zenya 724 Опубликовано 22 декабря, 2015 у тебя он просто 15А , там сила тока маленькая, тебе и этого хватает :) Bosch 0 130 304 203 - 15АНУ так это же хорошо Нахрена электричество жечь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 февраля, 2016 Парни подскажите , сколько датчиков ОЖ стоит на движке и где расположены , один на термостате , а второй если есть то где он стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 февраля, 2016 Парни подскажите , сколько датчиков ОЖ стоит на движке и где расположены , один на термостате , а второй если есть то где он стоит ? ДваОдин у термостата, он на мозгиВторой на шланге висит рядом с генератором, он на приборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 февраля, 2016 добавлю на евро 3, один датчик mopar, с него снимается сигнал на контролер и приборку одновременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) ДваОдин у термостата, он на мозгиВторой на шланге висит рядом с генератором, он на приборку.Там евро вторая машина.Значит висящий в воздухе ТМ-106 не жуткий колхоз, а проделки завода? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Авиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 февраля, 2016 Там евро вторая машина.Значит висящий в воздухе ТМ-106 не жуткий колхоз, а проделки завода?Ага, это заводской "тюнинг" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 февраля, 2016 Теперь стало интересно,откуда масса на этом датчике бралась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 февраля, 2016 Теперь стало интересно,откуда масса на этом датчике браласьотдельным проводом с кузова, типа кольца большого на датчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 февраля, 2016 Нам с проволочкой авто досталось.Не думал,что завод на такое способен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Проволочку эту я подкинул на корпус этого датчика, стала показывать приборка , но вот падла , почему тогда без подключения этой массы приборка показывала температуру до 40 градусов, импульс с первого датчика на мозги , или как такое может быть? Кстати если есть у кого фото второго датчика как он подключен скиньте плиз что бы быть уверен что у меня всё правильно . И ещё , кран который идёт на печку что под капотом , как он работает на пальцах может кто рассказать , а то замучала меня печка. :) Изменено 19 февраля, 2016 пользователем staig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 февраля, 2016 Нам с проволочкой авто досталось.Не думал,что завод на такое способен.такой же колхоз был на волге с крайслером евро2 и мотороллой, на рестайлинге евро 3 и с микасом уже 1 датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну у меня тоже Моторола :) Так что всё таки колхоз или по заводу нанотехнолоджи от производителя ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну у меня тоже Моторола :) Так что всё таки колхоз или по заводу нанотехнолоджи от производителя ? колхоз от завода, официальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 февраля, 2016 Господа , растолкуйте ещё такое , не могу ни как вкурить почему при поднятии температуры движка до 90градусов печка салона тухнет , начинает дуть холодным воздухом , при этом патрубки на печку горячие . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 февраля, 2016 Господа , растолкуйте ещё такое , не могу ни как вкурить почему при поднятии температуры движка до 90градусов печка салона тухнет , начинает дуть холодным воздухом , при этом патрубки на печку горячие . Выкинуть кран печки в моторном отсеке, и все прекрасно будет жарить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 февраля, 2016 Выкинуть кран печки в моторном отсеке, и все прекрасно будет жарить Вот чёт меня эта мысля не покидает уже давно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 20 февраля, 2016 Господа может кто даст аргументированный ответ почему и куда ? Почему поднимается температура до 90 и после этого стынет печка. ?Почему когда температура падает до 80-ти , печка начинает работать ? Почему когда оба шланга и подача и обратка на печку горячие печка дует холодным воздухом. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 февраля, 2016 Господа может кто даст аргументированный ответ почему и куда ? Почему поднимается температура до 90 и после этого стынет печка. ?Почему когда температура падает до 80-ти , печка начинает работать ? Почему когда оба шланга и подача и обратка на печку горячие печка дует холодным воздухом. ?Как вариант не хватает циркуляции ож.Пока термостат закрыт все нормально, термостат открывается, и циркуляция снижается.Ты шланги на печку в салоне щупаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 20 февраля, 2016 Ты шланги на печку в салоне щупаешь? Постоянно. :) Подача сумашедшей температуры обратка бывает холоднее , а иногда оба патрубка стынут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 февраля, 2016 Постоянно. :) Подача сумашедшей температуры обратка бывает холоднее , а иногда оба патрубка стынут . Снимай электрокран. Может заклинило его в каком-нибудь среднем положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 20 февраля, 2016 Та я его и так и этак крутил работает, щёлкает когда включаю , поворачиваю ручку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 20 февраля, 2016 Антифриз уходит , но масло в норме , машина не парит не чихает работает ровно , скорее всего через клапан пробки , пробка новая две поменял , расширительный тоже , нигде ничего не течёт и не капает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 февраля, 2016 У тебя воздух в системе.Я чаще не из салона его спускаю,а на слегка прогретом моторе возле двига.электрокран года 3 как выкинул и радуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 20 февраля, 2016 ilian32,где именно спускаешь воздух с системы ? Что вместо электрокрана поставил , сантех оборудование ? Если можно фото скинь как обошёл систему . И откуда у меня берётся воздух в системе , закачивает через расширительный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 февраля, 2016 Проверить дедов на полчаса.Сними термостат,залей фриз и заведи,если будет работать 100% воздух в системе.Выкинул хреномантию с краном.Стоят г образные переходники.Лето регулирую заслонкой печки.тосол всегда циркулирует.фото не сейчас )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты