strattec 258 Опубликовано 23 июня, 2015 Для меня изначально на первом месте стояла (и стоит) проблема бесконечных протечек. У тебя именно радиатор тек, или шланги тоже ? просто есть шланги из силикона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) РадиаторЫ.Заманался менять.И шланги заодно как-раз силиконовые поставил. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 25 июня, 2015 ...Сегодня воткнул на рабочую машину радиатор (AL) пр-во Китай от Бизнеса,и рамку(обычная).Всё встало без переделок-Подложил прокладочки резиновые под крепление к ушам-хуже не будет точно...Зазор получился как надо-минимальный-Места хватает с запасом-как родной рамкой(видно ??уевато,но понять можно-Снаружи выглядит вот так-P/$-Жёлтые фонари подключил заодно к сигналам..Завтра первый тест..посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) ...Сегодня воткнул на рабочую машину радиатор (AL) пр-во Китай от Бизнеса,и рамку(обычная).Всё встало без переделок-Подложил прокладочки резиновые под крепление к ушам-хуже не будет точно...Зазор получился как надо-минимальный-Места хватает с запасом-как родной рамкой(видно ??уевато,но понять можно-Снаружи выглядит вот так-Завтра первый тест..посмотрим....Эксперимент не удался(вентилятор работал целый день на износ,темп.держалась в районе 95-100 гр.не спадая...).Придётся назад свой дуршлаг Оренбургский ставить... Изменено 26 июня, 2015 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 июня, 2015 .Эксперимент не удался(вентилятор работал целый день на износ,темп.держалась в районе 95-100 гр.не спадая...).Придётся назад свой дуршлаг Оренбургский ставить...Ну так нехрена косоглазых ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 26 июня, 2015 Ну так нехрена косоглазых ставитьСерег, а какая температура нормальная в городе на крайслере ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 июня, 2015 Серег, а какая температура нормальная в городе на крайслере ?Рабочая она и есть рабочая...Если перегрев пошел-включается Карлсон и температура падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 26 июня, 2015 Макс я к тому может 90 и больше не растет в городе, а на трасе меньше должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 июня, 2015 Макс я к тому может 90 и больше не растет в городе, а на трасе меньше должно бытьПо трассе при тапка в пол 95 градусов Это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 июня, 2015 Макс я к тому может 90 и больше не растет в городе, а на трасе меньше должно бытьНу так примерно и есть, по трассе примерно 90, в горку до 95 доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 27 июня, 2015 У меня при 90с. только термостат открывается, по трассе в жаркую погоду 91-96с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 июня, 2015 У меня при 90с. только термостат открывается, по трассе в жаркую погоду 91-96с.так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) воткнул на рабочую машину радиатор (AL) пр-во Китай от Бизнеса,и рамку(обычная).Всё встало без переделок.Ваш радиатор изначально выглядит "странно"."Оперение" низкое,тонкое и частое,как у уличного кондея советского пр-ва (Баку).ТРМовцы со своими японскими технологиями и то первую конвейерную версию радика для Бизнеса выпустили перегревающуюся.Напрягли мыслю и в результате пришлось модифицировать состав метала теплообменника + немного изменять конструктив всего агрегата.И это ЯПОШКИ,с их то опытом.Китай,как был копировщиком всего и вся,так по большей части им и остаётся.Они ж в технологии не вникают.Это ж,типо,не штучный космический корабль,а ширпотреб.Сойдёт и так. Кстати,поглядел тут как-то пристально на радиатор от ТРМ,который ставят на Бизнес с Камминсом (в варианте интеркулера).Впечатляет.ВСЁ из алюминия. Кругом аргонные швы. Даже визуально чувствуется толщина стенок. "Оперение" тоже не тонюсенькое,а вполне себе серьёзное.Короче,ясно,что не сэкономили на положительных характеристиках изделия. Подложил прокладочки резиновые под крепление к ушам-хуже не будет точно.А вот тут не уверен.Взгляните на родные прижимные гайки.Они с нижней стороны имеют диагональную "стопорную" насечку.То есть,подразумевается касание металла с металлом.Это,чтобы затяжка была тугой,монолитной,ничего не откручивалось и не "демпфировало".Подложив резинки,Вы рискуете в один "прекрасный" день на ходу уронить рамку с вентиком на вращающийся ремень привода агрегатов и шкивы с некоторой вероятностью получить в результате большой гемор (как с целостностью соседствующих элементов,так и с вероятным закипанием).Либо надо ежедневно следить за степенью закрутки этих четырёх точек.Более того,частично избежав прямой вибрации от рамки на радиатор в горизонтальной плоскости,резиновые проставки никак не помогают избежать оной в вертикальной,которая на мой взгляд много более значима.Рамка с пропеллером висит вертикально.Соответственно,давления веса совпадает с силой тяжести и направлено вертикально (вниз).Значит весь вес ложится на внутренний край крепёжных отверстий в рамке. И этот край точечно касается опорных шпилек радиатора.Металл на металл. Напрямую.И этого никак не избежать.Так-что,затея с резинками под крепёж,имхо,в лучшем случае бесполезна,а в описанном мной варианте - потенциально опасна. Всё встало без переделок.Реально теперь жалею,что не сфоткал купленную мной рамку в наложении на ТРМовский радик до переделки и после (фото самой рамки где-то ранее выкладывал).Верхняя и нижняя правые (длинные) лапы не доставали до ответных шпилек (одна на 0,5 см,вторая на 1 см).Одна из левых (коротких) садилась в натяг,заминая резьбу на шпильке (Ну,её можно было мальца рассверлить,но на длинных уже не было места для новой дырки).Перед покупкой смотрел в нескольких магазинах - все такие (видимо,производятся лишь в каком-то единственном месте).По наводке zenya смотрел и в Деталях Машин на Ярославке.Они вынесли ТРМовский радик и рамку эту (свою,не мою!),попутно подшучивая надо мной (я вначале озвучил им факт несоответствия).В итоге - всё именно так,как я описал (как и с моей рамкой). Продаваны утёрлись. :)Приезжал и к самому крупному дилеру ГАЗа в Москве (показал им фотку рамки и дал её каталожный номер). У них таких в наличии нет.Их начальник отдела снабжения посмотрел в компе по заводской базе данных запчастей (при мне).Рамка в базе имеется (по фото очень похожая,однако,размеры не указаны),но с пометкой,что несколько лет уже не выпускается.То есть,ОФИЦИАЛЬНО её давно не поставляют,как легальную запчасть.Соответственно,то,что в магазинах,это,условно,"кооператив".Потому,либо колхозить,как я,либо искать выход на заводские склады,где возможно что-то ещё осталось фабричного изготовления от прежних времён (у Утюга,например).По сумме озвученного то,что Ваша рамка встала на радик (пусть и Китайский) без проблем,для меня,честно,удивительно.Вам определённо повезло.Однако,повезёт ли с ТРМовским (если Вы его приобретёте) - вопрос. И в заключение.На Вашем фото круг рамки с левой стороны (где отверстия вход/выход) заходит на бачок.И у меня изначально было также.Это неправильно.Круг должен быть с внутренней стороны бачка,целиком зависая над "оперением" (посмотрите,как у нашего родного радика с родной рамкой).Оставшийся ПРАВИЛЬНЫЙ "рабочий" зазор от стального кольца до поверхности - 2-3 мм.В Вашем же варианте это к тому же приводит к некоторому перекосу рамки,поскольку бачок выше уровня противоположных креплений (которые на длинных лапах).Исправить это можно лишь подложив под опоры длинных лап около полусантиметра шайб (или соответствующей ширины гайку).Да и со стороны коротких тоже придётся чутка проставить,или слегка подгибать лапы (но тогда гайкой не прижмёшь до плотного контакта поверхностей).Однако,это создаст большой зазор от края кольца до площадки "оперения" (почти в палец шириной),и ещё больший от лопастей вентилятора,что не есть гут.Потому то я и произвёл радикальную хирургию над этой рамкой,чтоб сделать всё по уму. Если перегрев пошел-включается Карлсон и температура падает.А если радиатор не подходящий по тепловым характеристикам,то не падает,или падает недостаточно.Видимо,это и произошло с китайцем. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 28 июня, 2015 Стоит иранский двух рядный уже два года .Проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 июня, 2015 А если радиатор не подходящий по тепловым характеристикам,то не падает,или падает недостаточно.Видимо,это и произошло с китайцем. ...Статейка занятная,в целом поучительная(мне ближе последний абзац).Т.к.машина не моя,а рабочая-нехай доблестные механики заказывают старый и (в последнее время вездессущий медный трёхрядный Оренбург для двигателя Крайслер).ТРМовский они уже вряд ли сломя голову будут искать по всей Москве(им проще по безналу взять и не париться).Им говоришь одно-делают что по быстрее и дешевле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет всем. Парни подскажите каталожный номер рамки на бизнесовский радиатор https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_06_2015/post-74575-0-83743500-1434193742_thumb.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор САМАРА 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 привет всем. ребята подскажите есть смысал поменять крайслерский радиатор на 405 дв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 28 сентября, 2015 привет всем. ребята подскажите есть смысал поменять крайслерский радиатор на 405 дв.Ни какого смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор САМАРА 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 мне кажется церкулятция через радик будет лутше.у меня со стороны подводов потрубков рука не терпит а с другой терпит радик новый оренбурский.щас подумываю о 3 рядке но только не оренбург что посоветуете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 28 сентября, 2015 Радиатор можно поставить от бизнеса + силиконовые шланги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 29 сентября, 2015 мне кажется церкулятция через радик будет лутше.у меня со стороны подводов потрубков рука не терпит а с другой терпит радик новый оренбурский.щас подумываю о 3 рядке но только не оренбург что посоветуетеКрайслер "горячий" двигатель, (если ошибусь-поправят) термостат открывается при температуре 98 градусов. У него такой температурный режим и бороться с этим бесполезно. Единственное, что можно поправить - температуру включения вентилятора в ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 29 сентября, 2015 Единственное, что можно поправить - температуру включения вентилятора в ЭБУ.Если ЭБУ Микас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) У него 9 год, микас полюбому)А на моторолле у меня стоит датчик в радиаторе, от него включается вентилятор. Летом почти не выключается карлсон. Сначала хотел переделать, а потом плюнул и так езжу. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 29 сентября, 2015 У него 9 год, микас полюбому)А на моторолле у меня стоит датчик в радиаторе, от него включается вентилятор. Летом почти не выключается карлсон. Сначала хотел переделать, а потом плюнул и так езжу.Это колхоз какой-то никаких датчиков в штатном исполнении в радиаторе нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 29 сентября, 2015 Это колхоз какой-то никаких датчиков в штатном исполнении в радиаторе нетУ предыдущего хозяина так было. Сначала хотел сделать как было, а потом плюнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты