю), решил кардиально поменять производителя взял двухрядку иранскую от бизнеса по креплению совпадает. только для карлсона другая рамка ( сначала свою переделал а потом и другую взял), до +20 на улице все замечательно, на трассе 80-88 даже когда груженный, но вчера в пробке ,на переезде перед каширкой, карлсон включался каждые1.5-2 минуты стоя на месте( засекал по часам) и было тепло на солнышке за 20.визуально иранский имеет меньшее количество планок и перегородок, и думаеться меньшую теплоодачу,( надеюсь что там материал по качественнее, более меди нежели в оренбуржских латунных)Неприятный момент что падение температуры происходит медленнее (дольше гоняеть карлсон) по сравнению с оренбуржскими.В педалях говорили, что крайслеровские радиаторы только Лихославль делает (если ничего не путаю). И только двухрядные. Изменено 26 марта, 2014 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 27 марта, 2014 В педалях говорили, что крайслеровские радиаторы только Лихославль делает (если ничего не путаю). И только двухрядные.оренбург тоже делает у меня оренбурский год стоит пока нормально лихославский лучше но у нас я его не нашел пришлось брать оренбургский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amir-rayanov 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Ребята, помогите! Газель 2008 года. Купил прошлым летом. Кипит! На трассе нормально. На пробках и на холостом приходиться включать вентилятор радиатора. Кнопка есть. Радиатор поставил новый, Оренбургский, 2-ух рядный. залил дорогой антифриз. Сначала выбрасывает с расширительного бачка, потом только включается вентилятор. Этой зимой было нормально. Чуть потеплело и уже начались проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Ребята, помогите! Газель 2008 года. Купил прошлым летом. Кипит! На трассе нормально. На пробках и на холостом приходиться включать вентилятор радиатора. Кнопка есть. Радиатор поставил новый, Оренбургский, 2-ух рядный. залил дорогой антифриз. Сначала выбрасывает с расширительного бачка, потом только включается вентилятор. Этой зимой было нормально. Чуть потеплело и уже начались проблемы. Крышку расширительного бочка попробуй поменяй, система охлаждения должна быть герметична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 марта, 2014 Крышку расширительного бочка попробуй поменяй, система охлаждения должна быть герметична. Да ладно я никогда крышку не затягиваю и все отлично и нагрузки на радиаторы и патрубки нет.Проверь пароотводной шланг и штуцер на расширительном бачке к которому пароотвод идет возьми длинное свело на 3.5 и прогони штуцер И вообще оренбургские радиаторы отстой Пользую лихославльский медный двухрядный с пластиковыми бачками Без проблем До этого с оренбургским были проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amir-rayanov 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Крышку бачка менял. Пароотводной шланг и штуцер на расширительном бачке проверил, даже ставил ещё один шланг. Не помогло. Может водяной насос плохо качает. какие ещё мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 28 марта, 2014 Крышку бачка менял. Пароотводной шланг и штуцер на расширительном бачке проверил, даже ставил ещё один шланг. Не помогло. Может водяной насос плохо качает. какие ещё мнения?Термостат проверьВ салоне отопитель нормально греет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amir-rayanov 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Термостат срабатывает вовремя. Зимой в салоне Ташкент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 12 апреля, 2014 Назрела необходимость замены р-ра охлаждения. Хочется внедрить какое-нибудь инородное тело с хорошими показателями теплоотдачи, качества и т.д, с минимальными трудозатратами. Есть у кого-нибудь что-нибудь на примете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 апреля, 2014 Назрела необходимость замены р-ра охлаждения. Хочется внедрить какое-нибудь инородное тело с хорошими показателями теплоотдачи, качества и т.д, с минимальными трудозатратами. Есть у кого-нибудь что-нибудь на примете?Зачем велосипед изобретать? И родной радиатор отлично справляется со своей задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 12 апреля, 2014 Зачем велосипед изобретать? И родной радиатор отлично справляется со своей задачей.Да как-бы в привычку вошло: запас мощности, порочности и т.д..Да как-бы в привычку вошло: запас мощности, порочности и т.д.. .а вот на родной (Радиатор охлаждения 61004 DODGE CARAVAN 2/4 A 01) я как раз и поглядываю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Да как-бы в привычку вошло: запас мощности, порочности и т.д...а вот на родной (Радиатор охлаждения 61004 DODGE CARAVAN 2/4 A 01) я как раз и поглядываю :) http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=61004+DODGE+CARAVAN+EDZ+-+Radiator&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l3201&_nkw=61004+DODGE+CARAVAN+EDZ+-+Radiator&_sacat=0 А он встанет на газель ? Изменено 12 апреля, 2014 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 апреля, 2014 http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=61004+DODGE+CARAVAN+EDZ+-+Radiator&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l3201&_nkw=61004+DODGE+CARAVAN+EDZ+-+Radiator&_sacat=0 А он встанет на газель ?Перед бампером можно повесить)))Назрела необходимость замены р-ра охлаждения. Хочется внедрить какое-нибудь инородное тело с хорошими показателями теплоотдачи, качества и т.д, с минимальными трудозатратами. Есть у кого-нибудь что-нибудь на примете?Штатный радиатор вполне справляется со своими задачами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 16 апреля, 2014 К стати еще одна фишка прокладка под корпусом термостата из-за нее тож по всей башке растекается Вчера поменял Сегодня все сухо Так что прокладка головки блока сто пудов не причемСерег а вот такие прокладки не ставил ? и корпуса изначально PT Cruiser были метал, прижимает лучше и деформируется со временем от температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 апреля, 2014 Серег а вот такие прокладки не ставил ? и корпуса изначально PT Cruiser были метал, прижимает лучше и деформируется со временем от температуры Не не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Б 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Не включается вентилятор радиатора кто подскажет где искать . Моторчик целый . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Не включается вентилятор радиатора кто подскажет где искать . Моторчик целый . Изменено 27 апреля, 2014 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 апреля, 2014 Не включается вентилятор радиатора кто подскажет где искать . Моторчик целый . Около аккума коробочка с силовыми предохранителями Смотри верхний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты