Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

strattec

Для меня изначально на первом месте стояла (и стоит) проблема бесконечных протечек.

 

У тебя именно радиатор тек, или шланги тоже ? просто есть шланги из силикона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

РадиаторЫ.

Заманался менять.

И шланги заодно как-раз силиконовые поставил.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Сегодня воткнул на рабочую машину радиатор (AL) пр-во Китай от Бизнеса,и рамку(обычная).Всё встало без переделок-

d1fbe1e8184a.jpg

Подложил прокладочки резиновые под крепление к ушам-хуже не будет точно...

b5bf045dae99.jpg

Зазор получился как надо-минимальный-

790ae39ffb12.jpg

Места хватает с запасом-как родной рамкой(видно ??уевато,но понять можно-

ec3222d71f3a.jpg

d1f9455b95a5.jpg

Снаружи выглядит вот так-

69fb3f8b7f13.jpg

P/$-Жёлтые фонари подключил заодно к сигналам..Завтра первый тест..посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Сегодня воткнул на рабочую машину радиатор (AL) пр-во Китай от Бизнеса,и рамку(обычная).Всё встало без переделок-

d1fbe1e8184a.jpg

Подложил прокладочки резиновые под крепление к ушам-хуже не будет точно...

b5bf045dae99.jpg

Зазор получился как надо-минимальный-

790ae39ffb12.jpg

Места хватает с запасом-как родной рамкой(видно ??уевато,но понять можно-

ec3222d71f3a.jpg

d1f9455b95a5.jpg

Снаружи выглядит вот так-

Завтра первый тест..посмотрим...

.Эксперимент не удался(вентилятор работал целый день на износ,темп.держалась в районе 95-100 гр.не спадая...).Придётся назад свой дуршлаг Оренбургский ставить...

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

.Эксперимент не удался(вентилятор работал целый день на износ,темп.держалась в районе 95-100 гр.не спадая...).Придётся назад свой дуршлаг Оренбургский ставить...

Ну так нехрена косоглазых ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ну так нехрена косоглазых ставить

Серег, а какая температура нормальная в городе на крайслере ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Серег, а какая температура нормальная в городе на крайслере ?

Рабочая она и есть рабочая...

Если перегрев пошел-включается Карлсон и температура падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Макс я к тому может 90 и больше не растет в городе, а на трасе меньше должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Макс я к тому может 90 и больше не растет в городе, а на трасе меньше должно быть

По трассе при тапка в пол 95 градусов Это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс я к тому может 90 и больше не растет в городе, а на трасе меньше должно быть

Ну так примерно и есть, по трассе примерно 90, в горку до 95 доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

У меня при 90с. только термостат открывается, по трассе в жаркую погоду 91-96с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня при 90с. только термостат открывается, по трассе в жаркую погоду 91-96с.

так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

воткнул на рабочую машину радиатор (AL) пр-во Китай от Бизнеса,и рамку(обычная).

Всё встало без переделок.

Ваш радиатор изначально выглядит "странно".

"Оперение" низкое,тонкое и частое,как у уличного кондея советского пр-ва (Баку).

ТРМовцы со своими японскими технологиями и то первую конвейерную версию радика для Бизнеса выпустили перегревающуюся.

Напрягли мыслю и в результате пришлось модифицировать состав метала теплообменника + немного изменять конструктив всего агрегата.

И это ЯПОШКИ,с их то опытом.

Китай,как был копировщиком всего и вся,так по большей части им и остаётся.

Они ж в технологии не вникают.

Это ж,типо,не штучный космический корабль,а ширпотреб.

Сойдёт и так.

 

Кстати,поглядел тут как-то пристально на радиатор от ТРМ,который ставят на Бизнес с Камминсом (в варианте интеркулера).

Впечатляет.

ВСЁ из алюминия. Кругом аргонные швы. Даже визуально чувствуется толщина стенок. "Оперение" тоже не тонюсенькое,а вполне себе серьёзное.

Короче,ясно,что не сэкономили на положительных характеристиках изделия.

 

 

 

Подложил прокладочки резиновые под крепление к ушам-хуже не будет точно.

А вот тут не уверен.

Взгляните на родные прижимные гайки.

Они с нижней стороны имеют диагональную "стопорную" насечку.

То есть,подразумевается касание металла с металлом.

Это,чтобы затяжка была тугой,монолитной,ничего не откручивалось и не "демпфировало".

Подложив резинки,Вы рискуете в один "прекрасный" день на ходу уронить рамку с вентиком на вращающийся ремень привода агрегатов и шкивы с некоторой вероятностью получить в результате большой гемор (как с целостностью соседствующих элементов,так и с вероятным закипанием).

Либо надо ежедневно следить за степенью закрутки этих четырёх точек.

Более того,частично избежав прямой вибрации от рамки на радиатор в горизонтальной плоскости,резиновые проставки никак не помогают избежать оной в вертикальной,которая на мой взгляд много более значима.

Рамка с пропеллером висит вертикально.

Соответственно,давления веса совпадает с силой тяжести и направлено вертикально (вниз).

Значит весь вес ложится на внутренний край крепёжных отверстий в рамке. И этот край точечно касается опорных шпилек радиатора.

Металл на металл. Напрямую.

И этого никак не избежать.

Так-что,затея с резинками под крепёж,имхо,в лучшем случае бесполезна,а в описанном мной варианте - потенциально опасна.

 

 

 

Всё встало без переделок.

Реально теперь жалею,что не сфоткал купленную мной рамку в наложении на ТРМовский радик до переделки и после (фото самой рамки где-то ранее выкладывал).

Верхняя и нижняя правые (длинные) лапы не доставали до ответных шпилек (одна на 0,5 см,вторая на 1 см).

Одна из левых (коротких) садилась в натяг,заминая резьбу на шпильке (Ну,её можно было мальца рассверлить,но на длинных уже не было места для новой дырки).

Перед покупкой смотрел в нескольких магазинах - все такие (видимо,производятся лишь в каком-то единственном месте).

По наводке zenya смотрел и в Деталях Машин на Ярославке.

Они вынесли ТРМовский радик и рамку эту (свою,не мою!),попутно подшучивая надо мной (я вначале озвучил им факт несоответствия).

В итоге - всё именно так,как я описал (как и с моей рамкой). Продаваны утёрлись.  :)

Приезжал и к самому крупному дилеру ГАЗа в Москве (показал им фотку рамки и дал её каталожный номер). У них таких в наличии нет.

Их начальник отдела снабжения посмотрел в компе по заводской базе данных запчастей (при мне).

Рамка в базе имеется (по фото очень похожая,однако,размеры не указаны),но с пометкой,что несколько лет уже не выпускается.

То есть,ОФИЦИАЛЬНО её давно не поставляют,как легальную запчасть.

Соответственно,то,что в магазинах,это,условно,"кооператив".

Потому,либо колхозить,как я,либо искать выход на заводские склады,где возможно что-то ещё осталось фабричного изготовления от прежних времён (у Утюга,например).

По сумме озвученного то,что Ваша рамка встала на радик (пусть и Китайский) без проблем,для меня,честно,удивительно.

Вам определённо повезло.

Однако,повезёт ли с ТРМовским (если Вы его приобретёте) - вопрос. 

 

И в заключение.

На Вашем фото круг рамки с левой стороны (где отверстия вход/выход) заходит на бачок.

И у меня изначально было также.

Это неправильно.

Круг должен быть с внутренней стороны бачка,целиком зависая над "оперением" (посмотрите,как у нашего родного радика с родной рамкой).

Оставшийся ПРАВИЛЬНЫЙ "рабочий" зазор от стального кольца до поверхности - 2-3 мм.

В Вашем же варианте это к тому же приводит к некоторому перекосу рамки,поскольку бачок выше уровня противоположных креплений (которые на длинных лапах).

Исправить это можно лишь подложив под опоры длинных лап около полусантиметра шайб (или соответствующей ширины гайку).

Да и со стороны коротких тоже придётся чутка проставить,или слегка подгибать лапы (но тогда гайкой не прижмёшь до плотного контакта поверхностей).

Однако,это создаст большой зазор от края кольца до площадки "оперения" (почти в палец шириной),и ещё больший от лопастей вентилятора,что не есть гут.

Потому то я и произвёл радикальную хирургию над этой рамкой,чтоб сделать всё по уму.

 

 

Если перегрев пошел-включается Карлсон и температура падает.

А если радиатор не подходящий по тепловым характеристикам,то не падает,или падает недостаточно.

Видимо,это и произошло с китайцем.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Стоит иранский двух рядный уже два года .Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 

 

 

 

 

А если радиатор не подходящий по тепловым характеристикам,то не падает,или падает недостаточно.

Видимо,это и произошло с китайцем.

 

 

...Статейка занятная,в целом поучительная(мне ближе последний абзац).Т.к.машина не моя,а рабочая-нехай доблестные механики заказывают старый и (в последнее время вездессущий медный трёхрядный Оренбург для двигателя Крайслер).ТРМовский они уже вряд ли сломя голову будут искать по всей Москве(им проще по безналу взять и не париться).Им говоришь одно-делают что по быстрее и дешевле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Привет всем. Парни подскажите каталожный номер рамки на бизнесовский радиатор https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_06_2015/post-74575-0-83743500-1434193742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор САМАРА

привет всем. ребята подскажите есть смысал поменять крайслерский радиатор на  405 дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

привет всем. ребята подскажите есть смысал поменять крайслерский радиатор на  405 дв.

Ни какого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор САМАРА

мне кажется церкулятция через радик будет лутше.у меня со стороны подводов потрубков рука не терпит а с другой терпит радик новый оренбурский.щас подумываю о 3 рядке но только не оренбург что посоветуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Радиатор можно поставить от бизнеса + силиконовые  шланги 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

мне кажется церкулятция через радик будет лутше.у меня со стороны подводов потрубков рука не терпит а с другой терпит радик новый оренбурский.щас подумываю о 3 рядке но только не оренбург что посоветуете

Крайслер "горячий" двигатель, (если ошибусь-поправят) термостат открывается при температуре 98 градусов. У него такой температурный режим и бороться с этим бесполезно. Единственное, что можно поправить - температуру включения вентилятора в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

 

 


Единственное, что можно поправить - температуру включения вентилятора в ЭБУ.

Если ЭБУ Микас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У него 9 год, микас полюбому)


А на моторолле у меня стоит датчик в радиаторе, от него включается вентилятор. Летом почти не выключается карлсон. Сначала хотел переделать, а потом плюнул и так езжу.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У него 9 год, микас полюбому)

А на моторолле у меня стоит датчик в радиаторе, от него включается вентилятор. Летом почти не выключается карлсон. Сначала хотел переделать, а потом плюнул и так езжу.

Это колхоз какой-то никаких датчиков в штатном исполнении в радиаторе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Это колхоз какой-то никаких датчиков в штатном исполнении в радиаторе нет

У предыдущего хозяина так было. Сначала хотел сделать как было, а потом плюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...