Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2008 Sakura, а ты думаешь антифриз весь правый??? Ну если на обочине покупать, то и результат такой-же будет. Смотреть надо.Крайслер это не ЗМЗ. Он не должен и не может на наших маслах и жидкостях работать.Если не жалко машину можешь и воду из лужи залить.Работать тоже будет. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 27 декабря, 2008 Ну если на обочине покупать, то и результат такой-же будет. Смотреть надо.Крайслер это не ЗМЗ. Он не должен и не может на наших маслах и жидкостях работать.Если не жалко машину можешь и воду из лужи залить.Работать тоже будет. :(Здоровья Всем !!! Sakura, сейчас розвелось антифриза как на плешивой собаке блох я залил синий его казалось виднее сквозь бачек. Но знокомые талдычат что пластмас не любит антифриза а у нас подвод к помпе пласт но я не отчаеваюсь езжу потехоньку хотя уже за три месяца наездил около двух тыс - долил полторы литра но ненахожу где капает тосол на снегу веднее. Окромя допнасоса проблем нет. Удачи Всем!!! СПАСИ ВАС БОГ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 декабря, 2008 тик 33, помоему ерунда это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 28 декабря, 2008 тик 33, Привет! Насчёт того, где капает, то тосольчик подтекает везде потихоньку, у меня было также! Утром открываю капот и везде обнаруживал капельки ! Сразу скажу, что подтягивать хомуты просто бесполезно , в лучшем случае хватит на неделю, а в худшем,просто посрываете хомуты или повредите патрубки! Надо всё это дело ГРАМОТНО посадить на ГЕРМЕТИК !Удачи друзья!!!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 28 декабря, 2008 А по моему здесь виной качество резины самих патрубков.Сам сажаю постянно на проверенный импортный герметик, но если посадил летом, то при наступлении морозов все равно где то чего то потечет. Я думаю штуцера на которых одеты патрубки сужаются а резина патрубков неэластичная деревенеет , тут и герметик не поможет. Я выхожу из ситуации - прогреваю мотор патрубки тем временем вновь становятмя мягкими и я опять подтягиваю хомуты ,но как понимаете бесконечно это делать нельзя. А здесь еду недавно еду в пробке, смотрю у меня от капота пар идет, как будто закипел я на обочену и останавливаюсь. Снимаю решетку радиатора и вижу по центру радиатора из трубок радиатора течь антифриза,ну думаю опять на радиатор попал (который месяц назад менял по пречине - словил клина клапан в пробке расширительного бачка , образовалось повышенное давление, недосмотрел) но так как тьчь была не сильная поехал дальше, обмозговывая что делать. Решил рискнуть и залить присадку,как то попадалась мне на глаза толковая. Заехал в магазин там посаветовали ХАЙ-ГИР(спциально для радиаторов, не закупоривает каналы охлаждения в двигателе) Ну и в порывах отчаинья залил. Свершилось чудо течь через 30мин. остановилась. Вот уже около месяца иду с утра к машине, а под ней ни капли, и больше ничего не подтягиваю. От защиты поддона отказываюсь на всех машинах, так можно точнее определить источник какой-либо течи. Результатом -ДОВОЛЕН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 28 декабря, 2008 А по моему здесь виной качество резины самих патрубков.Сам сажаю постянно на проверенный импортный герметик, но если посадил летом, то при наступлении морозов все равно где то чего то потечет. Я думаю штуцера на которых одеты патрубки сужаются а резина патрубков неэластичная деревенеет , тут и герметик не поможет. Я выхожу из ситуации - прогреваю мотор патрубки тем временем вновь становятмя мягкими и я опять подтягиваю хомуты ,но как понимаете бесконечно это делать нельзя.А здесь еду недавно еду в пробке, смотрю у меня от капота пар идет, как будто закипел я на обочену и останавливаюсь. Снимаю решетку радиатора и вижу по центру радиатора из трубок радиатора течь антифриза,ну думаю опять на радиатор попал (который месяц назад менял по пречине - словил клина клапан в пробке расширительного бачка , образовалось повышенное давление, недосмотрел) но так как тьчь была не сильная поехал дальше, обмозговывая что делать.Решил рискнуть и залить присадку,как то попадалась мне на глаза толковая. Заехал в магазин там посаветовали ХАЙ-ГИР(спциально для радиаторов, не закупоривает каналы охлаждения в двигателе)Ну и в порывах отчаинья залил. Свершилось чудо течь через 30мин. остановилась. Вот уже около месяца иду с утра к машине, а под ней ни капли, и больше ничего не подтягиваю. От защиты поддона отказываюсь на всех машинах, так можно точнее определить источник какой-либо течи. Результатом -ДОВОЛЕН. Всё верно.Наша задача с наименьшими потерями выходить из всяких неприятностей. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 28 декабря, 2008 Друзья, я не знаю , каким вы герметиком пользуетесь... например я купил тюбик Done Deal и про течь тосола и с какой стороны находится расширительный бачёк вот уже 7 месяцев просто ЗАБЫЛ!!! И морозы у нас в Кемерово - 25, - 30 , совсем не такие как в Москве! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 28 декабря, 2008 Друзья, я не знаю , каким вы герметиком пользуетесь... например я купил тюбик Done Deal и про течь тосола и с какой стороны находится расширительный бачёк вот уже 7 месяцев просто ЗАБЫЛ!!! И морозы у нас в Кемерово - 25, - 30 , совсем не такие как в Москве! Санька привет! Насчёт морозов в Москве. У нас и под 40 бывает. В Кировской обл при -40 чувствовал себя лучше,чем в Москве при 20 с ветерком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 28 декабря, 2008 Евгений, привет друг!!!Мыл дрюссель!? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 9 января, 2009 Sakura, Санька привет! Насчёт морозов в Москве. У нас и под 40 бывает. В Кировской обл при -40 чувствовал себя лучше,чем в Москве при 20 с ветерком.это еще от влажности и ветра зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 31 марта, 2009 сегодня, батя ехал по пескам, мотор нагрелся в результате выгнало 5 литров тосола через пробку расширительного бачка. может имеет смысл поменять пробку на более слабую, чтобы лучше давление стравливпала, интересно какую можно приспособить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 сегодня, батя ехал по пескам, мотор нагрелся в результате выгнало 5 литров тосола через пробку расширительного бачка. может имеет смысл поменять пробку на более слабую, чтобы лучше давление стравливпала, интересно какую можно приспособитьЯ недавно посмотрел на своей десятке пробку расширителя так она один в один подходит. Не стал дожидаться кода бачок в арбуз превратиться купил да и поменял. На ней кстате написано ВАЗ 2108 и клапан немного по другому сделан ( вроде помякше будет). Щас периодически поглядываю и после как поездию открываю крышку и она делает несильный пшииик :P . Катате на своей десятке отьездил пять лет и вообще не знал что такие есть проблемы... а тут начитался аж жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 даровских Я не очень понял причем тут песок и перегруз... я хотел сказать что на своего соболя поставил крышку расширителя от ВАЗ2108 потому как у неё клапан немного другой НАДЁЖНЕЕ что-ли и мягче пружина этого клапана а значит срабатывать он будет при меньшем давлении, тем самым не будет превышения давления в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 1 апреля, 2009 даровских Я не очень понял причем тут песок и перегруз... я хотел сказать что на своего соболя поставил крышку расширителя от ВАЗ2108 потому как у неё клапан немного другой НАДЁЖНЕЕ что-ли и мягче пружина этого клапана а значит срабатывать он будет при меньшем давлении, тем самым не будет превышения давления в системеон тебе и говорит, ты ж на соболе по 2т не возишь, вот и нагрузка маленькая... я вот с новья ни фига не менял и всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Мужики я один раз на своей ВАЗ2111 тащил на легковом прицепе в жару через весь город (~ 50км) почти 1,4 тонны и тосол был на месте. Просто ГАЗовские детали хуже ВАЗовских... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) dims, а мой батя 1180км Изменено 1 апреля, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 dims, а мой батя 1180кмЧиво 1180 ??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) да. челны- казань-арск-вят.полячны-сосновка-кизнер-можга-ува-селты-игра-челны-елабуга. смотри по карте. больше суток ехал. груз 2 тонны. в районе сосновка-кизнер -можга дорога сплошь галимый песок и оооочень плохая. баллон на высьрел к тому же ушел Изменено 1 апреля, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня вентилятор чётко отрабатывает на 105 градусов хоть скоко положи груза.... тьфу тьфу тьфу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 У меня вентилятор чётко отрабатывает на 105 градусов хоть скоко положи груза.... тьфу тьфу тьфу..И я о том же что исправная система охлаждения должна справлятся при разных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 2 апреля, 2009 И я о том же что исправная система охлаждения должна справлятся при разных условиях. Да боюсь езда по песку и бездорожью где колеса вязнут тем самым создавая повышенные нагрузки на ДВС и трансмиссию, не совсем стандартные условия для заднеприводной Газели, штатный радиатор и один электровентелятор может и не справится с охлаждением двигателя, она расчитана для езды по дорогам с твердым покрытием.Я бы посоветовал почаще смотреть на указатель температуры ОЖ или показания БК (если таковой имеется) и при необходимости задействовать отопитель. Здесь хочется выделить еще одну полезную функцию БК, это предупреждение водителя о перегреве системы ожлаждения. У меня БК настроен на температуру 99градусов, после чего издается сигнал о превышении настороенного мной температурного порога. Тоесть - рабочий температурный режим ДВС у меня лежит в пределах 98гр.(температура включения вентелятора) - 93( его выключения) и как только температура переходит рубеж 99гр., БК издает сигнал - пи-и-и -и. А если уж езда по пескам это норма, то лучше доработать систему охлаждения путем установки второго электровентелятора и монтажа блока "Силычъ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 2 апреля, 2009 sem, дельно говоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 2 апреля, 2009 А я в БК могу температуру просто выставить сколько душе угодно или нажатием кнопки сделать чтобы вращался постоянно.... пробуйте , эксперементируйте.удачи всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 апреля, 2009 А я в БК могу температуру просто выставить сколько душе угодно или нажатием кнопки сделать чтобы вращался постоянно.... пробуйте , эксперементируйте.удачи всем Ты можешь потому что у тебя авто 2008года и ЭБУ стоит-Микас(включение вентелятора с помощью БК меняется, и как ты писал ранее у тебя он включается позже, тоесть с 105гр.). А у нас машины 2007г выпуска и ЭБУ-Моторола ( с помощью БК, да в принципе не с чьей помощью внести корретировку в работу вентелятора мы не можем и включение вентелятора у раньше заложено с 98гр.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 3 апреля, 2009 Ты можешь потому что у тебя авто 2008года и ЭБУ стоит-Микас(включение вентелятора с помощью БК меняется, и как ты писал ранее у тебя он включается позже, тоесть с 105гр.). А у нас машины 2007г выпуска и ЭБУ-Моторола ( с помощью БК, да в принципе не с чьей помощью внести корретировку в работу вентелятора мы не можем и включение вентелятора у раньше заложено с 98гр.).Извиняюсь , не знал.... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты