Моссберг 96 Опубликовано 4 июня, 2017 Братья,всем привет! Срочняк нужно мнение коллективного разума.У коллеги по работе (его на форуме нет,потому пишу я) стало выбивать тосол через бачок. Причём за 2-3 градуса до достижения температуры включения вентилятора. Каждый цикл. Потому продолжать ездить нет возможности. Радиатор раскалённый,соответственно термостат в порядке. Масла в тосоле и тосола в масле нет. Мозги МИКАС,подправленные на температуру (89-85). Тачка 2009 года. Пробег 220т.к. В анамнезе однократный умеренный недолгий перегрев на ста тысячах пробега (соответственно,с той поры нормально проехал уже 120т.к). Есть версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 июня, 2017 Антифриз некачественный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 июня, 2017 Братья,всем привет! Срочняк нужно мнение коллективного разума.У коллеги по работе (его на форуме нет,потому пишу я) стало выбивать тосол через бачок. Причём за 2-3 градуса до достижения температуры включения вентилятора. Каждый цикл. Потому продолжать ездить нет возможности. Радиатор раскалённый,соответственно термостат в порядке. Масла в тосоле и тосола в масле нет. Мозги МИКАС,подправленные на температуру (89-85). Тачка 2009 года. Пробег 220т.к. В анамнезе однократный умеренный недолгий перегрев на ста тысячах пробега (соответственно,с той поры нормально проехал уже 120т.к). Есть версии? Пусть красный попробует залить. Там температура кипения выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Антифриз некачественный Уже думали. На воду поменяли. Та же хня. По-любому,какой антифриз ни залей (у него,кстати,антифриз,а не тосол,ошибся я),да хоть компот клюквенный,такой муры быть не должно. С прокладкой головки ничего не могло случиться? Или с самой головой? Давнишний перегрев не может так поздно сказаться? Изменено 4 июня, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) если есть датчик температуры другой, что в термостат корпус вкручивается, вот его бы снять, посмотреть налет, или временно поставить другой для сравнения...я когда купил машину, у предыдущего хозяина была беда с перегревом, он даже выключатель в салон провел, вручную включал сам, а все дело было в датчике он не правильно показывал на пике температуру, машина нагрелась уже за 110 он по датчику 90 показывает, из бочка фонтан хлещет, вентилятор не включался датчик нет сигнала, на вентилятор, я его заменил, и все встало на свои места Изменено 4 июня, 2017 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) датчик температуры другойО! Мысль!Попробуем завтра. Изменено 4 июня, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 4 июня, 2017 Легко может такое быть даже из за плохой пробки расширительного бачка. Пусть красный попробует залить. Там температура кипения выше. Стас, у меня залит зеленый G-11 и всё гуд. Тьфу три раза :) ,чтоб не сглазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 июня, 2017 У меня сейчас красный залит, до него обычный тосол был, из крышки клапана удалены, система работает без давления и все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 5 июня, 2017 О! Мысль!Попробуем завтра. Пароотвод к расширителю проверь, небось говном забился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) система работает без давления и все нормуль.О чём и речь. И у меня так же. Температура кипения о.ж. имеет значение для очень "горячих" моторов с герметично замкнутой системой охлаждения,работающей под давлением (есть тачки с рабочей t` 110-115 градусов).Но в нашем варианте (если t` вкл-выкл вентилятора понижена) полностью благополучный Крайслер должен нормально охлаждаться и без давления (т.е. даже без крышки на бачке). Пароотвод к расширителю проверьОк,проверим Изменено 5 июня, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 22 августа, 2017 Ну что крысоводы как вам 30 градусная жара особенно в пробке.У меня пропеллер срабатывает через 3-4 минуты,даже чуть(тьфу тьфу) не сгорел,проводка на пропеллере аж между собой склеилась.Контакты все были норм. до этого.Температура включения 105 .Антифриз красный.Пока езжу как чучмек с бутылкой между капотом.В плане поменять термостат,радиатор алюминивый 3 рядный поставить,стоит медный уже второй по пайке все равно сопливит,наверно для олова 105гр. много.Да и стоит у меня б.к.диагност говорит он не расчитан на изменение температуры нужно мозги ковырять.Не нравится мне так ездить пропеллер даже в мороз в пробке срабатывает.Или это норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 22 августа, 2017 нужно мозги ковырятьЕго не ковырять надо, а выкидывать в помойку этот микас, он нормально не когда не будет работать, это инородное тело на крайслере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 августа, 2017 Ну что крысоводы как вам 30 градусная жара особенно в пробке.У меня пропеллер срабатывает через 3-4 минуты,даже чуть(тьфу тьфу) не сгорел,проводка на пропеллере аж между собой склеилась.Контакты все были норм. до этого.Температура включения 105 .Антифриз красный.Пока езжу как чучмек с бутылкой между капотом.В плане поменять термостат,радиатор алюминивый 3 рядный поставить,стоит медный уже второй по пайке все равно сопливит,наверно для олова 105гр. много.Да и стоит у меня б.к.диагност говорит он не расчитан на изменение температуры нужно мозги ковырять.Не нравится мне так ездить пропеллер даже в мороз в пробке срабатывает.Или это норм?Жара и пробки абсолютно пофиг с эту Моторола Проводка склеилась, значит ток большой, наверняка вентилятор умирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 августа, 2017 У меня на мотороле тоже проводка вентилятора склеилась. Вент - Лузар. Провода тонковаты, как мне показалось, ну и часть провода поломана. Сделал самодельные клеммы, наблюдаю. У микаса плюсы тоже есть, как ни странно. Машина динамичнее с ним. Особенно заметно после 80 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 4 июля, 2019 мужики подскажите почему нижний патрубок на радиаторе сжимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 4 июля, 2019 клапан на расширительном не исправен, он как сбрасывает избыточное давление, так и выравнивает при остывании не давая создаться вакууму мужики подскажите почему нижний патрубок на радиаторе сжимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты