Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Отлично.

А рамку в магазе брал?

Не косая-кривая разве была?

Вроде нормальная, не кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Я ставил, скоро год уж будет..

 

Кстати, ты его у меня видел!!!

Макс, мне почему то запомнился маленький на печку TRM 

 

От иномарки можно взять вентилятор на разборке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


купил поставил и забыл

 

Ты купил?

Или это ты образно выразился?

А как у импорта с токовой нагрузкой?

К нашей "крайслеровской" электросистеме без заморочек доработок подойдёт?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ты купил?

Или это ты образно выразился?

А как у импорта с токовой нагрузкой?

К нашей "крайслеровской" электросистеме без заморочек доработок подойдёт?

А какие заморочки ??? У всех карлсонов питание 12 вольт вот только на сколько эффективно они будут охлаждать ? Но тут я думаю все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

только на сколько эффективно они будут охлаждать ? Но тут я думаю все в порядке

Согласен.

Охлаждать должен хорошо,имхо.

Посмотри на форму крыльев и их площадь.

К тому же их 8,а не 6,как в штатном варианте с ГАЗа.

Ещё и кожух пластиковый у иномарки лучше изолирует (накрывает) обдуваемую поверхность радиатора в отличие от открытой штатной крайслеровской рамки.

Плюс,буржуи,в отличие от росавтопрома,всё тестируют досконально и,наверняка,вкладывают запас по эффективности.

 

Вроде нормальная, не кривая.

Купил вчера.

Не кривую (выбирал из шести штук).

Но!

С той стороны,где короткие "лапки" расстояние между верхней и нижней короткой,как и положено - 40 см,а между длинными,блин - 39!

То бишь,короткие садятся на штыри радиатора в "ноль",а длинные упираются краем "уха" - не хватает по полсантима на каждую.

Рассверливать некуда - там и так дырки у края.

Если их разводить друг от друга (этот маневр длинные "лапы" позволяют),то недостача переходит в другую ось координат - уже между длинными и короткими (по длинной стороне рамки).

Теперь надо придумывать,как это устранить.

post-74575-0-83743500-1434193742_thumb.jpg

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Следующий будет TRM

 

Серёга,смотри,чего узнал.

А узнал у кренделя одного,работающего на складе в самом крупном московском диллерском газовском техцентре.

Позавчера купил я себе ТРМ.

Еле нашёл такой,какой нам нужен.

Объясню,в чёс заковыка (сам был не в курсе до разговора со спецом).

Оказывается,первые партии ТРМовских ал.радиаторов,поставленных на Бизнес оказались не предназначены для имеющихся тепловых нагрузок. Пошла волна гарантийных замен из-за перегревов. Но меняли то "шило на мыло" (не зная до поры причин) и пока не поняли,что проблема в характеристиках материалов и отчасти в конструктиве радиатора,так и мучились в непонятках.

Напрягли завод.

Там покумекали и догнали,что по чём.

Выпустили новую версию радиатора и...владельцы забыли о перегревах.

 

На сегодняшний день (три дня провёл в активном поиске) в Москве 9 из 10 ТРМовских радиков для Бизнеса продаются ПРЕДЫДУЩЕЙ модели,которая дохлая.

Тот,что нужен я нашёл тока в одном месте (последний забрал; там сказали,что будут ещё заказывать,но сроки не ясны).

 

Теперь самое важное - как отличить первый выпуск от второго.

Это не сложно.

 

1. Каталожный номер,имеющийся на пластиковом боке радиатора (наклейка). Последние две цифры!

У старого (дохлого) - 33027.1301010-10

У нового (эффективного) - 33027.1301010-21

 

2. Внешнее отличие нагляднее всего.

У старого есть наверху "сосок" (тонкий).

У нового - нет.

Стальная силовая рамка (по верху и по низу).

У старого - чёрная.

У нового - некрашеная,анодированная.

 

post-74575-0-60051600-1434196656_thumb.jpg

post-74575-0-00983800-1434196670_thumb.jpg

Изменено пользователем Моссберг
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серёга,смотри,чего узнал.

А узнал у кренделя одного,работающего на складе в самом крупном московском диллерском газовском техцентре.

Позавчера купил я себе ТРМ.

Еле нашёл такой,какой нам нужен.

Объясню,в чёс заковыка (сам был не в курсе до разговора со спецом).

Оказывается,первые партии ТРМовских ал.радиаторов,поставленных на Бизнес оказались не предназначены для имеющихся тепловых нагрузок. Пошла волна гарантийных замен из-за перегревов. Но меняли то "шило на мыло" (не зная до поры причин) и пока не поняли,что проблема в характеристиках материалов и отчасти в конструктиве радиатора,так и мучились в непонятках.

Напрягли завод.

Там покумекали и догнали,что по чём.

Выпустили новую версию радиатора и...владельцы забыли о перегревах.

 

На сегодняшний день (три дня провёл в активном поиске) в Москве 9 из 10 ТРМовских радиков для Бизнеса продаются ПРЕДЫДУЩЕЙ модели,которая дохлая.

Тот,что нужен я нашёл тока в одном месте (последний забрал; там сказали,что будут ещё заказывать,но сроки не ясны).

 

Теперь самое важное - как отличить первый выпуск от второго.

Это не сложно.

 

1. Каталожный номер,имеющийся на пластиковом боке радиатора (наклейка). Последние две цифры!

У старого (дохлого) - 33027.1301010-10

У нового (эффективного) - 33027.1301010-21

 

2. Внешнее отличие нагляднее всего.

У старого есть наверху "сосок".

У нового - нет.

Стальная силовая рамка (по верху и по низу).

У старого - чёрная.

У нового - некрашеная,анодированная.

 

attachicon.gifРадик старый.jpg

attachicon.gifРадик новый.jpg

Ну что же респект за добытую инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

респект за добытую инфу

drinks_cheers.gif

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Купил вчера.

Не кривую (выбирал из шести штук).

Но!

С той стороны,где короткие "лапки" расстояние между верхней и нижней короткой,как и положено - 40 см,а между длинными,блин - 39!

То бишь,короткие садятся на штыри радиатора в "ноль",а длинные упираются краем "уха" - не хватает по полсантима на каждую.

Рассверливать некуда - там и так дырки у края.

Если их разводить друг от друга (этот маневр длинные "лапы" позволяют),то недостача переходит в другую ось координат - уже между длинными и короткими (по длинной стороне рамки).

Теперь надо придумывать,как это устранить.

attachicon.gifРамка.jpg

Надо было у славы-утюга заказывать. ))

 

У меня все нормуль, ничего не рассверливал, даж не подгибал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Надо было у славы-утюга заказывать.

Так я и собирался у него брать.

Вместе с радиатором (списывались,просил его об этом,так как на тот момент не мог в Москве нигде найти).

Он радик даже нашёл уже,а я в этот же день в Москве обнаружил таки в одном месте последний и сильно подешевле.

Учитывая это,не стал просить его лишь о рамке.

 

 

У меня все нормуль

Купив радиатор,поискал рамку в Москау,нашёл более-менее выглядящую тока в одном магазе (та,которую упоминал выше).

И ладно бы там проблемка тока в том,о чём написал (два уха,типо,чуток не там приварили).

Сегодня более конкретно решил её примерить и выяснилось,что там не один косяк,а косяк на косяке по геометрии.

Нет,вроде всё ровно,но ни фига не по тем местам приварено и не того размера,который нужен под крепежи на этом радиаторе. А внешнее кольцо рамки,внутри которого пропеллер крутится,вообще краем ложится на соседний пластиковый бачок (а должен быть рядом,едва его касаясь,и чуть ниже по уровню,ближе к оребрению).

Ну и ещё много чего не так.

И хрен исправишь.

Короче,на выброс. Благо копейки стоит.

Спрошу у Славы,конечно,заморочится ли он отправкой мне рамки.

Если нет,буду колхозить или с иномарочным б/у или с нивовскими,как выше показали на фото.

 

Кстати,ребят,а как решается вопрос подключения двух вентиляторов?

В машине то разъём один.

Или там тока один вентик работает,а второй балластом висит (про запас)?

А чтоб оба задействовать,надо,наверное,электроцепь как-то дорабатывать?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=20557


Кто ищет тот всегда найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Кто ищет тот всегда найдет

Блин!

Прикинь,я ведь там искал (ГАЗ Детали Машин).

На тот момент не было!

Зуб даю!

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Блин!

Прикинь,я ведь там искал (Детали Машин).

На тот момент не было!

На Ярославке всегда все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


На Ярославке всегда все есть

Буду знать.

Спасибо.  :)

 

Слушай,Серёг,вопрос не в тему,но пока ты уж тут.

Какой у нас бензонасос стоит,не в курсе?

Какой-то свой или любой (для ГАЗели) воткнуть можно?

А то по симптомам хана моему настаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Буду знать.

Спасибо.  :)

 

Слушай,Серёг,вопрос не в тему,но пока ты уж тут.

Какой у нас бензонасос стоит,не в курсе?

Какой-то свой или любой (для ГАЗели) воткнуть можно?

А то по симптомам хана моему настаёт.

Любой для газели Е-3 со встроенным РДТ

Е-2 не прокатит Там РДТ на рампе стоит и модуль без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Переведи малограмотному,шо це есть РДТ?

Что-то с регулировкой давления?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Переведи малограмотному,шо це есть РДТ? 

Регулятор Давления Топлива

И смотри что бы штуцера были под быстросъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


что бы штуцера были под быстросъёмы

Пардон,а как ещё бывает???

Хомуты что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Пардон,а как ещё бывает???

Хомуты что ли?

Под хомуты под закручивающиеся штуцера Вариантов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ок.

Смотрю параллельно в поисковике...

Некоторый насосы под Крайслер указываются предназначенными на Волгу (артикул начинается с 3110-*****).

Есть разница?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ок.

Смотрю параллельно в поисковике...

Некоторый насосы под Крайслер указываются предназначенными на Волгу (артикул начинается с 3110-*****).

Есть разница?

Да по высоте модуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Добро.

Распрос окончен.

Благодарю!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На Ярославке всегда все есть

http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=23832

Интересно, это мопар?

Ценник в 2 раза дешевле экзиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...