санёк001 309 Опубликовано 21 ноября, 2016 Добрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибо[/quДобрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибона 93-95 градусах антифриз на землю?поробки какие ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 ame="nikkol" post="1485107" timestamp="1479744951"]Добрый вечер форумчане! Прочитал все посты проделал все что тут советовали, но проблема выброса антифриза так и не решилась, что еще может быть? (вкратце, опрессовка гбц,фрезировка, замена помпы термостата патрубков, радиатора, а воз и ныне там, голова кругом что далать ?, пробка соответственно и не одна) я новичок здесь помогите, заранее огромное спасибо[/quна 93-95 градусах антифриз на землю?поробки какие ставил?Пробки одну родную с газели, другая желтая ваз 08 -12 газель, и брал с рабочей маршрутки, температура наверно такая БК нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Если пробка насмерть затянута, то патрубки дует чуть не лопнут, после того как вентилятор отработает глушиш хлюпит аж жуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 21 ноября, 2016 Такое было помогла мне пробка старого оброзца.желтая пробка была,от жигулей 2108 от ауди.один хрен антфриз выбивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 21 ноября, 2016 http://cz23.ru/filter/402/?button_search=.&srch=3302-1311065 Такая пробка решила. Мою проблему выброса.закрутил до упора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 http://cz23.ru/filter/402/?button_search=.&srch=3302-1311065Такая пробка решила. Мою проблему выброса.закрутил до упораВыброс я понимаю, а что делать с давлением оно ж все равно выход найдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 21 ноября, 2016 Выброс я понимаю, а что делать с давлением оно ж все равно выход найдетты ставил такую поробку как на фотке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 ноября, 2016 ты ставил такую поробку как на фотке ? После того, как у меня стянуло патрубок давлением, я пробку не закручиваю до конца и ничего не кипит. Выброс я понимаю, а что делать с давлением оно ж все равно выход найдет Еще вариант - электрокран печки. Есть или выкинул уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 22 ноября, 2016 После того, как у меня стянуло патрубок давлением, я пробку не закручиваю до конца и ничего не кипит. Еще вариант - электрокран печки. Есть или выкинул уже? Пробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Пробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпитПробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпитНе мало-важный фактор, какой охлаждайкой вы пользуетесть ? Просто не все антифризы держат 100, там может быть вода и много Изменено 22 ноября, 2016 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salamandra237 1 Опубликовано 22 ноября, 2016 Пробку такую ставил с рабочей газели все тоже, крана нет уже давно выкинул почти сразу, на желтой подрезал пружинку что бы срабатывала при 1 бар, перед включением вентилятора антифриз на землю, если пробка с нормальной пружиной то не выкидывает но патрубки раздувает жуть, как вентилятор отработал давление чуть падает, заглушишь хлюпитКакое Евро? Карлосон на Е3 включается на 105 гр., если в системе нет давление (пробка открыта) то охлождающая жижа закипает при 100, А когда система герметична то тогда температура кипения у всех своя (тосол, антифриз, вода).Какие патрубки? резина, селикон.дополнительная помпа стоит?бортовик стоит?Алгоритм действий (как раньше учили)перед тем как заглушить смотрю температуру по бортовику, если больше 92 жду когда карлосон сработает и включаю печьку,глушу после того как сгонит температуру до 89-90.у нас датчик стоит в "голове" и температуру хорошо показывает.если заглушить при температуре 90 то весь жар с башки еще на 7-8 градусов ещё подымется, вот и бурлит когда заглушишь, в башке все 98-100 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikkol 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Какое Евро? Карлосон на Е3 включается на 105 гр., если в системе нет давление (пробка открыта) то охлождающая жижа закипает при 100, А когда система герметична то тогда температура кипения у всех своя (тосол, антифриз, вода).Какие патрубки? резина, селикон.дополнительная помпа стоит?бортовик стоит?Алгоритм действий (как раньше учили)перед тем как заглушить смотрю температуру по бортовику, если больше 92 жду когда карлосон сработает и включаю печьку,глушу после того как сгонит температуру до 89-90.у нас датчик стоит в "голове" и температуру хорошо показывает.если заглушить при температуре 90 то весь жар с башки еще на 7-8 градусов ещё подымется, вот и бурлит когда заглушишь, в башке все 98-100 градусовКакое евро не знаю наверно 3, при установке газа были прошиты мозги(ЭБУ) температура включения карлсона выставлена 97 вкл 94 откл Бк нет,патрубки резина доп помпу выкинул сразу с новья, остальное вроде описывал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 2 декабря, 2016 Мужики, нужен термостат. Посоветуйте аналог мопара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 2 декабря, 2016 Мужики, нужен термостат. Посоветуйте аналог мопара.Разница всего в 300 рублейЭкономия того не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 2 декабря, 2016 Мужики, нужен термостат. Посоветуйте аналог мопара.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23778&page=11 156ой пост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23778&page=11 156ой постспасибо! нужная инфа.может скажешь где также детально расписано как менять его ))) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Baxter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 2 декабря, 2016 Разница всего в 300 рублей Экономия того не стоитну жалко мне 2300 ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 2 декабря, 2016 ну жалко мне 2300 ( У нас 800 рублей лежит в магазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 2 декабря, 2016 спасибо! нужная инфа.может скажешь где также детально расписано как менять его )))А чего там его менять ,два болта и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 3 декабря, 2016 Привет всем. В последнее время начал чудить термостат. Родной кстати. В запасе лежали уже 3 термостат разных фирм.Слева направо: Мопар оригинал, Моторад, Стант. Обозначу как 1,2,3.Кипятил в кастрюле, замерял термопарой. Вода закипела, на мультиметре всего 92. Врет. Примем что кипела при 100, разница в 8 градусов.1. Начало открытия при 88, полное открытие при 100, полное закрытие при 85.2. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.3. Начало открытия 90, полное открытие при 100, полное закрытие 89-90.Кипятил 2 раза, данные совпадают. При этом зазор между тарелкой и корпусом самый больший у моторада, затем идет мопар и стант, у мопара и станта зазоры почти одинаковые.Сегодня у нас метет, ставить буду завтра моторад. потом отпишусь что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поставил сегодня моторад, на улице -7.Пока прогревал машину после замены, температура прыгала от 82 до 76, пока выходил воздух, потом прогрел до 100, включился вентилятор, на 95 выключился, температура упала до 89 и начала опять повышаться. Грел почти 40 минут. :rolleyes:Завтра поеду на работу, посмотрю. Кольцо для термостата заказывал отдельно.Фото родного термоса 8 лет которомуКрасный цвет от антифриза Coolstream и грязи скорей всегоПозже буду его кипятить. О результатах отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) У нас последние 3-4 дня морозы ниже 20. Машина с 4 января стояла без движения. Вчера пошёл заводиться,а под машиной здоровенная лужа. Заглянул в расш.бачок - пусто. Стал искать,откуда льёт... Все патрубки сухие. Пришлось лечь и смотреть через окошки "пыльника". Но всё-равно обзор плохой.Видно только,что течёт по блоку,а вытекает где-то за генератором.Машина на стоянке,до ямы или сервиса в такой мороз затруднительно добраться.Хочется хотя бы понять возможный источник проблемы. Что там у нас может так сильно протекать,братцы?Там есть заглушки какие-нибудь? Помпа может так круто начать пропускать (хотя течь вроде бы выше помпы по уровню)? С корпусом термостата что-то может случиться (снизу)?Какие версии? Изменено 9 января, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 9 января, 2017 Там патрубок сантиметров 7. Диаметр 18 или 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 9 января, 2017 Это который соединяет выход из помпы (пластиковый носик) со стальной трубой,огибающей сзади блок?Не,это место мне видно - там сухо.Короче,наверное,придётся снимать гену. Тогда обзор сильно прибавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 января, 2017 Короче,наверное,придётся снимать гену. Тогда обзор сильно прибавится.придется, у тебя прокладка корпуса термостата потекла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты