Maks52 641 Опубликовано 10 июня, 2015 Отлично.А рамку в магазе брал?Не косая-кривая разве была?Вроде нормальная, не кривая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 июня, 2015 Я ставил, скоро год уж будет.. Кстати, ты его у меня видел!!!Макс, мне почему то запомнился маленький на печку TRM От иномарки можно взять вентилятор на разборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 июня, 2015 купил поставил и забыл проблему https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diffuzor_s_ventilyatorom_dlya_toyota_avensis_t22_257849160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) купил поставил и забыл Ты купил?Или это ты образно выразился?А как у импорта с токовой нагрузкой?К нашей "крайслеровской" электросистеме без заморочек доработок подойдёт? Изменено 13 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 июня, 2015 Ты купил?Или это ты образно выразился?А как у импорта с токовой нагрузкой?К нашей "крайслеровской" электросистеме без заморочек доработок подойдёт?А какие заморочки ??? У всех карлсонов питание 12 вольт вот только на сколько эффективно они будут охлаждать ? Но тут я думаю все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) только на сколько эффективно они будут охлаждать ? Но тут я думаю все в порядкеСогласен.Охлаждать должен хорошо,имхо.Посмотри на форму крыльев и их площадь.К тому же их 8,а не 6,как в штатном варианте с ГАЗа.Ещё и кожух пластиковый у иномарки лучше изолирует (накрывает) обдуваемую поверхность радиатора в отличие от открытой штатной крайслеровской рамки.Плюс,буржуи,в отличие от росавтопрома,всё тестируют досконально и,наверняка,вкладывают запас по эффективности. Вроде нормальная, не кривая.Купил вчера.Не кривую (выбирал из шести штук).Но!С той стороны,где короткие "лапки" расстояние между верхней и нижней короткой,как и положено - 40 см,а между длинными,блин - 39!То бишь,короткие садятся на штыри радиатора в "ноль",а длинные упираются краем "уха" - не хватает по полсантима на каждую.Рассверливать некуда - там и так дырки у края.Если их разводить друг от друга (этот маневр длинные "лапы" позволяют),то недостача переходит в другую ось координат - уже между длинными и короткими (по длинной стороне рамки).Теперь надо придумывать,как это устранить. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Следующий будет TRM Серёга,смотри,чего узнал.А узнал у кренделя одного,работающего на складе в самом крупном московском диллерском газовском техцентре.Позавчера купил я себе ТРМ.Еле нашёл такой,какой нам нужен.Объясню,в чёс заковыка (сам был не в курсе до разговора со спецом).Оказывается,первые партии ТРМовских ал.радиаторов,поставленных на Бизнес оказались не предназначены для имеющихся тепловых нагрузок. Пошла волна гарантийных замен из-за перегревов. Но меняли то "шило на мыло" (не зная до поры причин) и пока не поняли,что проблема в характеристиках материалов и отчасти в конструктиве радиатора,так и мучились в непонятках.Напрягли завод.Там покумекали и догнали,что по чём.Выпустили новую версию радиатора и...владельцы забыли о перегревах. На сегодняшний день (три дня провёл в активном поиске) в Москве 9 из 10 ТРМовских радиков для Бизнеса продаются ПРЕДЫДУЩЕЙ модели,которая дохлая.Тот,что нужен я нашёл тока в одном месте (последний забрал; там сказали,что будут ещё заказывать,но сроки не ясны). Теперь самое важное - как отличить первый выпуск от второго.Это не сложно. 1. Каталожный номер,имеющийся на пластиковом боке радиатора (наклейка). Последние две цифры!У старого (дохлого) - 33027.1301010-10У нового (эффективного) - 33027.1301010-21 2. Внешнее отличие нагляднее всего.У старого есть наверху "сосок" (тонкий).У нового - нет.Стальная силовая рамка (по верху и по низу).У старого - чёрная.У нового - некрашеная,анодированная. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Моссберг 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 июня, 2015 Серёга,смотри,чего узнал.А узнал у кренделя одного,работающего на складе в самом крупном московском диллерском газовском техцентре.Позавчера купил я себе ТРМ.Еле нашёл такой,какой нам нужен.Объясню,в чёс заковыка (сам был не в курсе до разговора со спецом).Оказывается,первые партии ТРМовских ал.радиаторов,поставленных на Бизнес оказались не предназначены для имеющихся тепловых нагрузок. Пошла волна гарантийных замен из-за перегревов. Но меняли то "шило на мыло" (не зная до поры причин) и пока не поняли,что проблема в характеристиках материалов и отчасти в конструктиве радиатора,так и мучились в непонятках.Напрягли завод.Там покумекали и догнали,что по чём.Выпустили новую версию радиатора и...владельцы забыли о перегревах. На сегодняшний день (три дня провёл в активном поиске) в Москве 9 из 10 ТРМовских радиков для Бизнеса продаются ПРЕДЫДУЩЕЙ модели,которая дохлая.Тот,что нужен я нашёл тока в одном месте (последний забрал; там сказали,что будут ещё заказывать,но сроки не ясны). Теперь самое важное - как отличить первый выпуск от второго.Это не сложно. 1. Каталожный номер,имеющийся на пластиковом боке радиатора (наклейка). Последние две цифры!У старого (дохлого) - 33027.1301010-10У нового (эффективного) - 33027.1301010-21 2. Внешнее отличие нагляднее всего.У старого есть наверху "сосок".У нового - нет.Стальная силовая рамка (по верху и по низу).У старого - чёрная.У нового - некрашеная,анодированная. Радик старый.jpgРадик новый.jpgНу что же респект за добытую инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) респект за добытую инфу Изменено 13 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 13 июня, 2015 Купил вчера.Не кривую (выбирал из шести штук).Но!С той стороны,где короткие "лапки" расстояние между верхней и нижней короткой,как и положено - 40 см,а между длинными,блин - 39!То бишь,короткие садятся на штыри радиатора в "ноль",а длинные упираются краем "уха" - не хватает по полсантима на каждую.Рассверливать некуда - там и так дырки у края.Если их разводить друг от друга (этот маневр длинные "лапы" позволяют),то недостача переходит в другую ось координат - уже между длинными и короткими (по длинной стороне рамки).Теперь надо придумывать,как это устранить.Рамка.jpgНадо было у славы-утюга заказывать. )) У меня все нормуль, ничего не рассверливал, даж не подгибал ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Надо было у славы-утюга заказывать.Так я и собирался у него брать.Вместе с радиатором (списывались,просил его об этом,так как на тот момент не мог в Москве нигде найти).Он радик даже нашёл уже,а я в этот же день в Москве обнаружил таки в одном месте последний и сильно подешевле.Учитывая это,не стал просить его лишь о рамке. У меня все нормульКупив радиатор,поискал рамку в Москау,нашёл более-менее выглядящую тока в одном магазе (та,которую упоминал выше).И ладно бы там проблемка тока в том,о чём написал (два уха,типо,чуток не там приварили).Сегодня более конкретно решил её примерить и выяснилось,что там не один косяк,а косяк на косяке по геометрии.Нет,вроде всё ровно,но ни фига не по тем местам приварено и не того размера,который нужен под крепежи на этом радиаторе. А внешнее кольцо рамки,внутри которого пропеллер крутится,вообще краем ложится на соседний пластиковый бачок (а должен быть рядом,едва его касаясь,и чуть ниже по уровню,ближе к оребрению).Ну и ещё много чего не так.И хрен исправишь.Короче,на выброс. Благо копейки стоит.Спрошу у Славы,конечно,заморочится ли он отправкой мне рамки.Если нет,буду колхозить или с иномарочным б/у или с нивовскими,как выше показали на фото. Кстати,ребят,а как решается вопрос подключения двух вентиляторов?В машине то разъём один.Или там тока один вентик работает,а второй балластом висит (про запас)?А чтоб оба задействовать,надо,наверное,электроцепь как-то дорабатывать? Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=20557Кто ищет тот всегда найдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=20443 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Кто ищет тот всегда найдетБлин!Прикинь,я ведь там искал (ГАЗ Детали Машин).На тот момент не было!Зуб даю! Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Блин!Прикинь,я ведь там искал (Детали Машин).На тот момент не было!На Ярославке всегда все есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 На Ярославке всегда все естьБуду знать.Спасибо. :) Слушай,Серёг,вопрос не в тему,но пока ты уж тут.Какой у нас бензонасос стоит,не в курсе?Какой-то свой или любой (для ГАЗели) воткнуть можно?А то по симптомам хана моему настаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Буду знать.Спасибо. :) Слушай,Серёг,вопрос не в тему,но пока ты уж тут.Какой у нас бензонасос стоит,не в курсе?Какой-то свой или любой (для ГАЗели) воткнуть можно?А то по симптомам хана моему настаёт.Любой для газели Е-3 со встроенным РДТЕ-2 не прокатит Там РДТ на рампе стоит и модуль без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Переведи малограмотному,шо це есть РДТ?Что-то с регулировкой давления? Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Переведи малограмотному,шо це есть РДТ? Регулятор Давления ТопливаИ смотри что бы штуцера были под быстросъемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 что бы штуцера были под быстросъёмыПардон,а как ещё бывает???Хомуты что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Пардон,а как ещё бывает???Хомуты что ли?Под хомуты под закручивающиеся штуцера Вариантов много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Ок.Смотрю параллельно в поисковике...Некоторый насосы под Крайслер указываются предназначенными на Волгу (артикул начинается с 3110-*****).Есть разница? Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Ок.Смотрю параллельно в поисковике...Некоторый насосы под Крайслер указываются предназначенными на Волгу (артикул начинается с 3110-*****).Есть разница?Да по высоте модуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 Добро.Распрос окончен.Благодарю! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 14 июня, 2015 На Ярославке всегда все естьhttp://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=23832Интересно, это мопар?Ценник в 2 раза дешевле экзиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты