даровских 4 Опубликовано 4 апреля, 2009 мне кажется если клапан прогбки расширительного бачка не стравливает излишнее давление там и с включенным вентиллятором может выгнать тосол, хороший клапан в пробке это важно, в конце концов патрубок вырвет где нить давление создается огого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 4 апреля, 2009 мне кажется если клапан прогбки расширительного бачка не стравливает излишнее давление там и с включенным вентиллятором может выгнать тосол, хороший клапан в пробке это важно, в конце концов патрубок вырвет где нить давление создается огого Если хочешь иметь надежную пробку, то поставь от Ауди или Фольца. Но поставь дополнительную прокладку в крышку пробки. т.к. их пробка из-за большей высоты самой пробки до конца не закрывается ( не уплотняется и система не герметична ) или подточи саму пробку. В магазинах полно внешне похожих подделок под эти пробки, у которых клинит клапан, так что лучше брать в специализированном магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 11 апреля, 2009 Здоровья Всем!!! Прошла зима. Вот выводы. Как сама система отработала неплохо еще долил около стакана АНТИФРИЗА и все. Дополнительный насос так и работает отдельным включением холодно еще ночью до 10 мороза днем до 2 тепла а с пластмассой работать рискованно.Один вопрос мучает: когда было под тридцатку двг температура 85-90 а воздух в салон при движении даже на лобовуху не гарячий на вскид 20 град не более. голядел и думаю все таки шланги под салоном идущие к печкам работают в это время как радиатор. Вот и думаю на зиму ( хоть зимой и езжу мало) утеплить их или завести в салон но это дырявить салон неохота. А утеплить мона сделать ввиде коробух и на сами шланги строительный уплотнитель -попробую. Выслушаю доводы и противо!УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 11 мая, 2009 при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь ув горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину. что делал. посадил все петрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительн6ого вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти.интересно услышать мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Возможно всему виной термостат, и кто воду заливал тож термостат мог сломаться, он тосолом смазывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 11 мая, 2009 sibiryak, да наверное. я тоже к этому склоняюсь. скорее всего он подклинивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Я подрят три термостата поменял, и всё скакало, и вот третий нормальный попался, повезло так сказать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 11 мая, 2009 sibiryak, нифига ты богач. наш термостат продается тока в сборе с корпусом и стоит 2000-2500р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 12 мая, 2009 sibiryak, нифига ты богач. наш термостат продается тока в сборе с корпусом и стоит 2000-2500р :D а я не на крайслер. но сути не меняет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 12 мая, 2009 sibiryak, нифига ты богач. наш термостат продается тока в сборе с корпусом и стоит 2000-2500рУважаемый даровских! Ничего подобного! Термостат существует отдельно, номер 53010552AA,но, поскольку он дешевый, то в магазинах Вам парят мозг про "термостат в сборе"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska-master 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Здоровья Всем!!! Прошла зима. Вот выводы. Как сама система отработала неплохо еще долил около стакана АНТИФРИЗА и все. Дополнительный насос так и работает отдельным включением холодно еще ночью до 10 мороза днем до 2 тепла а с пластмассой работать рискованно.Один вопрос мучает: когда было под тридцатку двг температура 85-90 а воздух в салон при движении даже на лобовуху не гарячий на вскид 20 град не более. голядел и думаю все таки шланги под салоном идущие к печкам работают в это время как радиатор. Вот и думаю на зиму ( хоть зимой и езжу мало) утеплить их или завести в салон но это дырявить салон неохота. А утеплить мона сделать ввиде коробух и на сами шланги строительный уплотнитель -попробую. Выслушаю доводы и противо!УДАЧИ ВСЕМ!!!есть специальные утеплители для труб разных диаметров в магазинах сантехники узнай там их продают для систем отопления и водопровода чтобы потери тепла уменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 12 мая, 2009 Уважаемый даровских! Ничего подобного! Термостат существует отдельно, номер 53010552AA,но, поскольку он дешевый, то в магазинах Вам парят мозг про "термостат в сборе"...фигассе недорогой. счас пробил по номерку через ексист - 1500р при поставке через 25 дней, а так 2500р. может ты подешевле вариант подскажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 12 мая, 2009 фигассе недорогой. счас пробил по номерку через ексист - 1500р при поставке через 25 дней, а так 2500р. может ты подешевле вариант подскажешьДля клубней - по оптовой цене 1070 руб. Две недели ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 12 мая, 2009 VALGUR, каких клубней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 мая, 2009 VALGUR, каких клубнейКлубни, соклубни, сотоварищи по Клубу. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Клубни, соклубни, сотоварищи по Клубу. :lol: :lol: :lol:Абсолютно верно. У молодых набрался сленга, стареть не хочу... :D одноклубники, значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 13 мая, 2009 есть специальные утеплители для труб разных диаметров в магазинах сантехники узнай там их продают для систем отопления и водопровода чтобы потери тепла уменьшить.Здоровья Всем!!! СПАСИБО это и обдумываю вот только как доп насос утеплить? Удачи Всем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 мая, 2009 при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь ув горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину. что делал. посадил все петрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительн6ого вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти.интересно услышать мнениякороче вентилятор не в ту сторону крутился у меня. фишку перевернул и все ок - спасибо деду, помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 15 мая, 2009 короче вентилятор не в ту сторону крутился у меня. фишку перевернул и все ок - спасибо деду, помог.Качки. Это какой же силой надо обладать чтобы состыковать "папу" с "мамой" не заметив ключа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 Качки. Это какой же силой надо обладать чтобы состыковать "папу" с "мамой" не заметив ключа? А мож они клемы зачем нибудь вытаскивали, а потом не правильно на место засунули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Качки. Это какой же силой надо обладать чтобы состыковать "папу" с "мамой" не заметив ключа?у меня фишка без ключа стояла уже переделанная. наверное старый хозяин копался. а я неправильно поставил когда кнопку на вентиллятор ставил Изменено 15 мая, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 у меня фишка без ключа стояла уже переделанная. наверное старый хозяин копался И вообще удивительно, как ты умудрялся ездить без перегрева мотора с обратной полярностью на клемах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 мая, 2009 sem, я ж писал тосол выкидало. но повезло. я на нервах две недели был и как назло работа прет, ездил тока по самым выгодным выездам на межгород по городу не топтал. мужики ктонибудь врезал ДТОЖ в верхний патрубок. хотелось бы услышать отзывы и как они это сделали. железный итроиник варили или есть идеи попроще. и еще куда провода кидали, к первому датчику, и можно ли оба датчика оставить или первый глушить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 мая, 2009 sem, я ж писал тосол выкидало. но повезло. я на нервах две недели был и как назло работа прет, ездил тока по самым выгодным выездам на межгород по городу не топтал. мужики ктонибудь врезал ДТОЖ в верхний патрубок. хотелось бы услышать отзывы и как они это сделали. железный итроиник варили или есть идеи попроще. и еще куда провода кидали, к первому датчику, и можно ли оба датчика оставить или первый глушить надо. Трубка окола 30см в нее вварена гайка с резьбой под датчик, датчик запитываешь от предохранителя через 70А реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 мая, 2009 а я сегодня купил вентилятор бош :D ... за 2300р, завтра буду внедрять.. правда крыльчатка как на 406 моторе, без ободка... и всего 6 лопастей.. придётся со старого крыльчатку снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты