Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

даровских

мне кажется если клапан прогбки расширительного бачка не стравливает излишнее давление там и с включенным вентиллятором может выгнать тосол, хороший клапан в пробке это важно, в конце концов патрубок вырвет где нить

 

давление создается огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
мне кажется если клапан прогбки расширительного бачка не стравливает излишнее давление там и с включенным вентиллятором может выгнать тосол, хороший клапан в пробке это важно, в конце концов патрубок вырвет где нить

 

давление создается огого

Если хочешь иметь надежную пробку, то поставь от Ауди или Фольца. Но поставь дополнительную прокладку в крышку пробки. т.к. их пробка из-за большей высоты самой пробки до конца не закрывается ( не уплотняется и система не герметична ) или подточи саму пробку. В магазинах полно внешне похожих подделок под эти пробки, у которых клинит клапан, так что лучше брать в специализированном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Прошла зима. Вот выводы. Как сама система отработала неплохо еще долил около стакана АНТИФРИЗА и все. Дополнительный насос так и работает отдельным включением холодно еще ночью до 10 мороза днем до 2 тепла а с пластмассой работать рискованно.

Один вопрос мучает: когда было под тридцатку двг температура 85-90 а воздух в салон при движении даже на лобовуху не гарячий на вскид 20 град не более. голядел и думаю все таки шланги под салоном идущие к печкам работают в это время как радиатор. Вот и думаю на зиму ( хоть зимой и езжу мало) утеплить их или завести в салон но это дырявить салон неохота. А утеплить мона сделать ввиде коробух и на сами шланги строительный уплотнитель -попробую. Выслушаю доводы и противо!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь ув горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину.

что делал. посадил все петрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительн6ого вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти.

интересно услышать мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

Возможно всему виной термостат, и кто воду заливал тож термостат мог сломаться, он тосолом смазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

sibiryak, да наверное. я тоже к этому склоняюсь. скорее всего он подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

Я подрят три термостата поменял, и всё скакало, и вот третий нормальный попался, повезло так сказать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

sibiryak, нифига ты богач. наш термостат продается тока в сборе с корпусом и стоит 2000-2500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sibiryak
sibiryak, нифига ты богач. наш термостат продается тока в сборе с корпусом и стоит 2000-2500р

:D а я не на крайслер. но сути не меняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR
sibiryak, нифига ты богач. наш термостат продается тока в сборе с корпусом и стоит 2000-2500р

Уважаемый даровских! Ничего подобного! Термостат существует отдельно, номер 53010552AA,

но, поскольку он дешевый, то в магазинах Вам парят мозг про "термостат в сборе"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska-master
Здоровья Всем!!! Прошла зима. Вот выводы. Как сама система отработала неплохо еще долил около стакана АНТИФРИЗА и все. Дополнительный насос так и работает отдельным включением холодно еще ночью до 10 мороза днем до 2 тепла а с пластмассой работать рискованно.

Один вопрос мучает: когда было под тридцатку двг температура 85-90 а воздух в салон при движении даже на лобовуху не гарячий на вскид 20 град не более. голядел и думаю все таки шланги под салоном идущие к печкам работают в это время как радиатор. Вот и думаю на зиму ( хоть зимой и езжу мало) утеплить их или завести в салон но это дырявить салон неохота. А утеплить мона сделать ввиде коробух и на сами шланги строительный уплотнитель -попробую. Выслушаю доводы и противо!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

есть специальные утеплители для труб разных диаметров в магазинах сантехники узнай там их продают для систем отопления и водопровода чтобы потери тепла уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Уважаемый даровских! Ничего подобного! Термостат существует отдельно, номер 53010552AA,

но, поскольку он дешевый, то в магазинах Вам парят мозг про "термостат в сборе"...

фигассе недорогой. счас пробил по номерку через ексист - 1500р при поставке через 25 дней, а так 2500р. может ты подешевле вариант подскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR
фигассе недорогой. счас пробил по номерку через ексист - 1500р при поставке через 25 дней, а так 2500р. может ты подешевле вариант подскажешь

Для клубней - по оптовой цене 1070 руб. Две недели ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

VALGUR, каких клубней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
VALGUR, каких клубней

Клубни, соклубни, сотоварищи по Клубу. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR
Клубни, соклубни, сотоварищи по Клубу. :lol: :lol: :lol:

Абсолютно верно. У молодых набрался сленга, стареть не хочу... :D одноклубники, значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33
есть специальные утеплители для труб разных диаметров в магазинах сантехники узнай там их продают для систем отопления и водопровода чтобы потери тепла уменьшить.

Здоровья Всем!!! СПАСИБО это и обдумываю вот только как доп насос утеплить? Удачи Всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
при установлении теплой погоды движка началась греться. греется когда идешь ув горку. после подъема останавливаешся - тосол выкидывает. такие проблемы еще есть когда ветер в спину.

что делал. посадил все петрубки на герметик. хотел достаь термостат из корпуса, но без него из корпуса выгоняет тосол, т.к. термостат сразу идет с сальником. поставил кнопку длЯ принудительн6ого вкл.вентиллятора, но почемуто при включении вентиллятора температура начинает расти.

интересно услышать мнения

короче вентилятор не в ту сторону крутился у меня. фишку перевернул и все ок - спасибо деду, помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
короче вентилятор не в ту сторону крутился у меня. фишку перевернул и все ок - спасибо деду, помог.

Качки. Это какой же силой надо обладать чтобы состыковать "папу" с "мамой" не заметив ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Качки. Это какой же силой надо обладать чтобы состыковать "папу" с "мамой" не заметив ключа?
А мож они клемы зачем нибудь вытаскивали, а потом не правильно на место засунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Качки. Это какой же силой надо обладать чтобы состыковать "папу" с "мамой" не заметив ключа?

у меня фишка без ключа стояла уже переделанная. наверное старый хозяин копался. а я неправильно поставил когда кнопку на вентиллятор ставил

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
у меня фишка без ключа стояла уже переделанная. наверное старый хозяин копался
И вообще удивительно, как ты умудрялся ездить без перегрева мотора с обратной полярностью на клемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

sem, я ж писал тосол выкидало. но повезло. я на нервах две недели был и как назло работа прет, ездил тока по самым выгодным выездам на межгород по городу не топтал.

 

мужики ктонибудь врезал ДТОЖ в верхний патрубок. хотелось бы услышать отзывы и как они это сделали. железный итроиник варили или есть идеи попроще. и еще куда провода кидали, к первому датчику, и можно ли оба датчика оставить или первый глушить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem, я ж писал тосол выкидало. но повезло. я на нервах две недели был и как назло работа прет, ездил тока по самым выгодным выездам на межгород по городу не топтал.

 

мужики ктонибудь врезал ДТОЖ в верхний патрубок. хотелось бы услышать отзывы и как они это сделали. железный итроиник варили или есть идеи попроще. и еще куда провода кидали, к первому датчику, и можно ли оба датчика оставить или первый глушить надо.

Трубка окола 30см в нее вварена гайка с резьбой под датчик, датчик запитываешь от предохранителя через 70А реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

а я сегодня купил вентилятор бош :D ... за 2300р, завтра буду внедрять.. правда крыльчатка как на 406 моторе, без ободка... и всего 6 лопастей.. придётся со старого крыльчатку снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...