sobol 4x4-i 42 Опубликовано 10 апреля, 2016 Тоже вент плохо работал. Какой датчик управляет кстати управляет работой вентилятора, раньше проблем не было, так как первый фермер с крайслером брал новым, а в волге всё работало как часики.. Предохранитель большой у меня первый на замену после сборки движка. Релюхи уже все поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magelan 0 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Хочу поделится своими переделками по поводу охлаждения крайслера . Был поменян радиатор на трех рядный медный иран,остывает интенсивней ,радиатор на 405 двс,потому вставлена трубка с местом под датчик,мозги на включения вентилятора не стал трогать потому что спецов ненашел или плохо искал неважно ...сделал все проще ,датчик от ваз 09 98-94градуса на реле вентелятора в ту самую трубку,а термостат от тойоты (WV48B-82) открытие 82,по диаметру подходит ,нужно кое что подпилить.Лью красный антифриз ,теперь у меня все патрубки живые а не высохшие ,давление небольшое потому разрывом патрубков и расширителя уже не страдает ,мотор на обычном температурном режиме работает нормально ,масло и горючку жрет также.Что меня заставило это сделать .отвечу сразу.Работаю на юге,машина реф,чем жарче на улице тем больше работаешь рефом,и чаще в стоячем а не находу потому тема перегрева и работы крайслера на гране фола мне не подуше.А в целом мотором очень доволен. Изменено 30 октября, 2016 пользователем magelan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 4 ноября, 2016 Ребят подскажите пожалуйста обнаружил подтек под ГБЦ , думал накрылась прокладка - снял инжектор , заглянул под термостат оказался течет он. в термостате прокладки не оказалось , поставил прокладку на герметик все собрал обратно , залил тосол, прокачал систему, все работает, печка греет, шланги горячие но температура где-то 70 ( не ниже, не выше). Хотя раньше 85 и выше была, даже когда едешь. вопрос- может машина сейчас работает как и должна? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 ноября, 2016 Ребят подскажите пожалуйста обнаружил подтек под ГБЦ , думал накрылась прокладка - снял инжектор , заглянул под термостат оказался течет он. в термостате прокладки не оказалось , поставил прокладку на герметик все собрал обратно , залил тосол, прокачал систему, все работает, печка греет, шланги горячие но температура где-то 70 ( не ниже, не выше). Хотя раньше 85 и выше была, даже когда едешь. вопрос- может машина сейчас работает как и должна? ))) Нет. Симптомы как у нерабочего термостата, заклинившего в открытом положении. В твоем случае, замена прокладки может помочь. Или термостата. Зависит от вскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 4 ноября, 2016 Нет. Симптомы как у нерабочего термостата, заклинившего в открытом положении.В твоем случае, замена прокладки может помочь.Или термостата. Зависит от вскрытия.так я вчера поставил прокладку. правда вырезал ее сам из паронита.так я вчера поставил прокладку. правда вырезал ее сам из паронита.может где то не ровно вырезал задевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2016 так я вчера поставил прокладку. правда вырезал ее сам из паронита.может где то не ровно вырезал задевает.Слишком толстая прокладка, термостат болтается и сифонит мимо него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 4 ноября, 2016 Слишком толстая прокладка, термостат болтается и сифонит мимо негоа понял. я ее еще ведь и на герметик посадил. из чего лучше сделать прокладку? или может вообще просто на герметик посадить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2016 а понял. я ее еще ведь и на герметик посадил. из чего лучше сделать прокладку? или может вообще просто на герметик посадить??оригинальную прокладку поставь. Или собери как было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 4 ноября, 2016 ок спасибо. оригинальную прокладку поставь.Или собери как было.ок спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 7 ноября, 2016 приветствую. подскажите, поменял термостат прокачал систему заводишь работает вроде все нормально, едешь тоже все ок, как только глушу машину сразу кипит и из бочка выдавливает антифриз. что за фигня такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) воздушная пробка наверное Изменено 8 ноября, 2016 пользователем serg21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 воздушная пробка наверноея целый вечер прокачивал и сливал заливал антифриз несколько раз, бесполезно! как избавится от нее? обычно все быстро а тут ни в какую ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 8 ноября, 2016 я целый вечер прокачивал и сливал заливал антифриз несколько раз, бесполезно! как избавится от нее? обычно все быстро а тут ни в какую !нет там не какой пробки, или датчик температурный испортился, у меня такое было ( неправильные показания дает), или антифриз гавно вода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 нет там не какой пробки, или датчик температурный испортился, у меня такое было ( неправильные показания дает), или антифриз гавнантифриз нормальный. когда глушишь сейчас вот пробовал, ослаблял хомут на верхнем шланге пар идет один. начинаешь качать постепенно начинает антифриз идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 8 ноября, 2016 ослаблял хомут на верхнем шланге пар идет один. это и есть паро-отводящий шланг, что бы сбрасывать давления в системе, через клапан в крышке расширительного бачка.p.s если раньше с этим антифризом не кипело, виноват датчик температуры, больше там не чего нет, при том что у вас нормально рабочий термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desant 7 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 это и есть паро-отводящий шланг, что бы сбрасывать давления в системе, через клапан в крышке расширительного бачка.p.s если раньше с этим антифризом не кипело, виноват датчик температуры, больше там не чего нет, при том что у вас нормально рабочий термостат датчик на зиму какой лучше ставить?это и есть паро-отводящий шланг, что бы сбрасывать давления в системе, через клапан в крышке расширительного бачка.p.s если раньше с этим антифризом не кипело, виноват датчик температуры, больше там не чего нет, при том что у вас нормально рабочий термостат радиатор старый греется долго в нем причина может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 8 ноября, 2016 датчик на зиму какой лучше ставить?радиатор старый греется долго в нем причина может быть??датчик оригинал, на этой запчасти не надо экономить, радиатор главное что бы не тек, сейчас уже холодно, греется не греется, сейчас все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Добрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 ноября, 2016 Газ стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Да, но выбивает даже не преходя на газИ еще поставлен новый редуктор, тоже на него грешил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 ноября, 2016 Пробуй отключить редуктор газовый. Иногда через прокладку гонит в систему газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Пробуй отключить редуктор газовый. Иногда через прокладку гонит в систему газ.Выбивает не переходя на газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну раз редуктор менял, возможно трещина в блоке. Когда гбц снимал, блок промерял? Масла в тосоле или наоборот нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну раз редуктор менял, возможно трещина в блоке. Когда гбц снимал, блок промерял? Масла в тосоле или наоборот нет?Нет блок не промерял, масло тосол все в норме, а как это может быть извините за тупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 ноября, 2016 Бывает, что деформируется не только гбц, но и блок. Но причины для этого должны быть. Перегрев тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты