Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Только смотри если у тебя ща стоит с пластмассовой крышкой а покупать будешь с железной или наоборот то придется брать под тот что возьмешь новое прижимное металлическое кольцо они на пластик и на металл разные и ща в комплекте с модулем по моему не идутМой стоит с железным верхом.Производителя,есессно,не знаю (машина 2009 года),а сверху надписей никаких не вижу (заржавело может там).Я вот этот приглядел. Он тоже с металлом вроде.Пойдёт такой? http://www.autoopt.ru/catalog/025908-nasos_toplivnyj_gaz_3302_pogruzhnoj_dv_krajsler_evro_3_motor_bosch_utes/#prettyPhoto Про прокладку понял,поищу серебро. p.s. А покажи на фотке,что я дал,где там РДТ?Как выглядит? Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Мой стоит с железным верхом.Производителя,есессно,не знаю (машина 2009 года),а сверху надписей никаких не вижу (заржавело может там).Я вот этот приглядел. Он тоже с металлом вроде.Пойдёт такой? http://www.autoopt.ru/catalog/025908-nasos_toplivnyj_gaz_3302_pogruzhnoj_dv_krajsler_evro_3_motor_bosch_utes/#prettyPhoto Про прокладку понял,поищу серебро. p.s. А покажи на фотке,что я дал,где там РДТ?Как выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 июня, 2015 Тогда никаких проблем снимаешь ставишь новый Только смотри если у тебя ща стоит с пластмассовой крышкой а покупать будешь с железной или наоборот то придется брать под тот что возьмешь новое прижимное металлическое кольцо они на пластик и на металл разные и ща в комплекте с модулем по моему не идут и замени прокладку лучше купить дорогую серебристого цвета Она не пухнет от бензина как обычная чернаячёрная да.одноразовая.второй раз не поставишь.она и стоит несколько руб.вожу под сидухой штуки 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) zenyaАга.Так и думал,что это он.Как думаешь,этот насос давление достаточное даст?Кстати,сталкивался с тем,что Боши бывают вполне себе китайские,а бывают родные (имею опыт по мотору стеклоочистителя).В Утёсе какой впихивают по твоему мнению - Чину или оригинал? p.s. Нашёл тут в архиве другого сайта твою беседу про насосы за 2013 годУзнал,что на четырёх винтах из восьми ты перерезал резьбу на М6,а насос у тебя СЭПО. :)А вообще,впечатлён твоей технической эрудицией и практическим опытом.Когда успел,спрашивается,всё про всё узнать? :o Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Ага.Так и думал,что это он.Как думаешь,этот насос давление достаточное даст?Кстати,сталкивался с тем,что Боши бывают вполне себе китайские,а бывают родные (имею опыт по мотору стеклоочистителя).В Утёсе какой впихивают по твоему мнению - Чину или оригинал? p.s. Нашёл тут в архиве другого сайта твою беседу про насосы за 2013 годУзнал,что на четырёх винтах из восьми ты перерезал резьбу на М6,а насос у тебя СЭПО. :)А вообще,впечатлён твоей технической эрудицией и практическим опытом.Когда успел,спрашивается,всё про всё узнать? :oУ меня моск по особенному устроен :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) моск по особенному устроенПохоже,что так. :) Про Бош то,как думаешь ,что там стоит - оригинал? Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Похоже,что так. :) Про Бош то,как думаешь ,что там стоит - оригинал?Я не экстрасенс Но сейчас все самое лучшее делается в Китае :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 Спасибо,успокоил. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 14 июня, 2015 Мой стоит с железным верхом. Насос можно купить любой, Сергей правильно сказал одно Но... только он должен быть евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 Спасибо,успокоил. :DКогда будешь брать дунь в обратку на которой РДТ стоит Продуваться не должно А то иногда криво собирают и уплотнительное кольцо рвется И прощай давлениеК стати СЭПО использует сименсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 14 июня, 2015 у меня VDO стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 у меня VDO стоитЭто и есть сименс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 14 июня, 2015 Это и есть сименсАга ок. будем знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) дунь в обраткуОк.Тока ты там стрелкой обратку показал,а текст про что-то чёрненькое.Как понимать? И Сименс (VDO),это вы о моторе? Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2015 А Сименс (VDO),это ты о моторе?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 14 июня, 2015 а текст про что-то чёрненькое.Как понимать? Резиновое уплотнительное кольцо там стоит, если оно криво стоит, или разрыв, ДАВЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) уплотнительное кольцо там стоит Аааа!Вижу вижу теперь.Тёмненькое сквозь беленькое.Ясно.А на Утёсе ни фига не видно.Дуть то я в него буду.http://www.autoopt.ru/catalog/025908-nasos_toplivnyj_gaz_3302_pogruzhnoj_dv_krajsler_evro_3_motor_bosch_utes/#Ну,да бог с ним.Не видно,и пофик.Главное сам тест сделать. Изменено 14 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 июня, 2015 Отпишись потом, мопар или нет)Я бы может и взял, но далеко) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 15 июня, 2015 мопар https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_mopar_dv_kraysler_gazel_sobol_k-t_491677727 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) купил поставил и забыл проблему https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diffuzor_s_ventilyatorom_dlya_toyota_avensis_t22_257849160Съездил туда,посмотрел на него.На фото вентик выглядит габаритным,а на деле по размеру на четверть меньше нашего (вместе с диффузором).Даже если захотеть его присобачть,придётся очень намудрить с опорными растяжками.Плюс,чел на разборе сказал,что это,в принципе,вентиль на кондей.Практически все иномарки двухвентиляторные. За счёт этого можно уменьшать вес и размер одного изделия.В общем,на нашем Крайсе от родного большого вентилятора никак не уйти.Или таки вешать двойной (как от Нивы),но дорабатывать электроцепь,чтоб включались за раз оба.В Москве правильную (по геометрии и точкам подвеса) рамку под радиатор от Бизнеса так и не нашёл.Попробую повесить вентилятор на родной рамке на горизонтальных алюм. рейках (уголках).Правда,гложут сомнения в соответствии алюминия требуемым характеристикам на вибро и термоустойчивость. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 июня, 2015 Съездил туда,посмотрел на него. Туда можно было и не ездить, выбор маленький, надо ехать на крупную разборку по японцам, брать с собой свой радиатор и мерить какой ближе по размерам и производительности подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 22 июня, 2015 В общем,кончилось тем,что купленную неподходящую рамку долгим и упорным трудом таки пришпандорил к новому радиатору.На рамке пришлось разрезать опорные тяги,подводить к точкам крепления на радиаторе,накладывать разрезанные половины друг на друга внахлёст,сваривать,и для гарантии проклёпывать.Также с одной стороны (внизу) пришлось использовать алюминиевый уголок,так как даже после "колдовства" опорные уши рамки не дотянулись до крепежей на радиаторе.Жаль,забыл сфоткать итог всей мороки.Но получилось вроде неплохо. :)Главное,всё функционирует. Отдельно отмечу,что по моим наблюдениям за температурным режимом в течение двух дней поездок с новым радиатором,я не заметил критической разницы между этим алюминиевым и вечно текущим медным.Реакции на продув и степень теплоотдачи на разных нагрузочных режимах примерно одинаковы (что в пробке,что на ходу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 июня, 2015 В общем,кончилось тем,что купленную неподходящую рамку долгим и упорным трудом таки пришпандорил к новому радиатору.На рамке пришлось разрезать опорные тяги,подводить к точкам крепления на радиаторе,накладывать разрезанные половины друг на друга внахлёст,сваривать,и для гарантии проклёпывать.Также с одной стороны (внизу) пришлось использовать алюминиевый уголок,так как даже после "колдовства" опорные уши рамки не дотянулись до крепежей на радиаторе.Жаль,забыл сфоткать итог всей мороки.Но получилось вроде неплохо. :)Главное,всё функционирует. Отдельно отмечу,что по моим наблюдениям за температурным режимом в течение двух дней поездок с новым радиатором,я не заметил критической разницы между этим алюминиевым и вечно текущим медным.Реакции на продув и степень теплоотдачи на разных нагрузочных режимах примерно одинаковы (что в пробке,что на ходу).Что и требовалось доказать Что медные двух трех рядные нафиг не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2015 Поведение стрелки температуры на исправном автомобиле не должно отличаться со временем года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Что и требовалось доказать Что медные двух трех рядные нафиг не нужныДля меня изначально на первом месте стояла (и стоит) проблема бесконечных протечек.Если б Оренбург не тёк постоянно (качество охлаждения вопросов не вызывает),я б не морочился с подобным экспериментированием.То,что алюминиевый ТРМ справляется с охлаждением нашего горячего по природе движка,это,конечно,момент приятный.Тем не менее,вопрос протечки (термо и виброустойчивость во времени) пока остаётся открытым.Эксплуатация покажет. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты