bedzin1966 72 Опубликовано 27 апреля, 2014 Не включается вентилятор радиатора кто подскажет где искать . Моторчик целый . я сталкивался со следующим.1.горел предохранитель под АКБ после замены надо снять клему и покурить.иначе не включится.2.небыло контакта на фишке от вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 апреля, 2014 я сталкивался со следующим.1.горел предохранитель под АКБ после замены надо снять клему и покурить.иначе не включится.2.небыло контакта на фишке от вентилятора.То же верно Фишка имеет свойство обгоратьТам пусковой ток 30 ампер вот и горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 Братья,привет! Заманался менять радиаторы.Каждый новый через 3-6 месяцев течёт (в разных местах напротив вентилятора).За эти деньги уже золотой можно поставить,наверное.Беру всё время Оренбург (попадается только он).Знаю,есть ещё Лихославль.Кто-нибудь в курсе,как у Лихославля с качеством?Или,может,кто-то знает,где в Москве можно качественно запаять дырку?Ещё давно размышляю,возможно ли в наше посадочное место (рамку) вкорячить какой-нибудь другой радиатор (от ГАЗелей с нашими двигунами).Или "чужой" не влезет?А если влезет,то как скажется на охлаждении изменение места входа в него жидкости (на радиаторах под отечественные двигуны вход-выход диаметрально разнесён в отличие о нас - один над другим)?Есть у кого подобный опыт? Заранее благодарю за мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 9 июня, 2015 Братья,привет! Заманался менять радиаторы.Каждый новый через 3-6 месяцев течёт (в разных местах напротив вентилятора).За эти деньги уже золотой можно поставить,наверное.Беру всё время Оренбург (попадается только он).Знаю,есть ещё Лихославль.Кто-нибудь в курсе,как у Лихославля с качеством?Или,может,кто-то знает,где в Москве можно качественно запаять дырку?Ещё давно размышляю,возможно ли в наше посадочное место (рамку) вкорячить какой-нибудь другой радиатор (от ГАЗелей с нашими двигунами).Или "чужой" не влезет?А если влезет,то как скажется на охлаждении изменение места входа в него жидкости (на радиаторах под отечественные двигуны вход-выход диаметрально разнесён в отличие о нас - один над другим)?Есть у кого подобный опыт? Заранее благодарю за мнение.лихославль 4года стоит.пока сухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 июня, 2015 а от бизнеса, алюминиевый не кто не ставил, как они живут на крайслере ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2015 а от бизнеса, алюминиевый не кто не ставил, как они живут на крайслере ? Следующий будет TRM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 июня, 2015 Следующий будет TRMПокупать собрался что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2015 Покупать собрался что ли ?Когда Оренбург потечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Следующий будет TRMНовый для меня бренд.Уже есть хорошие отзывы?Это он?http://www.avtoall.ru/radiator_gaz_3302_biznes_alyuminievyiy_n_o_trm-696502/Выглядит не плохо.Да и скупили уже все,что были.А с рамкой вентиля что будешь колхозить?Те "переходники",которые в магазах продаются,я руками щупал - дерьмо дерьмом.http://www.avtoall.ru/kojuh_gaz_3302_ventilyatora_lektricheskogo_zmz_406_400h440mm-024465/Кривые-косые-кручёные... Ровный зазор между рамкой и поверхностью радиатора хрен выставишь.Самому такую на коленке мне не сварганить.Если тока под нашу рамку переварить два "уха" на алюминьке от TRM.Но это спец нужен - аргоновый сварщик.Есть ещё от Бизнеса медная трёхрядка (но она,мля,тоже Оренбург).http://www.avtoall.ru/radiator_gaz_3302_biznes_mednyiy_3_h_ryad__or-648712/Но и тут рамка переходная нужна.Тем не менее,на него давно гляжу...Не знаешь,как у этого медного с теплоотдачей? Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2015 Новый для меня бренд.Уже есть хорошие отзывы?Это он?http://www.avtoall.ru/radiator_gaz_3302_biznes_alyuminievyiy_n_o_trm-696502/Выглядит не плохо.Да и скупили уже все,что были.А с рамкой вентиля что будешь колхозить?Те "переходники",которые в магазах продаются,я руками щупал - дерьмо дерьмом.http://www.avtoall.ru/kojuh_gaz_3302_ventilyatora_lektricheskogo_zmz_406_400h440mm-024465/Кривые-косые-кручёные... Ровный зазор между рамкой и поверхностью радиатора хрен выставишь.Самому такую на коленке мне не сварганить.Если тока под нашу рамку переварить два "уха" на алюминьке от TRM.Но это спец нужен - аргоновый сварщик.Есть ещё от Бизнеса медная трёхрядка (но она,мля,тоже Оренбург).http://www.avtoall.ru/radiator_gaz_3302_biznes_mednyiy_3_h_ryad__or-648712/Но и тут рамка переходная нужна.Тем не менее,на него давно гляжу...Не знаешь,как у этого медного с теплоотдачей?Оренбург на крысе долго не ходит Паяные радиаторы - прошлый век Не для наших температурных режимов А рамку карлсона ставь и не парься Главное что бы вент за радик не цеплял а зазор не важен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Паяные радиаторы - прошлый векА алюминиевый ТРМ по какой технологии делается?Вроде тоже пайка.http://tvoymotor-nn.ru/images/photos/block/booklet.jpg рамку карлсона ставь и не парьсяТы такую же,на какую я ссылку дал,будешь использовать?Если ты её в руки возьмёшь,то выбросишь сразу с размаху.Ты ж педант в вопросах качества и надёжности (как и я),и тебя не устроит такая "порнуха". :)И ты не ответил про ТРМ.Откуда инфа про хорошее качество?Или ты так думаешь по каким-то косвенным собственным соображениям?И,радик ТРМ,который по моей ссылке - ты именно о нём говоришь? Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 9 июня, 2015 А алюминиевый ТРМ по какой технологии делается? Ты такую же,на какую я ссылку дал,будешь использовать?Если ты её в руки возьмёшь,то выбросишь сразу с размаху.Ты ж педант в вопросах качества и надёжности (как и я),и тебя не устроит такая "порнуха". :)И ты не ответил про ТРМ.Откуда инфа про хорошее качество?Современные технологии идут без пайки Ты на какой нибудь иномарке видел медный радиатор ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 июня, 2015 вентилятор можно попробовать поставить от каравана, на авито есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Ты на какой нибудь иномарке видел медный радиатор ?Нет.Но то иностранцы делают. Какчественно. Для себя,родных.А то наши колхозники.Я ща пошукаю в инете,кто такие эти ТРМ,откуда будут.И насчёт рамки то чего молчишь?Самодельничать будешь? вентилятор можно попробовать поставить от караванаДумаю,там не спроста крепежи со всех четырёх сторон (аж 6 точек).Пластиковый корпус,да ещё в горячем режиме,да под вентильной нагрузкой запросто будет "извиваться".А должен сидеть мёртво.Буржуи не зря его таким отлили,и в конкретных местах сделали нужное количество крепежей.Имхо - не наш вариант. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 июня, 2015 самый простой вариант рамки +нивские пропелеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) простой вариант рамки +нивские пропелерыПрикольно.Эт откуда такой механизьм инопланетный? :wacko:Инженер-конструктор - ты? :)А рамка там пластик или метал?А то не понятно по фото.И как два вентилятора в электросхему внедряются?Это,вообще,уже проверенная в бою на ходу конструкция или ещё только подготовка к практике? Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 июня, 2015 Радиатор от газели бизнес, рамка пластик, вентиляторы от вазовской нивы, фото взято может даже на этом форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Благодарю.Про электросхему на 2 карлсона тока не понятно.Нашёл,кстати,сайт ТРМовский.Это СП российско-японское в Нижнем Новгороде.С недавнего времени (?) вроде как является основным поставщиком радиаторов охлаждения на сборочный конвейер ООО «АЗ ГАЗ» (такой текст на их сайте).По отзывам в сети продукция у них качественная,и при этом не дорогая.ТРМ производят свои изделия из итальянского высококачественно алюминия,показатели на теплоотдачу которого лучше медного.В итоге,в магазах разлетается,как горячие пирожки (подтверждаю - нигде нету!).Так-что,наверное,буду думать,что придумать с рамкой,а выбор радика предрешён - ТРМ.Осталось теперь его найти где-нибудь. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 9 июня, 2015 а от бизнеса, алюминиевый не кто не ставил, как они живут на крайслере ? Я ставил, скоро год уж будет.. Кстати, ты его у меня видел!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Я ставил, скоро год уж будетТРМовский?Доволен?Как решил вопрос с креплением вентилятора? Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 9 июня, 2015 Лихославльский года 2 ходит. Потом подпайка требуется. Медь/латунь рулит)Алюминиевый не запаяешь, т.е. одноразовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Алюминиевый не запаяешьЭто понятно.Всё,блин,от не кислой вибрации.Не продумано в нашей машине до хрена чего.В том числе и этот узел. :angry: Изменено 9 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) ТРМовский?Доволен?Как решил вопрос с креплением вентилятора?Да, трм. Вентилятор крепится на рамку вентилятора бизнес.Где-то уже выкладывал фото.Ставил трм-мовские радиаторы сразу и на двигатель, и в салон на отопитель. Оба пока радуют. Изменено 10 июня, 2015 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Отлично.А рамку в магазе брал?Не косая-кривая разве была? Изменено 10 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 10 июня, 2015 Лихославльский года 2 ходит. Потом подпайка требуется. Медь/латунь рулит)Алюминиевый не запаяешь, т.е. одноразовый.У лихославских верхннее крепление жидкое Ломает на ура Первый у меня проходил около трех лет С верхним оторванным У вас в Орле менял из за течи тоже на Лихославский Пока доехал до дома опять верхннее оторвало Да и потек не кисло через полгода Выбора не было взял что было Оренбург Но чуйкой чую не надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты